Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По сути болид должен быть не плох на многих трассах, где нет длинных прямых, как в Малайзии и Китае, т.е. уже в Турции дела должны пойти лучше, надеюсь к Турции надежность подтянут. В Китае будет также тяжело. еще Монца, Спа, Монреаль в таком случае будут провальными

И в Сильвере еще.

Команда "Уильямс" на Гран-при Китая, который состоится в предстоящий уик-энд, планирует привезти новую выхлопную систему. Об этом рассказал технический директор команды Сэм Майкл.

Ну хоть обещание сдержали, уже хорошо. Успеют испытать до весенних каникул.

Andrew1981 правильно сказал. Ловить в Шанхае нам все равно нечего, пусть лучше тестами займутся и до финиша доедут.

Соперники в лице Заубера и Мерина далеко в отрыв не уйдут, а с Рено нам все равно не потягаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы камрады, мои верные, приуныли !!! :)

Не забывайте что....

...У ней особенная стать,

В Россию Williams можно только ВЕРИТЬ.

Семерка, в свое время, тоже выйграла не самый первый свой Гран-При.

Хотя Сэмми надо гнать взашей... забирать технического руководителя из Force India, при условии, что индийцы покажут что-то лучше своей прошлогодней формы.

Трудности временные - с новыми оригинальными идеями всегда так. В 2006 сколько с коробкой намучались... но теперь это де факто стандарт.

Да и объявленные обновления отнюдь не маленькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что Майкл хороший специалист, просто ему не надо мешать, возможно не хватает на каких то местах людей, нужно усилить технический штаб команды, свежую кровь запустить в команду, пошерстить по разным командам, свежий взгляд часто помогает, ибо люди в коллективе привыкают к определенным процедурам и не замечают каких то недочетов, стало системой.

Провести детальный анализ, в каком месте слабинка и кто отвечал за это.

Не соглашусь... Я результаты работы Майкла созерцаю уже почти 10 лет и могу сказать только одно - при нем нет жесткости. Четкой линии и нажима под которым люди не просто будут работать, а стараться сделать невозможное. Я только не могу определить в чем проблема в гоночной бригаде или в парнях на заводе. КБ не отстает по количеству новых идей - это факт. И машины выглядят достаточно сильными. Гонщики нормального хорошего качественного среднего уровня.

Рубенс настоящая находка, только не молод, а ведь он просто рвал и метал в далеком 1995 году в Jordan, я помню что он мне тогда очень понравился... А Пастор пока не прикатался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Сэмми надо гнать взашей... забирать технического руководителя из Force India, при условии, что индийцы покажут что-то лучше своей прошлогодней формы.

Зауберы забрали уже :(

Marchsixteen Investments компания Вольффа

Ааа, спасибо.

Я уже думал ВОльф с концами смылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и объявленные обновления отнюдь не маленькие.

Но ведь мы не можем доехать до финиша, разве нам помогут аэродинамические обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь... Я результаты работы Майкла созерцаю уже почти 10 лет и могу сказать только одно - при нем нет жесткости. Четкой линии и нажима под которым люди не просто будут работать, а стараться сделать невозможное.

Джеймс ки которого взяли себе Зауберы, по внешнему виду человек отнюдь не жесткий , однако дела резко пошли в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да со скоростью не такие проблемы, как с надежностью. Болид не проезжает больше трети дистанции, это не дело.

Не помню кто сказал, что подтянуть надежность проще, чем медленную машину заставить ехать быстро

Да ну, какие победы. Максимум в том же Монако будем после Быков и Маков. Ну и это в принципе неплохо будет, шанс на подиум.

Если у тебя 3 машина по скорости на трассе, то шанс на победу есть. ;)

Да ладно, какая семья? В балые годы Фрэнк с Патриком меняли гонщиков и сотрудников как перчатки. А сейчас привязались к этому Маклу непонятно почему.

Говорю же возраст, сентиментальные стали, они и за Росберга держались что есть мочи, хотя в былые годы послали бы не задумываясь. :)

И в Сильвере еще.

В Сильвере как раз должны выглядеть не плохо, там нет длинных прямых, а вот поворотов полно

Кристмас, почему у тебя лотусовский аватар?

Скажем так, за Вильямс я больше всех переживаю после Тим Лотуса

Ну хоть обещание сдержали, уже хорошо. Успеют испытать до весенних каникул.

Andrew1981 правильно сказал. Ловить в Шанхае нам все равно нечего, пусть лучше тестами займутся и до финиша доедут.

Соперники в лице Заубера и Мерина далеко в отрыв не уйдут, а с Рено нам все равно не потягаться.

