Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пойдет?

В том то и дело, что это не ред буловский. На сколько я понял, по регламенту дно должно быть сплошным, но есть лазейка - допускается щель в районе задних колес. Туда у быков и направлен выхлоп, под дно к диффузору, а трубы сплющенмой формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что это не ред буловский. На сколько я понял, по регламенту дно должно быть сплошным, но есть лазейка - допускается щель в районе задних колес. Туда у быков и направлен выхлоп, под дно к диффузору, а трубы сплющенмой формы

Вот у быков

comprb7rearflorevo.jpg

совершенно другой выхлоп. Странно, на фотках наш выхлоп кажется вообще примитивным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно другой выхлоп. Странно, на фотках наш выхлоп кажется вообще примитивным

Значит это промежуточная версия, окончательная будет в Австралии, не помню кто сказал, интервью было много, вроде Росс, что никто не раскрывал всех карт, все увидим только в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за погоды, похоже и этот тестовый день насмарку <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить Барика и пусть наматывает километры, мало ли дождевой ГП, можно и выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить Барика и пусть наматывает километры, мало ли дождевой ГП, можно и выиграть

Это-то верно... Но просто Пастор из-за этих всех поломок так мало кругов намотал!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это-то верно... Но просто Пастор из-за этих всех поломок так мало кругов намотал!...

Ты думаешь он сегодня много кругов намотает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто у нас катается-то. Я понимаю дождь, но ведь можно дождевую тестировать. Да и в дождь неисправности еще больше вылазят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость по тестам вообще серьезно не оценишь, гонок надо ждать.

Из-за КЕРС-а этого на душе неспокойно.

Ты говорил что КЕРс можно сколько угодно на стенде испытывать вне тестов. Но тогда они должны его просто закатать и все неисправности вылезли еще до тестов. Значит тесты и стенды не одно и тоже. Я думаю поначалу они КЕРс будут ставить на одну машину, а в пятницу может и на две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто у нас катается-то. Я понимаю дождь, но ведь можно дождевую тестировать. Да и в дождь неисправности еще больше вылазят.

Дождь слишком сильный видимо. Катается Пастор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто у нас катается-то. Я понимаю дождь, но ведь можно дождевую тестировать. Да и в дождь неисправности еще больше вылазят.

Если машина аквапланирует, то никакой информации по работе шин не получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

Just spoke to Sam - back in factory with designers. Reviewed KERS problem & good news is that we'll be racing KERS in Melbourne

Только что говорили с Сэмом - вернувшимся на базу. Изучили проблему с КЕРС и хорошие новости в том, что будем гоняться в Мельбурне с КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть какой то позитив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть какой то позитив

Хм ... надеюсь этот "позитив" не добавит нам "негатива" в Мельбурне :blush: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор выехал. Будем надеяться, что сможет нормально покататься в оставшиеся 1,5 часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

Только что говорили с Сэмом - вернувшимся на базу. Изучили проблему с КЕРС и хорошие новости в том, что будем гоняться в Мельбурне с КЕРС

Только-бы не останавливались вдоль трассы. Все таки использование одной машинои было-бы оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-бы не останавливались вдоль трассы. Все таки использование одной машинои было-бы оправданно.

проверят в пятницу и примут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему МАльдонадо на вопрос Прозвище, ответил- Пастор. Может, трудности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему МАльдонадо на вопрос Прозвище, ответил- Пастор. Может, трудности перевода.

Нет, все верно, Николас Хюлькенберг на этот вопрос ответил Халк

Мне понравилось это

Кого вы можете назвать своим лучшим другом в Формуле 1?

Рубенса Баррикелло

На сколько открыт Рубенс, если за такой короткий срок Пастор назвал его другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер:

Только что говорили с Сэмом - вернувшимся на базу. Изучили проблему с КЕРС и хорошие новости в том, что будем гоняться в Мельбурне с КЕРС

Отлично

Хм ... надеюсь этот "позитив" не добавит нам "негатива" в Мельбурне :blush: :wacko:

В команде все-таки не остолопы сидят и понимают весь риск. Не пошли бы они на такое решение, если бы не нашли суть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На espnf1 приводятся слова Сэма о том,что все проблемы с КЕРС были вызваны электрикой между батареями и генератором, которая и вызывала перегрев.

Ну теперь более-менее спокоен. Осталось пару недель пережить как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но если КЕРС выйдет из строя, то болид все равно не сойдет с дистанции, просто КЕРС использоваться не будет и болид будет передвигаться как обычно только с помощью двигателя.

Главное чтобы перегрева или пожара небыло, а так выйдет из строя, ну и хрен с ней, доедут без КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На espnf1 приводятся слова Сэма о том,что все проблемы с КЕРС были вызваны электрикой между батареями и генератором, которая и вызывала перегрев.

Между батареями и генератором находится регулятор напряжения. По сути сердце и мозг всей системы. Аналог "таблетки" в генераторе обычной машины, только более функциональный и навороченный.

Если дурит он, то есть все шансы, что аккумуляторы могут сделать большой бадабум. Так как аккумуляторы, скорее всего, используют литиевые, только они позволяют заряжать и разжать себя такими токами. Но и горят они и взрываются, если не правильный режим разряда/заряда - любо-дорого посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в мире перевернулось... Алонсо назвал нас в числе возможных фаворитов! :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...