Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Разбился по пути из Поль-Рикара в аэропорт во время зимних тестов 1986 года...

На дорожном автомобиле? Сам за рулем был или просто в аварию попали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщикам Вильямса этот вопрос наверное покажется очень странным, но тем не менее.

Как Фрэнк Вильямс инвалидом стал? Просто сегодня видел старые фото где он на ногах в качестве руководителя своей команды.

Фрэнк в гонках травму получил? Он вроде тоже когда-то сам гонялся или я с кем-то путаю?

Банально автокатастрофа, в середине 80-х. А гоняться Фрэнк никогда и не гонялся профессионально, ЕМНИП,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорожном автомобиле? Сам за рулем был или просто в аварию попали?

Да, на дорожном авто! Вроде за рулем сам был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорожном автомобиле? Сам за рулем был или просто в аварию попали?

While driving a Ford Sierra rental car from the Paul Ricard Circuit to Nice airport, Williams, who wasn't wearing his seat belt, lost control of the car which then rolled over causing him to crash onto the roof and resulting in a spinal fracture. Williams's passenger Peter Windsor sustained only minor injuries

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, откуда информация про тест-пилота Шлессера за этот период ?! Можно какие-нибудь ссылки ?

Ну вот хотя бы интервью с самим Шлессером. Он работал с Williams до 1987, потом подписался на полный сезон в спортпрототипы и не смог продолжать быть тестером, хотя Хед звонил ему и интересовался, не сможет ли он протестировать машину в начале 1988.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, а в подписи к фото был указан именно Пьер Кураж на Брэбэме. накосячили значит.

Который для начала Пирс и Кэридж :))) И к французам отношения не имел никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде тоже когда-то сам гонялся или я с кем-то путаю?

не знаю насколько это серьезный источник :unknw: но вот цытата из книги Alan Henry "Williams"

Родившийся 16 апреля 1942 года в Саус Шилдс, Фрэнк рос в Тайнсайде, но самоотверженность его матери позволила ему получить образование в Колледже Cвятого Джозефа в Дамфрис. «Это была страна Ecurie Ecosse», – говорит он, вспоминая известную, основанную в Эдинбурге гоночную команду, чьи Jaguar D-type выигрывали в Ле-Мане в 1956 и 1957 годах. Он читал все автомобильные журналы, развил в себе почти энциклопедическую память по статистике дорожных автомобилей и признал себя «фактически безмолвным от волнения», когда ему предложили прокатиться в Jaguar XK150S, принадлежащему родителям его соученика.

Молодой Уильямс однозначно определился, что будет искать свой путь в современное гоночное сообщество. Беда была в том, что в те дни это был не только вопрос обнаружения ключа к двери – обнаружение самой двери было главной драмой. Если ты не мог быть гонщиком, то существовал единственный другой путь – стать механиком.

В 1964 году Фрэнк гонялся в восстановленном после аварии Brabham F3, который принадлежал Энтони Хорсли по прозвищу Пузырь, по причинам, теперь утерянным в тумане старины. Они шатались по Европе в старом американском седане Plymouth. Это было наивное время. Их опыт мог использоваться для сценария «Мистер Бин автогонщик». Однажды Фрэнк оставил бумажник команды на крыше машины. Это значило, что они не могли оплатить паром от Реджо ди Калабрия на Сицилию, чтобы участвовать в гонке в Энна-Пергуза.

«Так что мы провели четыре дня, ночуя под открытым небом около заправочной станции AGIP при въезде на паром, выживая только потому, что парень на заправке снабжал нас питьевой водой», – вспоминает Хорсли. – «Только когда гонщики начали возвращаться, смогли мы занять сотню фунтов, которая позволила нам вернуться домой».

Постепенно Фрэнк вытянул сам себя вверх по гоночной лестнице. В 1965 году он гонялся на Cooper-Ford T72, купленном у владельца частной британской команды Джона Кумбса, затем в 1966 году переключился на Brabham. В этом автомобиле он, наконец, сумел одержать свою единственную международную победу в классе Ф-3, в Кнутсдорпе, в Швеции, 28 августа 1966 года.

