Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

кстати, я всё ешё ищу способ прикупить акций. знакомый в Германии уже есть, мелочь осталась - понять, как физ. лицо из ФРГ может передать права на акцию физ. лицу в РФ, чтобы последнее могло бумажку затребовать в команде. работаем.

Как вариант он покупает и получает акции. А ты потом перекупаешь у него, чтобы соблюсти все формальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, с вёдрышком у нас и всё плохо, а во Франкфурте - ВСЁ ПРЕКРАСНО!

Ну не знаю насколько во Франкфурте все прекрасно, но исходя из цен на акции получается что 100% акций Вильямса стоят всего 200 млн евро.

Для такой известной команды как Вильямс это слабовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собака лает, караван идёт. На бирже осталось всего ~4000 акций и появились розничные покупки по 5-10 акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а что у нас с правилами на резину софт и супер-софт в силе, или можно любой и хоть когда. И еще каково ваше мнение по поводу поливки трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каково ваше мнение по поводу поливки трасс.

Полный идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный идиотизм.

Ну почему может на некоторых трассах это имеет смысл, таких как Бахрейн, Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему может на некоторых трассах это имеет смысл, таких как Бахрейн, Абу-Даби.

В пустыне тратить воду на поливку трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пустыне тратить воду на поливку трассы?

Я не буду с тобой разговаривать, ты должен определится с кем ты (шут). Но а если серьезно почему-бы нет, не сидеть-же спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каково ваше мнение по поводу поливки трасс.

КЕРС - это нормальная идея, даже больше - очень нужная и уместная в Ф1.

ПЗК в текущем регламенте - полный идиотизм (ничего не имею против переднего или заднего крыла, регулируемого по полному усмотрению гонщика)

поливка трасс - где-то посередине: это уже искуственно, но пока все гонщики находятся в равных условиях, с этим можно жить. плюс большой вопрос, как будет определяться и оглашаться момент начала/конца поливки: всё-таки пока есть прогноз погоды, и некоторые команды, которые особенно внимательно его просматривают, могут существенно выиграть, поставив дождевые шины на сухую трассу

в любом случае это пока на уровне слухов, как и упоминавшиеся ранее тем же персонажем лимитированные срезки трассы в заранее отведённых местах - уже никто о них не помнит, через месяц забудут и о поливалках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду с тобой разговаривать, ты должен определится с кем ты (шут). Но а если серьезно почему-бы нет, не сидеть-же спать.

Да там наверно придется воды лить больше, чем за год выпадает природно. И стоить будет соотвествующее. Уж лучше, тогда скажем снять ограничения на тесты - с большей пользой потратить деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю насколько во Франкфурте все прекрасно, но исходя из цен на акции получается что 100% акций Вильямса стоят всего 200 млн евро.

Для такой известной команды как Вильямс это слабовато.

За известность денег не платят видимо.

Да и сейчас такие имена ка Феррари, Макларен, Лотус, Мерседес, Ред Булл куда больше известны, чем мы.

Собака лает, караван идёт. На бирже осталось всего ~4000 акций и появились розничные покупки по 5-10 акций.

Ну, с горем пополам бюджет на 2011 у нас есть. Нужны теперь результаты, для привлечения спонсоров.

И еще каково ваше мнение по поводу поливки трасс.

Зрелищность повысит, но будет выглядеть нелепо. Очень искусственно.

Народ а что у нас с правилами на резину софт и супер-софт в силе, или можно любой и хоть когда.

Остались старые правила. Даже количество комплектов пока не поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае это пока на уровне слухов, как и упоминавшиеся ранее тем же персонажем лимитированные срезки трассы в заранее отведённых местах - уже никто о них не помнит, через месяц забудут и о поливалках...

Тут 2 варианта. Или у старика-Экклстоуна маразм на девятом десятке начал серьезно прогрессировать, или это просто троллинг средней жирности.

Я не верю, что предложение о поливалках до трасс дойдет до всемирного совета ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта. Или у старика-Экклстоуна маразм на девятом десятке начал серьезно прогрессировать, или это просто троллинг средней жирности.

Я не верю, что предложение о поливалках до трасс дойдет до всемирного совета ФИА.

Троллит он не в первый раз уже, хотя после изменяемого крыла я не удивлюсь реализации и этого абсурда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Экклстоун отвечал на вопрос журналиста про методы повышения зрелищности гонок. И ответил что то в духе "было бы интересно искусственно увлажнить трассу". Т.е. это не было каким то предложением или руководством к действию, "сигналом" :) Но почему то все уцепились за эти слова, и обсуждают уже сколько времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь вся проблема в Трассах! Лауда (поправьте пожалуйста, если не он) правильно говорил - лучше штрафовать за выезд в зоны безопасности - пару раз вылетел (допустим "выталкивания" не считаются), вот тебе и штрафной проезд по пит-лейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с горем пополам бюджет на 2011 у нас есть. Нужны теперь результаты, для привлечения спонсоров.

Вообще-то вырученные деньги за акции поступят акционерам, а не в бюджет команды.

Наверное Фрэнк наконец-то понял что не вечный и постепенно готовит команду к смене владельцев

Думаю что Фрэнк Вильямс хочет чтобы команда после его смерти не принадлежала какому-то одному крупному акционеру, а руководство будет назначаться не конкретными людьми, а выбираться на собрании акционеров.

Такая схема может обезопасить команду от покупки и переименования ее, например в Макдональдс, а руководство будет действовать в интересах компании и акционеров, а не конкретного человека.

Впринципе если у Фрэнка Вильямса нет наследников и он хочет долгой и успешной жизни своей команде и после его смерти, то это правильный и умный ход.

