Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Luce, спасибо за ответ в развернутом виде. Но посмотри:

Неподвижная часть у нашего заднего крыла

bee803130177422.jpg

У Мерса

db2b0c130177548.jpg

В сумме площадь неподвижного и подвижного элементов у Williams-а не больше.

Немного не в том дело... Как правильно подметили - у МГП поднятая часть - меньше и почти прямая. Т.е. в таком положении лобовое сопротивление гораздо ниже. У наших она больше (опять же, быстродейтсвие и нагрузка) и загнута - лобовое сопротивление выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luce, спасибо за ответ в развернутом виде. Но посмотри:

Неподвижная часть у нашего заднего крыла

bee803130177422.jpg

У Мерса

db2b0c130177548.jpg

В сумме площадь неподвижного и подвижного элементов у Williams-а не больше.

Возможно имеет значение именно место в котором образуется "щель" . У Мерса и у наших "щель" на разной высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stoptime,найди мне картинки вида спереди с открытыми крыльями, я попробую объяснить, в чем преимущество у Мерса. Так проще будет, чем на словах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот два идеальных варианта задних антикрыльев, вид спереди :hello:

6578d4130179264.jpg

6e3d7b130179325.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где можно про это прочитать?

Давно уже обсуждали... подробнее можно в теме Мерса спросить...

Быстро поискав нашёл у Светоча

"Mercedes has been very aggressive with its design this year and appear to have the biggest gain when the DRS in enabled of all the teams, at around 20km/h."

http://www.jamesallenonf1.com/2011/04/why-red-bull-is-strong-in-qualifying-but-mclaren-is-close-in-the-race/

Вот два идеальных варианта задних антикрыльев, вид спереди :hello:

Всё б ничего, но мне машины 2011 года нужны с активированной подвижной частью, чтоб нарисовать воздушные потоки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже обсуждали... подробнее можно в теме Мерса спросить...

Быстро поискав нашёл у Светоча

"Mercedes has been very aggressive with its design this year and appear to have the biggest gain when the DRS in enabled of all the teams, at around 20km/h."

http://www.jamesallenonf1.com/2011/04/why-red-bull-is-strong-in-qualifying-but-mclaren-is-close-in-the-race/

Всё б ничего, но мне машины 2011 года нужны с активированной подвижной частью, чтоб нарисовать воздушные потоки :D

Я же пошутил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Также будет полностью переработано заднее крыло. До этого крыло Мерседеса было эффективнее на 7 км/ч. Сейчас Майкл рассчитывает, что крыло Вильямса будет эффективнее.

В команде сейчас обсуждают, как лучше поступать в квалификации, с одной стороны выходить в Q3, а c другой считают, что лучше стартовать с 11 места, чтоб сэкономить комплект софта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-ruestet-fuer-gp-tuerkei-auf-williams-setzt-auf-neue-fluegel-3702781.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Также будет полностью переработано заднее крыло. До этого крыло Мерседеса было эффективнее на 7 км/ч. Сейчас Майкл рассчитывает, что крыло Вильямса будет эффективнее.

В команде сейчас обсуждают, как лучше поступать в квалификации, с одной стороны выходить в Q3, а c другой считают, что лучше стартовать с 11 места, чтоб сэкономить комплект софта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-ruestet-fuer-gp-tuerkei-auf-williams-setzt-auf-neue-fluegel-3702781.html

Радостно читать о том, что оба антикрыла будут новыми (тем более, что заднее - "с оглядкой" на МГП) :) :) :)

А вот по поводу квалы - смешно немного :D Пусть, для начала, без проблем будут в Q3 выходить - вот тогда и актуально будет раздумывать о такого рода компромиссах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Также будет полностью переработано заднее крыло. До этого крыло Мерседеса было эффективнее на 7 км/ч. Сейчас Майкл рассчитывает, что крыло Вильямса будет эффективнее.

В команде сейчас обсуждают, как лучше поступать в квалификации, с одной стороны выходить в Q3, а c другой считают, что лучше стартовать с 11 места, чтоб сэкономить комплект софта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-ruestet-fuer-gp-tuerkei-auf-williams-setzt-auf-neue-fluegel-3702781.html

Ну чтобы попасть на 11е место нужно как-то все расчитать, и еще чтобы повезло стать первым из невышедших. А у наших, как показывает практика, с этим проблемы большие :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы попасть на 11е место нужно как-то все расчитать, и еще чтобы повезло стать первым из невышедших. А у наших, как показывает практика, с этим проблемы большие :D

Они на Веббера озираются, говорят, вот как он удачно в Китае проехал. Может нам также поступать. Пока только посмеяться можно с таких заявлений :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на Веббера озираются, говорят, вот как он удачно в Китае проехал. Может нам также поступать. Пока только посмеяться можно с таких заявлений :laugh:

Это точно :D Блин, у людей чувство юмора в порядке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Он прям так и сказал, что будет 4-ая? :o Наверно как всегда "надеется"... :D:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

4 машина? Смело. Это конечно если другие не прибавят.

