Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну раз вы сами признаетесь, что это все - дешевая провокация, то я и отвечать ничего не буду :)

Вот это очень правильно, а то на прошлой гонке на две страницы ругани развели. ;)

Скажет, что ну ладно, он четвертый по силе гонщик :D

Он по прежнему третий, просто Кора приехала. :ph34r::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собрал паровоз именно трулли а потмо этот паровоз добрался до рено. в ф1 уже давно обиатют два термина связаные с Ярно - человек - катастрофа и паравозик Трулли, замечу. что не я их придумал. и я наипсал что против Трулька ничего не имеем, это его право, просто гонка нам была этим испорчена, толкьо и всего.

за необоснованную критику я в тойотовской теме извинился за все камрадов, если кто-то тупой или слепой, два раза повторять не буду, не в армии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрал паровоз именно трулли а потмо этот паровоз добрался до рено. в ф1 уже давно обиатют два термина связаные с Ярно - человек - катастрофа и паравозик Трулли, замечу. что не я их придумал. и я наипсал что против Трулька ничего не имеем, это его право, просто гонка нам была этим испорчена, толкьо и всего.

Ну так обгоняйте! Не на Хунгароринге или Имоле ведь гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да абгоним ишо, не баись!

Его обгонишь, недаром он "паровозика" получил. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да абгоним ишо, не баись!

Да не баюС. Вроде и седня обгоняли Труля, тока адин корень хрена позади приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собрал паровоз именно трулли а потмо этот паровоз добрался до рено. в ф1 уже давно обиатют два термина связаные с Ярно - человек - катастрофа и паравозик Трулли, замечу. что не я их придумал. и я наипсал что против Трулька ничего не имеем, это его право, просто гонка нам была этим испорчена, толкьо и всего.

за необоснованную критику я в тойотовской теме извинился за все камрадов, если кто-то тупой или слепой, два раза повторять не буду, не в армии.

А почему *человек-катастрофа*? Просто интересно.

Да нет причин ругаться, по-моему, - моторы, КПП и шасси ведь сегодня не при чем, слава богу ;) просто Ярно Трулли лично был лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обгонять мало просто мастерства, нужно еще и разницу в скорости иметь приличную. А сегодня у Вилов была ооочень приличная скорость (статистика показала, что у Вурца была самая высокая). Просто мастерства ни тому, ни другому не хватило. А то, что "паровозик" умеет обороняться, еще не делает его необгоняемым. Просто уметь надо, что Мужык седня и показал. Но надо заметить, что тут не только мастерство помогло, но и скорость: она была повыше тойотовской, ибо шёл ДиСи "полусухим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек - катастрофа

Это видимо новая интерпертация "суперквалифаер"? :)

Да и в Малайзии мотор не виноват. Виновата команда и гонщик в том, что не смогли сберечь раненую машину, а жгли, пуская пыль в глаза.. Мог ехать помедленнее и приехать хоть 8-м к примеру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Малайзии мотор не виноват. Виновата команда и гонщик в том, что не смогли сберечь раненую машину, а жгли, пуская пыль в глаза.. Мог ехать помедленнее и приехать хоть 8-м к примеру..

Полагаю машину в подобных случаях не сберечь - либо несёшься на все деньги, либо сходишь. Ибо не лидер с отрывом в полминуты, чтобы ехать по-медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очков нет...хреново :) В погоне за Ярно напарники мешали друг другу в лучших традициях команды :) Нико красиво сделал одну из Рено в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде <_<

Да все хороши, и Рено и главное Труль, почетный железнодорожник :angry:

Но винить блин все равно нельзя, так как сами облажались с тактикой и вообще ехали как то нерационально - у Росберга скорость вроде была, но он ошибся вначале и с этого все и началось, когда его рб объехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):) Сэр Фрэнсис Оуэн Гарбатт Уильямс (англ. Sir Francis Owen Garbatt Williams) — основатель и руководитель британской команды Формулы-1WilliamsF1.

//

До Формулы-1

Фрэнк Уильямс родился 16 апреля1942 года в Джароу, графство Дарем, Великобритания. Родители Фрэнка Уильямса — офицер Королевских Воздушных сил (RAF) и преподаватель (позже директор) школы.

После краткой карьеры пилота и механника, Уильямс основал в 1966 году команду Frank Williams Racing Cars. Уильямс и гонщик Пирс Каридж приняли участие в чемпионате Европы Формулы 2 1968 года, добившись неплохих результатов.

Формула-1

Frank Williams Racing Cars

C 1969 года команда Frank Williams Racing Cars принимала участие в соревнованиях Формулы 1, используя клиентские шасси Brabham, De Tomaso и March. Однако, несмотря на поддержку Marlboro и Iso, команда испытывала постоянные финансовые проблемы, не добиваясь успехов в гонках. В результате, Уильямс был вынужден продать команду в 1977 году канадскому миллионеру Уолтеру Вольфу.

