Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Однако рынок говорит, что Сэмми не тянул....

Подъем начался еще неделю назад. Может быть инсайдерская информация утекла. А может быть цена стала "вкусной" для биржевых игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что великие форумные аналитики тут в почёте и никто не обращает внимание на то что никто не знает в каких условиях работает команда и Майкл в частности, с чем приходится им сталкиваться в работе и мало кто их великих форумных аналитиков вообще знаком с работой технического директора команды в формуле 1. Это всё не мешает великим форумным аналитикам важно надувать щёки и критиковать Майкла, который кстати, работает в команде не один.

Простите, а вы знакомы с работой технического директора формулы 1? Перелогинтесь тогда, народ не узнает своих кумиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подъем начался еще неделю назад. Может быть инсайдерская информация утекла. А может быть цена стала "вкусной" для биржевых игроков.

как раз неделю назад и появились инсайдерские слухи об отставке Майкла и Томлинсона :)

Простите, а вы знакомы с работой технического директора формулы 1? Перелогинтесь тогда, народ не узнает своих кумиров.

Может это сам Сэм Майкл :o как раз отсюда он и черпает информацию про команду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, а вы знакомы с работой технического директора формулы 1? Перелогинтесь тогда, народ не узнает своих кумиров.

Нет. Именно поэтому я не берусь критиковать то с чем не знаком.

Тебе же отсутствие знаний не мешает Майкла защищать. :) Почему другим это должно мешать критиковать? Абстагируясь от того, что дать оценку можно обладая лишь некоторыми фактами и не владея полным объемом информации.

А вы видя несправедливость просто проходите мимо обычно?:) Я считаю что имею право как минимум высказаться насчёт неадекватной критики в адрес Майкла, который (я ещё раз напоминаю) работает в команде не один.

Вы правы... именно Вас не хватало, наш мессия... откройте нам глаза и укажите путь... и вашу великую душу... я еще не все место в ней занял?

Еще паре тройке моих камрадов повезет?

Не печальтесь. И вы со временем прозреете:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

Может смс-сить с помощью ксерокса.

А тут уж суди сам. Хощ - аэродинамику, хош - механику. :)

Еще помнится на него Михаэль наехал в свое время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не печальтесь. И вы со временем прозреете:)

Печаль?...У меня напротив радость - моя любимая команда начала наконец предпринимать осознанные шаги для перелома тенденции застоя. Это, знаете ли, оптимизм вселяет.

Почти неподвижности мука -

Мчаться куда-то со скоростью звука,

Зная прекрасно, что есть уже где-то

Некто,летящий со скоростью света!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда продолжает бороться за существование, и идёт своим, единожды выбранным, путём. Можно сколько угодно критиковать за многочисленные ошибки, смеяться и ненавидеть "Вильямс", но нельзя не признать, что команда из Гроува - единственный реликт той, настоящей Ф-1, по которой плачутся все без исключения фаны и прочая публика. Как строили всё сами, кроме двигателя, так и продолжают строить. Как выбрали финансовые и технологические принципы в 70-х ,так и следуют им. Всё, что закладывали в команду Фрэнк и Патрик, до сих пор приносило свои плоды. Дикие бюджеты конкурентов смогли столкнуть "Вильямс" с вершин, но и только. Были в этой команде и ошибки, разной величины и последствий... Майкл был ошибкой?

Хороший руководитель из Сэма Майкла или плохой - не так уж важно. Можно спорить о скоростных качествах болидов постБМВшного периода, но с итоговыми результатами не поспоришь. И если в чём и обвинять отцов-основателей, то только в очень большом кредите доверия Майклу. Возможно, они видели в нём какой-то великий потенциал, не знаю. Но Хэд и Вильямс ему доверяли! Даже чудовищный 2008 год не пошатнул позиций Майкла на посту техдиректора, и в этом я вижу аргумент, полностью разбивающий теорию о "старом маразматике Хэде, ходящем по базе с плёткой и приказывающий круглое нести, а квадратное катить". Причина ИМХО одна, поставленные цели в плане "ВЫЖИТЬ и УРВАТЬ что получится" команда выполняла.

Парр с прошлого года последовательно отчитывался об успешных финансовых делах команды, за это говорят и постройка техноцентра, и покупка конторы по разработке маховиков. Стало быть, план по выживанию выполнен? Видимо, да. И озвученная пятилетка "комбэк из опы в чемпионы" логически вытекает из поправившегося финансового положения. Эта мучительно чемпионская ливрея, гос.компания в спонсорах (кстати, кто ещё смог подтянуть нового, ни разу не бывавшего спонсора в Ф-1 в последние годы?). Перед командой поставили задачу посложнее борьбы с середняками и аутсайдерами.

