Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В том, что соперники наошибались. БМВ столкнулись, Хэм накосячил, Кими сошел, Нико вылетел. Так было бы честное 7-е в лучшем случае место.

Ничего связанного с удачей в столкновении БМВ не вижу. Такое на стартах гонок случается постоянно. Алекс тоже мог в БМВ въехать, но сам соориентировался и увернулся.

Под дождем целая толпа вылетела по своей вине. Сами должны были соображать, что на трассе творится, и скорость выбирать соответственно погодным условиям.

Ну Кими сошел, одно место всего лишь.

Нико до вылета в стартовой толчее зазевался, сильно проиграл напарнику и вряд-ли бы сумел его догнать и обогнать.

Дождь для всех был, и не в везении тут дело, а в умении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под дождем целая толпа вылетела по своей вине. Сами должны были соображать, что на трассе творится, и скорость выбирать соответственно погодным условиям.

Лужа образовалась прямо перед Баттоном, и гонщики просто не успели оттормозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вещи, которые можно трактовать двояко. Я например не склонен (сейчас) трактовать результат Вурца в Европе, как гоночные достижения. В скорости напарнику он уступает. Борьбы особой не демонстрирует, защищается вяло... После удачного стечения обстоятельств он гонку откровенно доезжал и то, что он на последних кругах надавил тапку, чтоб догнать имевшего проблемы Веббера - это эпизод с гоночным талантом никак не связанный. Это просто то, что надо было делать.

Более возрастной Култхард демонстрирует, на мой взгляд, более острую, жесткую и агрессивную езду. Во всяком случае, быков тянет именно Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более возрастной Култхард демонстрирует, на мой взгляд, более острую, жесткую и агрессивную езду. Во всяком случае, быков тянет именно Култхард.

Как так случилось, что его на пит-стопе Вурц обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем на ГП Европы Алексу повезло?

не Алексу повезло, а Нико - не повезло. а Алекс отлично гонку провел, я бы даже выше поставил его 4ое место в ГП Европы, чем подиум в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не опускает Алекса, и уж тем более нельзя его обвинять в том, в чем он превосходит Нико на данный момент. все претензии к Алексу были в начале сезона за слитые квалы, в результате чего он оказывался далеко позади на старте, а оттуда пробиться в очки очень сложно, тем более на Вильямсе. поэтому неудачные квалификации являлись причиной неудачных выступлений Алекса.

но в последнее время вроде бы с этим компонентом стало лучше, последнее ГП Алекс вообще провел отлично, надеюсь, что и дальше дела пойдут хорошо.

но тем не менее Нико смотрится в целом лучше, и речь идет о том, что очки - не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не так:) просто речь о том что Вурц набирает очки скажем так не в самых стандартных. но посуди сам малайзия и сша??? машина позволяля Нико ехать в топ-6, но он терял это место по тех причинам, логично предположить КТО должен был подхватывать эти очки, в других командах из первой пятерки так и происходит в большинстве случаев, у нас же резалт был диаметрально противоположный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, то чо пониже. :)

Это знак того, что у меня в игноре этот участник форума (надеюсь, говорить, кто это не надо? ;) )

не так:) просто речь о том что Вурц набирает очки скажем так не в самых стандартных. но посуди сам малайзия и сша??? машина позволяля Нико ехать в топ-6, но он терял это место по тех причинам, логично предположить КТО должен был подхватывать эти очки, в других командах из первой пятерки так и происходит в большинстве случаев, у нас же резалт был диаметрально противоположный.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тем не менее Нико смотрится в целом лучше, и речь идет о том, что очки - не показатель.

А вот интересно, нет ли у Нико "синдрома Райкконена", т.е. сходы из-за агрессивного вождения?

Я, правда, думаю, что и Кими, и Нико сходили не по своей вине, но на одном из англоязычных форумов прозвучала такая версия. Интересно узнать мнение народа.

Ну а Вурц - старый конь, как говорится, борозды не испортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европа-00 - вылет, классифицирован 12-м.

Вылет тут тоже вследствие столкновения, с Хербертом, не просто так. Я кстати на последнем круге в Нюрбурге в шикане сразу вспомнил этот момент, думал, в Кока-Коле Вурц ринется повторять свой тогдашний "подвиг", однако он себя сдержал:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не так:) просто речь о том что Вурц набирает очки скажем так не в самых стандартных. но посуди сам малайзия и сша??? машина позволяля Нико ехать в топ-6, но он терял это место по тех причинам, логично предположить КТО должен был подхватывать эти очки

В Малайзии Вурцу не повезло еще в квалификации, потом его прорыв был замечательным, сделал все, что мог... Глупо гнать на него за эту гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, нужно поменять систему начисления очков, и давать первым 15 - тогда можно будет говорить о соответствии очков классу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии Вурцу не повезло еще в квалификации, потом его прорыв был замечательным, сделал все, что мог... Глупо гнать на него за эту гонку...

