Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Не устроят. Росберг будет в квале мест на 5 выше. А Накаджима в первом повороте будет пару-тройку преследователей Росберга выносить.

Будет похоже на Хонду образца 2004 года.

У Росберга 5-10 подиумов а Накаджимы 1. Или что-то около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я думаю, Накадзима будет ближе к Росбергу, по крайней мере, чем Сато к Баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие 5-10 подиумов? Ты что? Ты забыл что еще 2 команды есть которые врятли так сразу подиум отдадут.

ВОт те наглядный пример - БМВ в 2007ом. Фактически третья команда чемпионата - и сколько подиумов? 5-10 ???????

Безусловно Уильямс сеёчас хороши, осмелюсь предположить что это пока еще третья по силе команда. НО ВЕДЬ РАЗРЫВ ОТ КРАСНЫХ И СЕРЕБРИСТЫХ БОЛЬШЕ ПОЛ СЕКУНДЫ НА КРУГЕ

Дай бог чтобы хотябы 3 подиума было.

Это вам не 2001ый и 2003ий когда третья команда спокойно боролась даже за победы.

Сейчас в пелетоне 2 сильнейших команды с быстрыми пилотами и за подиум будет бороться очень сложно.

Да и вообще Уильямсы уже молодцы - доказали что и без движков Бумера они могут много чего.

Подождем 2 недели и посмотрим что они могут.

P.S. а на самом деле все очень плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю Вильямс на данный момент третьей командой чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет похоже на Хонду образца 2004 года.

У Росберга 5-10 подиумов а Накаджимы 1. Или что-то около того.

Не будет похоже. Есть Маки и Ферры. Тогда были только Ферры.

У БМВ в прошлом сезоне подиумов было: Канада и Венгрия. И всё. У Рено: Япония. У РБР ещё подиум был в Европе, у Виллов в Канаде. И это всё, что отдали конкурентам Маки с Феррами. Всего 5 подиумов. Разве что все их Вильямс соберет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет похоже. Есть Маки и Ферры. Тогда были только Ферры.

У БМВ в прошлом сезоне подиумов было: Канада и Венгрия. И всё. У Рено: Япония. У РБР ещё подиум был в Европе, у Виллов в Канаде. И это всё, что отдали конкурентам Маки с Феррами. Всего 5 подиумов. Разве что все их Вильямс соберет.

Может, дисквалифицировать Маков с Феррами? Сразу веселее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, дисквалифицировать Маков с Феррами? Сразу веселее станет.

Будем наблюдать бесконечные победы БМВ а ля 2002/2004 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пошутил я с 5-10 подиумами. Просто хорошее настроение от тестов Вильямс позволяет писать радостные глупости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже считаю Вильямс на данный момент третьей командой чемпионата.

Ники Лауда и Махаэль Шумахер с тобой согласны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ники Лауда и Махаэль Шумахер с тобой согласны :rolleyes:

А вот я пока не рискну с ними соглашаться, ведь всё плохо.

Кстати, Михаэль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я пока не рискну с ними соглашаться, ведь всё плохо.

Кстати, Михаэль

Звиняйте - опечатка, а редактировать пока прав не хватает. Хотя тоже звучит - Махаэль.Всех одним махом уделает :lol:

И вообще пора описание к теме поменять - У Уильямсов все плохо - очень очень плохо. :)

Эти 2 недели как пытка, башню сносит от ожидания. Последний месяц идет как все предыдущие вместе взятые.

Та че вообще вам рассказывать. Тут таких как я несколько тысяч )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, кажется, в квале поборемся с Ред Буллом за место третьей коменды, а в гонке, видимо, с Рено...

Про то, что "все плохо" абсолютно согласен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс, а вот Казуки мне ненравится ...

Если они устроят побоище аля Менсел-Пике ... Тут не то что 3, как бы 10 неоказалось место ...

Мне вот тоже что-то не понравилось это его высказывание. Хэмилтоном себя почуствовал что-ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд: Если ты уступаеш нопарнику, либо подтянись до его уровня либо признай,что ты второй.

Так что все в рамках традиций Виллиамс, Жень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд: Если ты уступаеш нопарнику, либо подтянись до его уровня либо признай,что ты второй.

Так что все в рамках традиций Виллиамс, Жень))

Я надеюсь, что когда наши рядом будут оказываться на трассе, то разум возобладает ..., а не глаза кровью наливаться будут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд: Если ты уступаеш нопарнику, либо подтянись до его уровня либо признай,что ты второй.

Так что все в рамках традиций Виллиамс, Жень))

В этой конве я с тобой абслоютно согласен, но положение сейчас слишком зыбко. Команда далеко не топовая сейчас.

