Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

самое обидное в этой ситуации, что в будущем все будут успешно использовать это уже обкатанное вильямсом решение зада.

все эти дырочки в стойке крепления крыла и растяжечки от торцевых пластин к диффузору, рассчитанные на снижение вибраций, выглядят жалко. пока не получилось сделать жесткую и стабильную связку. но концепция перспективная. в 2013 моторы будут крохотными, воздухозаборник над пилотом исчезнет. заду нужно будет стать еще более компактным, чтобы вписываться в поток. здесь-то микро-корпус кпп и подобное крепление рычагов будут как никогда востребованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэм Майкл судя по всему никуда из Вильямса уходить не собирается

Может оно и правильно, вцелом болид ведь неплохой, просто нужно провести работу над ошибками и довести его до ума.

Бросить все, оставить команду в тяжелый момент - тоже плохо, пускай лучше работает и исправляет ошибки, все равно сейчас замену Майклу тяжело найти. Можно пойти на риск и пригласить не особо известного специалиста (такое частенько срабатывает), то Вильямсу сейчас риск совсем ни к чему.

Как же вам не хватает Джеймса Ки - он похоже мастер в этом деле!

Прошлогодний Заубер был почти как Вильямс 2011г, но пришел Ки и не стал жаловаться на то как все плохо, а сказал "я знаю что делать" и болид поехал, да еще как поехал! Кобаяши в некоторых гонках так отжигал что его Заубер даже лидеров уделывал.

Сэма можно понизить в должности просто. Даже если по своей части он сработал на отлично, он не уследил за другими, за которых должен отвечать. А это непосредственные обязанности технического директора.

Насчет Ки согласен, он поднял Заубер с колен, ну и менеджент команды спонсоров набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо. Читай эдесь.

3080a6f2fd4f.png

Как ты понимаешь, бездарей не переманивают на пост тех.директора. И они не строят вторые по силе машины после Феррери ;)

Но написать то можно, но и ресурсы там были впечетляющие, однако чемпионат они не выиграли, а вторыми были год всего. И потом, почему после Бара он так долго был не удел? Если он такой классный специалист. Да, буду рад если придет Уиллис и наши дела пойдут в гору, но мне так не кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое обидное в этой ситуации, что в будущем все будут успешно использовать это уже обкатанное вильямсом решение зада.

все эти дырочки в стойке крепления крыла и растяжечки от торцевых пластин к диффузору, рассчитанные на снижение вибраций, выглядят жалко. пока не получилось сделать жесткую и стабильную связку. но концепция перспективная. в 2013 моторы будут крохотными, воздухозаборник над пилотом исчезнет. заду нужно будет стать еще более компактным, чтобы вписываться в поток. здесь-то микро-корпус кпп и подобное крепление рычагов будут как никогда востребованы.

Как не странно тоже об этом думаю,мне кажется так оно и будет, только сбольшим толком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэма можно понизить в должности просто.

Яне знаю, как после понижения в должности(особенно такого) можно оставаться работать в команде. Это какое у тебя будет настроение и отношение к тебе коллектива. Мне кажется каждый уважающий себя человек просто уйдет сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю, что это очень хороший пилот, но не супер-пилот, чьей фамилией не продолжишь последовательность Шумахер, Монтойя, Хэмильтон, Алонсо и т.д.

В Топ Гире есть крутой пилот. С ним гонялись Хэмильтон, Уэбер, по моему Шумаха. Дак вот , опередил его только один - Барик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Топ Гире есть крутой пилот. С ним гонялись Хэмильтон, Уэбер, по моему Шумаха. Дак вот , опередил его только один - Барик.

Орис, это скорее образ крутого пилота, ибо Стиг многолик :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но написать то можно, но и ресурсы там были впечетляющие, однако чемпионат они не выиграли, а вторыми были год всего. И потом, почему после Бара он так долго был не удел? Если он такой классный специалист. Да, буду рад если придет Уиллис и наши дела пойдут в гору, но мне так не кажется.

У ряда соперников ресурсов было не меньше Рено, Тойота, Макларен, Вильямс и они проиграли

Яне знаю, как после понижения в должности(особенно такого) можно оставаться работать в команде. Это какое у тебя будет настроение и отношение к тебе коллектива. Мне кажется каждый уважающий себя человек просто уйдет сам.

Бывает люди занимают должности, которые не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орис, это скорее образ крутого пилота, ибо Стиг многолик :D

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B3

Я не знаю сколько у него там - лик . Но пилоты которых ты ставишь выше Барика этим ликам проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает люди занимают должности, которые не тянут.

Да и я про тоже. Но а стоит ли после этого оставаться в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я про тоже. Но а стоит ли после этого оставаться в команде.

А смысл уходить? Не все же такие гордые как ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая инсайдерская информация от luce stellare (обновляется)

У машины огромная недостаточная поворачиваемость, которой не было на тестах. Вопрос, почему её не удалось выявить? Возможно потому, что сзади прижим был усилен, а спереди остался примерно на том же уровне. Команда говорит, что переднее крыло версии 01 было самым лучшим, но в Шанхае использовалось крыло версии 04В. В команде надеятся, что переднее крыло, которое подготовлено к Турции позволит избавиться от зависимости: чем выше прижим сзади - тем хуже баланс спереди.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/williams-und-sauber-auspuff-updates-brauchen-noch-zeit-3665892.html

Короче, где-то серьезно просчитались. Вполне возможно, что здеь есть связь с потерей тяги. Неправильно работает переднее крыло, больше сопротивление воздуха, хуже разгон. А тормозит машина хуже, потому что баланс плохой

т.е. потненциально таки достойный болид?

