Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Пишут вот что:

Удачно закончили первый день проехав 78 кругов с лучшим временем 1:17.335. Провели инициализацию систем и первые проверки.

Сэм: Утром у нас были проблемы с КЕРС, поэтому мы не использовали его днем. Всё остальное в машине работало хорошо, никаких проблем с температурой. Давление было в норме и системы работали хорошо. Завтра мы планируем проехать бОльшую дистанцию и постепенно внедрять новые системы. Подвижное антикрыло тоже работало хорошо. В целом это был позитивный день.

Рубенс: Я не мог дождаться вновь сесть за руль. Утром мы потеряли много времени, но попытались наверстать днём. Мы проехали несколько хороших кругов и несколько серий. Пока слишком рано говорить о том, где мы находимся, но сейчас мы делаем все чтобы лучше понять машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще наша пустующая задняя часть

4a28ba3dc8eft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годом спустя

00fbbf5f56c9.jpg

779b9a02c558.jpg

23e0477cf1a4.jpg

Я не понял, Hell Тоже ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще наша пустующая задняя часть

Тяговая подвеска аля-Ньюи. Надеюсь оправдает себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Рубенса

Круг Время Разница

11 1:18.714

12 1:19.063 +0.349

14 1:28.866

15 1:30.701 +1.835

16 1:20.353 -10.348

17 1:19.809 -0.544

18 1:21.157 +1.348

19 1:19.447 -1.71

20 1:19.014 -0.433

21 1:19.404 +0.39

23 1:19.404

24 1:18.433 -0.971

25 1:18.165 -0.268

27 1:18.165

28 1:17.831 -0.334

29 1:17.582 -0.249

31 1:17.582

32 1:17.563 -0.019

33 1:17.335 -0.228

35 1:17.335

36 1:17.957 +0.622

37 1:18.141 +0.184

39 1:18.141

40 1:17.782 -0.359

41 1:17.977 +0.195

43 1:17.977

44 1:20.374 +2.397

45 1:19.604 -0.77

46 1:19.783 +0.179

47 1:19.474 -0.309

48 1:19.933 +0.459

49 1:20.205 +0.272

50 1:20.014 -0.191

51 1:19.934 -0.08

53 1:19.934

54 1:18.334 -1.6

55 1:22.143 +3.809

56 1:17.711 -4.432

57 1:18.530 +0.819

58 1:21.913 +3.383

60 1:21.913

61 1:18.484 -3.429

62 1:18.540 +0.056

63 1:18.994 +0.454

64 1:18.246 -0.748

65 1:18.940 +0.694

66 1:18.510 -0.43

67 1:18.487 -0.023

69 1:18.487

70 1:18.447 -0.04

71 1:18.482 +0.035

72 1:20.885 +2.403

73 1:19.845 -1.04

74 1:19.680 -0.165

75 1:19.686 +0.006

76 1:19.166 -0.52

77 1:18.802 -0.364

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Hell Тоже ушел?

Точно, с офсайта тоже пропал логотип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, с офсайта тоже пропал логотип.

А лого PDVSA стоит перед AT&T. Больше заплатили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

атт не так и много бабок платит, в основном за название, места то они не много занимают на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интересных новинок первого дня бросается в глаза лишь выхлопная система Лотус-Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FACE PALM

ну поглядим что к чему может день не лётный

а ПиаР отдел явно надо подтянуть

НО думаю все бабло вместо презентации ушло на Роуд Шоу в Венесуэле нестоит об этом забывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интересных новинок первого дня бросается в глаза лишь выхлопная система Лотус-Рено.

Да, Рено удивили с выхлопом.

Но у нас тоже интересно. Необычные понтоны, короткий нос, редбулло-побобная подвеска, рычаги которой крепятся к стойке заднего антикрыла (довольно интересно, кстати)

barr_will_vale_2011-21.jpg

НО думаю все бабло вместо презентации ушло на Роуд Шоу в Венесуэле нестоит об этом забывать

Ага, так бы ФРэнк и стал свои деньги тратить ради роад шоу. Чавес проплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годом спустя

00fbbf5f56c9.jpg

779b9a02c558.jpg

23e0477cf1a4.jpg

Я не понял, Hell Тоже ушел?

По ходу дела - да ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря сам не понимаю если места осталось полно почему бы Cosworth не разместить на пантонах чтоль или вместо RBS повесить

Значит надеются подписать к началу сезона на эти места новых спонсоров

Почти у всех представленных болидов переднее крыло практически копия прошлогоднего, думаю раньше последних тестов здесь изменений ждать не стоит

Этот так, ибо переднее антикрыло очень важно, особенно с учетом отмены ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надеются подписать к началу сезона на эти места новых спонсоров

У Рено еще хуже дела были, но те смогли найти спонсоров. Все в руках Парра и конечно же конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в топку эти тесты! В прошлом году даже пару дней лидировали, и чё?! Даже на подиум в итоге не приехали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в топку эти тесты! В прошлом году даже пару дней лидировали, и чё?! Даже на подиум в итоге не приехали...

Меня лично результаты первого дня не растроили ни на каплю. Только лишь обидно, что с КЕРС у нас проблемы какие-то. Ну ничего, еще больше месяца впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня лично результаты первого дня не растроили ни на каплю. Только лишь обидно, что с КЕРС у нас проблемы какие-то. Ну ничего, еще больше месяца впереди.

По поводу KERS я думаю переживать Williams не стоит. Все же Williams Hybrid Power это Вам не в тапки срать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в топку эти тесты! В прошлом году даже пару дней лидировали, и чё?! Даже на подиум в итоге не приехали...

Согласен... Первые тесты (и уж тем более первый тестовый день) - не показатель. Почти уверен, что во всех командах болиды претерпят некоторые (в т.ч. и внешние) изменения по итогам предсезонных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что во всех командах болиды претерпят некоторые (в т.ч. и внешние) изменения по итогам предсезонных тестов.

Тут почти уверенности не надо, это факт как пить дать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу KERS я думаю переживать Williams не стоит. Все же Williams Hybrid Power это Вам не в тапки срать =)

КЕРС на FW33 не имеет никакого отношения к WHP, он электрический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС на FW33 не имеет никакого отношения к WHP, он электрический.

FAILED.... :blush2: не знал что WHP не делает такие KERS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в первый день тестов на последнем месте был Кубица, как потом ехала Рено мы помним, но вот если сегодня опят наши будут на последнем месте, то в памяти всплывет другая аналогия - Хонда 2008... Так что сегодня для меня будет очень показательный день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в первый день тестов на последнем месте был Кубица, как потом ехала Рено мы помним, но вот если сегодня опят наши будут на последнем месте, то в памяти всплывет другая аналогия - Хонда 2008... Так что сегодня для меня будет очень показательный день

Посмотрим, что будет... но согласен сегодня они должны попробовать скорость машины. С другой стороны не смотря на все тесты к старту в Бахрейне выедет однозначно другой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс жалуется на обилие кнопок,говорит управлять неудобно. Может,как привыкнет, секунд на пять быстрее поедет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло признался, что не очень воодушевлён введением подвижного заднего антикрыла, потому что теперь на руле стало слишком много кнопок и гонщики не могут сосредоточиться непосредственно на вождении.

"День был позитивным. Единственный негатив в том, что мы не можем сосредоточиться на вождении, приходится нажимать слишком много кнопок. Никакого удовольствия.

Вы нажимаете кнопку, переключаете передачу, снова нажимаете, снова переключаете, и тут инженер по радио говорит: "А ты не мог бы нажимать кнопку немного быстрее?"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...