Williams сейчас, как в песне

"Белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей"

Не время сейчас, притирать, в общем-то, "своего" Росберга, в пику "чужому", по большому счету, Накаджиме. От японца, кятв верности, я не слышал. Нико, в своих планах держит команду, как хороший базис, а вот Джимми, поломав доверие в команде, с чистой совестью соскочит в Toyota, и поминай как звали.

В общем, мое отношение к Джимми настороженное и позволять ему раскачивать лодку - нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне, кажется, в квале поборемся с Ред Буллом за место третьей коменды, а в гонке, видимо, с Рено...

Про то, что "все плохо" абсолютно согласен :)

Не ну вы кончайте пораженческие настроения распространять, а то у меня щас тоже паника начнётся. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну вы кончайте пораженческие настроения распространять, а то у меня щас тоже паника начнётся. :D :D :D

Эх, для пессимистов подолью масла .. :P

Я долго думал, почему МШ, да и многие, кто имел доступ в боксы какой-либо команды, выделили именно Вильямс, и Нико в частности, как возможный "big surprise".

Ведь покруговка, сама по себе, мало о чём говорит. А вот времена на отдельных секторах скажут очень много. Но их имели только те, кто непосредственно находился в боксах и прекрасно видел, какая машина как едет на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соперничество между тиммэйтами надо стимулировать, разжигать, а не зажимать. Что там Накаджима себе хочет и, главное, не боится об этом заявить - это хорошо, это здоровое. А так, в остальном - плохо все :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, для пессимистов подолью масла .. :P

Я долго думал, почему МШ, да и многие, кто имел доступ в боксы какой-либо команды, выделили именно Вильямс, и Нико в частности, как возможный "big surprise".

Ведь покруговка, сама по себе, мало о чём говорит. А вот времена на отдельных секторах скажут очень много. Но их имели только те, кто непосредственно находился в боксах и прекрасно видел, какая машина как едет на самом деле.

tumboj же ясно говорит - плохо все... как ты этого понять не можешь... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28.02.08 ИНТЕРВЬЮ – Нико Росберг: «Наша цель – четвертое место в Кубке Конструкторов»

На предсезонных тестах Williams FW30 выглядела одной из самых быстрых машин. В британской команде, впрочем, преуменьшают свои шансы на борьбу в первых рядах пелотона, и Нико Росберг делает то же самое. Во вторник в Барселоне журналистам Autosport удалось задать немцу несколько вопросов

Вопрос (В): Сегодня вы были очень быстры…

Нико Росберг, пилот команды Williams (НР): Да, и вы можете видеть, с каким количеством топлива работают разные команды. Если сравнивать нас с Ferrari и McLaren, мы можем быть довольны. Я говорю об абсолютном времени круга, а не о том, что высвечивается на мониторах. Мне все еще кажется, что Renault и Red Bull очень близки к нам. Не знаю, по какой схеме работала BMW…

f1-2008-tes-barc-ros03.jpg

(В): То есть, Williams вполне может претендовать на третье место?

(НР): Это было бы слишком оптимистично. Мне кажется, мы будем соревноваться с Red Bull и Renault. BMW выглядит «темной лошадкой». Борьба будет плотной, надеюсь, что на некоторых трассах у нас будет преимущество. Наша цель – четвертое место в Кубке Конструкторов.

(В): Как ведет себя машина на длинной дистанции?

(НР): Весьма неплохо. Но, опять же, соперники очень близко.

(В): В шпильках FW30 смотрится неплохо, а в медленных поворотах?

(НР): Сегодня у меня возникли проблемы с прохождением медленных поворотов. Утром я работал с малым количеством топлива, поэтому сравнивать результаты довольно трудно.

(В): Что вы можете сказать о надежности машины?

(НР): Честно, у нас не было никаких проблем. В последний раз я вынужден был остановиться на трассе в ноябре. Не знаю, удалось ли нам добиться 100% надежности, но мы сделали шаг вперед, несмотря на все трудности. Опять же, когда мы приедем в Малайзию, проблемы могут начаться, поскольку нам не приходилось тестировать болид при таких высоких температурах. Но по сравнению с предыдущими машинами, которыми мне довелось управлять, разница просто огромная.

(В): По словам Патрика Хэда, FW30 быстрее своей предшественницы, но еще недостаточно быстра сама по себе. Что вы об этом думаете?

(НР): Я согласен. Мы не добились максимума от нее. Но во всех командах говорят то же самое.

(В): Как можно добиться этого максимума?

