Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Нашим к этому не привыкать- за 5 лет уже пятый мотор будет! :blink:

И разве это хорошо? :o

Сдается мне, что наши снова будут делать шасси с нуля. Предпосылок много - рано начнут (после Сильвера), нынешнее шасси дерьмо, новый двигатель, КЕРС и очень надеюсь, что Симондс.

Очень может быть. КЕРС у Рено был... Не стали бы Williams просто так в первых рядах стоять за возвращение этих систем <_<

Косворты Фрэнк видимо использует как переходные двигатели, а не ради долгосрочного сотрудничества.

Вряд ли так подразумевалось в конце 2009-го. Но сейчас очень может быть.

В момент подписания Косворта не всё с будущим Рено было ясно, а ждать Фрэнк не мог.

+1

Френк косвенно в интервью сам это подтвердил

Больше всего разговоров о Вильямс-Рено. А вариант Мерса, Феррари не рассматривается вообще?

Вот с Феррами точно не по пути :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего разговоров о Вильямс-Рено. А вариант Мерса, Феррари не рассматривается вообще?

Слухов нет вот и не рассматривается. Чего зря мечты переводить.

Мерс? Если такое случится, я станцую румбу голым на улице. Еще бы Ника к нам сплавили, было бы отлично.

А Уильямс-Феррари что-то слух режет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что простая смена двигателя ничего не даст, это только чехарда. Лучше бы оставались на Косворт, и работали над шасси и аэродинамикой. Не разрывались бы сразу на все. А Косворт мог бы движок тем временем доработать, он ведь только пришел в этом сезоне и поставляет сразу 4 коммандам движки, я думаю ему бы разрешили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что простая смена двигателя ничего не даст, это только чехарда. Лучше бы оставались на Косворт, и работали над шасси и аэродинамикой. Не разрывались бы сразу на все. А Косворт мог бы движок тем временем доработать, он ведь только пришел в этом сезоне и поставляет сразу 4 коммандам движки, я думаю ему бы разрешили.

по поводу это, кстати, не раз информация "пробегала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже все-таки будет Рено в следующем году. Все больше и больше слухов. На офф форруме народ тоже приводит цитаты из буржуйских журналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже все-таки будет Рено в следующем году. Все больше и больше слухов. На офф форруме народ тоже приводит цитаты из буржуйских журналов.

Ну и хорошо, когда мы назывались Вильямс-Рено, нам равных в чемпионате небыло )))! Ша как вернем те времена, ух, заживем.....))))!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпионата:

Свежие финансовые отчёты о состоянии команды "Уильямс" являются несколько пессимистичными, сообщает ESPNF1. В 2009 году прибыль команды до уплаты налогов сократилась на 50 %, составив £ 4,5 млн. Частично это связано с потерей поддержки исландской инвестиционной компании Baugur, которая обанкротилась. Baugur так и не выплатила положенные по контракту £ 10 млн.

В 2010 году финансовые показатели "Уильямса" рискуют стать ещё хуже, поскольку £ 14,6 млн, уже отнесённые командой к результатам 2009 финансового года, на деле предназначались бюджету-2010. Таким образом, сейчас учесть их уже нельзя. Кроме того, сезон-2010 станет последним, в котором спонсором "Уильямса" будет являться банк RBS, приносящий "Уильямсу" £ 11 млн ежегодно.

С другой стороны, команда всё-таки получает прибыль на фоне прежних убытков, а значит, говорить о серьёзной угрозе будущему "Уильямса" пока нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже все-таки будет Рено в следующем году. Все больше и больше слухов. На офф форруме народ тоже приводит цитаты из буржуйских журналов.

В том-то и дело, что журналы - им е надо постоянную интригу во всём искать...

С другой стороны, команда всё-таки получает прибыль на фоне прежних убытков, а значит, говорить о серьёзной угрозе будущему "Уильямса" пока нельзя.

А с ещё другой стороны - до сих пор не ясно, кто придёт на место RBS (и с суммой, не меньшей, нежели платили шотландцы) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и хорошо, когда мы назывались Вильямс-Рено, нам равных в чемпионате небыло )))! Ша как вернем те времена, ух, заживем.....))))!!!!!

Лучше бы Ньюи вернули. А так Рено не думаю, что сильно лучше Косворта.

С Чемпионата:

Свежие финансовые отчёты о состоянии команды "Уильямс" являются несколько пессимистичными, сообщает ESPNF1. В 2009 году прибыль команды до уплаты налогов сократилась на 50 %, составив £ 4,5 млн. Частично это связано с потерей поддержки исландской инвестиционной компании Baugur, которая обанкротилась. Baugur так и не выплатила положенные по контракту £ 10 млн.