Я так понял выхлоп сделан в одном экземпляре и тестировать его будет конечно же Барик, а уже к Турции с учетом полученной информации сделают нужные коррективы.

Верю что Виллы нынче еще всех удивят

Хотя Сэмми надо гнать взашей... забирать технического руководителя из Force India, при условии, что индийцы покажут что-то лучше своей прошлогодней формы.

Привет, с добрым утром, от команды ФИ прошлого года ничего не осталось, всех ключевых сотрудников разобрали, Ки отправился в Заубер, а его помощники по механике и аэродинамике в Тим Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь... Я результаты работы Майкла созерцаю уже почти 10 лет и могу сказать только одно - при нем нет жесткости. Четкой линии и нажима под которым люди не просто будут работать, а стараться сделать невозможное. Я только не могу определить в чем проблема в гоночной бригаде или в парнях на заводе. КБ не отстает по количеству новых идей - это факт. И машины выглядят достаточно сильными. Гонщики нормального хорошего качественного среднего уровня.

Рубенс настоящая находка, только не молод, а ведь он просто рвал и метал в далеком 1995 году в Jordan, я помню что он мне тогда очень понравился... А Пастор пока не прикатался...

Я считаю что ему мешают, плюс возможно не хватает хорошего администратора в команде, знающего свое дело, например каким был Тодт в Феррари, или как Тайсен в БМВ, кстати, вроде как Тайсен ушел из БМВ. Вон Браун поруководил командой чуть и понял что это не его, по мне руководить командой не дано Парру, пора бы его заменить, а Вы все Майкл да Майкл виноват, надеюсь он заставит Вас извиняться совсем скоро за свои наезды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь он заставит Вас извиняться совсем скоро за свои наезды.

Да я уже просто мечтаю извиниться! А Майкл даёт повод только для ругани, либо сдержанной, либо остервенелой. Хотя конечно, не он один виноват. 

как Тайсен в БМВ

знаешь, что-то не хочется мне видеть у нас на мостике Марио. БМВ так ничего и не добилась, по большому счёту, и сравнивать его с Тодтом некорректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, что-то не хочется мне видеть у нас на мостике Марио. БМВ так ничего и не добилась, по большому счёту, и сравнивать его с Тодтом некорректно. 

Ему не дали, но за те 4 сезона, что он руководил командой, он показал себя хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже просто мечтаю извиниться! А Майкл даёт повод только для ругани, либо сдержанной, либо остервенелой. Хотя конечно, не он один виноват. 

знаешь, что-то не хочется мне видеть у нас на мостике Марио. БМВ так ничего и не добилась, по большому счёту, и сравнивать его с Тодтом некорректно. 

Зачем так категорично? Уже на второй год немцы под руководством Марио сделали чудо-мотор, который, по большому счету, зажег звезду Монтойи.Я бы с удовольствием наблюдал у нас на мостике Марио, особенно в брэндированной одежде BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дали

Опять 25. Кто и что конкретно ему не дали? Есть результаты его работы (средненькие, скажу прямо), выраженные в цифрах и фактах, есть 1 эпик фэйл, приведший к (ИМХО) уходу БМВ из Ф-1. Зачем нам такой спец?  

Уже на второй год немцы под руководством Марио сделали чудо-мотор, который, по большому счету, зажег звезду Монтойи.

Я о периоде 2006-2009 на посту руководителя команды. Кристмас предлагает махнуть Адама на Марио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь мы не можем доехать до финиша, разве нам помогут аэродинамические обновления.

С высокой позиции сойдём :bye:

Не помню кто сказал, что подтянуть надежность проще, чем медленную машину заставить ехать быстро

Ну, если проблема не концептуальная, должны исправить

Если у тебя 3 машина по скорости на трассе, то шанс на победу есть. ;)

На моей памяти третья машина после двух топов не выигрывала аж с Фудзи-08. Нужно на большие проблемы у конкурентов надеяться. К тому же, как показал 2009, мы даже с третьей машиной можем налажать.

Говорю же возраст, сентиментальные стали, они и за Росберга держались что есть мочи, хотя в былые годы послали бы не задумываясь. :)

Послали бы Росберга, если бы был выбор как в былые времена. Лучше Нико у нас все равно никого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что ему мешают, плюс возможно не хватает хорошего администратора в команде, знающего свое дело, например каким был Тодт в Феррари, или как Тайсен в БМВ, кстати, вроде как Тайсен ушел из БМВ. Вон Браун поруководил командой чуть и понял что это не его, по мне руководить командой не дано Парру, пора бы его заменить, а Вы все Майкл да Майкл виноват, надеюсь он заставит Вас извиняться совсем скоро за свои наезды. ;)

Да хоть серенаду спойм, лишь бы дело привел в порядок. Раз у него есть наши акции, действительно непросто будет от него избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей памяти третья машина после двух топов не выигрывала аж с Фудзи-08. Нужно на большие проблемы у конкурентов надеяться. К тому же, как показал 2009, мы даже с третьей машиной можем налажать.

