Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я бы все такие не делал такие выводы что мы проигрываем быкам 0.7, так же не делал бы доводы, что Бруно не пытался проехать на полную силу все это из-за отсутствия информации о программе тестов. Посмотрим сколько мы проиграем Быкам в Мельбурне.

Мне что то тоже не верится в такой оптимизм. Я мог бы поверить в что-то хорошее только после того как увидел бы напротив фамилии Сенна время хотя бы меньше 1:19. Но пока все наши времена очень и очень далеки. Не понимаю, неужели команде не интересно узнать предел возможностей машины и пройти 1 круг в квалификационном режиме? Это ж не отнимет много времени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты на прессуху говорят то, что им написала пресс-служба команды.

Прошли уже давно времена Менсела и Пике с Сенной. Которым было на всё и всех ... причём с пробором. Теперь политкорректность.

В данном случае я говорю о материале Карин Штурм. Ей Бруну никогда не говорит то, что написала пресс-служба. У них совсем не тот уровень общения. Это я знаю точно. Так что за свои слова отвечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что то тоже не верится в такой оптимизм. Я мог бы поверить в что-то хорошее только после того как увидел бы напротив фамилии Сенна время хотя бы меньше 1:19. Но пока все наши времена очень и очень далеки. Не понимаю, неужели команде не интересно узнать предел возможностей машины и пройти 1 круг в квалификационном режиме? Это ж не отнимет много времени!

Вот давай предположим, только предположим, что 34-ка может пройти на парах, на самой мягкой резине круг, ну на пример, за 1.16 и сделает это сейчас. Чем все это закончится? А я отвечу: 34-ку возьмут под микроскоп, подадут протесты запрсят у ФИА разъяснений по поводу ряда наших решений, которые, если их не забанят ФИА, в Барселоне будут уже у всех или, в провном случае, их уже не будет у нас. и результат, по итогам тестов будет как в прошлом году, да и в сезоне он будет таким же.... А понять команде и гонщику на что способна машина, можно и катаясь за 1.23 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья серия

01 1:25.360

02 1:24.700

03 1:24.363

04 1:24.480

05 1:24.350

06 1:24.731

07 1:25.175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья серия

01 1:25.360

02 1:24.700

03 1:24.363

04 1:24.480

05 1:24.350

06 1:24.731

07 1:25.175

А Трулли тоже что то рядом с нами катается по времени, не уже ли тоже шифруются

1 1:24.746

2 1:24.034

3 1:24.538

4 1:24.200

5 1:24.054

6 1:24.810

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Трулли тоже что то рядом с нами катается по времени, не уже ли тоже шифруются

Не, просто и у нас и у них ведра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Трулли тоже что то рядом с нами катается по времени, не уже ли тоже шифруются

Дело вообще не в шифровании, а в выполнении определенных программ.

Мы не знаем, что отрабатывает Бруну, а что - Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто и у нас и у них ведра. :)

быть может это и недалеко от истины))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 81 Рейтман на последний этап приехал лидером, а уехал проигравшим в 94 Хилл испытал все радости общения с красным бароном в 03 Монтоя ... по мне так шанс был, но не шмогла я, не шмогла, апогеем апофеоза стал сход лидируя в в последнем гп сезона...

81-й - у Брэбэма машинка посильнее была. Плюс Рейтеманн - человек себе на уме (ненадежный вобщем).

Про 94-й думаю говорить излишне. Если бы Шуми не тормознули, вряд ли к Аделаиде было бы 1 очко разницы.

2003-й - после протеста на шины Мишлен скорость наших упала ,да и первую треть сезона наши откровенно говоря, проср..., короче упустили. :)

Только в 86-м была тачка на две головы превосходящая конкурентов. Тогда-то мы и облажались. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

81-й - у Брэбэма машинка посильнее была. Плюс Рейтеманн - человек себе на уме (ненадежный вобщем).

Про 94-й думаю говорить излишне. Если бы Шуми не тормознули, вряд ли к Аделаиде было бы 1 очко разницы.

2003-й - после протеста на шины Мишлен скорость наших упала ,да и первую треть сезона наши откровенно говоря, проср..., короче упустили. :)

Только в 86-м была тачка на две головы превосходящая конкурентов. Тогда-то мы и облажались. :dry:

может проззвучит странно..но в 95 у нас была быстрейшая машина и чемп слили ваапще жестко...в 81,94,03(91 тож на уровне этих машин ,а о сливе никто не грит) как раз техника не самая лучшая в пелетоне была..наравне скажем с соперником...в 97 тоже чудом не слили...а 86 эти самый жеский слив...Масса хэму тока жеще проиграл в 08..за пол круга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нвости с полей :)

Феррари не доволны своим прогрессом.