Williams Grand Prix Engineering

В 1977 году Уильямс и его инженер основали новую команду — под названием Williams Grand Prix Engineering. Был приобретен пустой склад в , (), где и был основан завод новой команды. В результате, уже в году команда выиграла свой первый , а стал чемпионом мира.

WilliamsF1

Переименованная в WilliamsF1, команды стала одной из сильнейших в в 1980-90ых годах Формуле 1. Всего выиграно 9 (которые Уильямс всегда ценил выше, чем победу в личном зачете), одержано 148 побед в Гран-При.

Несмотря на то, что в 1986 году Уильямс в результате автомобильной аварии был парализован, он остается руководителем одной из самых именитых команд Формулы 1, и совладельцем одной из последних независимых команд чемпионата.

Награды

Фрэнк Уильямс был награжден <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8" title="Орден Британской империи">Орденом Британской империи в 1987 году, и в 1999 году ему был пожалован статус рыцаря.

http://""' target="_blank" rel="nofollow">

:) Сегодня День Рождение у сэра Фрэнсиса.

С чем мы его и поздравляем. Хочется пожелать в этот день,

крепкого здоровья и удачи во всех его начинаниях.

Ну и конечно много красивых побед его команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френсиса грех не поздравить! Собственно, я сочувствую Вильямсу не только из-за мотора,но и потому что Френка уважаю, поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлению :)

И единственное пожелание - скорейших побед.

ЗЫ Каюсь, незнал, что у Френка сегодня ДР :unsure: (просьба сильно не пинать) :ph34r:

ЗЗЫ Мде, ну и "подарочег" преподнесли Вурц и Нико :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От души поздравляю сэра Фрэнка Вильямса с юбилеем! Это человек-легенда, который как Феникс восстал из пепла... Удачи Вам, Железный Фрэнк!

P.S.Новости "с новым лицом" : ironteamsite.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинальным. Это здесь ни к чему. Слишком сильно я уважаю этого человека.

Поздравляю сэра Фрэнка Вильямса с юбилеем! Думаю то, что хочется ему пожелать, является желанием всех истинных болельщиков Вильямса и в озвучивании не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел наконец гонку. Добавить то действительно нечего. Очень слабо. Да и те места на которых приехали достались в том числе из-за проблем у соперников.

Увы, не получилось сделать подарок г-ну Уильямсу.

84505754qk2.jpg

99385130az8.jpg

Так вот и ехали сменяя друг друга, но не тех кого нужно. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почет и процветание Сэру Виллиамсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почет и процветание Сэру Виллиамсу.

И денег побольше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль подарочка не получилось. Как говаривали римские легионеры "Френк, моя преданность тебе !!! (и твоей команде)"

Спасибо камрадам за их энергию и поддержку сайта. Огромный респект. Вместе мы сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул, и попробовал подвести итоги "жарких" ГП, и получается грустно-радостная картина.

Машина - едет великолепно, с даже с учётом мотора. В Бахрейне появилась скорость, но чего-то чуть-чуть нехватает чтоб ещё и стабильность повысить. Надеюсь к европе с этим справятся.

Нико - в гонке лучший пилот пелетона. Едет быстро, стабильно, умеет обгонять, даже на тяжёлой машине, причём умудряется обгонять более быстрые машины. Но абсолютно неумеет стартовать. 3 гонки и 3 проваленных старта - это слишком.

Алекс - неоднозначное впечатление. С одной стороны великолепно может обгонять, идти быстро по трассе, неплохо квалифицироваться. Но с другой всё мрачно. 3 гонки - 3 раза ошибка в выборе тактики и, что самое печальное, настроек. Особенно по Бахрейну было видно, что Алекс рассчитывал с минимальной прижимной силой и минимальным количетвом топлива быстро прорываться наверх. Итог все видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще разу убедился когда два вилла в непосредственной близости друг от друга - это пипец, аллес. начинаюцца какие-то нервы и ошибки на грани выноса а тут еще и траффик. а самое главное что с мостика судя по всему никаких команд, чего Нико лез в каждую щель рискуя срезать вурца, чего вурцу не сказали пропустить чтоб нико попробовал давануть на трулька, цирк какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще разу убедился когда два вилла в непосредственной близости друг от друга - это пипец, аллес. начинаюцца какие-то нервы и ошибки на грани выноса а тут еще и траффик. а самое главное что с мостика судя по всему никаких команд, чего Нико лез в каждую щель рискуя срезать вурца, чего вурцу не сказали пропустить чтоб нико попробовал давануть на трулька, цирк какой-то.

В это самый большой плюс и минус Вильямс.

Оба пилота равны.

И только поэтому у нас КК больше чем ЛЗ. Еслибы работали на одного пилота, то результат былбы более предсказуемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть не сталкиваются друг с другом как в прошлом году. В 2008 уберут с болидов электронные помощники при старте, и что тогда Нико делать будет если сейчас не в состоянии нормально стартовать?

Общее впечатление очень нерадостное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...