Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мнение эксперта (меня, то бишь): у Williams каждый год на тестах ведровоз! Этот год не исключение

Fixed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixed

Плохой, негодный фикс. Ты же не хочешь сказать, что вместо пилотов машины Уильямса который год возят вёдра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересно как Вилы будут выбераться из того болота в которое сами себя загнали, учитывая "общую" ситуацию в пелотоне сделать это будет чертовски непросто, похоже что конкуренция в средней группе только возрастёт, так же есть подозрения что бывший тим лотус могут подтянутся, короче говоря есть ощущение что этот сезон мало чем будет отличатся от предыдущего, разве что всё уже не будет восприниматься так остро как в 2011 :dry: . Это конечно безрадосно, но вполне ожидаемо :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой, негодный фикс. Ты же не хочешь сказать, что вместо пилотов машины Уильямса который год возят вёдра?

Именно. Я так могу вообще обидеться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2012%2F02%2FWilliams_Senna_beeindruckt_mit_Konstanz_12021030.html

Гари Андерсон считает, что команда Williams построила весьма хорошую машину. Этот вывод он сделал из стабильных времен на круге во время симуляции гонки в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР вчера ездили самое бОльшее на 8 кругов, а это даже до 1/3 бака не дотягивает.

как самый опытный эксперт среди всех (я раньше начал писАть!): если газировка ехала на восемь кругов, это не значит что там топлива было на 9... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как самый опытный эксперт среди всех (я раньше начал писАть!):

Самый-самый, никто не претендует (я точно не претендую).

если газировка ехала на восемь кругов, это не значит что там топлива было на 9... :nono:

Но и не значит, что там было больше чем на девять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение диванного дуба (меня то бишь):

1. "Пирелли" привезли на тесты совершенно другую резину. Помню, как год назад народ собирал челюсти и ахал от фоток "червячков" размером с кирпичи. Поэтому можно смело выбросить из головы аналогии с прошлым годом.

2. 34-ка едет стабильно и КЕРС не ломается. Уже лучше прошлогодней. "Косворт" по габаритному сравнению с "Рено", что слон по сравнению с моськой. И аппетиты соответствующие. Даже если машинка получилась сопоставимой по качеству с 33-им ужасом - она будет быстрее. (Это мне КЭП подсказывает с соседнего дивана) 3. Насколько быстрее? Как ни хочется верить, но есть серьёзные сомнения в том, что Соммервиль сходу зарулит Лысого в ковбойках. Остальное - на волю случая и г-жи Удачи, которая к нам в последние года поворачивалась не то, что задом - пятками....

4. Крайняя послушность и смирение 34-ки перед нашими "чОткими потсанами" меня обнадёживает куда весомее, нежели всяческие сравнения с секундами Сёба, Ромки с Кимкой или Алонцо с Лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. "Пирелли" привезли на тесты совершенно другую резину. Помню, как год назад народ собирал челюсти и ахал от фоток "червячков" размером с кирпичи. Поэтому можно смело выбросить из головы аналогии с прошлым годом.

Росберг говорил совсем другое

Как считает Росберг, разница не слишком велика.

«Они очень похожи, – рассказал Нико. – Просто теперь составы стали куда ближе по своим свойствам. Безусловно, это скажется на ходе гонок, но пока мне сложно судить о том, каким именно образом. В целом, характеристики Pirelli остались прежними – достаточно одного быстрого круга, и уровень сцепления резко падает. После этого ситуация становится все хуже и хуже. Как и в 2011-м, главной задачей пилотов и инженеров будет отыскать такие настройки, при которых шины будут изнашиваться не так быстро».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг говорил совсем другое

Он имел ввиду резину времён Бразилии и сегодняшние составы. А я говорю про ту, что была на первых тестах. Очень многие сравнивают времена Хереса того и этого годов, что ИМХО совершенно бессмысленно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду резину времён Бразилии и сегодняшние составы. А я говорю про ту, что была на первых тестах. Очень многие сравнивают времена Хереса того и этого годов, что ИМХО совершенно бессмысленно...

Это да, несомненно.

Вообще кажется в Мерседесе ошиблись с планированием межсезонья и потеряли 4 дня тестов.

А промо-покатушки наших не в Хересе пройдут, а в IDIADA и кататься будет Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промо-покатушки наших не в Хересе пройдут, а в IDIADA и кататься будет Боттас.

Несколько я поняла,

22 февраля Боттас проведет аэродинамические тесты новой машины на испанском полигоне IDIADA, расположенном недалеко от Барселоны.
. Плюс к этому запланированы еще какие-то промоакции и съемки, в которых собирается принимать участие Бруну. Он собирался что-то такое делать аж до следующей пятницы.

