Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

пусть в тестерах сидит или в хрт идет трассы учить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть в тестерах сидит или в хрт идет трассы учить :)

Нас никто не спросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас все правильно, чемпион Ф3 попасть Ф1 так можно без ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасторсито был на серийном заводе Рено. http://www.f1news.ru...s/f1-75221.html

75221.jpg

и дал поморде тому, кто сделал сгоревший в Малайзии движок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в Реношном электрокаре

g7nri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас никто не спросит.

ну если так относиться к словам, тогда вообще непонятно, зачем этот форум создан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас все правильно, чемпион Ф3 попасть Ф1 так можно без ГП2

Он чемпион ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотошопчик, как могла бы выглядеть машина-неутконос

fw34.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фотошопчик, как могла бы выглядеть машина-неутконос

В следующем году, видимо примерно так и будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне Гран При Испании гонщик Williams Пастор Мальдонадо посетил завод компании Renault в Вальядолиде, на котором производятся двигатели и другие детали для серийных машин.

Отрывок из речи Пастора перед рабочими: "... и если ещё кто-нибудь из вас подсунет мне движок от Лады, всю жизнь на лекарства работать будет." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с этого интервью что-то чересчур прёт: http://www.f1news.ru/interview/williams/25-04-2000.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с этого интервью что-то чересчур прёт: http://www.f1news.ru...5-04-2000.shtml

А чем именно прёт? Представляешь как Френк мочится на борьбу Феррари и Маков? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк Уильямс: Абсолютно нет, я б помочился на них! Можете так и написать!

И как это так получилось что сэр Френк с Кими не договорились? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это так получилось что сэр Френк с Кими не договорились? :unknw:

Ещё в 2001-м.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё в 2001-м. :(

Вместо Ральфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Ральфа...

Ральф в 1999-2001 смотрелся здорово. Зачем его менять то было?

Плюс БМВ наверняка хотели немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф в 1999-2001 смотрелся здорово. Зачем его менять то было?

Плюс БМВ наверняка хотели немца.

Ральф сдулся после 2000 года. Это было очень хорошо видно.

Может даже и не сдулся, но 2000 год явно был его потолком. В 2001 году имея болид, способный выиграть чемпионат, по сути еле дотошнил до 4 места. А уж на фоне Монта ..., у которого кстати, помимо его собственного темперамента, была масса проблем с техникой по ходу сезона, а в частности с мотором БМВ, из-за которого он лишился 2х побед.

Ну а про фактически классический вынос Монта, в Бразилии, думаю даже упоминать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф сдулся после 2000 года. Это было очень хорошо видно.

Это сейчас видно, а тогда никто так сказать не мог. Да и не мог FW23 выиграть чемпионат, тут ты на Ральфа зря бочку катишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас видно, а тогда никто так сказать не мог. Да и не мог FW23 выиграть чемпионат, тут ты на Ральфа зря бочку катишь.

/facepalm

Мне это было видно уже тогда.

Причём в 2000 году я восхищался Ральфом. Одна гонка в Инди чего стоила. Стартуя на мокрой трассе на сликах и прорываясь наверх. Сошёл он, если память не изменят, толи из-за гидравлики, толи из-за электроники (влом лезть смотреть вики). А сдулся он после Монако 2000, когда после не сильного, по сути, удара, он просто перестал ехать на максимуме и банально тошнил, просто по ходу сезона 2000 это не так замтено было. Но при учёте 70% сходов Монта в 2001, потерянных минимум 3х побед не по своей вине - это уже был полный провал.

А FW23 как раз мог чемпионат выиграть. Скорость у машины была, причём скорость хорошая. Проблемы с мотором БМВ, плюс порой излишняя горячность Монта, приводили к сходам.

А Ральф ... он просто ехаль..., ехаль.., ехаль ...

Лучшеб уж как Монт, бил машины, тогда для него было бы оправдание.

Окончательно мне всё стало ясно уже после Бразилии с Ральфом. Трасса была самое оно для скоростного шасси и мощного мотора. Что Монт и показал, а Ральф ..., опять же просто ехаль...

Причём команда работала на Ральфа как раз. Похоже из-за немцев. Да и сами немцы работали на Ральфа, иначе такое количество сгоревших моторов у Монта, против 1 всего вроде, у Ральфа - объяснить просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ральф сдулся после 2000 года. Это было очень хорошо видно.

Может даже и не сдулся, но 2000 год явно был его потолком. В 2001 году имея болид, способный выиграть чемпионат, по сути еле дотошнил до 4 места. А уж на фоне Монта ..., у которого кстати, помимо его собственного темперамента, была масса проблем с техникой по ходу сезона, а в частности с мотором БМВ, из-за которого он лишился 2х побед.

Ну а про фактически классический вынос Монта, в Бразилии, думаю даже упоминать не стоит.

машина была способна на победы в гонках но не в чампе, имхо. есть три составляющие чемпионского болида - скорость, надежность, стабильность. ни в одном из этих сегментов 23шка не достигла абсолюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/facepalm

Мне это было видно уже тогда.

Причём в 2000 году я восхищался Ральфом. Одна гонка в Инди чего стоила.

Несовсем понятно как это сочетается с этим

А сдулся он после Монако 2000, когда после не сильного, по сути, удара, он просто перестал ехать на максимуме

Инди то была после Монако.

Окончательно мне всё стало ясно уже после Бразилии с Ральфом. Трасса была самое оно для скоростного шасси и мощного мотора. Что Монт и показал, а Ральф ..., опять же просто ехаль...

Ты гонку то ту помнишь? Ральфа на старте протаранил Баррик, снёс задний спойлер, Ральфик поехал в боксы, починился, отстал чёрт знает на сколько, но не бросил ехать и рубился как мог, догадайся кто лучший круг поставил в гонке, почти на секунду лучше чем у остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...