А так, да. Отличные новости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 машина? Смело. Это конечно если другие не прибавят.

А так, да. Отличные новости!

Отличными они будут, когда новинки оправдают себя. Пока же, как показывает практика, радоваться рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он прям так и сказал, что будет 4-ая? :o Наверно как всегда "надеется"... :D:(

Вы Сэму верьте больше. Он мастер лапшу на уши вешать :D

Я смогу поверить его словам не раньше окончания квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Сэму верьте больше. Он мастер лапшу на уши вешать :D

Я смогу поверить его словам не раньше окончания квалификации

А если зашифруются в квале на 11, 12-х местах? :D

Финиша тогда надо ждать, для полной уверенности. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Сэму верьте больше. Он мастер лапшу на уши вешать :D

Я смогу поверить его словам не раньше окончания квалификации

Сэм в своем репертуаре, но кто знает может иначе говорить нельзя, надо говорить именно так. Но что то мне подсказывает Луче что квалу ждать вовсе необязательно. Да , он мастер лапшу на уши вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Также будет полностью переработано заднее крыло. До этого крыло Мерседеса было эффективнее на 7 км/ч. Сейчас Майкл рассчитывает, что крыло Вильямса будет эффективнее.

Майкл мог бы сьделать классную карьеру в политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза одного Крыла сразу 4 фантастика это оно насколько дожно отличатся от превидущего!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Всего неделю проотсутствовал, а за это время команда успела переделать ведро в самовозку! :o Похвально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изза одного Крыла сразу 4 фантастика это оно насколько дожно отличатся от превидущего!?

Кстати, в каком-то из тех. обзоров писали, что доработка переднего антикрыла может снять до 0.5 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения по поводу раскраски болидов "Вильямса" в этом году. С чего бы это они вдруг решили вернуться к мотивам "Ротманса" 94-97 г.г.? Ностальгия по былым победам сэра Фрэнка замучала? Если было, сильно не ругайте. Всю же тему нереально отсмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще Foxy правильно "прошлась" по идее DRS в своем журнале, реально идея усложнена до невозможности. Сделали бы лимит 10 использований за гонку, нет же, все усложнили до невозможности.

Да ничего она не уложнена, просто у ФИА кодеры софта отвратительные. В Мельбурне у Барика крыло не работало когда можно было им пользоваться, в Шанхае у Алонсо наоборот.....

Разрешили бы пилотам пользоватьсяим когда-угодно и все дела.

У Мерседеса и Феррари поднимается часть, показанная красными стрелками

У Вильямса поднимается часть, показанная зелеными стрелками

Вот так выглядит Мерседес с открытым крылом

А вот так наши

Очень показательно, спасибо

Сэм Майкл сказал, что в Турции будет абсолютно новое переднее крыло, не имеющее ничего общего с предыдущим. Все ошибки будут устранены, и крыло позволит машине стать 4 по скорости в чемпионате.

Также будет полностью переработано заднее крыло. До этого крыло Мерседеса было эффективнее на 7 км/ч. Сейчас Майкл рассчитывает, что крыло Вильямса будет эффективнее.

В команде сейчас обсуждают, как лучше поступать в квалификации, с одной стороны выходить в Q3, а c другой считают, что лучше стартовать с 11 места, чтоб сэкономить комплект софта

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-ruestet-fuer-gp-tuerkei-auf-williams-setzt-auf-neue-fluegel-3702781.html

Ого, Сэм оказывается АМуС читает. :D

Сам он вряд ли бы догадался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радостно читать о том, что оба антикрыла будут новыми (тем более, что заднее - "с оглядкой" на МГП) :) :) :)

А вот по поводу квалы - смешно немного :D Пусть, для начала, без проблем будут в Q3 выходить - вот тогда и актуально будет раздумывать о такого рода компромиссах...

Ну чтобы попасть на 11е место нужно как-то все расчитать, и еще чтобы повезло стать первым из невышедших. А у наших, как показывает практика, с этим проблемы большие :D

Майкл как всегда отжигает. "Мы хотим быть 11-ми и сэкономить резину"

А попасть в третий сегмент и просто не выезжать на нём - до этого додуматься серого вещества не хватило? Или у Сэма есть просчитанный план для пилотов как не попасть в Q3, но не слить всем остальным?

Они на Веббера озираются, говорят, вот как он удачно в Китае проехал. Может нам также поступать. Пока только посмеяться можно с таких заявлений :laugh:

Пусть начнут с построения самовозки.

Вы Сэму верьте больше. Он мастер лапшу на уши вешать :D

Я смогу поверить его словам не раньше окончания квалификации

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения по поводу раскраски болидов "Вильямса" в этом году. С чего бы это они вдруг решили вернуться к мотивам "Ротманса" 94-97 г.г.? Ностальгия по былым победам сэра Фрэнка замучала? Если было, сильно не ругайте. Всю же тему нереально отсмотреть.

Мне кажется, всё намного проще - подорожепродать акции.

Ну и болельщикам конечно приятно..................было, пока скверные результаты не начали портить такую раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...