Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В общих чертах там то, что у Феррари двигатель не горел пять лет. А во время практически решающей гонки, взял и сгорел. (занимательно, кстати, что никто не додумался это на Степни повесить :D )

Ты думаешь, что это была случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь, что это была случайность?
а какие еще есть версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был как минимум один гонщик в Ф1, который катался имея степень доктора наук. Звали его Джонатан Палмер. ;)

 

По-моему, у Марка Жене еще была магистерская степень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был как минимум один гонщик в Ф1, который катался имея степень доктора наук. Звали его Джонатан Палмер. ;)

В общих чертах там то, что у Феррари двигатель не горел пять лет. А во время практически решающей гонки, взял и сгорел. (занимательно, кстати, что никто не додумался это на Степни повесить :D )

Да я знаю про Палмера. Жаль, что он в такую неприятную аварию потом попал.

Почему же не догадались, про саботаж дело ведь идет, может и выяснится, что виной тому был порошок. Просто зачем же такое официально высказывать. Это слишком серьезно.

По-моему, у Марка Жене еще была магистерская степень

По экономике. Кстати доучился он вроде бы уже будучи в Феррари. Он планировал создать свой бизнес. Но есть слухи, что в будущем он займет некую менеджерскую должность в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие еще есть версии?

Думаю, что в этом случае, как и в двух случаях с Росбергом, отказ мотора выглядит (как я и писал выше) "подозрительно", и наводит на некоторые чёрные мысли, доказать конечно ничего нельзя, но и утверждать с полной уверенностью, что ничего не было, не могу. Думаю, что если в сезоне 2008 отказы двигателя Тойота будут происходить только на машине Росберга (пусть их будет всего лишь два), то подозрения перерастут в уверенность, причём не только у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказы двигателей - зло. Но какие Ваши предложения? Я говорил, и повторю, любые другие моторы будут отказывать еще чаще, и еще подозрительней :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дебют Williams FW30 откладывается

От: 11 января 2008

Дебют на новой машины Williams переносится на неделю. FW30 должна была выйти на трассу на следующей неделе в Хересе, однако журналистам немецкого Auto Motor und Sport удалось узнать, что Нико Росберг и Казуки Накаджима сядут за руль доработанной прошлогодней FW29 с новой коробкой передач, а FW30 дебютирует в Валенсии, 22 января.

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Перед началом сезона команды работают по напряженному графику, но у всех свои приоритеты. Мы приняли решение — новая машина дебютирует не в Хересе, а в Валенсии".

Выход новой машины на трассу откладывается. У кого-нибудь есть инфа? Не хотелось бы, чтобы были проблемы с новой машиной... ((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(LonelyPlanet @ 11.01.2008, 7:56)

Ник - хороший пилот, выше середняков.

Что это за такой хороший пилот, карьера которого уже клонится к закату, но он еще ни одной гонки не выиграл и предел его мечтаний забраться на подиум?

Насчет выигранных гонок - давай после сезона-2008 это обсудим? Пока что имею сказать, что несмотря на плохой дебют и тяжелые годы, Ник не сломался. Качество чемпиона (Алонсо-Минарди, хотя бы). В 2007 Ник смотрелся очень и очень прилично на фоне четырех пилотов однозначно более сильных топ-команд - не так?

Марена:

Хороший пилот - тот кто сумел удержаться в Ф1 более 5 лет. Те, кто выигрывают гонки - отличные/великолепные/блестящие/суперталантливые пилоты.

Поздно на другой сайт перебираться. Раз все началось здесь, пусть здесь и заканчивается.

+1! Oldman - возьми на заметку, насчет первой части.

OldmanА что такого Хайдфельд сделал в прошлом году, чтобы считать его пилотом уровня выше, нежели позволяет машина?

1. Постоянно опережал талантливого напарника.

2. Регулярно боролся с представителями топ-команд, довольно успешно. (Бахрейн, хотя бы...)

3. Отлично проявлял себя в квалификациях.

Еще - то, что на набой машине более высокого уровня, чем предыдущий, он смотриться хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет выигранных гонок - давай после сезона-2008 это обсудим? Пока что имею сказать, что несмотря на плохой дебют и тяжелые годы, Ник не сломался. Качество чемпиона (Алонсо-Минарди, хотя бы). В 2007 Ник смотрелся очень и очень прилично на фоне четырех пилотов однозначно более сильных топ-команд - не так?

