Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот именно. Человек просто рассказал о мечте. Ведь про Williams он всегда очень уважительно отзывается, в том числе и сейчас.

Зато у вас *всё проплачено*(с) Путиным... Тоже мне повод для радости или гордости.

Ну Янааа, как же некрасиво, вроде воспитанная девочка, а так язвит. не отвечай все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP2 2009 года показала - в одной команде *этот ваш* Пастор проиграл Нико очень даже существенно.

А Ничего что тогда Нико уже болит Ф1 тестил. Что немного так добавляет навыков.

Да и Комуи не был чемпионон в евро ГП2. А счас не уступает Нико по таланту. Или тоже менее талантливый парень? Зато Пастор в Реношной серии не плохо смотрелся да и в ГП2 Азии.

Короче ГП2 не очень хорошый талантомер доказано Камуи   :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже, это ему мешало взять титул раньше, быстрый но горячий излишне, но в этом сезоне к своей природной скорости он нашел стабильность и взял титул в легкую.

Второе место в Монако в первой гонке и потом в 6 гонках сподряд победы в первых гонках. Просто уничтожил всех соперников. Не чудил бы он так в прошлом году и у Хюлька не было бы шансов. по скорости он не хуже Хюлька, просто тот в аРТе сразу стал первым пилотом, Пастор став первым никому даже шансика не оставил.

Да и не раз порой пилоты, которые не брали громких титулов в младших сериях зажигали в Ф1, а чемпионы младших серий в Ф1 терялись и уходили

Ну да, первым пилотом в команде, совладельцем которой является Н.Тодт, менеджер Мальдонадо.

Почти все спонсоры ушли от Халка, когда стало известно о том, что МиШу возвращается :rolleyes:

+100

к тому же у Рено и с деньгами всё гораздо лучше

Никто от Николаса не уходил, наоборот подписал 2-3 за этот год. Единственный спонсор связанный Михаэлем - Deutsche Vermögensberatung, а если уходит DV, значит менеджер не Вебер, доказано Виттманном и Фиторисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у вас *всё проплачено*(с) Путиным... Тоже мне повод для радости или гордости.

Вся проблема в том, что без спонсоров никуда. Это потверждают и Хайфильд и Сенна и другие.

Да и не виноват Виталик в этом. И Хюльк не виноват, что и без него тут много немцев. Но...но виндно не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ничего что тогда Нико уже болит Ф1 тестил. Что немного так добавляет навыков.

Ну-да, ну да. :whistle3:

Короче ГП2 не очень хорошый талонтомер доказано Камуи  :D

Камуи - одно исключение, только подчеркивающее правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем отвлекаясь от срача, Рубенс говорит:

Вопрос: В этом году вы не раз были конкурентоспособны в квалификации, но в гонке скорость не соответствовала ожиданиям. В чём причина?

Рубенс Баррикелло: В Сузуке возникли проблемы, с которыми сейчас разбирается команда. Мы не знаем, почему, но моя машина потеряла 6% прижимной силы – это очень много.

Так что вялость гонки начинает обретать причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю свои слова из темы про контракты: может есть условие, при котором он 100% будет в 2012-м боевым, а сейчас поучиться не крошить так болиды... Да и нефтяному концерну не так важно будет, кто за рулём, если болиды в 2011-реально поедут

И Парр, и Вольф в интервью говорили, что вовсю "окучивают" новых спонсоров. Может они и правда кого подпишут?

Скорее ВОльфу больше акций продадут, чем кого-то из спонсоров подпишут без ренты. :angry:

Гонщик "Уильямса" Нико Хюлькенберг прокомментировал слухи о том, что его место в команде в сезоне-2011 может занять новый чемпион GP2 Пастор Мальдонадо, обладающий серьёзной спонсорской поддержкой.

"Слухи раздражают, но с ними ничего не сделать. Спекуляции идут уже долго, но почему они появились, это хороший вопрос. Я могу понять логику слухов, но если они воплотятся в жизнь, то это будет большим разочарованием.

У меня есть большое желание остаться с "Уильямсом", и мне говорили, что они тоже довольны мною, так что я уверен. Альтернативы есть всегда. В трёх или четырёх топ-командах места заняты, но в других конюшнях сохраняется неопределённость", — приводит слова Хюлькенберга Motorsport-Total.

При этом Хюлькенберг подчеркнул тот факт, что контракт Рубенса Баррикелло на 2011 год пока также не подтверждён.

Ну вот, уже и Халк раскололся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что без спонсоров никуда. Это потверждают и Хайфильд и Сенна и другие.

Да и не виноват Виталик в этом. И Хюльк не виноват, что и без него тут много немцев. Но...но виндно не судьба.