А инженерный корпус не тянет.

Читаю, в "Вильямсе" нет недостатка идей... Ага. 2009 был особенно показательным, умудрились слить даже баварским фэйлерам, несмотря на удачное прочтение регламента. А наблюдая Росберга в Мерсе, регулярно опережающего Шумахера(!!!), закрадывается ощущение - а может Накаджима был не так уж плох, может, дело было в болиде? Тогда все последние фэйлы легко объяснимы, носят системный характер и детектируют слабые звенья? Выходит, строить добротные болиды и чемпионские машины - 2 большие разницы?

ЗЫ: Ещё один любопытный момент: в конце этого года уходит на пенсию Патрик Хэд. Майкла снимают с должности тогда же. И кто же кого гнобил??? Или, наоборот, прикрывал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

Он в McLaren руководил общими работами по автомобилю и техническую концепцию автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааааааааааа!

АПЛОДИРУЮ СТОЯ!

Большего позитива, со старта чемпионата, ещё не было.

Кофлэн-Сэм х Томлисон = движение - это жизнь.

Хватит застоя, пора браться за ум и прочие части тела с аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

Был Главным конструктором у Маков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы видя несправедливость просто проходите мимо обычно?:) Я считаю что имею право как минимум высказаться насчёт неадекватной критики в адрес Майкла, который (я ещё раз напоминаю) работает в команде не один.

Я думаю случай построить из себя буревесника выбран неудачно, ведь факты говорят сами за себя. Что касается работает не один, но он и уходит не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю случай построить из себя буревесника выбран неудачно, ведь факты говорят сами за себя. Что касается работает не один, но он и уходит не один.

Я никого из себя не строю, а высказываю своё мнение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в McLaren руководил общими работами по автомобилю и техническую концепцию автомобиля.

значит скорее по механике...

Вычитал, что Сэма в своё время, когда он только приходил в Вильямс, оказывается, называли Ньюи 21 века или победителем Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого из себя не строю, а высказываю своё мнение.

Хорошо. Пожалуйста, объясни аргументированно, почему мы ошибаемся на счёт Сэмми. Особенно любопытны твои соображения по поводу 4 последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто сейчас из известных аэродинамиков свободен?

И Кофлэн к какой больше области относится - механика или аэродинамика?

Присоединяюсь к вопросу. На досуге усиленно погуглю данного персонажа - что он, как он. У макофилов, кстати, можно поспрашивать.

Нет. Именно поэтому я не берусь критиковать то с чем не знаком.

Не нужно быть шеф-поваром, чтобы оценить качество блюда. У команды серьёзный застой с 2005 года, нужны свежие головы.

А вы видя несправедливость просто проходите мимо обычно?:) Я считаю что имею право как минимум высказаться насчёт неадекватной критики в адрес Майкла, который (я ещё раз напоминаю) работает в команде не один.

Не один, конечно. Но Сэм отвечает за ВЕСЬ технический штаб. Даже если он хороший инженер, он плохой руководитель, такие нам не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если в чём и обвинять отцов-основателей, то только в очень большом кредите доверия Майклу. Возможно, они видели в нём какой-то великий потенциал, не знаю. Но Хэд и Вильямс ему доверяли!

....

Мне кажется, что с возрастом и Патрик, и особенно Фрэнк мягче и сентиментальней стали, может Сэм чем-то напоминал им их самих в молодые годы?

Другого объяснения столь долгого пребывания Сэма у руля некогда легендарной команды у меня нет. Ну ладно раз, ладно два, но из года в год тратились деньги, а отдачи 0, и пусть это были небольшие деньги (на фоне топов), но растраты это не отменяет. Шарахания с моторами, ведь перед 2010-м велись переговоры с Рено, однако получили Косворт, который обещался плотнее работать с командой, чем с другими клиентами, а толку...

Вольф моложе и бизнесменистее, его на сентиментальности не проведёшь.

И пора машину в бело-жёлто-синий цвет раскрашивать, только замену Camel подобрать и Canon обратно подтянуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого из себя не строю, а высказываю своё мнение.:)

Единсвенное вчем могу тебя поддержать это в непредсказуемости будущего. Сейчас все (в том числе и я) радуются что дело сдвинулось с мертвой точки, но к чему все это приведет опять остается только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф моложе и бизнесменистее, его на сентиментальности не проведёшь.