1. Постоянно опережал талантливого напарника.

2. Регулярно боролся с представителями топ-команд, довольно успешно. (Бахрейн, хотя бы...)

3. Отлично проявлял себя в квалификациях.

Еще - то, что на набой машине более высокого уровня, чем предыдущий, он смотриться хорошо.

давай определимся кто есть кто для тебя. С кем ты его сравниваешь? Кто точка отсчета? Нашел только фамилию Алонсо. На мой взгляд, сравнивать Хайдфельда и Алонсо бессмысленно. Тот же Ферни, имея машину пониже уровнем чем у Ника в этом году, имел поул в Сепанге 2003 и победу в Венгрии 2003. Все что ты говоришь - правильно. Но ... в моей градации этого мало чтобы считаться хорошим пилотом (в историческом разрезе). :)
+1! Oldman - возьми на заметку, насчет первой части.
насчет первой части я уже ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Фисикелле машина позволяла бороться за победы в 2003м году? А Баттону в 2006м? А тому же самому Вюрцу машина позволяла бороться за подиум в прошлом году? Средний гонщик потому и средний что выше возможностей машины не прыгает. А тот кто выше среднего - может.

А что такого Хайдфельд сделал в прошлом году, чтобы считать его пилотом уровня выше, нежели позволяет машина?

Похоже приводятся в пример дождевые гонки ? Это можно было бы зачесть в случае повторения показанных результатов , а так лотарея (хонда кстати в 2006 4-е место в КК). А Вюрц здесь причем ?

Что сделал в прошлом сезоне - смотри итоговый протокл ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего связана отсрочка с тестами новой машины? Просто не успевают построить или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариантов може быть куча - от желания подписать нового спонсора и уже с ним показать машину до попытки наскрести денех шоб отправить машину хотя бы на тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твое мнение основано на предубеждении и еще кое-чем, что лучше не произносить вслух. Мнение высказывать ты имеешь право, но права безосновательно поливать Вурца помоями у тебя нет. Вразумительных объяснений относительно обмана команды от тебя так и не услышали.

Итак, наконец-то я отвечаю тебе и всем, кто мог удивляться моей агрессивной реакции и считающих что я беосновательно "поливал Вурца помоями".

Не секрет, что год назад, я поддерживал Александра и отказываться от тех своих слов я не собираюсь, хотя подписание контракта призового гонщика показалось очень странным.

Почему я его поддерживал тогда

Я наивно считал, что в черьезном деле, таком, как Ф1, люди собрались достаточно серьезные и относятся к делам (и своей раоте) достаточно серьезно. Сделаю некоторое отступление и скажу, что сам лично я вряд ли полезу в какую-то работу в которой я не смыслю ничего и соответственно буду "плавать". Это несерьезно по отношению к работодателю и в общем-то у нормального человека оставляет некоторое чувство собственной ущербности. В конце 2006 года, когда подписали Вурца сомневались все потому как очень уж долго этот гонщик не учатвовал в настоящих гонках. Однако, если человек уверен, что он может потянуть - почему бы и нет. В общем желал я Александру всего самого наилучшего, хотя внутри грызло чувство того, что не сможет. В общем я наплевал на предчувствия и просто поверил ему.

Почему я изменил свое мнение

Мой достаточно долгий опыт позволяет мне говорить о том, что пилот или автомобиль едет/не едет уже после 3-5 гонок. Ибо как говорит Labus : 1 гонка случайность, 2 гонки - тенденция, 3-закономерность. Посмотрев на австрийца на трассе я понял, что он откровенно слаб. Что из возможностей машины он выехать не может. А где же хваленый мастер тестирования и настроек? Можно говорить, что ставка делалась на Нико, но если ты такой знаток техники, то дотянуться до новичка проводящего 2(!) год в Ф1 ты сможешь. Этого не произошло. Была высказана мысль, что при сходе Росберга команда гарантированно оставалась без очков. При всей горечи, признаемся сами себе, что именно такое ощущение возникало после схода Росберuа у каждого болельщика Williams. Во всяком случае она точно была у меня - теперь вижу, что не только у меня одного. На трассе Алекс не запомнился ни скоростью, ни борьбой.Кроме Австралийского этапа, когда ему чуть не снесли голову ничем не запомнился. Типичный доезжала. Канадский и европейский этам, который ставится ему в заслугу считаю царством идиотизма. Я не переношу такие гонки. Учитывая то, что 2 участника шедших впереди были дисквалифицированны и еще 2 были оштафованы учитывая аварии геройства становится меньше, а "прорыв" превращается в доезжание. Для этого конечно тоже нужно умение, но это умение уже из другой области, никак не касающейся скорости. Количество сошедших Ничего выдающегося не было показано и в Европе. Тактика бензовоза и стратегия доезжания.