(НР): По ходу сезона мы получим новые детали, с помощью которых сможем раскрыть потенциал машины. С одной стороны это хорошо, с другой было бы здорово получить эти детали уже сейчас. Думаю, именно это хотел сказать Патрик.

(В): Какие-то особенные детали?

(НР): На такие вопросы всегда сложно отвечать. Я с нетерпением жду среды, когда смогу опробовать новый аэродинамический пакет, над которым мы работали в течение 2 месяцев.

(В): У вас по-прежнему проблемы с прогревом передних шин?

(НР): Уже нет. Прогрев шин зависит от температуры трассы, на первых тестах подобные проблемы были у всех. Но сегодня асфальт прогревался до 25-27 градусов по Цельсию. По сути, впервые мы смогли провести полномасштабные тесты.

(В): В Валенсии вы говорили, что быстрая машина не обязательно проста в управлении. Как обстоят дела сейчас?

(НР): Ситуация не изменилась. Атаковать довольно трудно, но если ты атакуешь, то едешь быстро. Нужно найти предел. На этих тестах мы смогли понять, как его найти.

(В): Кими – фаворит чемпионата?

(НР): Наверное, да. Но я не уверен. Судя по результатам тестов, все не так однозначно. Я не знаю, над чем он работал, какие шины были у него. Но он ездил с пустыми баками, это точно.

(В): В этом году в гонках будет участвовать еще один сын пилота Формулы 1. Что бы вы посоветовали ему?

(НР): Думаю, фанатам Формулы 1, особенно тем, кто следит за гонками с 80-х, будет интересно взглянуть на борьбу сыновей пилотов. Судя по всему, нас часто можно будет видеть рядом, ведь наши машины равны по скорости. Есть еще Казуки Накаджима, но он отличный гонщик, и я не думаю, что ему нужны мои советы.

(В): И подобные вопросы следует задавать ему, а не вам?

(НР): Да. Он ответит вам, какого это, быть сыном того-то…

(В): Что вы чувствовали, когда вывели на трассу машину, несущую на себе автограф вашего отца?

(НР): Это было здорово! Я даже сделал фото на память. Когда видишь автографы чемпионов мира Алана Джонса, Алена Проста и моего отца на своей машине – это просто невероятное ощущение.

(В): Какова ваша цель на этот сезон?

(НР): Четвертое место в Кубке Конструкторов. И несколько хороших финишей. На четвертом, пятом местах, если повезет – на подиуме. Это весьма оптимистичные планы, но кто знает…

(В): Вы ставите цели команды превыше своих?

(НР): Да, потому что от достижения этих целей зависит все остальное.

(В): Когда вы сказали, что машиной трудно управлять, означало ли это, что ее технические возможности весьма ограничены?

(НР): Нет. Вести машину на пределе и не перейти грань дозволенного очень трудно. Если перешел – игра окончена.

(В): Это следствие особенностей конструкции машины или отмены трекшн-контроля?

(НР): Я уверен, отмена трекшн-контроля повлияла на управление машиной. Раньше в момент выхода из поворота невозможно было перейти грань дозволенного, а сейчас все по-другому. Но и особенности конструкции машины также сыграли свою роль.

(В): Насколько хорош двигатель Toyota?

(НР): Одним из его преимуществ является его управляемость. С точки зрения чистой скорости мы расположены где-то в середине пелотона. Не лучшие, но и не худшие. Однако же, в Toyota отлично поработали над управляемостью двигателя. В этом году это очень поможет нам.

(В): Чего вы ждете от Renault и Фернандо Алонсо?

(НР): Возвращение Фернандо подстегнуло всех в Renault. Они готовы работать еще больше. Это, несомненно, пойдет на пользу команде, но гонщики, которые выступали за нее в прошлом году, не были идиотами, и за такое короткое время Фернандо не превратит Renault в команду-победительницу. С ним она сделает шаг вперед. Насколько большой – посмотрим.

(В): Вас удивляет скорость Казуки?

(НР): Нет. Я знал, что он талантлив и очень быстр. Посмотрим, как он поведет себя во время гоночного уикенда. Это будет совершенно иная ситуация.

(В): Соперничество с ним подстегнет вас?

(НР): Конечно. Чем сильнее твой напарник, тем лучше ты работаешь, тем больше прогрессируешь. Это дополнительный стимул.

(В): Как проходит доводка машины? На вас лежит большая часть нагрузки?

(НР): За последние годы я набрался опыта и знаю, что нужно делать. Мне нравится эта работа, и я рад тому, что могу взять на себя большую ответственность. Вместе с командой мы уже смогли воплотить в жизнь ряд идей и добиться прогресса. А Казуки, несмотря на свой небольшой опыт, просто фантастичен. Он подробно описывает поведение машины. Иногда ему не хватает опыта, чтобы предвидеть возможные изменения, но он хорошо понимает машину и уже этим может помочь команде.

