Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Интересная штука.

Получается, что Мерседес тестировал на переднем крыле, а потом прикрутили на заднее. Ох, Браун ловкач! сделал самого Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть где нибудь картинка их него решения? Что там и как там на задние крыло действует?

Я бы даже сказал так: давайте сначала болиды Мерсов в гонке оценим, а о потом уже будем решать, можно ли так на своих болидах сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть где нибудь картинка их него решения? Что там и как там на задние крыло действует?

Вот еще что спер из другой ветки:

скрытый текст

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Фотографы немецкого издания Auto Motor und Sport смогли заснять заднюю часть гоночного автомобиля Mercedes W03, которую команда усиленно скрывает. Во время каждого заезда в боксы механики конюшни из Брэкли закрывают новинку щитами и чехлами, однако корреспондентам удалось запечатлеть заднюю часть W03 во время его движения по трассе. На снимках обнаружился разветвленный диффузор, напоминающий конструкцию коллектива Brawn GP 2009 года.

По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, находка инженеров Mercedes AMG позволяет использовать отработанные газы в аэродинамических целях. Раньше выхлопные трубы были напрямую интегрированы в диффузор, однако с 2012 года такая система запрещена. По новым правилам, трубы должны быть направлены назад и вверх, оканчиваясь цилиндром круглого или овального сечения. Выхлопная система Mercedes W03 соответствует этим нормам, однако специальные выемки в кожухе моторного отсека позволяют перенаправить отработанные газы, послав их вниз, после чего отраженный выхлоп через два отверстия попадает в диффузор. Если догадка немецких журналистов верна, то у команды Mercedes AMG получилось создать легальную систему, которая, тем не менее, основана на запрещенной концепции.

Ранее журналистам удалось разобраться в другой новинке Mercedes AMG –так называемом W-duct – отвертсии, которое позволяет перераспределить воздушный поток по переднему антикрылу. В западной прессе опубликовали иллюстрацию, наглядно показывающую функционирование системы. Наряду с задним диффузором, область носового обтекателя, в которой действует система перераспределения воздушного потока W-duct, также систематически скрывается от наблюдателей механиками Mercedes AMG.

39 фото

http://www.auto-moto...fotoshow_item=2

Хорнер: Соперникам придётся скопировать решение Mercedes

В Мельбурне руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что если FIA подтвердит легальность нового воздуховода Mercedes, позволяющего повысить эффективность системы DRS, соперникам придётся скопировать это решение.

Многие считали, что новинка Mercedes не пройдёт технического контроля FIA, но в четверг Чарли Уайтинг сказал, что не видит проблем – подобное решение не нарушает регламент.

Кристиан Хорнер: «Мне казалось, что вопрос с воздуховодами остался в прошлом, но если команда нашла интересную техническую трактовку этого правила, тогда решение за FIA. Очевидно, если новинка будет разрешена, другим командам придётся её скопировать, но в вопросах соответствия регламенту федерация разбирается лучше нас».

У руководителя команды Mercedes Росса Брауна нет сомнений в легальности новинки…

Росс Браун: «У нас есть интересная система, и мы не считаем, что она может вызвать какие-то претензии со стороны федерации. Первыми мы придумали такое решение или нет, я не знаю, но не буду посвящать вас в детали.

Каждая из команд делает всё, чтобы раздвинуть границы, и я доволен работой наших инженеров. В следующие несколько месяцев мы сможем понять, в каком направлении развивается ситуация, но если соперники считают подобное решение удачным, скоро оно появится и на других машинах.

Это не тот же воздуховод, что позволял изменить эффективность заднего антикрыла в 2010-м. В регламенте вообще нет определения воздуховода, и если вы спросите у FIA, то у них тоже нет такого определения. Мы довольны работой разработанной нами системы, и, насколько я знаю, у FIA нет к ней претензий».

Росс тот еще жук, не долго длилось время, чтоб его команда не придумало решения, которое будут копировать

ФИА признала инновационную разработку «Мерседеса» – заднее антикрыло, которое при активации DRS задействует встроенный в болид воздуховод, легальным.

«Некоторые команды интересовались легальностью этого решения, так как они думали, что воздуховоды запрещены. Воздуховоды не запрещены.