А эти покатушки с Боттасом, получается, совпадут по времени со следующими тестами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой, негодный фикс. Ты же не хочешь сказать, что вместо пилотов машины Уильямса который год возят вёдра?

/facepalm

У нас каждый год намечается то ведро, то самовоз.

Чтобы упростить классификацию нашего болида и не мучаться с выбором, ведро или самовоз, мы давно уже вывели средний пол - ведровоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А эти покатушки с Боттасом, получается, совпадут по времени со следующими тестами?

Кстати да, совпадают. Наверное это будет шейкдаун для второго шасси, хитро придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:

Перед началом прошлого сезона на основании данных с тестов я прогнозировал что наши будут бороться за 7-8 место с ФИ. Очень не хотелось тогда в это верить, но, как оказалось, я был прав, и даже наоборот, еще недооценил ФИ. Так вот, после первых тестов мне почему-то вновь кажется что по скорости мы пока снова где-то в районе 8го места. Возможно с той лишь разницей, что борьба между средней группой, нами и Катерами будет более плотной. Не думаю, что разница в количестве топлива по сравнению с другими командами на тестах была столь уж велика. Вот такое пока ощущение. Конечно, есть еще время, можно добиться прогресса в улучшении болида и в других компонентах. Радует, что в плане надежности, вроде бы, мы добились прогресса по сравнению с прошлым годом. Все это ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтоп, но всё-таки имеет отношение к болению за Williams.

Как-то взгрустнулось сегодня и вспомнил про первую победу которую пережил с командой. Это был 2001 год, Монца, Монтойя.11 лет уже прошло.

Какие эмоции были, это что-то!

Наверное у всех здесь есть такие воспоминания, связанные с командой. И именно это заставляет нас болеть за неё. Жить предсезонной надеждой на достойный болид, радоваться когда всё получается на тестах и он едет, абстрагироваться от всего перед первой гонкой сезона и со страхом и затаённой надежной смотреть как очередной болид FW XX срывается со старта после того, как гаснут красные огни.

А еще сидеть тут на форуме, стирать пальцы о клавиатуру и ждать обнадёживающего инсайда от luce stellare. Нас мало в ветке этой команды, не сравнить с ветками Алонсо, Феттеля, Хэмилтона. Но у победителей всегда много поклонников. И только тот, кто по-настоящему болеет может годами ждать, даже не победы - просто финиша своей команды в очках, как в прошлом году.

И мы болеем. И верим.И будем верить, что команда вернётся на подиум и не просто вернётся, а вернётся на его вершину. А если нет... Будем всё-равно болеть, ведь победителей много, а наша команда - одна Williams, это как первая любовь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И только тот, кто по-настоящему болеет может годами ждать, даже не победы - просто финиша своей команды в очках, как в прошлом году.

Я когда начинал вникать в Ф1 (в 90ых), то стал болеть за тех, кто был "на коне". То есть можно сказать был глорихантером :D

И не понимал довольно таки немаленькую группу болельщиков Минарди, мол как можно болеть за записного аутсайдера. Прошло много лет, я болею за команду, не выигрывавшую 8 лет и занимающую 9 место в КК. И начинаю понимать, что болельщики с небольшим стажем - фаны Феттеля, Петрова и прочих молодых пилотов - сейчас точно так же в непонятках смотрят на нас, вилловских ортодоксов. Всё это немного печально, но...

И мы болеем. И верим.И будем верить, что команда вернётся на подиум и не просто вернётся, а вернётся на его вершину. А если нет... Будем всё-равно болеть, ведь победителей много, а наша команда - одна Williams, это как первая любовь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/facepalm

У нас каждый год намечается то ведро, то самовоз.

Чтобы упростить классификацию нашего болида и не мучаться с выбором, ведро или самовоз, мы давно уже вывели средний пол - ведровоз.

Что-то за время листания темы мне такое определение не попадалось. ;) Ну теперь хоть понятно, что Вы имели ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если так подумать, то у нас не так всё и грустно.

Феррари и РБ имеют явные проблемы с техникой.

Макларен вообще непонятно. Вроде едут, но радости на лицах нет.

Лотус - понт чистой воды. Фастлапили перед спонсорами. Меньше всего удивлюсь, если выяснится, что сейчас Булье как Сэмми в прошлом году отжигает.

ФИ - тоже пока не понятно. Скорость вроде есть, но стабильности по нулям.

СТР - опять же понт (собственно каждый год одно и тоже, только теперь мы с ними до кучи не понтуемся).