Так в том-то и дело, что прорыв был почти с самого конца.... В начале сезона у партнёров по команде были настолько разительные результаты квалы, что того "подхвата" как раз и не могло получаться... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Как давно я тут не появлялся и не писал :( но активно следил за происходящим.

Команда конечно в этом сезоне радует, но есть вопросы...и их хочу обсудить.

Мини опрос:

1)преодален командный кризис?

2)займем 5 место по итогам чемпионата в КК?

3)новые спонсары, новые партнеры, хватает нам финансирования :)? какой примерно бюджет, новые спонсоры ожидаються?

4)состав на следующий год (Ваши предположения/мысли)

5)каковы основные модернизации машины 2007?

предлагаю всем участникам ответить и оставить комментарии к ответам ;)

1)Нет, не преодален...

...но тенденции есть. FW29 по сравнению с прошлогодней - шаг вперед, но небольшой. Нам удаеться попадать в очки, если этому сопуствует удача, но не более того.

проводить анализ ситуации по выходу из кризиса еще рановато, это стоит делать в начале следующего сезона. Но мое ИХМО еще раз - нет

2)Нет.. :(

Наступающий на пятки Red Bull и Toyota обгонят к концу.

3)На мой взгляд бюджет примерно 250-270. если у кого есть инфа поробная, выложите плиз. Мало.

Новые спонсоры? Хм...учитывая насколько неяркое впечатление об команде складываеться, то не думаю. Если только гигант AT&T своих бизнес партнеров привлечет.

4)Росберг/Пике

5)Вглянув на машину в начале сезона и на на ее текущий вариант, разница не бросаеться в глаза.

понятно что модерницация есть, это подтверждает и результат, но какова она...прову выложить инфу какая у кого есть.

Все равно она не достаточна, видимо сказываеться финансирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Как давно я тут не появлялся... но активно следил за происходящим.

как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том-то и дело, что прорыв был почти с самого конца.... В начале сезона у партнёров по команде были настолько разительные результаты квалы, что того "подхвата" как раз и не могло получаться... :(

Так в том-то и дело, что в квалификации, в самый ответственный ее момент, в конце первого сегмента, сломалась машина - неспроста ведь Алекс оказался так далеко, на 20-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это знак того, что у меня в игноре этот участник форума (надеюсь, говорить, кто это не надо? ;) )

+1

А, спасибо, теперь понял! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Как давно я тут не появлялся и не писал :( но активно следил за происходящим.

Команда конечно в этом сезоне радует, но есть вопросы...и их хочу обсудить.

Мини опрос:

1)преодален командный кризис?

2)займем 5 место по итогам чемпионата в КК?

3)новые спонсары, новые партнеры, хватает нам финансирования :)? какой примерно бюджет, новые спонсоры ожидаються?

4)состав на следующий год (Ваши предположения/мысли)

5)каковы основные модернизации машины 2007?

предлагаю всем участникам ответить и оставить комментарии к ответам ;)

1)Нет, не преодален...

...но тенденции есть. FW29 по сравнению с прошлогодней - шаг вперед, но небольшой. Нам удаеться попадать в очки, если этому сопуствует удача, но не более того.

проводить анализ ситуации по выходу из кризиса еще рановато, это стоит делать в начале следующего сезона. Но мое ИХМО еще раз - нет

2)Нет.. :(

Наступающий на пятки Red Bull и Toyota обгонят к концу.

3)На мой взгляд бюджет примерно 250-270. если у кого есть инфа поробная, выложите плиз. Мало.

Новые спонсоры? Хм...учитывая насколько неяркое впечатление об команде складываеться, то не думаю. Если только гигант AT&T своих бизнес партнеров привлечет.

4)Росберг/Пике

5)Вглянув на машину в начале сезона и на на ее текущий вариант, разница не бросаеться в глаза.

понятно что модерницация есть, это подтверждает и результат, но какова она...прову выложить инфу какая у кого есть.

Все равно она не достаточна, видимо сказываеться финансирование

У нас для этих целей есть форум. Регистрируйся - пользуйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лужа образовалась прямо перед Баттоном, и гонщики просто не успели оттормозиться.