Вообще-то Вольф в последнем интервью поддержал Майкла, как и Рубенс, как и Парр.

Вообще за последние несколько недель странно было. Вначале пошли слухи о недовольстве Майклом со стороны команды. Писалось, что Вольф вылетел на гран-при в Китай, чтобы решить вопрос по Майклу. Потом все в один голос запели о том, какой Сэм хороший.

И вот, еще через неделю такая новость. Не понял, к чему была такая показуха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. На досуге усиленно погуглю данного персонажа - что он, как он. У макофилов, кстати, можно поспрашивать.

Пишут, что Кофлэн - механик.

А аэродинамик как раз к примеру Уиллис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Вольф в последнем интервью поддержал Майкла, как и Рубенс, как и Парр.

Вообще за последние несколько недель странно было. Вначале пошли слухи о недовольстве Майклом со стороны команды. Писалось, что Вольф вылетел на гран-при в Китай, чтобы решить вопрос по Майклу. Потом все в один голос запели о том, какой Сэм хороший.

И вот, еще через неделю такая новость. Не понял, к чему была такая показуха...

Может быть на ГП Китая все решили и мирно договорились? Какой смысл продолжать критиковать сэма, если с ним договорились, что он уйдет. Надо наоборот мотиворовать его работать доконца этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Вольф в последнем интервью поддержал Майкла, как и Рубенс, как и Парр.Вообще за последние несколько недель странно было. Вначале пошли слухи о недовольстве Майклом со стороны команды. Писалось, что Вольф вылетел на гран-при в Китай, чтобы решить вопрос по Майклу. Потом все в один голос запели о том, какой Сэм хороший.И вот, еще через неделю такая новость. Не понял, к чему была такая показуха...

Чего же тут странного. Стандартная корпоративная этика в очень уважаемой конторе. Пока ты - часть коллектива, тебя никогда не выпорят публично, наоборот, будут всячески выгораживать и поддерживать. А слухи только слухи, слабое эхо бурь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Вольф в последнем интервью поддержал Майкла, как и Рубенс, как и Парр.

Вообще за последние несколько недель странно было. Вначале пошли слухи о недовольстве Майклом со стороны команды. Писалось, что Вольф вылетел на гран-при в Китай, чтобы решить вопрос по Майклу. Потом все в один голос запели о том, какой Сэм хороший.

И вот, еще через неделю такая новость. Не понял, к чему была такая показуха...

Вот и решил :D

Сэм хороший, а результатов нет, а вообще это заступничество на некоторую дипломатию похоже, закинули "утку" про снятие Сэма, посмотрели на возможную реакцию, а потом принимали решение. Ну и на реакцию Сэма посмотрели, возможно думали, что он сам сразу же подаст в отставку по собственному желанию, не хотели обижать человека, но пришлось хирургически, как несоответствующего занимаемой должности :)

Биржа подтвердила, что в принципе все не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Кофлэн - механик.

А аэродинамик как раз к примеру Уиллис

Отличный был бы дуэт. А в качестве тех. директора можно Пэта поставить.

Может быть на ГП Китая все решили и мирно договорились? Какой смысл продолжать критиковать сэма, если с ним договорились, что он уйдет. Надо наоборот мотиворовать его работать доконца этот год.

Тогда лучше вообще было Майклу не говорить :)

А смысла в одной неделе я не вижу. Тем более у Майкла во первых есть чувство собственного достоинство и специально портить нам результаты он не станет. Во вторых ему нужно как можно лучше себя разрекламировать перед другими командами. Прогресс по ходу сезона - будет хорошей рекламой для Сэма.

Вот и решил :D

Сэм хороший, а результатов нет, а вообще это заступничество на некоторую дипломатию похоже, закинули "утку" про снятие Сэма, посмотрели на возможную реакцию, а потом принимали решение. Ну и на реакцию Сэма посмотрели, возможно думали, что он сам сразу же подаст в отставку по собственному желанию, не хотели обижать человека, но пришлось хирургически, как несоответствующего занимаемой должности :)

Биржа подтвердила, что в принципе все не против :D

Если увольнение Майкла и Томплисона - решение Вольфа, мой ему глубочайший поклон. Видны свежие люди в команде, без ненужных сентементальностей. Когда-то таким был Фрэнк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда относилась к Ф. Уилямсу и команде с самым большим уважением и надеюсь, что ети перемены принесут успех команде. :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...