Так что построенный с нуля, наш пепелац, вполне сможет задать жару в начале чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если так подумать, то у нас не так всё и грустно.

Феррари и РБ имеют явные проблемы с техникой.

Макларен вообще непонятно. Вроде едут, но радости на лицах нет.

Лотус - понт чистой воды. Фастлапили перед спонсорами. Меньше всего удивлюсь, если выяснится, что сейчас Булье как Сэмми в прошлом году отжигает.

ФИ - тоже пока не понятно. Скорость вроде есть, но стабильности по нулям.

СТР - опять же понт (собственно каждый год одно и тоже, только теперь мы с ними до кучи не понтуемся).

Так что построенный с нуля, наш пепелац, вполне сможет задать жару в начале чемпа.

Вот только Куглан со товарищи утверждают, что не с нуля, а исправленная и развитая идея 33-й, которая, надо сказать, концептуально действительно была хороша, но не до пилена, не до счтитана, не до смотрена и не т.д. и т.п. ;)

что касается РБ и Феррари, так их проблемы скорее понт нежели действительно проблемы ;)

Лотус - да, но и тут не все так однозначно, скорее всего у них есть запас, а вот на сколько большой - это вопрос...

С СТР - согласен

ФИ и Заубер - слишком не понятно, что бы что-то говорить или писать....

Катер - вот еще одна загадка, я так и не понял их уровень, да они самые слабые на сегодня середняки, но вот на сколько - это главный вопрос тестов...

Маки - да они загрустили, и причина в отсутствии клюва ;) они ожидали меньшего от него, они ожидали меньше этих самых клювов, они не могут к себе прилепить клюв( это мое ощущение, но почему-то очень стойкое( хотя бы из-за зависти к системе "носового" воздухозаборника Мерседеса)), но при этом они пока держатся в топ 3 и уверенно, хотя очень возможна ситуация 2+2 ;)

Ну и несколько копеек про немцев - может показаться их решение спорным, приехать на тесты с прошлогодним шасси, но, мне показалось, что это было сделано ради пробы "маковской" концепции, т.е. у них реальная делема какой делать нос( и видимо пока возможны оба варианта), что они выберут - скоро узнаем, но их выбор будет основан на практике, а не на расчете ;) Так что Мерседес та еще лошадка класса стелс ;)

Ну а вывод только один - нам надо работать, работать, работать и не оглядываться по сторонам( вот подглядывать надо, но ни как не оглядываться ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, если так подумать, то у нас не так всё и грустно.

Феррари и РБ имеют явные проблемы с техникой.

Макларен вообще непонятно. Вроде едут, но радости на лицах нет.

Лотус - понт чистой воды. Фастлапили перед спонсорами. Меньше всего удивлюсь, если выяснится, что сейчас Булье как Сэмми в прошлом году отжигает.

ФИ - тоже пока не понятно. Скорость вроде есть, но стабильности по нулям.

СТР - опять же понт (собственно каждый год одно и тоже, только теперь мы с ними до кучи не понтуемся).

Так что построенный с нуля, наш пепелац, вполне сможет задать жару в начале чемпа.

Только одного жару с начала чемпионата нам будет мало. Нам бы скорость на весь чемп. Меня подозрительно не очень радует скорость,но высока надежность.Будем ждать Барселону может многое доработают и изменят к лучшему. Что касается конкурентов то Макларен всех затопчет в этом году. На такой технике, божественный Хэмильтон будет не победим.100 процентов.Глаз алмаз. Газировочники отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько экспертов здесь. Страшно заходить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение очередного эксперта (это я): кто-то из участников тестов в Хересе выиграет титул в этом году :ph34r:

А вдруг у Мерса самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг говорил совсем другое

Резина явно стала мягче, а благодаря большему пятну контакта, в поворотах лучше держит и лучше на разгоне, потому нынче, не смотря на потерю в прижиме из-за отмены ВД, времена будут лучше и будет много рекордов трасс в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус - понт чистой воды. Фастлапили перед спонсорами. Меньше всего удивлюсь, если выяснится, что сейчас Булье как Сэмми в прошлом году отжигает.

Лотус - да, но и тут не все так однозначно, скорее всего у них есть запас, а вот на сколько большой - это вопрос...

Ээээ...

А штой-то вы так уничижительно про Лотус, друзья камрады?))

Понты - не понты, а смотрелись вполне на уровне всех остальных, включая признанных синих, красных и серебристых авторитетов..

Опять же, пилоты очень положительно оценили поведение болида - а (если помните) в руках Кими подходящий ему болид способен нарушать некоторые законы физики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...