Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

типа между понтонами и днищем есть сквозное отверстие?

Не отверстие, а форма понтонов и днища, образующие канал для воздуха. У McLaren, кстати, реализована эта схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья аесли-бы небыло нашего пастора, смогли-бы виллы выдти на старт ипровести весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья аесли-бы небыло нашего пастора, смогли-бы виллы выдти на старт ипровести весь сезон.

На уровне HRT смогли бы, может на уровне Lotus Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья аесли-бы небыло нашего пастора, смогли-бы виллы выдти на старт ипровести весь сезон.

Если коротко - то да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья аесли-бы небыло нашего пастора, смогли-бы виллы выдти на старт ипровести весь сезон.

Да! Парр ещё летом говорил, что бюджет на 2011 полностью сформирован, тогда о Пасторе и речи не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибридный Порше выиграл гонку с таким КЕРС. И этот маховик как раз такой же, какой планировалось ставить. Просто теперь из-за бОльшего размера бака он не влезает.

Все так, но 09ом Накаджима проводил тесты сэтои системой, что-то шло не так именно поэтому они отказались ее использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Парр ещё летом говорил, что бюджет на 2011 полностью сформирован, тогда о Пасторе и речи не было

Я думаю переговоры уже велись с Венесуэлой, не думаю, что без их деньги не сыграли роли в создании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новых спонсоров.

На машине Уильямс я нашел

Ridge

Reuters

AT&T

GAC

PDVSA

Randstad

ORIS

McGregor

Venezuela Tourism

На Маке

Mobil1

Vodafone

Jonny Walker

Hugo Boss

Aigo

AkzoNobel

Непонятная коняшка в круге

По моему кто-то зажрался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новых спонсоров.

На машине Вильямс я нашел

Ridge

Reuters

AT&T

GAC

PDVSA

Randstad

ORIS

McGregor

Venezuela Tourism

На Маке

Mobil1

Vodafone

Jonny Walker

Hugo Boss

Aigo

AkzoNibel

Непонятная коняшка в круге

По моему кто-то зажрался :)

По моему кто-то не учел: Mobil1 Vodafone Jonny Walker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Парр ещё летом говорил, что бюджет на 2011 полностью сформирован, тогда о Пасторе и речи не было

Да как говорится - свежо придание. И все таки как-то туго уних сконтрактоми-то. Вон Заубер то одного то другого выловят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но 09ом Накаджима проводил тесты сэтои системой, что-то шло не так именно поэтому они отказались ее использовать.

На гибридном Порше эта система появилась уже после начала сезона 09.

Собсно, это нормально, когда новое решение нуждается в "огранке". Если не ошибаюсь, вместе со спецами немецкого концерна наши тоже адаптацию проводили маховика. После он уже и "зажёг"!.... (опять же, вопрос охлаждения на борту спорткара проще решить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему кто-то не учел: Mobil1 Vodafone Jonny Walker

Что?

На Маке:

Mobil1

Vodafone

Jonny Walker

Hugo Boss

Aigo

AkzoNibel

Непонятная коняшка в круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему кто-то не учел: Mobil1 Vodafone Jonny Walker

Венесуэла туризм-это круто. Только мне кажется невсе перечисленые спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как говорится - свежо придание. И все таки как-то туго уних сконтрактоми-то. Вон Заубер то одного то другого выловят.

По Зауберу - согласен. Ловко спонсоров находят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гибридном Порше эта система появилась уже после начала сезона 09.

Собсно, это нормально, когда новое решение нуждается в "огранке". Если не ошибаюсь, вместе со спецами немецкого концерна наши тоже адаптацию проводили маховика. После он уже и "зажёг"!.... (опять же, вопрос охлаждения на борту спорткара проще решить)

Я очень рад если уних все получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

Не учел размеры этих спонсоров, не надо ровнять спонсоров Mac и их вложениея и мелких спонсоров Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной Сэма Майкла. Оказывается Вилы втихаря клепали болид еще с декабря 2009-го. У вас что ребята, самовозка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень рад если уних все получилось.

Дык, в том-то и дело, что эта деятельность (во многом после приобретения Hybrid Power... ну или как его там) в перспективе может быть неплохим источником дохода.

На выставке (одной из последних) был представлен спорткар Порше, который планируется продавать частным лицам именно с КЕРС от Williams. Кроме этого, немецкий концерн решил на ещё какие-то модели его ставить + Ровер вроде бы изъявил желание в сотрудничестве.

Как правильно здесь было подмечено - база в Катаре, всё работы по маховику, база в Валенсии.... - всё это надо было начинать ещё раньше - сейчас бы команда имела более ощутимые дивиденды. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной Сэма Майкла. Оказывается Вилы втихаря клепали болид еще с декабря 2009-го. У вас что ребята, самовозка???

С такой раскраской - по любому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не учел размеры этих спонсоров, не надо ровнять спонсоров Mac и их вложениея и мелких спонсоров Williams

AT&T, Reuters, ORIS и PDVSA тоже не шаражкины конторы, если что :)

Вложения уже от выступлений команды зависят.

Тут хоть 10 новых спонсоров появится - они все равно мало будут платить.

Но в этом году, похоже, многое изменится, раз эксперты утверждают что ливрея самовозная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Williams, очень за них рад. Надеюсь, что получилось самовозка (тьфу-тьфу, тук-тук по дереву!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на Главной Сэма Майкла. Оказывается Вилы втихаря клепали болид еще с декабря 2009-го. У вас что ребята, самовозка???

Да а ты не знал?

Но в этом году, похоже, многое изменится, раз эксперты утверждают что ливрея самовозная.

Нууууу если уже ливрея самовозная значит все побоку, Пастор чемпион =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой раскраской - по любому. :)

Да а ты не знал?

Нууууу если уже ливрея самовозная значит все побоку, Пастор чемпион =)

я все-таки настаиваю на том, чтобы подождать комметариев Джеймса Аллена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все-таки настаиваю на том, чтобы подождать комметариев Джеймса Аллена :)

Плюсую! Светоч точно всю правду расскажет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сограждане, а с чего вы взяли, что будет классическая раскраска?

Парр пообещал одному из блоггеров во время тура по базе, я ж писал 300 раз. И не соврал - ОЧЕНЬ КРУТО.

за чемпионство боролись, 94-95 слили, 96-97 победили

94-й я бы сливом не назвал, просто все неправильно было в том году :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...