Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Потому что в других ветках (Феррари, Мерседес, РБ) - все в рамках приличия.

Красиво слово подобрал :D ....

Onlain-heroooooo...=))))))

У нас в теме Мерседеса тоже обсуждают тесты и выкладывают времена+анализ.В этом ничего плохого нету,в ветке "Тесты" все будет смешиваться в одну большую кучу.

Да и не только у вас теме

Просто многим фобам спать спокойно не даёт то, что у нас в ветке такая сплочённость ;) ...

Никто не запрещает обсуждать тесты как таковые, выкладовать покруговки по итогам сессий, анализировать их и так далее.

Запрет касается только лайва: постов типа отмеченных мною ранее. Типа "этот выехал", "проехал круг за столько то", "вернулся в боксы" и тому подобное.

Неужели таких - большинство????????????????????? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переписки с Oldman было выработанно компромисное решение:

1. Можно выкладывать покруговки сразу после окончания серии кругов

2. По итогам дня сводить из в одну сводную таблицу

3. Обсуждать результаты, но без фанатизма ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переписки с Oldman было выработанно компромисное решение:

1. Можно выкладывать покруговки сразу после окончания серии кругов

2. По итогам дня сводить из в одну сводную таблицу

3. Обсуждать результаты, но без фанатизма ;)

Еще бы убрать это страшное красное прикрепленное сообщение :)

Мы то всё поняли, осознали, и торжествено обещаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что искренне радует - Боттас в боксах мало времени сидит.

Т.е. перерывы между сеиями вполне оптимальны. По крайней мере можно быть уверенным, что информации действительно много соберут (и фиг с ними, фастлапами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Обсуждать результаты, но без фанатизма ;)

Обсуждать результаты после окончания сессии можно без ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понятно, спасибо.

Камрады, предлагаю проанализировать покруговки Боттаса, по десять кругов в каждой.

Четвертая серия

01 1:26.824

02 1:26.250

03 1:26.760

04 1:26.967

05 1:27.041

06 1:27.462

07 1:27.515

08 1:27.539

09 1:27.644

10 1:27.700

Пятая серия

01 1:25.858

02 1:25.895

03 1:26.760

04 1:26.783

05 1:27.157

06 1:27.294

07 1:27.640

08 1:27.273

09 1:27.213

10 1:28.073

По-моему неплохая стабильность, правда темп в конце падает.

Имхо, для Барселоны нормальная стабильность.

Вот только мне интересно, почему наши вообще не катают короткие серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, для Барселоны нормальная стабильность.

Вот только мне интересно, почему наши вообще не катают короткие серии?

Если вспомнить тот же 2011-й - куда бОльшие проблемы были на дистанции. Скорее всего сейчас и изучают поведение болида на длинных сериях (примерно по 10 кругов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вспомнить тот же 2011-й - куда бОльшие проблемы были на дистанции. Скорее всего сейчас и изучают поведение болида на длинных сериях (примерно по 10 кругов)

Да еще как работает с нагрузкой, ведь топливо 150 кг на старте должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, коротенько если можно, какое впечатление Боттас производит (нету времени за день всё перечитывать)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще как работает с нагрузкой, ведь топливо 150 кг на старте должно быть.

Тоже верно :)

В любом случае, быстрые секунды "на парах" могут дать успех только в квале и "под занавес" гонки. Вот только, если к тому моменту идёшь чуть ли не в круге от лидера - мало чем поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонен думать, что стал сведетелем типичного ИБД.

Когда-то, я тоже на сайте вел форум, и я был бы счастлив, если бы в том форуме люди писали хотя бы такую же "охинею", но в режиме реального времени.

Кроме того, думаю, очевидно, что посетители ветки, не очень желают быть услышанными другими людьми без их (желающих слушать) на то желания.

Я сам, уже 8 лет нахожусь на этом форуме и заметил, что беспросветный оптимизм болельщиков команды, на фоне ее реальных результатов, рождает очень во многих агрессию.

В общем, не стоит придераться по мелочам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна, шестая, серия для анализа

01 1:26.549

02 1:26.328

03 1:32.607

04 1:27.207

05 1:27.192

06 1:27.806

07 1:27.195

08 1:27.638

09 1:27.818

10 1:27.844

По количеству кругов пока только Росберг впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боттас: моторы "Рено" лучше, чем "Косуорт"

Тестовый пилот "Уильямса” Валттери Боттас поддерживает решение команды перейти на моторы "Рено”. Напомним, что в прошлом сезоне официальным поставщиком двигателей для "Уильямса” была компания "Косуорт”, однако руководство британской конюшни приняло решение в 2012 году перейти на моторы "Рено”.

"Двигатель "Рено” является более мощным. Он также меньше по размерам, что хорошо для аэродинамики, и имеет более низкий расход топлива”, — рассказал Боттас в интервью MTV3.

Также финн выразил уверенность, что предстоящий сезон сложится для "Уильямса" лучше, чем предыдущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если уж Валера выразил уверенность....хотелось бы только чтоб интрига сохранялась в чемпионате до конца. не нужен нам самовозный титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмая серия

01 1:32.706

02 1:31.161

03 1:30.888

04 1:35.403

05 1:34.689

06 1:31.728

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, что катают длинные серии. короткие нужны только для квалы, а она, как показал 2011й, практически ничего не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки начинают фастлапить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуваки начинают фастлапить)

Это ты про 1.30.8 Боттаса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про 1.30.8 Боттаса? :)

не это я про ингридибл Халка и ред хот чили Перца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, весь день посвятили борьбе с износом... Боттас уверенно идёт на рабочую соточку, что пессимистам должно понравиться.

ЗЫ: мне не даёт покоя обещание Гиллана привезти первый глобальный апгрейд перед началом сезона. Если вчера мы катали расчёски, то логично ждать новинок на следующей неделе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так обычно и бывает - на первых тестах проверяют все узлы, на вторых настраивают и выявляют области для развития, на третьи привозят обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...