Маки завидуют новой примочке от Мерса

Не понимаю, неужели команде не интересно узнать предел возможностей машины

Вот, кстати, новости про Мерседес подтверждают мои слова, хотя они и катают прошлогоднюю машину с обновами для этого года ;)

Наш клювик врядли позволит это скопировать, хотя, быть может нам этого и не надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть может это и недалеко от истины))

Во во тож об этом подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во тож об этом подумал...

Я бы больше переживал .если бы мы ехали в темпе Лотуса и СТР ;)

Темп последних более чем похож на предел скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное получили мы их пе позднее 31 октября :)

А разного рода фобы говорили, что венесуэльцы проплатили нашим за 2 года и ничего больше от них не поступит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10:41 We hear Williams is doing some 'filming' here tomorrow apparently. Teams can do up to 100km of running on demo tyres for filming purposes.

По данным Автоспорта, Вильямс завтра будет снимать видео и будет ездить около 100 км на демонстрационных шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы больше переживал .если бы мы ехали в темпе Лотуса и СТР ;)

Темп последних более чем похож на предел скорости ;)

эти да пустые носятся, а вот ФИ..больше должна волновать чето темнят они, а про лидеров ваппче молчим..им ничего не грозит с такими ресурами...Мак в том году показателен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Автоспорта, Вильямс завтра будет снимать видео и будет ездить около 100 км на демонстрационных шинах.

Дики Стенфорд сдержал обещание.

Ну вот, завтра могут прокатиться на легкой машине, если очень сильно захотят.

А тем временем у Бруно больше 20 кругов без падения темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь. Команды могут ездить до 100 км на демошинах для съемок видео (рекламы и т.п.). Сколько накатают Вилки естественно неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81-й - у Брэбэма машинка посильнее была. Плюс Рейтеманн - человек себе на уме (ненадежный вобщем).

Про 94-й думаю говорить излишне. Если бы Шуми не тормознули, вряд ли к Аделаиде было бы 1 очко разницы.

2003-й - после протеста на шины Мишлен скорость наших упала ,да и первую треть сезона наши откровенно говоря, проср..., короче упустили. :)

Только в 86-м была тачка на две головы превосходящая конкурентов. Тогда-то мы и облажались. :dry:

1 Williams-Ford 95 2 Brabham-Ford 61 3 Renault 54

в 81 машина вполне себе на уровне была

в 94 меньше флавику читерством занимацца надо было. может и ситуации такой не возникло бы

в 2003 не падала скорость:

италия до поула монт чутка не дотянул, в гонке 2торой, в сша Ральф вторым шел до вылета, в японии монт лидировал до схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертая серия, очень длинная, похоже симуляция гонки

01 2:49.745

02 1:25.387

03 1:25.575

04 1:26.036

05 1:25.739

06 1:24.974

07 1:25.269

08 1:24.963

09 1:25.138

10 1:25.764

11 1:25.112

12 1:25.000

13 1:25.113

14 1:25.427

15 1:25.507

16 1:25.326

17 1:25.127

18 1:25.444

19 1:25.544

20 1:25.573

22 1:25.404

23 1:25.588

24 1:25.147

25 1:25.735

небольшой заезд в боксы (питстоп типа) и дальше поехал на трассу.

Мы, получается, первые, кто попытается проехать дистанцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная серия( всего накатали 55 круга до полудня ;) ):

скрытый текст

01.-1:25.387

02.-1:25.575

03. - 1:26.036

04. - 1:25.739

05. - 1:25.386

06. - 1:24.974

07. - 1:25.269

08. - 1:24.963

09. - 1:25.138

10. - 1:25.764

11. - 1:25.112

12. - 1:25.000

13. - 1:25.113

14. - 1:25.427

15. - 1:25.507

16. - 1:25.326

17. - 1:25.127

18. - 1:25.444

19. - 1:25.544

20. - 1:25.573

21. - 1:25.404

22. - 1:25.588

23. - 1:25.147

24. - 1:25.735

Ну это где-то езда на 2 пита в гонке, потерь темпа нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется Росс Браун в этом году выдаст повторение 2009....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стоп и сново в бой!!! :)

Возможно одели резу по-мягче

первый круг 1:22.394

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...