В конце 2010 года все команды использовали воздуховоды, которыми управляли гонщики. И затем правилами было запрещено, чтобы пилот своими действиями мог влиять на аэродинамику болида – таким образом мы избавились от того поколения воздуховодов.

Но воздуховоды не были запрещены.

Система «Мерседеса» же является совершенно пассивной – при открытии DRS воздух попадает в воздуховод и тот выполняет свои функции. В системе нет никаких движущихся частей. Поэтому я не могу сказать, что система нелегальна», – цитирует гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть где нибудь картинка их него решения? Что там и как там на задние крыло действует?

Mercedes: F-Duct переднего крыла, которое управляется DRS

Я понимаю, что в 2012 году Mercedes AMG W03 имеет F-Duct переднего крыла (FDFW), и это работает с DRS. На основании имеющейся у меня информации из источников, команды, а так же глядя на производительность машин на тестах и их конструкцию. Я могу предположить, как и почему Mercedes могли бы использовать FDFW.

Как указано в двух статьях в прошлом году, есть три причины, почему это будет использоваться: снижение сопротивления, управление высотой дорожного просвета крыла и регулирование аэродинамического баланса.

Mercedes был первой командой, которая добилась более эффективного использования DRS, что должно было сказаться в квалификации. Несмотря на это преимущество, команда испытывала трудности в квалификациях, их выступления в гонке стали лучше, чем в квалификациях. Было ясно, что болид не был идеальным, для Михаэля Шумахера и поэтому команда стремилась решить проблему устойчивого прохождения поворотов.

Сейчас я считаю, FDFW работает в управлении баланса автомобиля на высоких скоростях, когда DRS активирована. DRS снижает сопротивление и прижимную силу, автомобиль становится несбалансированным в прижимной силе, Другими словами с избыточной поворачиваемостью. С чем очень трудно справиться в высокоскоростных поворотах.

FDFW, который мы видели в прошлом году, был пассивным, при определенной скорости, активируется триггер, чтобы направлять потоки достаточные, чтобы сбалансировать переднее крыло. Пассивное FDFW поможет сбалансировать машину, за счет сокращения передней прижимной силы, чтобы соответствовать прижимной силе на заднем крыле. Есть несколько проблем. первое это то что из за правил закрытого парка, пассивный Ф Дакт будет работать в гонке так же как и в квалификации. вторая проблема это торможения, когда снижаются потоки воздуха и нужно некоторое время чтобы Ф Дакт снова заработал. но как раз именно в первой фазе торможения гонщику нужен прижим больше всего, в связи с чем и настала необходимость в создании связи между Ф Дактом и ДРС, другими словами Активный Ф Дакт.

так как пилот не имеет право активировать, что либо что влияет на потоки воздуха, но есть множество примеров, когда дизаинеры умудрялись найти лазейку в правилах.

правила ДРС четко описывают то что клапан (flap) не должен иметь такую форму что может быть использовано так же и в других целях. на самом деле эта формулировка затрагивает только часть клапана, концевая пластина (endplate) же не подпадает под нее. если команда найдет способ чтобы дуть в переднее крыло в то время когда ДРС активна то Ф Дакт сможет синхронно работать с ДРС.

f_duct_wing_plate.jpg

там есть отверстие которое закрыто если ДРС не используется. но она открывается при открытии ДРС что дает возможность задействовать Ф Дакт.

Я считаю, Mercedes нашли способ, создавая канал через концевую пластинку.

Когда DRS закрыт, клапан и пластина находятся почти в вертикальном положении.

Когда открывается DRS, то открывается клапан и канал, который там находится, через него воздух под высоким давлением, которое образуется на заднем крыле, сквозь машину попадает в переднее крыло и активирует Ф Дакт. что дает возможность снижать сопротивление одновременно на заднем и переднем крыле.

tfl_rearwing_f_duct.jpg

некоторые данные о заднем крыле показывают, что все выше сказанное вполне возможно. хотя на данный момент трудно сказать что все элементы заднего крыла служат только для ДРС и Ф Дакт. вполне вероятно что у них есть и другое предназначение. так как я еще не видел фотографий нового Мерседеса при открытом ДРС. надеюсь в Австралии у нас будет больше материалов.

надо отметить что внутреннее расположение системы (воздуховоды внутри шасси) очень похожа на ту что использовалась Маклареном в 2010 году. это требует от команды начать работу над внедрением системы в общую концепцию как можно на ранней стадии разработки. так как скопировать ее возможно но очень трудно. так как требует переработки монокока и носовой части. ну и конечно же потребуются новые краш тесты.

