Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Очень обидно за Рубенса :( Но с рулем, горячий бразилец, как-то... того... штука то недешевая. Но старт был просто великолепным :) это, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже у Рубенса и Нико одна и та же проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...че-то я не могу из себя ничего связного без матов выдавить...

аналогично! :angry:

Кроме всех этих аварий, опять наши "доблестные" механики своими кривыми руками всё слили...

Ужас, а не гонка. Уже на прогревочном круге почему то Нико был позади Хиспаний или мне показалось?

Да, так и было. Майкл сказал, что проблемы со сцеплением были (включением/переключением)

У Халка на формовочном не включалось сцепление, а потом "failure with the front wing mounting" - короче переднее крыло просто отпало :blink:

У Барика были проблемы с управлением сразу после пит-стопа, и 11 кругов спустя че-то там "failure" в задней части машины. Комментарий Сэма очень неконкретный, понимай как хочешь

По Халку - у нас "синдром Вёрджина", по ходу дела :blink:

А по Рубенсу - на повторе было видно, как заднее левое колесо, считай, "сложилось"... Странно как-то <_<

В Теме гран-при написали, что немцы по РТЛ обсуждали, что Рубенс наехал на какую-то железяку.
Я выкладывал скрин, там чётко видно, что с задним левым колесом не всё в порядке, скажем так. Судя по всему, от удара о эту самую "железку", ели это конечно правда.

Очень может быть правдой... Иначе странно, как так шасси просто рассыпалось :mellow:

Хотя, Рубенс говорил, что и с самим рулём сразу после пита было что-то не так... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ф1Ннетворке пишут, что Рубенс наехал на тот самый канализационный люк из-за которого потом был ещё один СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ф1Ннетворке пишут, что Рубенс наехал на тот самый канализационный люк из-за которого потом был ещё один СК.

Брандл был прав. Моня в Китае, Рубенс в Монако. Тоже мне, гран-при <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто визуально, никаких повреждений передрего антикрыла до удара на машине Хюлькенберга не было:

hulmon100.th.jpghulmon10.th.jpghulmon102.th.jpg

Оно сохраняло свою целостность. Оба закрылка на месте.

На Ф1Ннетворке пишут, что Рубенс наехал на тот самый канализационный люк из-за которого потом был ещё один СК.
Брандл был прав. Моня в Китае, Рубенс в Монако. Тоже мне, гран-при <_<

И крышка люка, надо понимать, повредила подвеску?

Жаль, что момент "устранения" этой крышки маршалами, не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел времена пит-стопов, механиков в целом не виню, конечно справились средненько,есть над чем работать, но не хуже всех, просто в Мерсах переобулись моментально (у Шумахера самыое короткое время пит-стопа, включая проезд по пит-лейе, у Росберга 3). А вот стратеги могли бы и оставить Рубенса на еще один круг, Шуми проехал круг после пита за 1:22, а Баррик ехал до остановки 1:20, эти 2 секунды невилировали бы потери на пите и возможно был бы в переди Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чисто визуально, никаких повреждений передрего антикрыла до удара на машине Хюлькенберга не было:

hulmon100.th.jpghulmon10.th.jpghulmon102.th.jpg

Оно сохраняло свою целостность. Оба закрылка на месте.

халк говорил о проблемах с креплением. может, вибрация какая пошла... гонка кошмар просто, это да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел времена пит-стопов, механиков в целом не виню, конечно справились средненько,есть над чем работать, но не хуже всех, просто в Мерсах переобулись моментально (у Шумахера самыое короткое время пит-стопа, включая проезд по пит-лейе, у Росберга 3). А вот стратеги могли бы и оставить Рубенса на еще один круг, Шуми проехал круг после пита за 1:22, а Баррик ехал до остановки 1:20, эти 2 секунды невилировали бы потери на пите и возможно был бы в переди Шумахера.