А это значит что акции команды будут продаваться и в будущем, например могут в концне этого или начале 2012 еще выставить пакет акций на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь вся проблема в Трассах! Лауда (поправьте пожалуйста, если не он) правильно говорил - лучше штрафовать за выезд в зоны безопасности - пару раз вылетел (допустим "выталкивания" не считаются), вот тебе и штрафной проезд по пит-лейну.

Вот этого не надо, гонщики будут силгком осторожничать и количество обгонов уменьшится серьезно.

В ф1 не профаны гоняют, а лучшие гонщики на планете. Проехать 300 километров ни разу не вылетев с трассы для них - раз плюнуть. Вылетают они, когда едят на пределе или пытаются обогнать соперника.

Вообще-то вырученные деньги за акции поступят акционерам, а не в бюджет команды.

А Фрэнк разве не имеет право выручку от продажи акций подратить на развитие команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, Экклстоун отвечал на вопрос журналиста про методы повышения зрелищности гонок. И ответил что то в духе "было бы интересно искусственно увлажнить трассу". Т.е. это не было каким то предложением или руководством к действию, "сигналом" :) Но почему то все уцепились за эти слова, и обсуждают уже сколько времени.

Ну потому и уцепились, что в отличии от его бредовой идеи срезки шикан эта идея имеет смысл. Опять же повторюсь не на всех трассах. Ачто касается искуственности, дак пускай лучше так чем сидеть на трибуне и уклонятся в сон.Опять для команд аутсайдеров шанс в результате тактики урвать 1,2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там наверно придется воды лить больше, чем за год выпадает природно. И стоить будет соотвествующее. Уж лучше, тогда скажем снять ограничения на тесты - с большей пользой потратить деньги.

Я не думаю что там понадобится много воды, да и не обязательно поливать всю трассу и долго. А чтобы полить несколько поворотов достаточно несколько бурдюков, которые подвезут на ишаках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что там понадобится много воды, да и не обязательно поливать всю трассу и долго. А чтобы полить несколько поворотов достаточно несколько бурдюков, которые подвезут на ишаках.

Половина трассы сухая, половина мокрая - такие условия ни одна резина не выдержит, уж тем более Пирелли.

Всех супруг, подруг, любовниц, сестер, матерей, дочерей и тещ виловифов с ПРАЗДНИКОМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а ведь вся проблема в Трассах! Лауда (поправьте пожалуйста, если не он) правильно говорил - лучше штрафовать за выезд в зоны безопасности - пару раз вылетел (допустим "выталкивания" не считаются), вот тебе и штрафной проезд по пит-лейну.

В том-то и дело, что причина именно в трассах ;)

Посмотри на те же Спа, А1 или Сильвери пр. - там есть где обгонять (не теоретически, как в Абу-Даби, а реально). А штрафы за вылет - ИМХО не есть гуд, т.к. все по ходу дистанции раз-два "вылетают" за пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще каково ваше мнение по поводу поливки трасс.

Считаю это лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фрэнк разве не имеет право выручку от продажи акций подратить на развитие команды?

Акции в продаже наверняка не только Фрэнка. Более 20% это много, а значит доли Патрика Хэда, а может и Адама Парра тоже были в числе проданных акций.

Безусловно Фрэнк, Патрик и Адам могут распоряжаться вырученными средствами от продажи акций.

И если Фрэнк и может быть Патрик захотят потратить свои деньги на команду, то Парру то это зачем? Он просто наемный менеджер, хоть и с акциями.

Не думаю что деньги потратят именно на команду.

Вильямс заявляла что 2009г закончила с прибылью в 90 млн. Деньги в закромах у них есть но ситуация со спонсорами плачевная.

Если этот сезон они откатают, хоть и с ограничением расходов, то если ситуация не изменится в течении пары лет, никакая продажа акций, маховикового КЕРС и коробок клиентам ситуацию не исправят.

Нужно искать спонсоров, а еще лучше уже сейчас активно контактировать с Хондой - они всерьез подумывают о возвращении как поставщик двигателей с 2013г и нужно их склонить на свою сторону.

Хотя Хонду ждут и в МакЛарене, но для них Хонда-всего лишь аргумент для выбивания лучших условий по контракту с Мерседесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может и Адама Парра тоже были в числе проданных акций.

Было бы что продавать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции в продаже наверняка не только Фрэнка. Более 20% это много, а значит доли Патрика Хэда, а может и Адама Парра тоже были в числе проданных акций.

Безусловно Фрэнк, Патрик и Адам могут распоряжаться вырученными средствами от продажи акций.

И если Фрэнк и может быть Патрик захотят потратить свои деньги на команду, то Парру то это зачем? Он просто наемный менеджер, хоть и с акциями.

Не думаю что деньги потратят именно на команду.

Вильямс заявляла что 2009г закончила с прибылью в 90 млн. Деньги в закромах у них есть но ситуация со спонсорами плачевная.

Если этот сезон они откатают, хоть и с ограничением расходов, то если ситуация не изменится в течении пары лет, никакая продажа акций, маховикового КЕРС и коробок клиентам ситуацию не исправят.

Нужно искать спонсоров, а еще лучше уже сейчас активно контактировать с Хондой - они всерьез подумывают о возвращении как поставщик двигателей с 2013г и нужно их склонить на свою сторону.

Хотя Хонду ждут и в МакЛарене, но для них Хонда-всего лишь аргумент для выбивания лучших условий по контракту с Мерседесом

Да не какая хонда приходить не собирается ( прочитай новость за 6е марта от уитморша ) последние-бы не убежали , амаки подумывают о собственном движке. Ведь понятно одно команде надо как-то выживатьВстать на новый уровень поэтому ипригласили Парра, я думаю он знает что делает. А если не чего не получится, то какая разница сколько продлится агония. В любом случае есть команды у которых положение еще хуже и они выходят на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...