А как же Спа 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Спа 2009?

А, ну да. :)

Но там Керс сыграл свою важную роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да. :)

Но там Керс сыграл свою важную роль.

Физи крыло бы не помешало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, что-то не хочется мне видеть у нас на мостике Марио. БМВ так ничего и не добилась, по большому счёту, и сравнивать его с Тодтом некорректно. 

Знаешь а такой человек как Марио в настоящий момент нам мог бы помочь , ведь у нас нет и такого,И пускай в БМВ он особого не добился,но почти всегда боролся с лидерами. Тем более сейчас он безработный даи скомандой он хорошо знаком.

С высокой позиции сойдём :bye:

Да от этого легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя Сэмми надо гнать взашей... забирать технического руководителя из Force India, при условии, что индийцы покажут что-то лучше своей прошлогодней формы.

Трудности временные - с новыми оригинальными идеями всегда так. В 2006 сколько с коробкой намучались... но теперь это де факто стандарт.

Да и объявленные обновления отнюдь не маленькие.

я бф лучше с Джемсу Ки клинья подбивал, Заубер уверенно поехал после его прихода в середине прошлго сезона, и в этом году тоже бодряком смотрицца.

+ вообще сейчас на рынке немало толковых инженеров в свободном полете

Пэт Симмондс (может возглавить моторно-трансмиссионный отдел)

Джефф Виллис (усилить группу работающую над шасси)

Майк Кофлен (он щас в америке шлындаецца, но вообще-то он глав. конструктор в макларен в прошлом)

а еще Френк может позвонить Бирну, и сказать Рори, старичок, ну чо ты хандришь...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы могут быть в нескольких сферах -

4. и самое стремное - КПП и приводные валы. Если дело в них (а я думаю что в них, отсюда проблемы с тягой и прочими разгонами), то придется инженерам попотеть. КПП они отладят, сомнений нет, а вот с углами валов - тут задачка посложнее, неизвестно справятся или нет.

Вот в том-то и дело, что самое стрёмное.... Если не справятся с этой задачей - что тогда? Кстати, если не ошибаюсь, в Ф1 уже давно введён чёткий запрет на дорогостоящие сплавы. Может наши смогут чего-то эдакое из разрешённых получить? (повышенной прочности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бф лучше с Джемсу Ки клинья подбивал, Заубер уверенно поехал после его прихода в середине прошлго сезона, и в этом году тоже бодряком смотрицца.

+ вообще сейчас на рынке немало толковых инженеров в свободном полете

Пэт Симмондс (может возглавить моторно-трансмиссионный отдел)

Джефф Виллис (усилить группу работающую над шасси)

Майк Кофлен (он щас в америке шлындаецца, но вообще-то он глав. конструктор в макларен в прошлом)

а еще Френк может позвонить Бирну, и сказать Рори, старичок, ну чо ты хандришь...))))

вот потому и обидно, что прочие, более слабые и молодые команды кого-то находят, а наши всё за Майкла держатся...

Лично я ещё год назад отрицал все возможные претензии к нему - всё предполагал, что не в нём дело, а в КБ... Нет, всё же дело в Майкле (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоны фобов типа "мне вас жаль", "как печально наблюдать стагнацию" не стОит слушать. Уже столько поколений этих товарищей обломалось, даже сложно сказать.

не стоит всех кому правда жаль, записывать в фобы.

Мне лично ОЧЕНЬ хочеться чтобы вильямс вернулся на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему не дали, но за те 4 сезона, что он руководил командой, он показал себя хорошо

да ну чего уж хорошего, 2008 год когда был шанс добиться результата взять и принять решение забить на болид

мне не понравился тайсен.

сейчас (Субъективно) наиболее интересно выглядит булье, принял команду в развале, имея не самый богатый бюджет, такие результаты, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит всех кому правда жаль, записывать в фобы.

Мне лично ОЧЕНЬ хочеться чтобы вильямс вернулся на вершину

Я тоже только за!Вильямсу место среди Феррари,Мака!

Надеюсь,что руководство команды возьмется за голову...

Хотя бы имели желание взяться за нужную :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...