Весь год я критиковал Алекса, на что многие камрады мне отвечали,что Алекс - хороший парень и его из за этого нельзя выгонять. Что его обидели в McLaren, что мы должны стать для него той командой, которая его поддержит. Команда сейчас не в состоянии играть в благотворительность и ублажать прихоти слабого гонщика. Не команда для гонщика, а гонщик для команды.

Спортивная команда и спорт в целом вещи при всей своей красоте очень жесткие и даже жестокие. Есть результат - ты нужен команде. Нет результата - команда ищет альтернативы. Увы эти законы сильнейшего в спорте представлены очень ярко.Команда не может позволитьтащить на себе балласт. Алекс Вурц не тянул на боевого гонщика - в этом качестве он был балластом.

Так лучше иметь балласт, который хотя бы приности деньги или помогает налаживать отношения со спонсорами.

Почему я агрессивно воспринял его новый контракт

Сколько было пролито слез по поводу того, что АЛЕКСУ не дали доезить его ПОСЛЕДНИЙ сезон. Дескать команда была несправедлива к его заслугам и нему самому.Я же добрых 2/3 сезона удивлялся как раз обратному - что же он тут еще делает? Однако, учитывая то,что ни один тим-менеджер не будет тянуть на себе балласт просто так - я резонно предположил, что На Алекса есть другие планы. Судя по новостям - так оно и было. и тут я узнаю, что "хороший парень" наплевал на свои обещания об уходе, на команду которая дала ему возможность потешить свое самолюбие, уходит в тест-пилоты и за длинным рублем. Хороший парень пошел за длинным рублем - бизнес и ничего личного. Соответственно был хороший парень да весь кончился. В команде давшей ему шанс тест-пилотом он остаться скорее всего не пожелал. Где хороший парень ?

Что касается всего остального - Вурц имеет право заключать контракты с кем хочет. Он человек и ищет для себя лучшие варианты осудить его за это никто не может. Точно так же как никто не может осуждать команду, которая избавилась от слабого пилота без денег и сильной поддержки и предпочла ему другого более молодого с потенциалом роста связями и поддерживаемым сильным коллективом. Бизнес и ничего личного. Хороших людей в этом бизнесе нет. Успех каждого в его руках. Williams - не богодельня на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, наконец-то я отвечаю тебе и всем, кто мог удивляться моей агрессивной реакции и считающих что я беосновательно "поливал Вурца помоями".

По основным вещам согласен. Но хотел бы кое-что добавить по поводу формы Алекса в этом году.

Во-первых, не будем забывать о значительном перерыве в выступлениях. Вилльнев как-то рассказал о своих впечатлениях после возвращения за руль. По его словам, даже за год в гонках многое изменилось. Что уж говорить о более значительном (в случае с Вурцем) времени. При этом я соглашусь, что за сезон Вурц не показал никакого прогресса и в чистую уступил Нико по скорости.

Во-вторых, ИМХО не стоит в таком свете смотреть на Гран При Европы. Я лишь напомню, что в квале Алекс уступил напарнику всего 0,2 с и 1 позицию. В гонке Вурц сумел удержать машину на трассе - в отличие от Нико. И его лучший круг был быстрее не только чем у обоих Ред Буллов, но и обоих БМВ. Конечно, машина Уильямса в прошлом году ехала быстрее РБР сама по себе. Но Алексу только плюс за то, что он реализовал возможности машины в сложных условиях на мокрой трассе (Хайдфельд и Кубица, например, профукали преимущества своей техники).