мне одно непонятно, если новинки так фатально нарушают баланс, почему не отказаться от новинок так сильно прижимающих болид сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю сколько у него там - лик . Но пилоты которых ты ставишь выше Барика этим ликам проиграли.

Не воспринимай все так серьезно.

И наверное, ЛИКОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яне знаю, как после понижения в должности(особенно такого) можно оставаться работать в команде. Это какое у тебя будет настроение и отношение к тебе коллектива. Мне кажется каждый уважающий себя человек просто уйдет сам.

Сэм должен понимать, что как директор он плох, а как инженер вполне ничего. В Уильямсе он свой человек, может останется.

Хотя тут верно предположили, что в 2013-м инфа о нашей коробке может многим пригодиться, Майкла могут и переманить.

В Топ Гире есть крутой пилот. С ним гонялись Хэмильтон, Уэбер, по моему Шумаха. Дак вот , опередил его только один - Барик.

Справедливости ради - это совсем другие гонки, нельзя сравнивать круг на малолитражке с пилотажем в ф1. К тому же Хэм на мокрой трассе ехал, на сухой - был бы первым.

Рубенс молодец конечно, но по простому автомобильному шоу выводы о мастерстве гонщика делать не надо.

т.е. потненциально таки достойный болид?

Ну в Мельбурне скорость была по крайней мере.

почему не отказаться от новинок так сильно прижимающих болид сзади?

Монокок требует омологации ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокок требует омологации ФИА.

причем тут омологация?

из пришпиленного поста я понял, что недостаточной не было ни на тестах, ни видимо в Австралии (во всяком случае не так сильно выраженно)

и из того же поста я понял, что прижим сзади был усилен, усугубив недостатки передней части болида.

так может разгрузить пока задок, если он генерит избыточный прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут омологация?

из пришпиленного поста я понял, что недостаточной не было ни на тестах, ни видимо в Австралии (во всяком случае не так сильно выраженно)

и из того же поста я понял, что прижим сзади был усилен, усугубив недостатки передней части болида.

так может разгрузить пока задок, если он генерит избыточный прижим?

Я думал ты имел в виду то, что нм надо отказаться от нашего радикального зада. Это сделать не получится.

Ну а баланс исправить можно конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл уходить? Не все же такие гордые как ты

Уходить чтобы двигаться дальше. Дело не в гордости, дело в самоуважении . В любом случае это выбор Сэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходить чтобы двигаться дальше. Дело не в гордости, дело в самоуважении . В любом случае это выбор Сэма.

Куда двигаться? Почему Пэт не двигался дальше, когда все его соратники двигались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда двигаться? Почему Пэт не двигался дальше, когда все его соратники двигались?

Ты Симондса имеешь ввиду, его в должности не понижали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Симондса имеешь ввиду, его в должности не понижали.

Но и не повышали он столько лет сидел на одном месте в одной команде, многие инженеры любят свою работу и делают ее, выдвинули Сэма, не потянул, он и не будет больше пробовать делать не свою работу, он будет продуктивно заниматься своей работой. стать тех директором он сможет разве что в Марусе, а в командах классом выше его не возьмут на эту должность, что из принципа уходить что ли в какую то неизвестность, абсурдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и не повышали он столько лет сидел на одном месте в одной команде, многие инженеры любят свою работу и делают ее, выдвинули Сэма, не потянул, он и не будет больше пробовать делать не свою работу, он будет продуктивно заниматься своей работой. стать тех директором он сможет разве что в Марусе, а в командах классом выше его не возьмут на эту должность, что из принципа уходить что ли в какую то неизвестность, абсурдно

Кто спорит что он не любит свою работу, но оставаться в команде после такого прессинга не разумно и не перспективно. Такой специалист как Сэм найдет себе занятие, может даже Ф1 , и может даже построит машину лучшую чем у вильямса. Но не здесь и не сейчас. Сейчас его шансы упущены и ему самому надо что то менять, лучше начать все с чистого листа. Что его понизят в должности это не пойдет ему на пользу, найдутся люди которые будут тыкать пальцем и говорить - это из за него все наши беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но написать то можно, но и ресурсы там были впечетляющие, однако чемпионат они не выиграли, а вторыми были год всего. И потом, почему после Бара он так долго был не удел? Если он такой классный специалист. Да, буду рад если придет Уиллис и наши дела пойдут в гору, но мне так не кажется.

После Бара онгперешел в Рэд Бул, где и работал до конца 2008г. Потом отпуск, ну а потом HRT. Так где он долго не удел был? Работал, еще и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из пришпиленного поста я понял, что недостаточной не было ни на тестах, ни видимо в Австралии (во всяком случае не так сильно выраженно)

и из того же поста я понял, что прижим сзади был усилен, усугубив недостатки передней части болида.

так может разгрузить пока задок, если он генерит избыточный прижим?

На это объяснение так и не дали. Скорее всего просто не верили, что новинки ухудшают машину. А, кстати, ещё после тестов проскакивала инфа, что новинки работают совсем не так, как ожидалось. И с выхлопом тоже получилось не то, что хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтвердилась инсайдерская инфа, что Вольф доволен Майклом и не хочет его выгонят, наоборот он говорит, что Сэма надо всецело поддержать.

При проектировании FW33 Хэд практически не принимал участия и сейчас никак не вмешивается в работу Майкла

Вольф является вторым по величине акционером с 16%, это значит что никто из купивших акции на бирже, не получил больше 16%

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90901

Не буду писать в верхний пост, наверняка скоро на русскоязычных сайтах перевод появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм должен понимать, что как директор он плох, а как инженер вполне ничего. В Уильямсе он свой человек, может останется.

Хотя тут верно предположили, что в 2013-м инфа о нашей коробке может многим пригодиться, Майкла могут и переманить.

в теме Маруси уже облизываются, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...