Так малость последствия кризиса, автопроизволители ушли. Да и со спонсорами стало туговато. Рента драйвер это стало нормой в Ф1. Просто некоторые этого не понимают и путают старые времена когда таланта то может и хватало для аргумента при подписании контрактов. И до сих пор считают что это позорно покупать себе место в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то что так оно и есть :angry: ., Эх жаль будет если откажутся от услуг Рубенса, Но пока всеже по моему вариат оставить в команде Баррикелло выгледет предпочтительнее. B)

Да, Барик команде нужнее, но Халка обиднее увольнять,к тому же у него перспективы есть. Серьезная диллема у команды.

Нет!

Даёшь пару Баррик-Халк :bomb:

+миллион

Поздравляю поклонников команды со, своего рода, Оскаром в PR-индустрии. Команда Williams стала победителем PR Week Award.

Среди основных претендентов были Santander, McDonald’s, British Airport Authorities и страховая компания More Than.

Так что это серьезное достижение.

PR-индустрия? Это за КЕРС для Порше нам такое дали? Не такой уж и PR, хотя приятно.

GP2 2009 года показала - в одной команде *этот ваш* Пастор проиграл Нико очень даже существенно.

По чистой скорости не так уж и существенно. Но по очкам был разгром, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И до сих пор считают что это позорно покупать себе место в команде.

Позорно покупать то место, которое занято тем, кем в команде очень даже довольны.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой анализ. Вкратце:

Рубенс-Пастор - деньги, доводка болида, борьба одним болидом за очки, вероятность успехов Мальдонадо под конец сезона.

Рубенс-Нико - баз денег, доводка болида, борьба двумя болидами за очки.

Нико-Пастор - деньги, отсутствие опытного доводчика, много зрелищности, мало результата.

Скорее бы 2013, до этого времени вряд ли у нас что-то выйдет. А вот в альянсе с Порше, если такой все-таки случиться, у нас будут шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорно покупать то место, которое занято тем, кем в команде очень даже довольны.. dry.gif

Просто так никто место не покупает. Видно Хюльком не так сильно довольны, как вам кажется. Видно расчитывали на результаты круче - ведь тестер давно + вся помощь Рубенса. А толку немного. Кобаяси ведь круче. + конечно же спонсоров не заинтересовал и не привел. А может и оттолкнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи - одно исключение, только подчеркивающее правило.

Ой ли. Нельсиньо Пике, Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна, Тимо Глок - все они были чертовски хороши в ГП2. И что сейчас?

Единственное исключение из правил - Хэм. Он-то как раз оба чемпионата уже выиграл. По-моему, единственный в своем роде гонщик кто этого достиг.

Так что Камуи - не исключение, а как раз правило. Не важно как ты выступал в ГП2. Поэтому не факт еще что Мальдонадо будет хуже Хулька.

Если вспоминать предшественницу ГП2 Формулу-3000, то там чемпионами были Зонта, Монтойя и Хайдфельд, Уилсон, Бурдэ, Льюцци - пилоты не без таланта, но либо средние, либо очень средние. За исключением Монтойи, пожалуй.

Зато Алонсо и Уэббер занимали там 3-4 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно Хюльком не так сильно довольны, как вам кажется.

Нет денег, вот и продают. Хотя ещё не факт - заявлений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспоминать предшественницу ГП2 Формулу-3000, то там чемпионами были Зонта, Монтойя и Хайдфельд, Уилсон, Бурдэ, Льюцци - пилоты не без таланта, но либо средние, либо очень средние. За исключением Монтойи, пожалуй.

Зато Алонсо и Уэббер занимали там 3-4 места.

Так, то есть ты ставишь Уэббера выше Хайдфельда, при том, что Ник Марка в 2005 году усадил попой в лужу? :D ЖжОте, однако, уважаемый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, то есть ты ставишь Уэббера выше Хайдфельда, при том, что Ник Марка в 2005 году усадил попой в лужу? :D ЖжОте, однако, уважаемый. :)

И где сейчас Марк? И где сейчас Ник?

Кто-то раскрывается раньше и достигает потолка. Кто-то раскрывается гораздо позже, зато парит выше.

Притом, что разгрома там не было. Совсем небольшая разница в очках.

Я то могу отжигать. А вот вам сейчас должно быть не до смеха. Оба ваших любимца подвисли с будущим в Ф-1. Третий слил чемпионский титул на самовозке. Клево, чо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где сейчас Марк? И где сейчас Ник?

Банальное везение...

Притом, что разгрома там не было. Совсем небольшая разница в очках.

А надо гонки смотреть, а не таблицу. Ник за неполный сезон, при большем числе сходов по технике, набрал больше очков, нежели суперМарк, весь сезон крошивший болиды по своей инициативе.

Я то могу отжигать. А вот вам сейчас должно быть не до смеха. Оба ваших любимца подвисли с будущим в Ф-1. Третий слил чемпионский титул на самовозке. Клево, чо.

Не слил, не стоит бежать впереди паровоза. И оба моих НХ останутся в Ф1. Не волнуйся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где сейчас Марк? И где сейчас Ник?

