Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Потрясающая шутка. Осеннего авитаминоза не бывает, бывает зимний и весенний!

У тебя же особый - формульно-феррарический. Уже 3 годик без титула...Ломает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя же особый - формульно-феррарический. Уже 3 годик без титула...Ломает...

Ты знаешь, пред-предпоследний и предпоследний меня ломали, а сейчас абсолютно все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, пред-предпоследний и предпоследний меня ломали, а сейчас абсолютно все равно.

Завязывай оффтопить и попробуй найти подобных себе собеседников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, как вы думаете, в какой ситуации можно взять Накаджиму в команду боевым пилотом на 2008? Стоит оно того или нет, я думаю Тойоте это понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, как вы думаете, в какой ситуации можно взять Накаджиму в команду боевым пилотом на 2008? Стоит оно того или нет, я думаю Тойоте это понравится.

Быстр, но слишком напоминает Такуму Сато. Так и тянет на подвиги. И нечего Тойоту ублажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кацу реально быстрый гонщик, но вопрос стабильности?

балин задолбали эти слухи про Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кацу реально быстрый гонщик, но вопрос стабильности?

балин задолбали эти слухи про Нико...

такой как сато конечно не нужен, но может это поможет отношениям с Тойота (т.е. их развитию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такой как сато конечно не нужен, но может это поможет отношениям с Тойота (т.е. их развитию)

Нужно искать независимого поставщика качественных движков. Если Тойота свернет свою основную команду, то можно и развивать с ними отношения. А так - тупиковый путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать независимого поставщика качественных движков. Если Тойота свернет свою основную команду, то можно и развивать с ними отношения. А так - тупиковый путь.

то есть смысла особого нет. А Тойота не свернёт программу пока не уйдёт Хонда.

Если Уильямс в следующем году уделает Тойоту, то японцы надеюсь наконец задумаются о своём месте в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накаждима будет ездить в пятницу - обкатывают?

думаю это скорее плановое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно искать независимого поставщика качественных движков. Если Тойота свернет свою основную команду, то можно и развивать с ними отношения. А так - тупиковый путь.

Помоему пора Френку купить какое-либо спортивное отделение форда скажем или шевроле, по производству моторов. В Ф1 янки всё таки заинтерисованы, как минимум основная масса спонсоров в Ф1 именно из штатов. Так что думаю если АТТ намерены "намертво" осесть в Ф1, то им явно наруку будет такой поворот событий, да и под это дело думаю подтянутся ещё спосноры из америки. Да и не столь дорого спортивные отделения такого рода стоят. В основном все деньги съедает разработка мотора, а не фирма как таковая.

Причём самим американцам Ф1 менее интересна, в отличие от их собственных чемпионатов, не потому, что "не их стиль", а просто непредставлены их автопроизводители. Если удасться получить мотор шевроле допустим или додж, то шуму в штатах будет очень много, особенно если этот мотор начнёт выигрывать.

И при том условии, что на самом деле мало кто будет плодить себе конкурентов, что собственно говоря хорошо заметно, то мотор можно будет продавать спокойно. Таже феррари непродаёт мотор сильным командам, а если СТР или Спайкер "поедет", готов поспорить, что сразу поставки моторов туда прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про Алекса забудь, не будет с него толку.

Мда, загубили парня годы работы тест-пилотом...жаль, я с таким энтузиазмом воспринял новость о его переводе в боевые, а тут...ну хоть подиум взял на прощание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему пора Френку купить какое-либо спортивное отделение форда скажем или шевроле, по производству моторов. В Ф1 янки всё таки заинтерисованы, как минимум основная масса спонсоров в Ф1 именно из штатов. Так что думаю если АТТ намерены "намертво" осесть в Ф1, то им явно наруку будет такой поворот событий, да и под это дело думаю подтянутся ещё спосноры из америки. Да и не столь дорого спортивные отделения такого рода стоят. В основном все деньги съедает разработка мотора, а не фирма как таковая.

Причём самим американцам Ф1 менее интересна, в отличие от их собственных чемпионатов, не потому, что "не их стиль", а просто непредставлены их автопроизводители. Если удасться получить мотор шевроле допустим или додж, то шуму в штатах будет очень много, особенно если этот мотор начнёт выигрывать.

И при том условии, что на самом деле мало кто будет плодить себе конкурентов, что собственно говоря хорошо заметно, то мотор можно будет продавать спокойно. Таже феррари непродаёт мотор сильным командам, а если СТР или Спайкер "поедет", готов поспорить, что сразу поставки моторов туда прекратятся.

