Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Можно того же Кобаяши вспомнить, который вообще не блистал в ГП2, и тем не менее отличный гонщик. Мальдонадо по стилю вождения очень похож на японца. Ему можно дать шанс, жаль что придется кому-то из нынешних пилотов помахать ручкой.

Сутиль тоже не особо блистал в младших формулах.

А по поводу выделенного: именно поэтому не хотелось бы, чтобы шанс Пастору давал Вильямс. Баррик полезен, Хюли - в него Виллами вложено немало сил и средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль тоже не особо блистал в младших формулах.

Кстати о Сутиле - он тоже претендент на место в команде с двумя миллионами евро против десяти миллионов Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он новый чемпион ГП2, ваще-то Пастор мне чем-то ХПМа напоминает...

Мне тоже, это ему мешало взять титул раньше, быстрый но горячий излишне, но в этом сезоне к своей природной скорости он нашел стабильность и взял титул в легкую.

Второе место в Монако в первой гонке и потом в 6 гонках сподряд победы в первых гонках. Просто уничтожил всех соперников. Не чудил бы он так в прошлом году и у Хюлька не было бы шансов. по скорости он не хуже Хюлька, просто тот в аРТе сразу стал первым пилотом, Пастор став первым никому даже шансика не оставил.

Да и не раз порой пилоты, которые не брали громких титулов в младших сериях зажигали в Ф1, а чемпионы младших серий в Ф1 терялись и уходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может, наши рассматривают замену обоих пилотов??? Хайдфельда того же со счетов сбрасывать никто не собирается, опытный, быстрый +пресловутые тесты Пирров. В Лотусах кто-то из двоих явно подвешен.... Баррик хорош, спору нет, но старты - ойойой, да и с  темпом в гонке частенько неведомые проблемы. 

Вполне в принципе вариант, плюс о Нике говорят что он для инженеров просто идеален, с ним легко работать.

В глубине души есть сомнения, поменять 2 пилотов это ведь проблемы, но в 2007 Мак поменял обоих пилотов и при этом все было у них хорошо в плане скорости, в Заубере в 2001 тоже были 2 новичка, но добились лучшего результата в истории команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению баблосы давно уже наш краеугольынй камень, но в данном случае, думаю "наш Вилли хорошим мальчиком был..."

С деньгами у всех проблемы, у кого нет бизнеса за плечами.

Надеюсь к 2013 Вильямс получат сильного партнера. Хонду или Фольца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Мы никоим образом не подходим по стилистике цветовой ни Apple'овцам, ни О2. Да и не нужно это по крайней мере Apple. Их все знают. iPhone - вот лучшая реклама.Логичным выглядят Barclays.

Рекламы слишком много не бывает ;) (даже для Apple). И почему это O2 нам не нужны? отличный спонсор-соотечественник B)

До этого не раз говорилось, что нашим неплохо удавалось в Америке спонсоров находить - чем тот же MAXIM плох?

http://www.liderendeportes.com/Noticias/MasDeportes/Maldonado-esta-en-la-F1.aspx

Пастор подписал с нами контракт.

Вот это новость. Уж чьи чьи, а позиции пилотов Вильямса не вызывали сомнений. Интересно, будет завтра опровержение или нет?

:blink: :blink: :blink: А моежт всё же контракт третьего пилота? :o

Можно того же Кобаяши вспомнить, который вообще не блистал в ГП2, и тем не менее отличный гонщик. Мальдонадо по стилю вождения очень похож на японца. Ему можно дать шанс, жаль что придется кому-то из нынешних пилотов помахать ручкой.

Ну так пусть пока третьим пиитом опыта набирается :rolleyes:

Да и не раз порой пилоты, которые не брали громких титулов в младших сериях зажигали в Ф1, а чемпионы младших серий в Ф1 терялись и уходили

Согласен, но Халк-то чем виноват? У него как раз со способностями и скоростью всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С деньгами у всех проблемы, у кого нет бизнеса за плечами.

Надеюсь к 2013 Вильямс получат сильного партнера. Хонду или Фольца

Явно наши этого ждут, иначе бы уже на движках Рено катались.

