Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Короче говоря на 2013 возможна некоторая неопределённость с моторами.

Да с Рено на самом деле тоже не всё ясно. Они уже не присутствуют в формуле 1 как автопроизводитель, только как название и моторист. С 2013 с новым Договором Согласия у Жении-Лотуса не будет никакой необходимости оставлять старое название. Разработка нового турбо-мотора стоит солидную денежку и французы могут полностью прикрыть лавочку. Остается Мерседес и нелюбимые Фрэнком Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с Рено на самом деле тоже не всё ясно. Они уже не присутствуют в формуле 1 как автопроизводитель, только как название и моторист. С 2013 с новым Договором Согласия у Жении-Лотуса не будет никакой необходимости оставлять старое название. Разработка нового турбо-мотора стоит солидную денежку и французы могут полностью прикрыть лавочку. Остается Мерседес и нелюбимые Фрэнком Феррари.

Да ладно, Рено недавно сказали что хотят расширить поставку моторов и с 2013 хотят поставлять моторы 4 командам.

Добавили что следят за Вильямсом и Маком (вдруг разойдутся те с Мерсом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Рено недавно сказали что хотят расширить поставку моторов и с 2013 хотят поставлять моторы 4 командам.

Добавили что следят за Вильямсом и Маком (вдруг разойдутся те с Мерсом)

Тойота и БМВ тоже в верности клянулись, на 100% я бы Рено не доверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо раньше времени списывать Косворд, ведь официального заявления еще не было. Возможно наидутся инвесторы которые проплатят разработку, вероятно новые двигатели возможно использовать не только ф1. Меня лично этот вариант вполне-бы устроил. Вот прочитал интервью Уайтинга, вот здесь мне кажется по началу косяков не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно наидутся инвесторы которые проплатят разработку, вероятно новые двигатели возможно использовать не только ф1.

Да кому нужен двигатель с моторесурсом на 3-5 тыс.км??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо раньше времени списывать Косворд, ведь официального заявления еще не было. Возможно наидутся инвесторы которые проплатят разработку, вероятно новые двигатели возможно использовать не только ф1. Меня лично этот вариант вполне-бы устроил. Вот прочитал интервью Уайтинга, вот здесь мне кажется по началу косяков не избежать.

В чистом виде использовать двигатель не получится. Уж очень ограниченно нужны двигатели мощности 600-700лс, тем более с маленьким ресурсом, как сказали выше. В лучшем случае речь идет, об развитии технологий, которые потом помогут серийные двигатели делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чистом виде использовать двигатель не получится. Уж очень ограниченно нужны двигатели мощности 600-700лс, тем более с маленьким ресурсом, как сказали выше. В лучшем случае речь идет, об развитии технологий, которые потом помогут серийные двигатели делать.

Вообще этот переход на двигатели мне кажется не нужен не кому. Ф1 должно быть много мотора, много звука, это должно быть спортивное шоу. А боротся с экологией нужно в других местах, скоро они скажут - надо переходить на электро двигатели, это будет уже не Ф1. Из-за Ф1 не наступит глобального потепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще этот переход на двигатели мне кажется не нужен не кому. Ф1 должно быть много мотора, много звука, это должно быть спортивное шоу. А боротся с экологией нужно в других местах, скоро они скажут - надо переходить на электро двигатели, это будет уже не Ф1. Из-за Ф1 не наступит глобального потепления.

Согласен. Если на то пошло, то транспортировка грузов и людей на ГП куда больше загрязнения дает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут о строительстве трассы под Москвой, но не пишут способна она будет принимать Ф1 или нет? Мне кажется автодромы в крупных городах имеют больше перспектив чем в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я в курсе, трасса под Понаеховкой имеет категорию 1Т. Формула-1 может проводить на такой трассе тесты. А от гоночной её отличает только меньший размер трибун....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо раньше времени списывать Косворд, ведь официального заявления еще не было. Возможно наидутся инвесторы которые проплатят разработку, вероятно новые двигатели возможно использовать не только ф1. Меня лично этот вариант вполне-бы устроил. Вот прочитал интервью Уайтинга, вот здесь мне кажется по началу косяков не избежать.

Косворт продвигала ФИА, возможно ФИА им и заплатит, чтобы остались.

