Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Хюлькенберг кстати жжот 13 секунд второе место.

Ничего необычного. На прошлогодней машине нечего проверять, только тестить "Пирелли" в гоночном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавная решетка на носу в форме логотипа команды :)

0e0f6fd1e1f8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка нравится... очень нравится! И судя по проработке только средней части, первый боевой обвес будет выпекаться не раньше 2, а то и 3 тестов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Парр обещал, это болельщик побывавший на базе команды сказал, что "не может рассказать про новую машину, но она выглядит ретро".

А ему эти слова сказал Парр. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация проводится не для того чтобы привлечь новых спонсоров, а для того чтобы показать действующих. А чтобы привлечь новых нужны хорошие результаты, ну и менеджмент конечно.

Без денег хороших результатов не добиться...

Я это говорю, к тому, что acer, santander, shell, amd и другие наверняка более чем довольны, что их логотипы увидели ещё несколько миллионов людей "нахаляву" в интернете! Если отношение к спонсорам хорошее, если команда будет думать и их бизнесе тоже - то спонсоры уходить(в том числе к конкурентам) не будут...

И на этом этапе выхлоп от спонсорства Феррари(или например того же Лотус-Рено) намного больше чем Вильямса!

Williams должны быть привлекательными во всех планах для спонсоров, а не только легендарным именем.

Я прям как кэп, но почему в Williams не делают элементарные вещи - не понимаю...

Сорри за оффтоп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без денег хороших результатов не добиться...

Я это говорю, к тому, что acer, santander, shell, amd и другие наверняка более чем довольны, что их логотипы увидели ещё несколько миллионов людей "нахаляву" в интернете! Если отношение к спонсорам хорошее, если команда будет думать и их бизнесе тоже - то спонсоры уходить(в том числе к конкурентам) не будут...

И на этом этапе выхлоп от спонсорства Феррари(или например того же Лотус-Рено) намного больше чем Вильямса!

Williams должны быть привлекательными во всех планах для спонсоров, а не только легендарным именем.

Я прям как кэп, но почему в Williams не делают элементарные вещи - не понимаю...

Сорри за оффтоп...

Значит нынешние спонсоры команды не настаивали на презентации и не платили бы дополнительно в случае её проведения.

Зачем, спрашивается, время тратить? Новые спонсоры из-за презентации к нам не прибегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без денег хороших результатов не добиться...

Я это говорю, к тому, что acer, santander, shell, amd и другие наверняка более чем довольны, что их логотипы увидели ещё несколько миллионов людей "нахаляву" в интернете! Если отношение к спонсорам хорошее, если команда будет думать и их бизнесе тоже - то спонсоры уходить(в том числе к конкурентам) не будут...

И на этом этапе выхлоп от спонсорства Феррари(или например того же Лотус-Рено) намного больше чем Вильямса!

Williams должны быть привлекательными во всех планах для спонсоров, а не только легендарным именем.

Я прям как кэп, но почему в Williams не делают элементарные вещи - не понимаю...

Сорри за оффтоп...

Сам ответил на свой вопрос. В основе всего гоночный результат. Мы очень долго снимали пенки с чемпионских 90-х. Чуть не до прошлого года....

А теперь время писать экономическую историю нового Вильямса - политически ориентированной, но с генеральной линией английской именитой команды. Пока топы выжимают соки из Старого Света, Вильямс (и ещё Заубер) повернулись к Новому. Что правильно настолько, что я даже не берусь прогнозировать возможные барыши. Экономики развивающихся стран - новый уровень.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, у нас с КЕРС-ом похоже первые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, у нас с КЕРС-ом похоже первые проблемы.

откуда дровишки? по таймингу он вроде на трассе

а все, увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тааак, у нас с КЕРС-ом похоже первые проблемы.

Со скоростью пока большие проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость поражает воображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо отлаживают машину перед полноценными тестами, либо самовоза не вышло, одно из двух)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо отлаживают машину перед полноценными тестами, либо самовоза не вышло, одно из двух)))

Не известно, какого характера и какого масштаба эти проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо отлаживают машину перед полноценными тестами, либо самовоза не вышло, одно из двух)))

Третий вариант - шифруются, иначе не будет никакой интриги в чемпионате :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шифруются, иначе не будет никакой интриги в чемпионате :P

Тебя не проведёшь! :)

Но в целом не ясно, что оно там как и чего. Может Пастор завтра за 1,11 проедет. Только первый день.

Машинка симпатичная получилась, понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T - крупный спонсор. А вообще да, как-то печально болид смотрится с малым количеством спонсорских логотипов. Будем надеяться, что временно.

С Заубером в прошлом году тоже надеялись, а толку. Даже Браун ГП весь год провел в 2009 без титульного спонсора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит объединим эти две темы для усиления эффекта: "Всё плохо - наши сделали самовоз".:cray:

Самовоз не самовозит. Всё плохо.

И номер на боковине вместо спонсора - это как-то грустно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит охать, мужики, тоску нагоняете... Ну нафига тапку в пол давить в первый-то день тестов??? Вот всё отладят, базовые параметры типа давления в резине отработают - тогда и поедут в полный рост, тогда и поглядим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Заубером в прошлом году тоже надеялись, а толку. Даже Браун ГП весь год провел в 2009 без титульного спонсора

На Браун Хонда потратила сотни мегобаксов, поэтому и вышел отличный болид. А на доработку больших денег не было, поэтому и сдали так серьезно.

И номер на боковине вместо спонсора - это как-то грустно...

Ну Парр же сказал - будет стиль ретро. Пожалуйста, как в 50-60 болид без спонсоров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Парр же сказал - будет стиль ретро. Пожалуйста, как в 50-60 болид без спонсоров :D

Даже венесуэльцев обидят? :)

А так ощущение, что стилем ретро прикрывают дырочку в бюджете... Что грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже венесуэльцев обидят? :)

А так ощущение, что стилем ретро прикрывают дырочку в бюджете... Что грустно.

6 лет уже грустно, но как-то терпим.

Интересно почитать пресс-релиз наших, что там с КЕРС-ом было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает, что Рубенс долго раскатывается... или реально не показывает всей мощи болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Браун Хонда потратила сотни мегобаксов, поэтому и вышел отличный болид. А на доработку больших денег не было, поэтому и сдали так серьезно.

Блин, я совсем не про то. Я про сам факт лидирования Брауна в чемпионате 2009 весь сезон (!!!) и отсутствие титульника как факт. Денег даже на W01 не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sam Michael, Technical Director: "It’s been a good day in terms of getting through things. We had a problem with KERS this morning so we didn’t use it in the afternoon. Besides that, everything else on the car is working and we didn’t have any problems with temperatures, pressures and all the systems are working fine. We now plan to do more mileage and setup work tomorrow. The moveable rear wing also worked fine today so all in all a pretty good first day."

С утра были проблемы с КЕРС, поэтому мы не использовали систему после обеда. Не считая этого все было чики-пуки. Завтра планируем проехать большую дистанцию и работать над настройками. ПЗК работало отлично.

Rubens Barrichello: "I couldn’t wait to get back in the car. Unfortunately we lost a lot of time in the morning so we were trying to play catch up in the afternoon. We did some good laps and some long runs in the car. It is too early to say how we are performing but we will now spend time to try and understand the car a little better."

Мы потеряли много времени с утра и играли в догонялки после обеда. Мы проехали несколько хороших кругов и несколько длинных дистанций. Рано оценивать нашу скорость, будем еще работать над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...