Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Как-то не впечатлил Ник в 2005-м. Вроде и поул, и два вторых места, и смазанный сезон из-за травмы, но...

Он обставил лидера текущего чемпионата.

Как раз Ник в 2005 впечатлил. Уэббера до аварии по очкам делал уверенно, но он перебежал к трем буквам, так что не нужен он.

Перебежал вполне ожидаемо.

Эхх, как же жаль, что баварцы захотели свою команду. Имхо, не ушли бы они, Хайдфельд был бы следующим чемпионом мира из команды Уилльямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше и больше свидетельств в пользу того, что Симмондс все же будет сотрудничать с Вильямс:

По сведениям итальянского журнала Autospint, Симондс вскоре может начать сотрудничество с Williams F1: сообщается, что его компания Neutrino Dynamics готова в ближайшее время приступить к оказанию команде консультационных услуг. Видимо, речь идет о том, что Симондс опосредованно будет участвовать в разработке нового шасси FW33, предназначенного для 2011-го года.

А это означает что Френк и Патрик всерьез встревожились регрессом команды и начали понимать что стоит укреплять технический состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше и больше свидетельств в пользу того, что Симмондс все же будет сотрудничать с Вильямс:

По сведениям итальянского журнала Autospint, Симондс вскоре может начать сотрудничество с Williams F1: сообщается, что его компания Neutrino Dynamics готова в ближайшее время приступить к оказанию команде консультационных услуг. Видимо, речь идет о том, что Симондс опосредованно будет участвовать в разработке нового шасси FW33, предназначенного для 2011-го года.

А это означает что Френк и Патрик всерьез встревожились регрессом команды и начали понимать что стоит укреплять технический состав

Хорошо, что приходит со своими ребятами, а не один. Еще бы на командный мостик его, но непонятно что там с его штрафом. Вроде отмазался, но до 2013 всё еще не может занимать руководящие посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэту - срочно зеленый свет. в том сингапурском вопросе его было жалко больше всех, потому что уверен - он лиш передавал волю флава мальчику, ибо не флаву горшки обжигать

а по теме хочется, чтобы уже в этом году резульаты возможного сотрудничества проявились. да, хотеть не вредно :) мотор же менять не стоит. косворт свою шарманку раскочегарит как следует уже скоро, а новый мотор - это новый геморой. пэт может сколько угодно знать об этих движках, но не ему же их в болид вписывать! как минимум, не ему одному. всяко проще классному спецу, как он, освоить новую технику, чем учить всю толпу синих балбесов новому мотору

очень-очень хочу двенадцатой победы Рубиньо! все для этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще очень надеюсь, что в спа и монце удастсястрельнуть, как индической силе в прошлом году. примета такая - проблемы с прижимной силой - к успеху на скоростных автодромах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще очень надеюсь, что в спа и монце удастсястрельнуть, как индической силе в прошлом году. примета такая - проблемы с прижимной силой - к успеху на скоростных автодромах ;)

Может в Канаде еще мы сможем быть как минимум лучшими среди середняков. Рено судя по всему быстра на медленных трассах, доказано в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще очень надеюсь, что в спа и монце удастсястрельнуть, как индической силе в прошлом году. примета такая - проблемы с прижимной силой - к успеху на скоростных автодромах ;)

По идее, в Монреале тоже можем хорошо выглядеть... (да и тот же Сильвер достаточно скоростным всегда был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Ник в 2005 впечатлил. Уэббера до аварии по очкам делал уверенно, но он перебежал к трем буквам, так что не нужен он.

Это заблуждение, которое я часто слышу. На Ника, у Френка, был опцион и право первой руки. Но он предпочел поссадить за руль Нико. Этот вопрос, кстати, долго решался и баварцы заявляли, что моментально подпишут хайдфельда, как Френк его отпустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Канаде еще мы сможем быть как минимум лучшими среди середняков. Рено судя по всему быстра на медленных трассах, доказано в Монако.
По идее, в Монреале тоже можем хорошо выглядеть... (да и тот же Сильвер достаточно скоростным всегда был)

может, но там есть десятый поворот, в котором мы будем сливать по полсекунды... чорд, привык к чудесам имени БГП в прошлом году, сейчас опять хочется :( лучше бы я ошибался насчет канады!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заблуждение, которое я часто слышу. На Ника, у Френка, был опцион и право первой руки. Но он предпочел поссадить за руль Нико. Этот вопрос, кстати, долго решался и баварцы заявляли, что моментально подпишут хайдфельда, как Френк его отпустит.

+1.