Вообще этот переход на двигатели мне кажется не нужен не кому. Ф1 должно быть много мотора, много звука, это должно быть спортивное шоу. А боротся с экологией нужно в других местах, скоро они скажут - надо переходить на электро двигатели, это будет уже не Ф1. Из-за Ф1 не наступит глобального потепления.

Согласен, выглядит это глупо. Один трансантлантический авиаперелет загрязняет атмосферу больше, чем формула 1 за весь сезон. Политика это всё и очередное лицемерие от "зеленых" . :bad:

Но во всём нужно находить положительные стороны. Во первых вовзвращается турбо-эра. Во вторых, мне кажется, расклад сил в пелетоне перетасуется еще сильнее чем в 2009, а это всегда интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формуле 1 не нужны турбомоторы

опа опа может и небудет еще смены по регламенту

(плохо только что маховвиик незапихнешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо раньше времени списывать Косворд, ведь официального заявления еще не было. Возможно наидутся инвесторы которые проплатят разработку, вероятно новые двигатели возможно использовать не только ф1. Меня лично этот вариант вполне-бы устроил. Вот прочитал интервью Уайтинга, вот здесь мне кажется по началу косяков не избежать.

Берни против новых моторов, может что-то ещё изменится. В любом случае, пока уходом Косворта не пахнет даже.

Из-за Ф1 не наступит глобального потепления.

Его и из-за всего человечества не наступит.

всё дело в бюрократии :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формуле 1 не нужны турбомоторы

опа опа может и небудет еще смены по регламенту

Вряд ли уже станут что-то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Формуле 1 не нужны турбомоторы

опа опа может и небудет еще смены по регламенту

(плохо только что маховвиик незапихнешь)

Берни только языком ляля..его же пилот Пике в 83 ...на турбовой 4ке чемпионом стал...и ниче за звук тогда не говорил...,а про звук мотора старая песня..и от V12 уходили ныли не будет звука...и от V10 тоже...опять старая песня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт продвигала ФИА, возможно ФИА им и заплатит, чтобы остали

Вообще-то для ФИА и Берни есть смысл проплатить косворд. Ведь мы знаем о непредсказуемости заводских команд, в этом случае косворд стал бы этакой палочкой - выручалочкои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни только языком ляля..его же пилот Пике в 83 ...на турбовой 4ке чемпионом стал...и ниче за звук тогда не говорил...,а про звук мотора старая песня..и от V12 уходили ныли не будет звука...и от V10 тоже...опять старая песня...

Вопрос даже не в звуке, хотя безусловно он важен, но хуже всего что не кто не спешит приходить, а возможно и уйдет косворд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос даже не в звуке, хотя безусловно он важен, но хуже всего что не кто не спешит приходить, а возможно и уйдет косворд.

никуда они не уйдут, их тупо не отпустят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все зависит от количества производителей моторов

в принципе трех на 12 команд вполне хватит

новые игроки туманны да и Рено с Мерсом под вопросом

так что косворт останиться если ФИА его поддержит

а звук он вроде больше от оборотов\выпускной системы зависит чем от кол-ва "горшков" не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а звук он вроде больше от оборотов\выпускной системы зависит чем от кол-ва "горшков" не?

Вообще, да. Только у Ф1 выхлоп немного иной, нежели у машин для Street Racing-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никуда они не уйдут, их тупо не отпустят

Кто не отпустит?

У них договор с командами, а не с ФИА. Но ФИА им моет помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все зависит от количества производителей моторов

в принципе трех на 12 команд вполне хватит

новые игроки туманны да и Рено с Мерсом под вопросом

так что косворт останиться если ФИА его поддержит

а звук он вроде больше от оборотов\выпускной системы зависит чем от кол-ва "горшков" не?

Никогда рядная четвёрка не будет так звучать,как,скажем, v8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"послушал" Бребем бт50 ничего "провального" в звуке ненашел

+ наткнулся на занятную зарисовку "о тестах" )

зы кстати что значит "без подвески"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не отпустит?

У них договор с командами, а не с ФИА. Но ФИА им моет помочь.

ну да, с командами, а навязывал-то кто? :) вот он и не отпустит.

упс, промах, навязывал Максимилиан, а он же не при делах уже... ладно, проблемы решать надо по мере их поступления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...