:blink: :blink: :blink: А моежт всё же контракт третьего пилота? :o

За третьего пилота 10 миллионов не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что явно подписали основным. Двух пилотов менять - риск конечно, но мне все же думается что Рубенса оставят. А насчет Сутиля - не слышал чтобы он претендовал на место в Вилах. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что явно подписали основным. Двух пилотов менять - риск конечно, но мне все же думается что Рубенса оставят. А насчет Сутиля - не слышал чтобы он претендовал на место в Вилах. :blink:

Британцы из The Sun написали о Сутиле. Вот его мне как раз в команду не хочется - денег мало, за 4 года ничего выдающегося не показал, за исключением пары гонок. Как второй номер он бы пригодился, но не вижу я в нем лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы из The Sun написали о Сутиле. Вот его мне как раз в команду не хочется - денег мало, за 4 года ничего выдающегося не показал, за исключением пары гонок. Как второй номер он бы пригодился, но не вижу я в нем лидера.

То что денег мало - это да, а насчет выдающегося - я думаю он все же побыстрее Хюлькенберга будет. Но он в любом случае 2м номером не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о Сутиле - он тоже претендент на место в команде с двумя миллионами евро против десяти миллионов Мальдонадо.

Не верю. Денег сильно меньше, хотя, конечно, был бы намного полезнее Пастора в гоночном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За третьего пилота 10 миллионов не дают.

А что могут дать эти 10 миллионов, если учесть то, что было вложено в Халка и какой "откат" совершит команда, ибо опять, по сути, 1-м болидом будет сражаться?....

(до сих пор не могу в это поверить!.... и не хочу!!!...... :o )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могут дать эти 10 миллионов, если учесть то, что было вложено в Халка и какой "откат" совершит команда, ибо опять, по сути, 1-м болидом будет сражаться?....

(до сих пор не могу в это поверить!.... и не хочу!!!...... :o )

Одно дело (условно) - сражаться 2 пилотами на так себе болиде, другое - одним пилотом как Рено в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но Халк-то чем виноват? У него как раз со способностями и скоростью всё отлично.

Ничем не виноват, но в жизни со справедливостью плохо, тем более в нынешней экономической ситуации. 2007-2008 сезоны были без рента драйверов, в 2009 они вернулись

Хотя мне лично пара Ник+Пастор нравиться больше всего.

Одно дело (условно) - сражаться 2 пилотами на так себе болиде, другое - одним пилотом как Рено в этом году.

Это точно. 10 млн приличная сумма, и лучше бороться одним болидом за высокие места чем 2 пилотами за низкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело (условно) - сражаться 2 пилотами на так себе болиде, другое - одним пилотом как Рено в этом году.

В Рено конечно сделан акцент на Кубицу, но и Петров явно не промах...

Ничем не виноват, но в жизни со справедливостью плохо, тем более в нынешней экономической ситуации. 2007-2008 сезоны были без рента драйверов, в 2009 они вернулись

В 2008-09 у наших как раз и был, по сути, рента-драйвер. И толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Рено конечно сделан акцент на Кубицу, но и Петров явно не промах...

Ну да, то +5 на старте следующей гонки, то пара проездов, то просто вылетит...

Хотя несколько неплохих гонок было.

В 2008-09 у наших как раз и был, по сути, рента-драйвер. И толку?

в 09 Нико очень неплохо боролся. Только вот выиграть не получилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 09 Нико очень неплохо боролся. Только вот выиграть не получилось :(

Только вот в 09 было тоже 7е место в КК. Конечно при нынешней системе были бы 6ми, но сути это не меняет - один пилот занимающий стабильно высокие места, или 2 но на грани очковой зоны - то же 7е место что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот в 09 было тоже 7е место в КК. Конечно при нынешней системе были бы 6ми, но сути это не меняет - один пилот занимающий стабильно высокие места, или 2 но на грани очковой зоны - то же 7е место что и сейчас.

Думаю, если бы в 09 был Заубер вместо БМВ и новички вместо Тойоты - было бы у Виллов 5 место. То же, которое сейчас у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы в 09 был Заубер вместо БМВ и новички вместо Тойоты - было бы у Виллов 5 место. То же, которое сейчас у Рено.