Не надо, Ник хороший пилот - уровня Баттона и Уэббера уж точно. Тем двоим повезло с машинами, а Ника все судьба кидает из середняков в середняки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РУКИ ПРОЧЬ ОТ НИКА!!!

Он хорошый но не везучий пилот. Сначала Кими взяли вместо него в Маки причем Хаккинен вроде руку приложил. А потом просто не было быстрой машины. Рано ушел из обоймы.

Вообщем про Ника и Ярно наверно можно снять фильм Невезучие.

Кстати Яна вот вам вопрос Ник или Нико? Оставить можно только одного, вариант Оба не возможен  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заступлюсь за Мальдонадо. Помотрите не только на 2009-2010 сезоны, но и на ранние достижения.

1)Уже в далеком 2004 году, в возрасте 19 лет Пастор протестировал минарди в формуле1 и был включен в программу поддержки рено.

2)В 2006 году он почти выиграл мировую серию рено(если бы не дисквала на одном из этапов). В 21 год это уровень Кубицы если не лучше.

3)Сезон 2007 он проводил в команде-середняке и даже там показывал красивые гонки, в том числе очередную победу в монако. Сезон был прерван на середине полученной травмой.

4)В 2008 сезон начался с поул-позиции, на которой он увы так и остался(заглох на старте). Если бы ему удалось набрать очки в той гонке то он вполне смог бы закончить чемпионат на 2-3 месте. Впрочем и 5 место позади Граззи и Грожана внушает.

5) Сезон в АРТ... Еще большой вопрос что больше помогало, 2-летний опыт гп2 Пастора или 2-летнее знакомство с командой Хюлькенберга. Было множество случаев, когда "свои" в АРТ доминировали. Тот же Грожан над Филиппи годом раннее.

6)Этот сезон не стоит оценивать как "ну победил с 4 попытки". Будь у него такая команда ранее он бы выиграл уже в 2008.

Теперь немного не о пилоте, а о его финансах. Вы вообще понимаете что такое 15 миллионов? Не надо рассуждать так,что при бюджете в 150-250 лямов это пустяк - все деньги строго расписаны. 15 миллионов это 2-3 лишних обновления в течении сезона. Т.е. почти минус секунда с обоих болидов. Хюлькенберг даже если и быстрее, то в одной машине и не настолько.

Да и вообще если Нико платит по 1-1.5 миллиону за сезон в ф3\гп2, то на формулу1 хоть пару-тройку лямов найти мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Яна вот вам вопрос Ник или Нико? Оставить можно только одного, вариант Оба не возможен  ;)

Хм.. Ответить на этот вопрос просто нельзя, равно как и ответить на вопрос кого ты больше любишь - папу или маму.. :mellow: Знаешь, когда следишь много лет за пилотами(Ник - 2002, Нико - 2005), то трудно невозможно такое сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставить можно только одного, вариант Оба не возможен  ;)

Кстати да, ведь кроме ФИ мест-то не осталось, а обоих туда явно не возьмут.

то на формулу1 хоть пару-тройку лямов найти мог бы.

когда кроме него еще 6 немцев гоняет, проблематично это.

Про Мальдонадо - подписываюсь, просто не хочется еще один сезон тратить, обкатывая очередного новичка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальное везение...

А ну конечно. Если Ник чего-то достиг, то это благодаря труду. А другие - другим просто повезло.

Я вот сколько читаю эту тему, все больше убеждаюсь что болельщики Хайдфельда всегда во всем обвиняют кого-то другого. Хауг не помог, Заубер подставил, Джордан дал корыто, Хаккинен пропихнул Кими, Тайсен подарил победу Кубику, Уильямс еще чего-то сделал, плюс конечно менеджмент Ника - полные бездари.

А на самом деле, Ник - супер быстрый. Дай ему РБ6 - всех укатает в асфальт.

Не кажется ли вам, что за 10 лет или достижений должно было бы быть больше, или амбиций меньше? Может не случайно все эти люди так "подло" обходились с Ником и дело даже не в невезении?

Такие пилоты, которые оказываются в ненужное время в ненужном месте - были всегда. Причем, были даже более талантливые чем Ник. Например, Физикелла. Уж у него куда больше поводов негодовать на этот счет. Хотя насчет Физико - это имхо.

А надо гонки смотреть, а не таблицу. Ник за неполный сезон, при большем числе сходов по технике, набрал больше очков, нежели суперМарк, весь сезон крошивший болиды по своей инициативе.

Вы допускаете, что сравнение результатов (причем неочевидных) пятилетней давности имеет сейчас какое-то значение?

Вы также не допускаете что Марк мог прогрессировать все эти годы, а Ник - топтаться на месте?

Не слил, не стоит бежать впереди паровоза. И оба моих НХ останутся в Ф1. Не волнуйся. :)

Блажен кто верует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...