Я думаю сложно было предугадать когда поедет шумахер на пит. Может он бы сидел за Барикелло до момента заезда, и в любом случае поехал бы за ним. А по темпу, это сейчас мы расуждаем что всего 2 секунды. А в тот момент я например был уверен что чем быстрее он в боксы поедет, тем лучше ибо темп падал. В общем над командой злой рок. Косячит все что только можно. Щаз еще Шумахера подвинули - ФИ еще 3 очка в копилку и маленьким бычкам одно......все против нас. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
халк говорил о проблемах с креплением. может, вибрация какая пошла... гонка кошмар просто, это да :(

Тем более тоннель в Монако проходится на пределе (кто гонял на автосимах - поймёт). Малейшие проблемы с антикрылом - машина теряет сцепление с трассой и идет по прямой. На других трассах такое прощается, но не в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл был прав. Моня в Китае, Рубенс в Монако. Тоже мне, гран-при <_<

Если это так, то можно хоть команду особо не винить...

Чисто визуально, никаких повреждений передрего антикрыла до удара на машине Хюлькенберга не было:

hulmon100.th.jpghulmon10.th.jpghulmon102.th.jpg

Оно сохраняло свою целостность. Оба закрылка на месте.

ИМХО всё же сыграло своё то, что Халк на тяжелой машине кинулся обгонять и попал на грязную часть - на повторе столько пыли было поднято вверх

Посмотрел времена пит-стопов, механиков в целом не виню, конечно справились средненько,есть над чем работать, но не хуже всех, просто в Мерсах переобулись моментально (у Шумахера самыое короткое время пит-стопа, включая проезд по пит-лейе, у Росберга 3). А вот стратеги могли бы и оставить Рубенса на еще один круг, Шуми проехал круг после пита за 1:22, а Баррик ехал до остановки 1:20, эти 2 секунды невилировали бы потери на пите и возможно был бы в переди Шумахера.

+500 :angry:

если время нормальное - на кой звать-то в боксы??? (опять же, под конец гонки не надо было бы шины беречь...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю сложно было предугадать когда поедет шумахер на пит. Может он бы сидел за Барикелло до момента заезда, и в любом случае поехал бы за ним. А по темпу, это сейчас мы расуждаем что всего 2 секунды. А в тот момент я например был уверен что чем быстрее он в боксы поедет, тем лучше ибо темп падал. В общем над командой злой рок. Косячит все что только можно. Щаз еще Шумахера подвинули - ФИ еще 3 очка в копилку и маленьким бычкам одно......все против нас. :angry:

Ну время на круге после пита (на прогрев резины) можно было прикинуть по Хэмильтону, он на 17 круге заехал, а на следущем показал только 1:21,5. Но это так мысли после гонки, согласен, что как оно там было бы не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коментарии как всегда радуют

Сэм Майкл: Нужно понять причину возникших проблем"

как в анекдоте прям -"А в чем ошибка?"

-"В ДНКа!"

да слив и провал засчитан((((((((

старт Рубенса мальца подсластил но чет грустно всеравно........ :cry2:

эх главное теперь борьба с Торо Росо видимо и тут уж сливать ну никак нельзя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соболезную, друзья - два пейскара из четырёх "наши"... Ладно, запишем в актив новую линию клюшек для гольфа :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх главное теперь борьба с Торо Росо видимо и тут уж сливать ну никак нельзя :angry:

Это да. Ладно слить экс-Джордану (сливали уже когда-то), но экс-Минарди - это не простительно.

Головам уже пора лететь в команде. Кроме гоночной стратегии и разработки болида страдает еще и эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у Рубенса и Нико одна и та же проблема!

Ага... Команда(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d10mon1450.jpg

Халк не виноват (если сам это не сделал, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Халк не виноват (если сам это не сделал, конечно)

О! Так это всё сразу меняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Ладно слить экс-Джордану (сливали уже когда-то), но экс-Минарди - это не простительно.

Головам уже пора лететь в команде. Кроме гоночной стратегии и разработки болида страдает еще и эксплуатация.

Вот что не понятно... В 2003-м после 2-3-х первых ГП (где пилоты местами не набирали очков по независящим от них или команды), занимая далеко не последнее место, в команде нашли "козлов отпущения", и их головы "полетели"....