Ну да. Только у Рено в этом сезоне уже есть 3 подиума, а у Вилов в 09 баранка. Так что Рено в любом случае успешнее выступает. А вообще надоела уже эта неопределенность со спонсорами, пилотами. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Только у Рено в этом сезоне уже есть 3 подиума, а у Вилов в 09 баранка. Так что Рено в любом случае успешнее выступает. А вообще надоела уже эта неопределенность со спонсорами, пилотами. :angry:

В 2009 у нас хотя бы намеки были на подиумы, а в этом году и они отсутствуют! Да, неопределенностей сильно много для наших на сезон 2011! Ну хоть с моторами все понятно, и то хорошо. Будем ждать официальных заявлений по пилотскому составу и набору спонсоров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лучше иметь стабильного титульника, чем рента-драйвера, который просто 1 раз 10 миллионов принесет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, лучше иметь стабильного титульника, чем рента-драйвера, который просто 1 раз 10 миллионов принесет..

Конечно лучше быть богатым и здоровым) С другой стороны, у меня устойчивое чувство, что есть некоторое непонимание между "рента-драйвером" и "нормальным" пилотом. Все так или иначе платят, и вряд ли тот же Халк безвозмездно строил свою карьеру, наверняка его спонсоры оплачивали и планировали его карьеру. Просто об этом мало кто знает. Я не берусь утверждать, что он рента-драйвер, но все-таки не верю, что его спонсоры абсолютно не причастны к его карьере. Как не крути, а "рента-драйверы" все вначале карьеры, ну может раньше были особо выдающиеся пилоты, которые в младших сериях еще себя зарекомендовали, но в современном мире это вряд ли, т.к. изменились бюджеты, сильно изменились. Тут даже трудно понять на что рассчитывает Вилли, прося бОльшую зарплату для Нико... Неужели он не понимает ситуации? Видимо, это скорее тактический ход в случае увольнения Нико. Скажут типа Вилы не смогли профинансировать талантливого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что могут дать эти 10 миллионов, если учесть то, что было вложено в Халка и какой "откат" совершит команда, ибо опять, по сути, 1-м болидом будет сражаться?....

(до сих пор не могу в это поверить!.... и не хочу!!!...... :o )

Еще не факт, что Халка выгоннят, могут с Рубенсом попрощаться. В этой ситуации мы с Зауберами будем главными хэдлайнерами всех новостей. В обоих командах будет по 2 горячих молодых пилота. Зрелище нам обеспечено, только вот отдача будет маленькой.

Одно дело (условно) - сражаться 2 пилотами на так себе болиде, другое - одним пилотом как Рено в этом году.

Я уверен, если бы Кубица занимался такой же благотворительностью как и Баррикелло, у Петрова результаты были бы посолиднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше быть богатым и здоровым) С другой стороны, у меня устойчивое чувство, что есть некоторое непонимание между "рента-драйвером" и "нормальным" пилотом. Все так или иначе платят, и вряд ли тот же Халк безвозмездно строил свою карьеру, наверняка его спонсоры оплачивали и планировали его карьеру. Просто об этом мало кто знает. Я не берусь утверждать, что он рента-драйвер, но все-таки не верю, что его спонсоры абсолютно не причастны к его карьере. Как не крути, а "рента-драйверы" все вначале карьеры, ну может раньше были особо выдающиеся пилоты, которые в младших сериях еще себя зарекомендовали, но в современном мире это вряд ли, т.к. изменились бюджеты, сильно изменились. Тут даже трудно понять на что рассчитывает Вилли, прося бОльшую зарплату для Нико... Неужели он не понимает ситуации? Видимо, это скорее тактический ход в случае увольнения Нико. Скажут типа Вилы не смогли профинансировать талантливого гонщика.

Почти все спонсоры ушли от Халка, когда стало известно о том, что МиШу возвращается :rolleyes:

Я уверен, если бы Кубица занимался такой же благотворительностью как и Баррикелло, у Петрова результаты были бы посолиднее.

+100

к тому же у Рено и с деньгами всё гораздо лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-деее.... По словам Вольффа выходит, что в 2011 цель команды всего лишь 4-5 место в КК. Как и у наших главных соперников, силачей индусов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...