а что толку от этого отделения, недумаю что форд захочет в формулу сново ввязываться.

А вот спонсорам такое развитие событий может понравиться.

Проблема в том, что одними спонсорами весь бюджет команды не покроешь, ни рекламной площади не хватит, ни желающих спонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, как вы думаете, в какой ситуации можно взять Накаджиму в команду боевым пилотом на 2008? Стоит оно того или нет, я думаю Тойоте это понравится.

ему бы еще годик в ГП2, чтоб стабильность появилась, и тогда будет идеальный вариант на 2009 год в пару к Нико, у которого будет уже 4ый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том же Макларене БЮДЖЕТ СКЛАДЫВАЕТСЯ из двух частей:моторист и спонсорские деньги = 200млн Мерседес + около 200 спонсоры + призовые за пред. сезон.

А у Уильямс только около 150 спонсорских и всё. Надо что-то делать.

ну Нико не факт что на 2009 останется, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что толку от этого отделения, недумаю что форд захочет в формулу сново ввязываться.

При чём тут конкретно форд?

У форда есть отделение - косворт, которое для форда кстати убыточно. Точно такие отделения есть у любой крупной компании, которая хоть как-то представлена в автоспорте. Поэтому одним будет выгодно продать, а другим купить. В итоге все останутся "при своих", так как 100% в любом случае никто непродаст, а вот 40-50% можно выкупить вполне.

В результате будет своё собственное производство двигателей у нас, плюс дивиденты для самой компании. Причём чтобы получить "всё и сразу", то выгодней сего договариваться с такими конторами как Шевроле, Додж, ДжиМеСи. Так как в первую очередь сами американцы предпочитают мощь скажем того же Вайпера, а не массовость форд-фокус, то появление таких марок в Ф1, пусть даже под другим именем, привлечёт огромные деньги плюс ко всему.

Более того.

Взять к примеру Ферров. У них 1 крупный спонсор, который вкладывает 200 лямов. Остальные вносят уже копейки по сути.

То есть нашим, чтоб самим производить мотор, надо найти примерно 150 лямов ещё.

Кстати как пример явно мерс непододит. Те 250 лямов, которые они вкладывают, туда мотор входит или нет? Скорее всего мотор в эту сумму уже включён. Иначе у Мака бюджет получается не 450 лямов, а 600 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, а на чьи деньги движки строит будем? на деньги Уильямс?

Деньги Мальборо отчасти ещё и на зарплату Кими идут, а не только исп. командой, так что врятли там 200 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взаимовыгодное сотрудничество, кажется сообразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это большая проблема, Уильямс сам никогда моторы не производил, объясни толком, кто над моторами работать будет? люди из того же Доджа.

Именно.

И сама фирма, не важно додж, шевроле и т.д. автоматически становятся спонсором.

Плюс ко всему первый шаг уже сделан :) Титульник - одна из ведщих американских компаний по связи и телекоммуникациям.

Так что всё возможно в этом мире под луной.

Причём как итог таких отношений – это скорее всего постройка спорт-кара по технологиям Ф1. Причём такой опыт у Френка был уже, за время сотрудничества с Рено. Не говоря уже о Маке и 2х постороенных спорт-карах, которые очень хорошо продаются и приносят прибыль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Нико не факт что на 2009 останется, а жаль.

он останется только в случае явного прогресса команды ... Желающих выхватить Росберга навалом ,а удержать его помимо материальных условий должны еще и конкурентноспособные выступления команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок со стороны - это та еще лоторея, тем более сейчас, когда все разработки заморожены и косяки поправить нельзя

вот с новым регламентом, когда все производители в одинаковых условиях можно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, как в руководстве Тойота отнесутся к тому что Уильямс на 4 месте в КК, а сама Тойота на 6-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто интересно, как в руководстве Тойота отнесутся к тому что Уильямс на 4 месте в КК, а сама Тойота на 6-ом.

Видимо так же как и в Хонде относятся к Супер Агури .. недоумение с легким оттенком паники ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне просто интересно, как в руководстве Тойота отнесутся к тому что Уильямс на 4 месте в КК, а сама Тойота на 6-ом.

Я думаю что они скоро закроют свою команду и начнут помогать Williams :) . Имея в разы меньшее финансирование, Виллы в кубке конструкторов далеко впереди. Думаю, Тойоте надо задуматься... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...