Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Наверно, хотя когда смотришь на Маки душа радуется и понимаешь, что есть куда еще стремиться. :)

А вот при всем том, что как бы Маки построили классический болид он мне не нравится, он смотрится громоздким и тяжелым, чисто визуально. Luce приводил картинку где "столбиком" были выставлены Мак, Лотус, Феррари и Мы, так наша смотрится самой "легкой" и компактной ;)

други и подруги, успокойтесь. вы как дети малые - там все всем уже давно понятно - просто все шифруются. вы вспомните: на всех тестах все всегда говорят - ну оптимизм, ну пока непонятно, ну непонятно кто как тестирует. а в середине сезона (не раз ловил такое) ктонить вспоминая начала сезона грит - ну с первых дней тестов было ясно что у них супертачка. и т.д. и т.п.

Один раз слышал, вернее читал в книге Хилла про 1998 год.

Там было что-то вроде: "все приехали на тесты, все шло пучком, строили предположения о растоновке сил на сезон, а потом приехали Маки, проехали пару кругов и все поняли в какой они "опе"" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport...rt.php/id/97459

Бруну уверен в новом болиде Williams и считает, что он позволит подняться выше худшего за всю историю прошлогоднего места.

Думаю, наши это скоро переведут.

"I know there is still more lap time to be extracted from the car, and again today's objective was not to be the fastest on the track, but to have good consistent work.

"We achieved that. We had many long runs that we got some good information from and, when the time comes to push hard and do a fast lap, we can show some good stuff.

Сегодня не было целью быть самыми быстрыми на трассе. Нужна была целенаправленная, стабильная работа. Мы этого достигли. У нас было много длинных серий, и мы собрали хорошую информацию. Когда придет время, мы сделаем быстрый круг, мы можем показать кое-что достойное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-um-zeiten.html

Бруну не устал сегодня, только чувствует дискомфорт в плечах, и сиденье еще не оптимальное, кое-что надо изменить.

Сегодня узнали много нового о машине, о резине, об аэродинамике (будут заказаны некоторые новые элементы).

Бруну получил большое удовольствие от брифинга, он узнал много нового, чем и поделился (и о Рено сказал).

Машина очень легко управляема, очень мягкая, даже, вероятно, слишком мягкая в управлении.

Надо бы сделать ее чуть пожестче, это даст эффект, она станет быстрее.

Более точные выводы можно будет сделать в Барселоне, там трасса более показательная.

Бруну в некотором роде уклонился от сравнения этой машины с прошлогодней ЛР, но сказал, что нынешняя - легче управляемая.

Впереди еще очень много работы. В Мельбурне будет во многом другая машина.

Бруну снова говорит, что время на круге сейчас не является важным, главное - протестировать все системы, узнать о машине как можно больше. Можно иметь самую быструю машину в мире и ни разу не финишировать в гонке.

Эта машина будет использована в качестве базы, чтобы построить что-то достойное.

По поводу выводов, которые делают некоторые наблюдатели, Бруну говорит, что со стороны ничего не видно и не понятно, никто не знает, сколько топлива в танке, что происходит и т.п.

В целом, Бруну удовлетворен и постепенно обещает проявлять большую агрессивность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки она красавица и "клювик" и горбинка ей к лицу :blush2:

Возможно было. )

will_bsenn_jere_2012-9.jpg

Сначала мне не понравилось, а щас как то нормально. :)

Соглашусь, посмотрел видео - в динамике наш пепелац не вызывает желание отвернуться от экрана. Наверное уже начали привыкать к уткозаврам.

В целом болид красивый сразу после презентации написал, что агресвно выглядит, у ферров еще очень похож, но у них переднее крыло не очень =))

Если после тестов в Хересе по тихонько влюбляемся, что будет после Барселоны? Оды сочинять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это может дать? (по идее)

Ну как пишут, что по идеи дает качественный разогрев задних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как пишут, что по идеи дает качественный разогрев задних шин.

Если продолжить логически..... То получается, что потом это же будет причиной более раннего износа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продолжить логически..... То получается, что потом это же будет причиной более раннего износа...

Точно, но все знают что у Феррари были проблемы с разогревом задних шин в прошлом году. А сейчас и на главной новость, что у них задок плавает http://www.f1news.ru/news/f1-73004.html

Возвращаемся к нашей машинке, интервью Марка Гиллана все таки сдержанное и действительно что то есть у него :bigwink: http://www.f1news.ru/interview/gillan/72992.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, но все знают что у Феррари были проблемы с разогревом задних шин в прошлом году. А сейчас и на главной новость, что у них задок плавает http://www.f1news.ru...s/f1-73004.html

Вот именно... Получается, что сначала - лучше прогрев (то, что надо), а потом - этот же жёсткий состав начинает (в прогресии) деградировать

Возвращаемся к нашей машинке, интервью Марка Гиллана все таки сдержанное и действительно что то есть у него :bigwink: http://www.f1news.ru...lan/72992.shtml

Всё по делу и верно.