Неохота лезть в архивы, но идея была такова, что БМВ Хайда в Вильямс посадили по какому-то очень хитрому контракту, согласно которому его второй год полностью зависел от сэра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, но там есть десятый поворот, в котором мы будем сливать по полсекунды... чорд, привык к чудесам имени БГП в прошлом году, сейчас опять хочется :( лучше бы я ошибался насчет канады!

Не так уж страшно - к тому же потом разгон до шпильки идёт... И потом, связка поворотов 7-8 важна не меньше...

+1.

Неохота лезть в архивы, но идея была такова, что БМВ Хайда в Вильямс посадили по какому-то очень хитрому контракту, согласно которому его второй год полностью зависел от сэра.

Да какая разница? Ушёл - и ушёл, у дачи ему в МГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чампа!

Autosprint: "Уильямс" уже ведёт переговоры с "Рено"

Команда "Уильямс", недовольная показателями моторов "Косуорт", уже начала вести переговоры с "Рено" о контракте на сезон-2011, сообщает итальянский журнал Autosprint.

Напомним, что глава департамента моторов "Рено" Реми Таффин недавно отметил, что французская команда пока не знает, кто будет её клиентами в следующем году. При этом Таффин отметил, что "Рено" готово поставлять свои двигатели более чем двум командам.

ну что, по ходу полетит Уильямс в следующем году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чампа!

ну что, по ходу полетит Уильямс в следующем году!

Наш паровоз летит в откос...

При хреновом шасси и Рено в следующем году не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш паровоз летит в откос...

При хреновом шасси и Рено в следующем году не поможет.

+1

про Пэта Симондса больше ничего не слышно? Очень хотелось бы видеть его в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чампа!

ну что, по ходу полетит Уильямс в следующем году!

Эти слыхи уже не первый день муссируются... ИМХО всё зависит от того, как смогут спецы Косворта двигатель (как они обещали) довести до ума... Если всё будет гут - вопрос по 2011-му году будет только по шасси и аэродинамике... :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Пэта Симондса больше ничего не слышно? Очень хотелось бы видеть его в команде.

Да, лишним бы он в команде точно не выглядел! А при словосочетании Williams Renault почему-то теплее на душе становится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при словосочетании Williams Renault почему-то теплее на душе становится. :rolleyes:

на тему грелок для души отписался в ветке Лотуса, но и тут не лишним сказать. волшебная сила формульного пиара: увидел вчера в продаже пачку John Player Special, чёрную как болиды Лотуса в 78м :P я конечно за парней из Бистера, но уважение к легенде просто машинально заставило купить! табачники ушли, а эффект остался - ещё бы Романс где-нибудь найти в этой местности...

с Ротманс у меня вообще связаны самые детские воспоминания - когда начинал в далёких девяностых, я не знал слов "формула 1". я знал "вот там, где Михаил Шумахер и где Ротманс"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Чампа!

ну что, по ходу полетит Уильямс в следующем году!

Если с Симондсом - возможно. хотя второй год подряд придется перестраивать шасси под новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с Симондсом - возможно. хотя второй год подряд придется перестраивать шасси под новый мотор.

А в чем сложности? Коробка у вас своя, причем довольно неплохая, а мотор встроить в новое шасси, учитывая, что всем с нуля придется их делать из-за снижения высоты ДД, не бог весть какая проблема. Типичный инженерный вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пригласят, то это будет одно из лучших кадровых решений за последние годы. Давно пора уже что то делать с дубовой стратегией. Пэт дядька крайне грамотный.

О да, знает как отправить гонщика в стенку, чтобы выиграть гонку. Вопрос кого - Хули или Барика? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, знает как отправить гонщика в стенку, чтобы выиграть гонку. Вопрос кого - Хули или Барика? :huh:

обоих, чего мелочиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что, по ходу полетит Уильямс в следующем году!

Он уже в этом году должен был лететь на Cosworth :)

Особенно весело вспоминать настрой ветки в период подписания контракта, мол Фрэнки сам отказался от верного контакта с Renault после очередного инсайда о крутости Cosworth.

Из-за чего произошел разрыв с BMW? И уже который год команда перебирает движки, видать время нечему не учит! Проблема не в двигателях, а в головах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоих, чего мелочиться?

Один должен гонку выиграть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да, знает как отправить гонщика в стенку, чтобы выиграть гонку. Вопрос кого - Хули или Барика? :huh:

По очереди - у нас равный статус пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один должен гонку выиграть. :)

нет, все-таки надо обоих, одно - пройденый этап, нельзя топтаться на месте, надо прогрессировать

или, чтобы оба гонку выиграли... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...