Ладно, смотрим официальную статистику ФИА:

Lap 1

Пилот, отрыв

RAI

MAS Р

ALO Р

WUR 6.426

TRU 7.834

WEB Р

SAT 8.795

FIS 8.806

BUT Р

WIN 10.300

KOV Р

KUB 11.477

SPE Р

LUI Р

DAV Р

RSC Р

ROS Р

COU Р

HAM Р

BAR Р

SUT Р

HEI Р

Lap 2

WIN

MAS 19.190

ALO 20.908

RAI Р

BUT 21.990

WEB 25.721

SAT Р

COU 36.793

KOV 38.218

WUR Р

HAM 40.859

BAR 43.700

SUT 44.292

TRU Р

FIS Р

KUB Р

RSC 54.780

ROS 60.499

SPE 66.561

DAV 67.921

HEI 82.170

LIU Р

Для наглядности уберу тех, кто заехал на пит-стоп на втором круге

WIN

MAS 19.190

ALO 20.908

BUT 21.990

WEB 25.721

COU 36.793

KOV 38.218

HAM 40.859

BAR 43.700

SUT 44.292

RSC 54.780

ROS 60.499

SPE 66.561

DAV 67.921

HEI 82.170

LIU Р

Если верить официальной статистике, то между Баттоном и Хэмилтоном еще трое по той же легендарной луже проехало, и не вылетело. Между Хэмом и Росбергом еще трое. Возникает довольно справедливый вопрос, а была ли лужа и в луже ли была причина вылетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Как давно я тут не появлялся и не писал :( но активно следил за происходящим.

3)На мой взгляд бюджет примерно 250-270. если у кого есть инфа поробная, выложите плиз. Мало.

Новые спонсоры? Хм...учитывая насколько неяркое впечатление об команде складываеться, то не думаю. Если только гигант AT&T своих бизнес партнеров привлечет.

270???? такой бюджет у виллов был в бытность альянса с БМВ, если б у виллов было ша 250 мулей.....

по слуха бюджет таков

ATT - 55 мулей

Lenovo - 40 мулей

RBS - 30 мулей

Petrobras - 10 мулей

+ мелочовка

итого: примерно 150 мулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
270???? такой бюджет у виллов был в бытность альянса с БМВ, если б у виллов было ша 250 мулей.....

по слуха бюджет таков

ATT - 55 мулей

Lenovo - 40 мулей

RBS - 30 мулей

Petrobras - 10 мулей

+ мелочовка

итого: примерно 150 мулей.

150 млн. / 18 очков = 8,333 млн. за одно очко. Дешево.

А у тебя слухов про з/п наших гонщиков? Хотелось бы и их эффективность посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить официальной статистике, то между Баттоном и Хэмилтоном еще трое по той же легендарной луже проехало, и не вылетело. Между Хэмом и Росбергом еще трое. Возникает довольно справедливый вопрос, а была ли лужа и в луже ли была причина вылетов.

На повторах видно, как аккуратно входят в поворот Масса и Алонсо, а затем боком влетает Баттон; перед Хэмом опять же аккуратно проходят Дэвид с Ковой (Уэббер уже проехал, у меня на повторе его не видно), Хэм уже даже и не поворачивал руль перед поворотом, такое ощущение. Сутил - тот вообще, вращаясь, вроде задел чуть Кими, выезжающего с пита. После вылета Росберга и Спида здорово успел остановиться у самого края трассы Дэвидсон и вовремя оттуда свалить, т.к. на всех парах следом за СК летел/прыгал Лиуцци.

По словам самих гонщиков лужа была, за метров 100-150, наверное, до шпильки. И вылеты были из-за нее, потому как торможение превращалась в безконтрольное аквапланирование. Это понятно. Видимо, часть гонщиков была предупреждена. Ну и, безусловно, кто заехал на 2 круге на пит, в нее не вляпались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На повторах видно, как аккуратно входят в поворот Масса и Алонсо, а затем боком влетает Баттон; перед Хэмом опять же аккуратно проходят Дэвид с Ковой (Уэббер уже проехал, у меня на повторе его не видно), Хэм уже даже и не поворачивал руль перед поворотом, такое ощущение. Сутил - тот вообще, вращаясь, вроде задел чуть Кими, выезжающего с пита. После вылета Росберга и Спида здорово успел остановиться у самого края трассы Дэвидсон и вовремя оттуда свалить, т.к. на всех парах следом за СК летел/прыгал Лиуцци.

По словам самих гонщиков лужа была, за метров 100-150, наверное, до шпильки. И вылеты были из-за нее, потому как торможение превращалась в безконтрольное аквапланирование. Это понятно. Видимо, часть гонщиков была предупреждена. Ну и, безусловно, кто заехал на 2 круге на пит, в нее не вляпались.

Причем из вылетевших только Баттон давно гоняется. Так что дело не в луже, а в опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...