А вот по поводу Канады согласен на все 100% - повезло и ничего больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако все забыли как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же вы так о Вурце?! Вам надо сказать ему огромнейшое спасибо за то, что он принёс первый подиум для Вильямс спустя 2 года!!! Да, он долго не участвовал в настоящих ГП 6 лет, но ведь если посудить, он достаточно неплохо гоняся после 6 летнего перерыва. Я считаю, надо всёта-к уважать этого человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, что все так на Вурца взбесились??? Он что, по гроб жизни Френку обязан? У него кончился контракт с Вилами, какие проблемы? Почему никто не кричит что Браун предал Феррари?

А вообще размышления таковы:

1. Френк предложил Вурцу контракт тест-пилота с обещанием посадить его в боевой болид, что и выполнил. И заменил только в последней гонке (вроде как по обоюдному согласию, не стоит забывать, что у Алекса тогда родился сын). Кто бы еще взял Вурца в боевые пилоты???

2. Алекс хотел участвовать в ЛеМане за Пежо, но похоже не договорился.

3. Контракт с Williams у него был до конца 2007 ИМХО или около того.

4. Вилы уже подписали контракт с тестером, и наверняка имеют на него виды на будущее. А Вебер умеет заключать хорошие контракты.... далее можно предположить что в контракте прописано участие в тестах, а не фигурирование в списке команды аля Нараин для спонсоров. Смотрим количество тестовых сессий с одной машиной, а надо еще и боевых на ней катать. Итог - 2 тестера явный перебор.

5. Хонда наверняка Вурцу предложила большую сумму как тестеру, чем Вильмс как консультанту. И еще Хонде сейчас очень нужен опытный тестер, чтобы опять не плестись в конце. Вспоминаем авансы Хонды в начале 2007...

6. Вурц согласился на предложение Хонды, что вполне разумно. Да он уже навреняка никогда не сядет в боевой болид, но в случае подъема Хонды в этом будет и его не малая заслуга (вспоминаем слова Сема Майкла, что благодаря Вурцу машина стала быстре на ~ 0.2 с) да и деньги наверняка не плохие.

7. А как бы вы повели себя в такой ситуации????

8. Как бы Алекс себя почувствовал в Вильямс, если бы из боевых пилотов опять ушел в тестеры (он ведь не вынужденно заменял кого-то...), хотя как мне кажется никто ему не давал никакого пинка. ИМХО это всё выдумки болельщиков пилотов про Фрэнка и Патрика.

Всё :)))

Нет не всё.

9. Вурц в основном сливал в квалификации, ну вот такой у него рост... А в гонке приезжал примерно там где и стартовал, иногда выше иногда ниже, но я думаю он делал все что мог и вполне заслуженно заработал 3 и 4 места. Хотя Росберг, конечно, был быстрее, но не катострафично, не так, как например в 1999 было у Ральфа и Занарди. (не забываем в современной формуле очень сложно обгонять, не помню где, впервой половине сезона Райконнен так и не смог на трассе пройти Вурца).

Теперь всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ... в моей градации этого мало чтобы считаться хорошим пилотом (в историческом разрезе). :)

ОК, у нас просто разные градации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за чего связана отсрочка с тестами новой машины? Просто не успевают построить или что?

Похоже, что так и есть. Сэм Майкл считает, что лучше отложить дебют машины, чем устраивать спешку лишь бы уложиться в ранее означенные сроки: "We knew our schedule was going to be very tight so we rather wait with our car's debut for one week than to rush things now." :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, кто-то думает, что Накаджима будет лучше Вурца? Да хуже он и как пилот боевой, и тем более уж как тестер. Взяли только потому, что Тойота так сказала - все.

Акто практически весь 2007 тестировал??? По две дистанции гран при в день???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, кто-то думает, что Накаджима будет лучше Вурца? Да хуже он и как пилот боевой, и тем более уж как тестер. Взяли только потому, что Тойота так сказала - все.

Относительно Нико может быть будет чуть лучше, ну скажем будет не вылетать из квалы в 1 части, а занимать 16-е место во второй... но очков наберет меньше. не верю что ему будет так же везти, как Алексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороших людей в этом бизнесе нет. Успех каждого в его руках. Williams - не богодельня на колесах.

ну так хороших людей не нигде. всех портит dress code.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, сколько Макларен предлагал за Росберга? Если предлагал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько Макларен предлагал за Росберга? Если предлагал...

Наверное, мало, раз всё-таки не продали. Да и не смогли бы Маки предложить много, на них ещё штраф 100 млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...