(В): Над решением какой проблемы вам пришлось биться дольше всего?

(НР): Старт. Процедура старта стала совершенно иной. Теперь все зависит от пилота. Научиться ездить без трекшн-контроля можно всего за 7 кругов, особенно посуху. 8 кругов – и вы освоили торможение. По мере износа шин остановить машину будет сложнее. Но сложнее всего – отлично стартовать.

f1-2008-tes-barc-ros04.jpg

(В): Вы довольны тем, как прошли тренировки стартов?

(НР): Очень. В этом мы оказались сильны. У нас получились хорошие старты, но с трекшн-контролем все было гораздо проще.

(В): Вы принадлежите к молодому поколению пилотов Формулы 1. Что вы лично можете дать этому спорту?

(НР): Молодость всегда во благо спорту. Не думаю, что с годами в этом плане что-то изменилось. В гонках всегда появлялись молодые пилоты. 15 лет назад таким был Михаэль Шумахер, сегодня пришел черед других.

(В): По-вашему, молодые пилоту помогут привлечь внимание молодежи к гонкам?

(НР): Наверное, да. Благодаря Льюису Хэмилтону зрительская аудитория увеличилась, а это хорошо для спорта.

(В): Как вы оцениваете шансы Хейкки Ковалайнена побороться с Льюисом Хэмилтоном?

(НР): Ему будет трудно, не так ли? Льюис невероятно мотивирован и хорошо знает машину. А по сравнению с прошлым годом правила практически не изменились. Отмена трекшн-контроля одинакова для всех. Хейкки будет непросто.

(В): Какой из трех тестовых автодромов – Херес, Валенсия или Барселона – лучше подходит FW30?

(НР): Раньше мы не блистали в Барселоне. Но Williams поработала над аэродинамикой, и сейчас дела идут гораздо лучше.

(В): Вы сказали, Хейкки будет непросто бороться с Льюисом. Но не хотели бы вы оказаться на его месте?

(НР): Я рад выступать в Williams, но хотел бы сесть за руль машины, способной выигрывать гонки. Я лучше подожду еще немного. Хотя ждать довольно трудно, особенно когда на своем пути в Формулу 1 выиграл все, что только можно. В младших сериях у меня всегда был шанс выиграть гонку, в Формуле 1 все не так. Немного странно. Так что в душе я очень хочу поскорее сесть за руль машины-победительницы.

(В): Что вы чувствуете, когда не можете выиграть гонку?

(НР): Это весьма странное ощущение. Ты знаешь, на что способен, но не можешь быть первым.

(В): Вас это злит?

(НР): Нет. Я уже сказал: я счастлив в Williams. И я понимаю, что нужно быть терпеливым. Всегда можно проявить себя там, где ты есть. Если ты стартуешь пятым, воспринимай это как поул-позишн.

f1-2008-tes-barc-ros05.jpg

(В): Но в будущем вам непременно захочется выигрывать гонки и чемпионаты…

(НР): Определенно. Для этого я и выступаю.

(В): Реально добиться этого с Williams?

(НР): Я надеюсь на это. Было бы замечательно добиться победы вместе с Williams. В этом году мы должны сделать шаг вперед и добиться еще большего прогресса в следующем году. С новыми правилами все окажутся в равных условиях. Этим шансом нужно воспользоваться.

(В): В 2009-м все начнут с чистого листа?

(НР): Да. Проблема лишь в том, что все думают одинаково.

(В): Вас не раздражает активность СМИ вне трассы?

(НР): Я живу в Монако, а там этой проблемы нет. Фотографировать на улицах запрещено. Это мой дом, там я могу жить спокойно. Но когда я выезжаю за пределы княжества, мне нравится чувствовать внимание СМИ к своей персоне. Как правило, журналисты не досаждают мне, поэтому иногда мне даже приятно общаться с ними.

Q & A with Nico Rosberg

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

splin, спасибо за интервью!

+1 спонсор... хм... народ зашивелился и начал понимать, что в Виллиамс, оказывается, выгодно вкладывать деньги! ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. Оказалось, что МайДаймондс принадлежит к тому же холдингу, что и Маппин энд Вебб. Выходит, сделка с холдингом осталась в силе, просто из-за фоток решили представляемый бренд сменить. Получается, не так сильно тот служащий напакостил.)

Только вот новые спонсоры у нас какие-то совсем уж гламурные.) будут у нас Нико и Джимми мажорчегами.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...