Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да ладно, можно и увольнением обойтись:)

а так "расчёт" выплачивать не надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уильямс" подтвердил использование новых антикрыльев в Канаде

Команда "Уильямс" подтвердила, что будет использовать переднее антикрыло новой спецификации на Гран-при Канады. Напомним, что после аварий Рубенса Баррикелло и Нико Хюлькенберга вМонако, команде пришлось использовать на Гран-при Турции передние антикрылья старой спецификации.

"Использование антикрыльев старой спецификации стоило нам приблизительно одной десятой на круге. Но в быстрых поворотах автомобиль работал хорошо. У нас будут новые антикрылья уже в Монреале", — цитирует технического директора "Уильямса" Сэма Майкла Autosport.

Также Майкл рассказал о том, что команда исследует проблемы со сцеплением на автомобиле Баррикелло.

"Сцепление на автомобиле Рубенса было сильнее, чем мы ожидали после результатов свободных практик в Стамбуле. На фабрике мы исследуем спепление обоих автомобилей, чтобы понять в чём проблема", — резюмировал технический директор "Уильямса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а что происходит с некогда славной командой?

Это стагнация семейного бизнеса или есть другие причины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а что происходит с некогда славной командой?

Это стагнация семейного бизнеса или есть другие причины?

Отсутствие серьезных финансов, консерватизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие серьезных финансов, консерватизм.

Я тоже думаю, что консерватизм ... в том числе и ФИНАНСОВЫЙ

Не смогли вовремя изменить модель бизнеса, отстали от всех. Но ещё ничего не потеряно ... нужен толковый менеджер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже думаю, что консерватизм ... в том числе и ФИНАНСОВЫЙ

Не смогли вовремя изменить модель бизнеса, отстали от всех. Но ещё ничего не потеряно ... нужен толковый менеджер!

Формула 1 понемногу сокращает расходы, поэтому, с моей точки зрения, надо делать акцент на технике. Симондс вместе с его организацией был бы хорошим выбором.

Ну и замену РБС все таки надо поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Я тоже думаю, что консерватизм ... в том числе и ФИНАНСОВЫЙ

Не смогли вовремя изменить модель бизнеса, отстали от всех. Но ещё ничего не потеряно ... нужен толковый менеджер!

у меня есть ощущение, что когда Парр перебрал на себя полномочия, с менеджментом как раз стало неплохо

консерватизм у нас как раз технический. Вильямс именно та команда (по соотношению амбиций, финансов и текущих результатов), которая, по логике вещей должна креативить. Я уже писал когда-то в этой теме, что после"моржа" мне сложно что-то по настоящему креативное вспомнить. Двойной диффузор, судя по всему, не наша идея была. Волшебные воздуховоды сочиняем не мы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть ощущение, что когда Парр перебрал на себя полномочия, с менеджментом как раз стало неплохо

консерватизм у нас как раз технический. Вильямс именно та команда (по соотношению амбиций, финансов и текущих результатов), которая, по логике вещей должна креативить. Я уже писал когда-то в этой теме, что после"моржа" мне сложно что-то по настоящему креативное вспомнить. Двойной диффузор, судя по всему, не наша идея была. Волшебные воздуховоды сочиняем не мы :(

Еще ушки были :D

И что-то проскальзывало о якобы революционной КПП.

А в целом, с нововведениями конечно полная ж... Все нормальные команды что-то, но придумывают своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть ощущение, что когда Парр перебрал на себя полномочия, с менеджментом как раз стало неплохо

консерватизм у нас как раз технический. Вильямс именно та команда (по соотношению амбиций, финансов и текущих результатов), которая, по логике вещей должна креативить. Я уже писал когда-то в этой теме, что после"моржа" мне сложно что-то по настоящему креативное вспомнить. Двойной диффузор, судя по всему, не наша идея была. Волшебные воздуховоды сочиняем не мы :(

Маховиковый КЕРС, который так и не заработал в Ф1, впрочем как и "морж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начинал смотреть Ф1 с борьбы МакЛарен и Вильямс ... Сенна и Мэнселл

потому часто задумываюсь, почему те времена не возвращаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие серьезных финансов, консерватизм.
Я тоже думаю, что консерватизм ... в том числе и ФИНАНСОВЫЙ

Не смогли вовремя изменить модель бизнеса, отстали от всех. Но ещё ничего не потеряно ... нужен толковый менеджер!

Вот как раз Парр очень толковый менеджер! И с финансами всё очень даже неплохо...

А вот по части техники - действительно КОНСЕРВАТИЗМ. Многое надо менять - это факт.

Маховиковый КЕРС, который так и не заработал в Ф1, впрочем как и "морж".

"Моржа", равно как и двухкилевую конструкцию толком развить не смогли...

А наш КЕРС на Гибридном Порше отлично прижился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз Парр очень толковый менеджер! И с финансами всё очень даже неплохо...

А вот по части техники - действительно КОНСЕРВАТИЗМ. Многое надо менять - это факт.

я вкладываю в понятие - МЕНЕДЖЕР в том числе и то, что он должен следить за кадровым техническим составом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот какой прогресс может быть если технический деректор говорит ТАКОЕ? :blink:

Сэм Майкл: Все детали, которые мы привезли в Турцию, оправдали наши ожидания.

т е ожидали слить Зауберу и Торо россо и блин добились своего! :angry:

зла нехватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то проскальзывало о якобы революционной КПП.