В 2010 году финансовые показатели "Уильямса" рискуют стать ещё хуже, поскольку £ 14,6 млн, уже отнесённые командой к результатам 2009 финансового года, на деле предназначались бюджету-2010. Таким образом, сейчас учесть их уже нельзя. Кроме того, сезон-2010 станет последним, в котором спонсором "Уильямса" будет являться банк RBS, приносящий "Уильямсу" £ 11 млн ежегодно.

С другой стороны, команда всё-таки получает прибыль на фоне прежних убытков, а значит, говорить о серьёзной угрозе будущему "Уильямса" пока нельзя.

Hamleys не выплатили 10 миллионов, Baugur не выплатили еще 10 миллионов. Что-то неудачлив Парр в выборе спонсоров. Надо Адаму бывшим работодателем из Барклайс звонить, они формулой 1 интересуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamleys не выплатили 10 миллионов, Baugur не выплатили еще 10 миллионов. Что-то неудачлив Парр в выборе спонсоров. Надо Адаму бывшим работодателем из Барклайс звонить, они формулой 1 интересуются.

Так Hamleys вроде как входила в Baugur, и 10 миллионов это как раз их долг. А про Барклайс - это да, замена РБС идеальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы Ньюи вернули. А так Рено не думаю, что сильно лучше Косворта.

Hamleys не выплатили 10 миллионов, Baugur не выплатили еще 10 миллионов. Что-то неудачлив Парр в выборе спонсоров. Надо Адаму бывшим работодателем из Барклайс звонить, они формулой 1 интересуются.

Может Парру ещё и кризис предсказать надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Парру ещё и кризис предсказать надо было?

Я говорю неудачно (нет удачи), а не бездарно.

З.Ы. Кризис был предсказуем, только время наступления не знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю неудачно (нет удачи), а не бездарно.

З.Ы. Кризис был предсказуем, только время наступления не знали.

По хорошему, и Майклу и Парру надо в отставку подовать! Вопрос только втом, есть ли кто толковый на замену???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По хорошему, и Майклу и Парру надо в отставку подовать! Вопрос только втом, есть ли кто толковый на замену???

Парра не надо. Учитывая то, что мы единственная кроме Заубера команда в пелетоне, которую не спонсирует ни автокоцерн, ни отвратительная газировка, ни старый толстосум, ни Берни, вполне нормально всё, по сравнению с тем же Заубером, которые спонсоров не могут найти.

Главное замену шотландцам найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По хорошему, и Майклу и Парру надо в отставку подовать! Вопрос только втом, есть ли кто толковый на замену???

Парра-то за что??? :o

И вообще, исходя из того, как они в команде свои функции выполняют, Майкла даже сравнивать с Парром нельзя :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жаль немного, команда с именем, но увы и ах, два британских гоночных полюса - Макларен с Парагоном и производством спорткаров и Уильямс с...., хммм.... :blink: да нифига у Старика Френка нет, мдэээ...

Прибыль "Уильямса" становится всё меньше

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-523018.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже жаль немного, команда с именем, но увы и ах, два британских гоночных полюса - Макларен с Парагоном и производством спорткаров и Уильямс с...., хммм.... :blink: да нифига у Старика Френка нет, мдэээ...

Прибыль "Уильямса" становится всё меньше

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-523018.html

Про прибыль уже читали, не сыпь соль на рану..........

А про нефига - есть производство шасси для Ф2 и производство КЕРС, но это капля в море рядом с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про прибыль уже читали, не сыпь соль на рану..........

А про нефига - есть производство шасси для Ф2 и производство КЕРС, но это капля в море рядом с Маками.

...про музей с победоносными машинами прошлого и кучей кубков забыл... а так, британские гоночные энтузиасты-гаражники, которые задрав головы смотрят, как Маки выходят на околоземную орбиту <_< Повторюсь - жаль, очень жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...про музей с победоносными машинами прошлого и кучей кубков забыл... а так, британские гоночные энтузиасты-гаражники, которые задрав головы смотрят, как Маки выходят на околоземную орбиту <_< Повторюсь - жаль, очень жаль :(

Про музей действительно забыл, они теперь ведь экскурсии туда платные водят......... Ну ничего, кризис не может длиться вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...про музей с победоносными машинами прошлого и кучей кубков забыл... а так, британские гоночные энтузиасты-гаражники, которые задрав головы смотрят, как Маки выходят на околоземную орбиту <_< Повторюсь - жаль, очень жаль :(

Просто мне кажется, что подобный прогресс МакЛарен связан с тем, что Деннис, как руководитель команды, оказался более современен чем тот же сэр Фрэнк. Он ведь только сейчас отошел от дел в команде - вот она уже и прибыль стала получать

Даже жаль немного, команда с именем, но увы и ах, два британских гоночных полюса - Макларен с Парагоном и производством спорткаров и Уильямс с...., хммм.... :blink: да нифига у Старика Френка нет, мдэээ...