Нечего сейчас говорить о том, как и кого планирую порвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаемся к нашей машинке, интервью Марка Гиллана все таки сдержанное и действительно что то есть у него :bigwink: http://www.f1news.ru...lan/72992.shtml

За что всегда любил нашу команду, так за то что она никогда не смирится с ролью середняка, в какой бы .ж... она не была, цель всегда только быть лидером, надеюсь их план к 2014 вернутся в ТОР сбудется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан фактически признал что они полупустые гоняли вчера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус - сильная недостаточная поворачиваемость, медленные повороты вроде неплохо проходит, но только за счет таланта Кими

Надо полагать, раз пятно контакта задних шин увеличили.

Вот интересно, если даже Ньюи говорит, что прижим компенсировать не удалось, то как так получается, что машины стали быстрее? Грожан уже 1. 18. 8 едет. Это если сравнивать с прошлогодним временем Рубенса 1.19 и сколько-то там, не помню, тысячных.

Резина стала мягче и пятно контакта задних шин увеличили, что увеличило механической сцепление с трассой, а это в поворотах и при разгоне сказывается положительно на скорость, ну и наверняка все заднее антикрыло с ДРС усовершенствовали, еще из-за отмены ВД топлива на борт нужно брать меньше, бак топливный стал меньше, задницы у всех стали изящнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посаны, квалификацию наши тестить не будут, все расходимся :D

Из твиттера: “@DKarkavanis: @WilliamsF1Team when are we gonna see qualifying laps from Williams ?” A detailed test programme here but not quali laps"

И на автоспорте написали, что в Хересе квалификацию наши тестить не будут вообще. Куда более важна сейчас работа с машиной, а не понты

И правильно, я вообще предлагаю забить на квалу, беречь резину и устраивать в гонках мегапрорывы. :)

На эти точно нет, а дальше еще не известно. Думаю, могут дать один день покататься, 100% Вольф выпросит денёк.

В Мюнжело 3 дня, там и выделят денек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, ждем второе место в ГП Монако))

А у Пастора перовое, ибо он в Монако очень крут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в восторге от машины. Говорит, что она абсолютно нейтральна, не изнашивает шины, идеально подходит для его стиля пилотирования. Проблем никаких нет, вчера долго стояли в боксах, т.к. тщательно проверяли и сверяли все данные. Все круги были с очень большим количеством топлива

Подробнее по ссылке -> http://www.f1network...07/st175126.htm

Работают над очень важным стартовым отрезком гонки видимо.

Пост был шутливый. ;)

Подиумы не знаю, после 9 места в КК как-то фантастично. Их у нас и в 2010 не было,а машина тогда неплохая была. Думаю места с 5 по 7 в гонке более реальны. Будем реалистами. :)

главное чтоб разрывы между командами были небольшие, как в 2008 и тогда может и подиум быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина очень легко управляема, очень мягкая, даже, вероятно, слишком мягкая в управлении.

Бруно видимо универсал и у него нет острой зависимости от машины, как у некоторых пилотов, он и Хонду 2008 хвалил, говорил что только движек слабоват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно видимо универсал и у него нет острой зависимости от машины, как у некоторых пилотов, он и Хонду 2008 хвалил, говорил что только движек слабоват

верить мнению пилотов у которых на двоих два с половиной сезона пока преждевременно. им щас и трактор "беларус" излишне мягок в управлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-um-zeiten.html

В целом, Бруну удовлетворен и постепенно обещает проявлять большую агрессивность.

Это мы на такой машине, на которую ещё много улучшений будет, и за рулем которой Бруно не атаковал в полную силу, проигрываем 0,7с быкам на длинных сериях... Почему Сэмми не выгнали на пару лет раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы на такой машине, на которую ещё много улучшений будет, и за рулем которой Бруно не атаковал в полную силу, проигрываем 0,7с быкам на длинных сериях... Почему Сэмми не выгнали на пару лет раньше?

кофлена ждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Сэмми не выгнали на пару лет раньше?

Гиллан был занят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще откуда столько оптимизма? Даже в лучшие годы, обладая суперпупер самовозкой, наши упускали титулы. У нас там две бригады механиков-вредителей и бригада стратегов-вредителей. Так что отставить оптимизм! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще откуда столько оптимизма? Даже в лучшие годы, обладая суперпупер самовозкой, наши упускали титулы. У нас там две бригады механиков-вредителей и бригада стратегов-вредителей. Так что отставить оптимизм! (с)

если наши в грядущем сезоне хотя бы в 50% гонок возьмут очки и финишируют в районе 5-6 места по итогам сезона. уже буду считать позитивным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще откуда столько оптимизма? Даже в лучшие годы, обладая суперпупер самовозкой, наши упускали титулы. У нас там две бригады механиков-вредителей и бригада стратегов-вредителей. Так что отставить оптимизм! (с)

1981/1986/1994/2003

эти эпикфейлы я не забуду никогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем времнем, первая серия Сенны

01 1:34.463

02 1:29.685

03 1:27.104

04 1:28.645

05 1:28.907

06 1:26.214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...