есть так же вопрос легальности. возможность балансировки переднего крыла по средствам потоков воздуха не запрещено, но сам Ф Дакт запрещен. прямое управление потоками воздуха пилотом запрещено, но ДРС разрешено.

хотя ФИА может выпустить директиву запрещающую использование ДРС в каких либо других целях (чего на данный момент нет) и вся система будет забанена.

из ветки Мерса, оригинал на скарбсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова пишут, что завтра с утра поедет Боттас.

Есть подтверждение от команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная штука.

Получается, что Мерседес тестировал на переднем крыле, а потом прикрутили на заднее. Ох, Браун ловкач! сделал самого Ньюи.

Спереди тоже есть ;)

В теме Петрова пишут, что завтра с утра поедет Боттас.

Есть подтверждение от команды?

Да по идеи не должен, заявлялось, что на городских трассах Боттас кататься не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова пишут, что завтра с утра поедет Боттас.

Есть подтверждение от команды?

jals написал там "Вроде как минимум Боттас завтра должен быть."

Вряд ли это утверждение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что спер из другой ветки:

скрытый текст

С другой стороны, наша компактная корма сама по себе как ДД работает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще что спер из другой ветки:

Вот как надо фотать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще что спер из другой ветки:

IRINA 79 (25 Фев 2012 - 16:59) писал:

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Как ни Ай-яй-яй :nono: , ну хоть помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRINA 79 (25 Фев 2012 - 16:59) писал:

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Как ни Ай-яй-яй :nono: , ну хоть помогло?

Ну мы же в целях самообразования, так сказать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IRINA 79 (25 Фев 2012 - 16:59) писал:

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Звучит, словно нашли неизлечимую болезнь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, наша компактная корма сама по себе как ДД работает ;)

Да, но в прошлом году этого оказалось недостаточно :cray: Но в этом есть шанс копирнуть, догнать и прегнать :);)

Вот как надо фотать :)

Зачетно :D:good: , вот только мы можем так пофоткать катер, марусю и hrt :cray:

IRINA 79 (25 Фев 2012 - 16:59) писал:

У нового болида Mercedes AMG обнаружили секретный диффузор

Как ни Ай-яй-яй :nono: , ну хоть помогло?

Я конечно извиняюсь, но указал, что из другой темы и сохранил авторство и то от куда взято ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YKA (15 Мар 2012 - 20:53) писал:

А вообще есть где нибудь картинка их него решения? Что там и как там на задние крыло действует?

Скрытый текст

Mercedes: F-Duct переднего крыла, которое управляется DRS

Да я смотрю, вам вообще всё интересно :sclerosis: Молодцы-любознательные,

Поздравляю, завтра уже начнётся долгожданное шоу, там всё и увидим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Петрова пишут, что завтра с утра поедет Боттас.

Есть подтверждение от команды?

Ну раз об этому пишут в теме Петрова значит так и будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в прошлом году этого оказалось недостаточно :cray:

В прошлом году весь плюс от компактной кормы затмевался общими концептуальными косяками... В этом сезоне (надеюсь!) их уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз об этому пишут в теме Петрова значит так и будет))

А Петров то в теме о чем пишут у него в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз об этому пишут в теме Петрова значит так и будет))

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году весь плюс от компактной кормы затмевался общими концептуальными косяками... В этом сезоне (надеюсь!) их уже нет

Да я так, стараюсь сбить не основанные ни на чем свои слишком пазитивные настроения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а над боксами и в машинах нужно установить экраны против электромагнитного излучения. Дабы исключить возможные последствия внезапной солнечной активности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а над боксами и в машинах нужно установить экраны против электромагнитного излучения. Дабы исключить возможные последствия внезапной солнечной активности

и еще в фИА думают ввести правило шоб все в боксах стоял по феншую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW13 - предвестник самого главного самовоза в нашей истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а над боксами и в машинах нужно установить экраны против электромагнитного излучения. Дабы исключить возможные последствия внезапной солнечной активности

И автомат с коксом в боксах поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И автомат с коксом в боксах поставить.

Хм....пошел искать место куда поставить автомат, напевая под нос Lucy in the sky with a Diamonds

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...