Все же к тому времени Фрэнк мудро заключил, что, как гонщику, ему не удастся занимать первые места на международных гонках, считая себя «легко отделавшимся», когда он врезался на своём Brabham в ограждение железнодорожного переезда во время гонки на дикой и путаной дорожной трассе Вилья-Реал в Португалии.

В конце 1966 года он бросил гоняться, чтобы сконцентрироваться на своём бизнесе по продаже гоночных автомобилей. Хотя он скучал по соревнованиям, и поэтому все же слишком быстро ездил по общественным дорогам. Через годы после несчастного случая, который привёл его в инвалидное кресло, он отразил автору эту неизбежность с потрясающей искренностью:

«Я очень сожалел, что оставил гонки. В душе я все еще хотел быть гонщиком по крайней мере десять лет, возможно даже в 1980-е. Я серьезно говорил с Патриком Хэдом относительно гонок на туринговых автомобилях, чтобы сделать это по моей системе, потому что я знал, что в конечном счете попаду в тяжёлую аварию на дороге и, достаточно уверенный, я так и сделал. Это был факт моей жизни».

Это было глубоко проницательное наблюдение, срез самоанализа, который некоторым образом объясняет, почему Фрэнк до сих пор почти изумленно, с восхищением смотрит на гонщиков. Если вы ведете переговоры с Фрэнком, говорит близкий коллега, не представляйте вашего менеджера. «Его не впечатляют носильщики. Но если вы – гонщик, и ведете переговоры с ним с глазу на глаз, весьма возможно, что он найдет ваши требования неопровержимыми».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позаимствовал из ветки Маков:

Согласно сообщению Auto Motor und Sport, команда «Ред Булл» может вернуться к базовой модели болида RB8. Дело в том, что радикально обновленная машина оказалась не такой быстрой и надежной, как ожидалось. «Когда я наблюдал за длинной серией кругов Уэббера в субботу, то ничего особенного не заметил – ни с точки зрения результатов на круге, ни в плане износа шин», – цитирует неназванного инженера одной из команд «Ф-1» Auto Motor und Sport. Кроме того, есть предположение, что выхлопные газы в обновленной машине уходят не туда, куда планировала команда, что снижает прижимную силу автомобиля. По этим причинам, утверждает немецкое издание, конюшня может вернуться к той модели, которая тестировалась на протяжении трех предыдущих испытаний.

Если это так, то и гении ошибаются.

Ага! Не зря я всё-таки усомнился в правильности копирования этой идеи. А Style ещё написал, что наши её не копируют а сами параллельно с Ньюи до этого додумались. Хотя вполне возможно, что Быки эту инфу в качестве утки запустили, чтобы народ притормозил разработку аналогичных решений.

ту Евгений

Не надо никаких сайтов затевать, опять ничего не получится. Народ всё равно будет здесь сидеть. Только чувство вины добавиться, что ты старался работал, а результат плачевный. Я как предыдущий твой опыт вспоминаю прямо плАчу. Кстати после этого и отсюда люди пропадают, Пранкстер например сюда не вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леночка, лукавишь :pleasantry: :acute:

В данном случае нет. Я могу быть объективной, однако.

А про КЕРС неработающий Лиля уже написала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Не зря я всё-таки усомнился в правильности копирования этой идеи. А Style ещё написал, что наши её не копируют а сами параллельно с Ньюи до этого додумались. Хотя вполне возможно, что Быки эту инфу в качестве утки запустили, чтобы народ притормозил разработку аналогичных решений.

возможно аэродинамический эффект от нашей куцей ж.. кормы больше, чем от дудки НЬЮИ , плюс выхлоп соорудили оригинальный, который дает похоже неплой эффект. Возможно эта дудка при данном регламенте и потеряла свою актуальность. ::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чтоже в ней интересного, кроме того, что Я пятый?)))))))))))))

