Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А вот увилов яего вижу впервые.

Использовали такую же расческу на молодежных тестах после сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может все же Рено ? в начале 90-х они весьма неплохо сочетались.. А если делать ставку именно на мощность , то неплохо подумать о Тойоте ( или , только не смейтесь и не убивайте сразу, Хонда? ).

Только ненадо тойоту она сама ничего не выиграла инам 3 сезона запалила.Да-и когда она была самой мощной скорее наоборот в аутцайдерах.Пускай лутьше движок сделает косворд.

Р.S. А Фрэнк неплохо придумал, акции по 40 Евро может выкупить даже рядовой любитель, желающий поддержать Команду. Вот только что скажут брокеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7295061f0bf3.jpg

Вот так весь день выглядели наши боксы. Пастор под вечер выехал, но что-то как-то никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7295061f0bf3.jpg

Вот так весь день выглядели наши боксы. Пастор под вечер выехал, но что-то как-то никак...

я так понимаю он с ограничением в 200 км/ч катался, как когда-то на предыдущих тестах наши делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю он с ограничением в 200 км/ч катался, как когда-то на предыдущих тестах наши делали

Да, в твиттере написали, что продолжал аэродинамические тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, они хоть по аэродинамике сегодня что-то смогли для себя получить... Блин! Пастору тренироваться надо, а тут такое! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не ответили. Будет-ли косворд делать турбо-движок,хватит-ли у них средств.Я невидел куда у наших на са-2011 напрвлен выхлоп помоему сзади сверху окошек никаких нет.

Я уверен, что будет. Опыт с турбо у них а есть, а со средствами ФИА поможет если что.

Р.S. А Фрэнк неплохо придумал, акции по 40 Евро может выкупить даже рядовой любитель, желающий поддержать Команду.

На это же и расчитывали.

Кстати, теперь можно легко следить за финансовым состоянием команды по рыночной цене. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так весь день выглядели наши боксы. Пастор под вечер выехал, но что-то как-то никак...

Сдался им этот активатор <_<

Тестов не так много, а на выходных еще дожди обещают.

Немного позитива - наши прошли все краш-тесты от ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдался им этот активатор <_<

Тестов не так много, а на выходных еще дожди обещают.

В том-то и дело, что подвижный элемент заблокировался (как говорят слухи) в верхнем положении. Т.е. в ржиме просто гонки - так почему не катать так???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива - наши прошли все краш-тесты от ФИА.

Хорошие новости.

Как раз об этом подумал, что не было информации на этот счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи всё-таки демон...

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1002/1784046_1200px.jpg.html

Если это "технологическое отверстие" не только для тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи всё-таки демон...

http://www.f1news.ru/gallery/v/2011/test/1002/1784046_1200px.jpg.html

Если это "технологическое отверстие" не только для тестов...

и что в всех командх почти такое есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что в всех командх почти такое есть!

не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что будет. Опыт с турбо у них а есть, а со средствами ФИА поможет если что.

На это же и расчитывали.

Кстати, теперь можно легко следить за финансовым состоянием команды по рыночной цене. :)

Если на постройку движка деньги даст ФИА то другие могут бастануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел но не силен в переводе. Авот куда уних направлен выхлоп сверху что-то отверстий невидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел но не силен в переводе.

Из того что понял из их нердовской терминологии:

Установили Ньюевскую тяговую подвеску, которая ниже, уменьшили размеры коробки. Эти 2 нововведения возволили убрать часть задней машины, которая оказалась не нужна и пряпятствовала воздушному потоку.

Убрали рычаг позади карданного вала, установили z-образную подвеску с креплениями к стойке антикрыла, снизили дифференциал до минимума.

Эксперты опасаются за эффективность новой конструкции подвески, мол слишком хрупкой она выглядит и эту хрупкость надо как-то компенсировать. А компенсация ударит или по эффективности или по надежности. Зато никто не сможет скопировать нашу подвеску по ходу сезона. Во первых это потребует разработки нового монокока, которые требуют омологации, во вторых это требует много времени и денег на разработку новой коробки и кардана.

Пошли в ва-банк, умоем скептиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на постройку движка деньги даст ФИА то другие могут бастануть.

А мы никому не скажем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или , только не смейтесь и не убивайте сразу, Хонда

Хонда вполне возможно, сказали что они были на всех встречах, посвященных обсуждению регламента по моторам на 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты опасаются за эффективность новой конструкции подвески, мол слишком хрупкой она выглядит и эту хрупкость надо как-то компенсировать. А компенсация ударит или по эффективности или по надежности. Зато никто не сможет скопировать нашу подвеску по ходу сезона. Во первых это потребует разработки нового монокока, которые требуют омологации, во вторых это требует много времени и денег на разработку новой коробки и кардана.

Да к черту эту надежность, лучше сходить борясь за подиумы, чем стабильно доезжать в районе 10 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли в ва-банк, умоем скептиков.

Ва-банк - так ва-банк! В конце концов, большая часть кардинальных новинок проходит свою "притирку"...

Да к черту эту надежность, лучше сходить борясь за подиумы, чем стабильно доезжать в районе 10 места

плюс пицот тыщь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к черту эту надежность, лучше сходить борясь за подиумы, чем стабильно доезжать в районе 10 места

Согласен. Пока за титулы не боремся, на КК и ЛЗ можно плевать с высокой колокольни. Спонсоров привлекут именно яркие результаты, пусть и нечастые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да к черту эту надежность, лучше сходить борясь за подиумы, чем стабильно доезжать в районе 10 места

Вопрос спорный. 20 очков всё-таки лучше в смысле наполнения бюджета, чем 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос спорный. 20 очков всё-таки лучше в смысле наполнения бюджета, чем 0.

Я же не говорю, что нулевая надежность это хорошо.

Я имею в виду, попасть на подиум в одной гонке и сойти в четырех других лучше чем, скажем зарабатывать по 4 очка в каждой из пяти гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...