Сейчас - пипец чо твориться в отделе стратегов и аэродинамиков - тишина :blink:

Ага... Команда(((

Это команда винавата в том, что люк на трассе открылся? Или может она болид Рубенса в тот момент сама направила на него? (заодно и Халку заранее спойлер повредила)

Хоть бы пробовал думать, прежде чем писать :angry:

d10mon1450.jpg

Халк не виноват (если сам это не сделал, конечно)

Очень хотелось пройти эти болиды - понимаю его. Но зачем же он тогда со сломанным спойлером так атаковал в туннеле? Согласно фото Халк должен был почувствовать неладное еще в Лёвсе... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно фото Халк должен был почувствовать неладное еще в Лёвсе... <_<

Ну в Лёвсе прижимная сила практически не генерируется, чтобы изменения можно было почувствовать. Портье - таже фигня. А дальше тоннель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в Лёвсе прижимная сила практически не генерируется, чтобы изменения можно было почувствовпть. Потье - таже фигня. А дальше тоннель...

Ну... по Лёвсу могу согласиться. А вот по Портье - всё же нет. По предыдущим ГП часто было видно как пилоты уже в этом повороте стараются набрать темп и по наиболее оптимальной траектории войти в вираж в туннеле... По идее, поворачивая направо и разгоняясь одновременно, должна сказать сразу неисправность - и возможность сбросить скорость в случае чего в самом начале туннеля будет... (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что не понятно... В 2003-м после 2-3-х первых ГП (где пилоты местами не набирали очков по независящим от них или команды), занимая далеко не последнее место, в команде нашли "козлов отпущения", и их головы "полетели"....

Сейчас - пипец чо твориться в отделе стратегов и аэродинамиков - тишина :blink:

Может боятся, что на их место никто нормальный не захочет прийти?

Очень хотелось пройти эти болиды - понимаю его. Но зачем же он тогда со сломанным спойлером так атаковал в туннеле? Согласно фото Халк должен был почувствовать неладное еще в Лёвсе... <_<

Из кокпита крыло не видно. Повороты медленные, да и еще из-за трафика Халк не ехал в полную силу. Гоночный инженер проспал, видимо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... по Лёвсу могу согласиться. А вот по Портье - всё же нет. По предыдущим ГП часто было видно как пилоты уже в этом повороте стараются набрать темп и по наиболее оптимальной траектории войти в вираж в туннеле... По идее, поворачивая направо и разгоняясь одновременно, должна сказать сразу неисправность - и возможность сбросить скорость в случае чего в самом начале туннеля будет... (ИМХО)

На таких скоростях превалирует механическое сцепление. Портье проходится на скорости порядка 80 км\ч, слишком мало, чтобы разница между нормальным и повреждённым, таким образом, антикрылом, стала заметной. К тому же на такой скорости нагрузка на антикрыло гораздо меньше, чем в тоннеле.

Вот контакта, судя по всему, он не почувствовал, поэтому и продолжил атаковать.

Под цифрой "78" довольно жарко. Может там?

hulkmon10.th.jpg

В первом повороте от его (а возможно, и не от его) болида отлетел небольшой обломок.

hulmon102.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это команда винавата в том, что люк на трассе открылся? Или может она болид Рубенса в тот момент сама направила на него? (заодно и Халку заранее спойлер повредила)

Хоть бы пробовал думать, прежде чем писать :angry:

Я конечно понимаю что задел за живое, наехав на любимую команду, но... я вообще говорил не о крышке люка и сломанном крыле на ГП Монако, а о падении некогда легендарной команды... 6 гонок позади и всего 8 очков... Команда сползла почти в самый низ и просветов нет уже 6 лет...

Только не надо сетовать на "тяжелую жизнь частных команд в современных условиях глобализации Формулы-1 и мировой экономики в целом"... Бездарнейшие стратегии, слабое шасси и мотор, хоть и перспективный, но молодой и зеленый второй пилот... Очень жаль что Френк и Патрик почти полностью отошли от дел, а Парр и Майкл -далеко не равноценная им замена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл не настолько туп, чтобы не видеть основную проблему машины. Пруфлинк: http://jobs-williamsf1.icims.com/jobs/1163/job

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...