По слухам, ваши чего-то соорудили в начале 2007 года, что "убило наповал" инж. состав Тойоты. Проблема в том, что реализацию этого "ах!" в том или ином смысле поручили убитым :)

Но вообще, по косвенному набору сведений (я забил на тех. мониторинг с прошлого года), ваша коробка считается одной из лучших. Хотя сравнивать как бы не с чем, поскольку в этом году её опять придушили, а по надёжности КПП всех убила БМВ, после того, как выгнала в Цандера в Браун :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упустил из виду - почему пропал блог Клейр Вильямс в Твиттере, было какое-то объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упустил из виду - почему пропал блог Клейр Вильямс в Твиттере, было какое-то объяснение?

http://twitter.com/williamsf1team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давно не писал в теме, но смотрю каждое гран при, и плачу! Дожились, любимая команда вызывает жалость! Реально жалко смотреть как рубенса с нико, бьются как рыбы об лед, и все без толку! Это косворт, буть он неладен, нафига его вообще подписали, был же вариант с рено??? Что это за формульный мотор 2010 года, который с увеличением пробега теряет мощность, ужас какой то! Негативные эмоции просто распирают! Команда мечты в таком состоянии, и с каждым годом только хуже :( !

Срочно верните Ньюи и Рено, СРОЧНО :lol: ! Извените, это уже истерическое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвортс подписали только по тому что небыло уверенности в выступлении Рено в 2010 (ну и может дешевле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвортс подписали только по тому что небыло уверенности в выступлении Рено в 2010 (ну и может дешевле)

Цена вроде фиксированная - 5 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвортс подписали только по тому что небыло уверенности в выступлении Рено в 2010 (ну и может дешевле)

ИМХО, немного иначе было....

Бычъё хотело Мерсовский двиг. В случае его получения у мотористов Рено освобождалось бы место клиента - и вот на эту возможность целились наши! Но РБР остались с Рено, а нашим - пришлось идти к парням из Косворта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, это Мосли порекомендовал сэру Френку Косворт использовать вместо Рено.

А так Косворт несколько дешевле Рено (3,5 млн против 5), мощнее, ну и экономичность на уровне. Проблема в другом. Даже когда движок свежий и мощный, аэродинамика у машин настолько плоха, что максимум для команды - это побороться за 1-2 очка. А с учетом того, что серьезного обновления машины (как обещали) не было, и похоже, не предвидится (антикрылья не в счёт, 0,1с которую они снимут - смешные цифры по сравнению с тем, что мы уже около 2 с проигрываем лидерам, хотя в начале сезона не более 1с было). Так что не стоит на движок пенять, пусть сделают аэродинамику хотя бы на уровне прошлого года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вкладываю в понятие - МЕНЕДЖЕР в том числе и то, что он должен следить за кадровым техническим составом ...

Этот вопрос Парр в одиночку не решает. Если кадры "под Майклом" находятся - его слово тоже учитывается (здесь, кстати, ещё один косяк Майкла). Ну а если кого на пост уровня того же тех директора брать - почти уверен, в принятии решения Сэр Френк наверняка тоже участвует.

вот какой прогресс может быть если технический деректор говорит ТАКОЕ? :blink:

Сэм Майкл: Все детали, которые мы привезли в Турцию, оправдали наши ожидания.

т е ожидали слить Зауберу и Торо россо и блин добились своего! :angry:

зла нехватает

Так тот же Халк болид коцанул ещё на первом круге... Да и у Ркбенса траблы были. На их фоне новинки мало, чего делали <_<

Вообще, это Мосли порекомендовал сэру Френку Косворт использовать вместо Рено.

А так Косворт несколько дешевле Рено (3,5 млн против 5), мощнее, ну и экономичность на уровне. Проблема в другом. Даже когда движок свежий и мощный, аэродинамика у машин настолько плоха, что максимум для команды - это побороться за 1-2 очка. А с учетом того, что серьезного обновления машины (как обещали) не было, и похоже, не предвидится (антикрылья не в счёт, 0,1с которую они снимут - смешные цифры по сравнению с тем, что мы уже около 2 с проигрываем лидерам, хотя в начале сезона не более 1с было). Так что не стоит на движок пенять, пусть сделают аэродинамику хотя бы на уровне прошлого года...

Золотые слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аэродинамика у наших в этом году прямо скажем не фонтан! Но моторы ведь тоже отстойные! Ведь все знаю что косворт на первой гонке выдает всю мощность что есть, а на следующем гран при не тенят вообще! Об этом Рубенс твердить после каждого уикенда! Для наших надо сделать исключение, и позволить моторы менять каждый гран при :D ! Короче в это году как никогда, и мотор и шасси подкачало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, аэродинамика у наших в этом году прямо скажем не фонтан! Но моторы ведь тоже отстойные!.....

Не такие уж они отстойные, как может показаться... Если верить максималке - всё нормально. Аэродинамика была бы на уровне - и максималка заодно поболее была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие уж они отстойные, как может показаться... Если верить максималке - всё нормально. Аэродинамика была бы на уровне - и максималка заодно поболее была ;)

Да какие же они нормальные, если мощностной показатель не постоянный! Просто специалисты косворта намудрили так, чтоб мотор не крякал во время гонки а терял мощность при появлении неисправностей (это мое личное мнение)! Вроде их моторы не горят как спички, тем самым имидж фирмы сохранен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...