Прибыль "Уильямса" становится всё меньше

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-523018.html

Не стоит забывать, что прибыли недавно не было как таковой...

А так Вилам стоит по быстрому искать себе спонсоров на другой сезон пользуясь таким своим преимуществом как "имя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мне кажется, что подобный прогресс МакЛарен связан с тем, что Деннис, как руководитель команды, оказался более современен чем тот же сэр Фрэнк. Он ведь только сейчас отошел от дел в команде - вот она уже и прибыль стала получать

Не стоит забывать, что прибыли недавно не было как таковой...

А так Вилам стоит по быстрому искать себе спонсоров на другой сезон пользуясь таким своим преимуществом как "имя".

Деннис в свое время заключил очень удачную сделку с Мерседесом, еще и акции им продал, чего не сделал Френк с БМВ. Вот и результат. Я думаю если бы не наличие акций Макларена, Мерседес бы давно смылся как БМВ от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от Маков и Виллов мало что зависило, кроме как лапшу на уши вешать. По началу-то всё одинаково складывалось с автопроизводителями (Виллы ведь тоже вроде 20-30% продали?). Только БМВ более прошаренными оказались, чем Мерсы

Рон с Мансуром в конце 90-х продали 40% акций, понавешали лапши Мерсам что в 2007 остальные продадут, и начали высасывать деньги. За 15 лет несколько миллиардов получилось. А как встали крепко на ноги, обзавелись арабскими нефтедолларами из Мумтолаката, так и сказали без сожалений - "бай-бай Мерс" :)

БМВшники просто умнее оказались и не хотели как Мерс десяток лет слушать сказки, что "да-да, лет через семь мы вам полностью продадимся", а хотели всё и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут от Маков и Виллов мало что зависило, кроме как лапшу на уши вешать. По началу-то всё одинаково складывалось с автопроизводителями (Виллы ведь тоже вроде 20-30% продали?). Только БМВ более прошаренными оказались, чем Мерсы

Рон с Мансуром в конце 90-х продали 40% акций, понавешали лапши Мерсам что в 2007 остальные продадут, и начали высасывать деньги. За 15 лет несколько миллиардов получилось. А как встали крепко на ноги, обзавелись арабскими нефтедолларами из Мумтолаката, так и сказали без сожалений - "бай-бай Мерс" :)

БМВшники просто умнее оказались и не хотели как Мерс десяток лет слушать сказки, что "да-да, лет через семь мы вам полностью продадимся", а хотели всё и сразу.

Вилы БМВ акции не продавали - это и стало камнем предкновения в дальнейшем сотрудничестве. Во вторых, Мерс стал смотреть на сторону после событий 2007, как ни крути на имидже те события отразились. А вот БМВ хотелось рулить, в частности больше веса иметь в вопросе работы над шасси. На что им показали средний палец и намекнули что вы здесь только по движкам слово имеете. Вот и обиделись немцы. Сам Френк потом признавал что подобная позиция команды была тогда ошибочной. А вот Заубер с радостью продался, и был потом жестоко кинут и имеет сейчас еще больший гемор чем Вильямс. Поэтому прав был Мосли пропихивая идею ограничения бюджета - какая-никакая прибыль есть после долгового 2008 года. Вот только результатов нет. Увы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут от Маков и Виллов мало что зависило, кроме как лапшу на уши вешать. По началу-то всё одинаково складывалось с автопроизводителями (Виллы ведь тоже вроде 20-30% продали?). Только БМВ более прошаренными оказались, чем Мерсы

Рон с Мансуром в конце 90-х продали 40% акций, понавешали лапши Мерсам что в 2007 остальные продадут, и начали высасывать деньги. За 15 лет несколько миллиардов получилось. А как встали крепко на ноги, обзавелись арабскими нефтедолларами из Мумтолаката, так и сказали без сожалений - "бай-бай Мерс" :)

БМВшники просто умнее оказались и не хотели как Мерс десяток лет слушать сказки, что "да-да, лет через семь мы вам полностью продадимся", а хотели всё и сразу.

Нет, БМВ не покупали ни единого процента акций команды - в то-то всё и дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...