А то, что GRV на 34 месте со скромными 379 постами, а казалось бы пишет больше Andrew ;)

Гы и половина всех мох постов тоже здесь ;)

возможно аэродинамический эффект от нашей куцей ж.. кормы больше, чем от дудки НЬЮИ , плюс выхлоп соорудили оригинальный, который дает похоже неплой эффект. Возможно эта дудка при данном регламенте и потеряла свою актуальность. : :)

Ну, у нас тоже не все так безоблачно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда отличий чуть больше чем указали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много фоток:

http://williams.latphoto.co.uk/

Правда отличий чуть больше чем указали ;)

Имели в виду конкретные отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда отличий чуть больше чем указали ;)

А вот я белых закрылок на носу раньше не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я белых закрылок на носу раньше не замечал.

Ну это все с последних 2-х дней тестов, еще шутили про новые ноздри ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - для наполнения темы вполне сойдет - могу сказать, что количество болельщиков Williams значительно выросло за счет болел Бруну из Бразилии и не только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту Евгений

Не надо никаких сайтов затевать, опять ничего не получится. Народ всё равно будет здесь сидеть. Только чувство вины добавиться, что ты старался работал, а результат плачевный. Я как предыдущий твой опыт вспоминаю прямо плАчу. Кстати после этого и отсюда люди пропадают, Пранкстер например сюда не вернулся.

Спасибо, за мнение камрад...

Рассчитывая на то, что тот пласт информации, который я выбрал мал, я все таки не рассчитал свои силы... и сделал неправильные акценты.

Что-то в любом случае будет...

Имея перед глазами пример Френка Уильямса - было бы очень унизительно, для самого себя, бросить весла.

Что же касается Prankster'a, он никуда не делся - он все так же сидит через стол, и все так же следит за командой и Ф1. Мы все так же спорим...Но он теперь занят другими делами и у него нет времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я белых закрылок на носу раньше не замечал.

что нового выхлопа, что этих ноздрей на носу было буквально пару фоток, причем с одного ракурса, толком не рассмотреть(

Очень много фоток:

http://williams.latphoto.co.uk/

жалко размерчик фотографии маленький, помню в 2003 или в 2004 на офф.сайте были фотографии очень приличного (по тем временам) разрешения :rolleyes: ох я их тогда наскачивал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же касается Prankster'a, он никуда не делся - он все так же сидит через стол, и все так же следит за командой и Ф1. Мы все так же спорим...Но он теперь занят другими делами и у него нет времени...

Привет ему большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я белых закрылок на носу раньше не замечал.

ну то что видно на этих фотках(так на вскидку ;) ):

d7621eedf375113e921836ac5feaa9a6.jpg

5c4b04b1b5265b657643f085df90a068.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это все с последних 2-х дней тестов, еще шутили про новые ноздри wink.png

Я тогда ещё спрашивал что это такое, но никто не ответил, видать никто толком не знает. Проблема в том, что эти ноздри стоЯт вместо камер, а камеры насколько я знаю стандартизированы и их изменять нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда ещё спрашивал что это такое, но никто не ответил, видать никто толком не знает. Проблема в том, что эти ноздри стоЯт вместо камер, а камеры насколько я знаю стандартизированы и их изменять нельзя...

Вот тут достаточно сложно, там вроде были определены места для установок камер и типо нельзя ставить камеры в тех местах, где надо команде для улучшения аэродинамики болида, вроде про форму кожухов ничего не говорилось. Т.е. камеры стандартные, а кожухи новые(хотя хрен его знает как там, но катали оба варианта) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что видно на этих фотках(так на вскидку ;) ):

ну с нижними фото понятно, новое крыло:) а вот с верхними не все так однозначно, в зеленом кружке скорее всего температурный датчик, которыми обклеен болид, в том числе и в районе выхлопа, розовый кружок - это из-за другого ракурса так выглядит механизм ДРС, ну а красный, возможно тоже из-за ракурса, рычаги подвески;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...