Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да не, Заубер потолще будет. А мерс что, на старой тачке катает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обалдеть, а где у болида задница?

Ещё в 10м потеряли :crazy:

Прежде всего, всем спасибо за поздравления! Плюсиков в аккурат хватило на каждого, и больше не осталось. Жаль, нет Ланса, в прошлом году он один в личку прислал. Я очень рад, что стал частью нашей команды, и что команда отвечает взаимностью :)

Команда преподнесла ожидаемые подарки в виде работающего тайминга и ездящего грека. По топорности FW34 выглядит так же уродливо, как и F2012. Лотус свою ступеньку сгладил, Ньюи наделал наплывов и дырок, а у нас - прям таки порог Петербуржского Адмиралтейства... Маки, само собой, за скобками.

Будем следить за тестами, посильно анализировать покруговки, и вообще. Межьсезонье пролетело нынче очень быстро. 27 ноября Марк угостился шампанским, а уже 25 января (меньше, чем за два месяца) мы разглядывали крокодила CT-01. День рождения - это важный день, но всего один день. А Формула-1 будет радовать нас целый год. Надеюсь, при посильном вкладе замечательной команды Уильямс!

Поднимаю кружку с кофе за команду, камрадов и спорт! :coffee: (смайлик просто няшка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hawa, отлично, спасибо!

Я тут решил поиграть в Скарборо, и нарисовал такую штуку (с помощью знакомого)

62923e8bf86f6c27eac9b1b8448a226f.jpg

Машина на фото немного наклонена на левый борт, поэтому угол относительно горизонта приводного вала слева 5,5 градусов, а правого 6,1.

В общем можно говорить об угле где то примерно в 5-6 градусов.

Камрады говорят, что у Заубера тоже всё компактно/низко, но посмотрите на фото, которое выложил чуть выше Hawa. Там даже линии рисовать не надо, и так видно что оси почти горизонтальны.

За "графику" сильно не пинайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, Заубер потолще будет. А мерс что, на старой тачке катает?

Угу. В двадцатых числах новинку выкатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не встречал случаем фото попы Заубера (машины), именно ракурс сзади?

a6faca4b2b88t.jpg c212451a5fc0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а кто в МакЛарене строил болиды 2007, когда два балбеса титул не поделили и подарили Кими, 2008, когда Хэмильтон титул взял?

Кофлен был конструктором?

К 2007 приложил руку, а к 2008 нет, ибо его выгнали из команды в 2007, сделав крайним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещали... вот теперь компактная КПП показать себя должна в полной мере :spiteful:

Вообще, машина очень нравится! Не понимаю плача и рыданий...

Плач и рыдания - часть нашего театра. А вот понравится ли мне машина, скажу после первого её подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formel-1-Test-Jerez-Tag-1-Williams-Pastor-Maldonado-fotoshowImage-d1c60f5e-568604.jpg

Какая же красивая окраска у наших!... :good: :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу - создаётся впечатление, что у наших количество бензина жОстко лимитировано... Понимаю, что фастлаппить не будем, но чего в боксах-то сидеть???

В прошлом году пофастлапили, достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто рукой после финиша махать будет? Не, не пойдет.

Современные технологии творят чудеса. Один лишний сервомеханизм сильно веса не прибавит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hawa, отлично, спасибо!

Я тут решил поиграть в Скарборо, и нарисовал такую штуку (с помощью знакомого)

Машина на фото немного наклонена на левый борт, поэтому угол относительно горизонта приводного вала слева 5,5 градусов, а правого 6,1.

В общем можно говорить об угле где то примерно в 5-6 градусов.

Камрады говорят, что у Заубера тоже всё компактно/низко, но посмотрите на фото, которое выложил чуть выше Hawa. Там даже линии рисовать не надо, и так видно что оси почти горизонтальны.

Теперь бы всё на русский перевести и совсем отлично было бы. :blush2:

Какая же красивая окраска у наших!... :good: :ok:

Немножко мрачновато. Посветлей бы чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году пофастлапили, достаточно. :)

Да ты чего, Лёх! В том году тоже стояли немеряно - главным образом, чтобы открутить/прикрутить КЕРС, с которым отказывался "дружить" Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди просто эстеты, перед 2009 тоже стенаний много было, подумаешь загагулинка небольшая на носе, во всем остальном болиды 2012 мне нравятся больше

То, что мы больше не говорим о снегоуборочных лопатах, не значит, что эти лопаты стали красивее. Конечно, свыкнемся и с горбинкой (хотя она, в отличие от лопат, не обязательна по регламенту), но правды это не изменит: поставь рядом две машины до аэродинамических реформ и после, выбор королевы красоты будет очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь бы всё на русский перевести и совсем отлично было бы. :blush2:

Приводные валы (полуоси), как и в прошлом году стоЯт под углом где то в 6 градусов от горизонтальной плоскости. Наверное могут и чуть больше, когда машина заправлена под горловину и немного проседает. К примеру БелыйКофе как то углядел, что угол стал меньше - я решил показать что конструкция КПП и осей осталась прошлогодней, только вероятно усиленой (по словам Гиллана).

У всех остальных машин оси практически горизонтальны, одна наша - красавица :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели бы он весь план огласил, было бы вообще прекрасно. :)

план состоит в том, что плана нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72908.html

о, как, нас даже СТР уже в расчёт не берёт? 0_о

аль, мы будем впереди планеты всей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад Und, с Днем Рождения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши уже чуть чуть расстраивают, тестов и так мало, а они за пол дня всего 16 кругов накатали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то наши уже чуть чуть расстраивают, тестов и так мало, а они за пол дня всего 16 кругов накатали

Пастор тебя услышал и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приводные валы (полуоси), как и в прошлом году стоЯт под углом где то в 6 градусов от горизонтальной плоскости. Наверное могут и чуть больше, когда машина заправлена под горловину и немного проседает. К примеру БелыйКофе как то углядел, что угол стал меньше - я решил показать что конструкция КПП и осей осталась прошлогодней, только вероятно усиленой (по словам Гиллана).

У всех остальных машин оси практически горизонтальны, одна наша - красавица :D

Плюсов нема, :pardon: поэтому спасибо.

план состоит в том, что плана нет!

Импровизация и интуиция? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расцветка конечно лютый атас. Никогда бы не разместил логотип своей компании в этой кромешной сине-белой несуразице. Вообще никак. Сейчас пробежался, ни одного спонсора не запомнил где находится.

Вообще никак - это скорее у Заубера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще никак - это скорее у Заубера ;)

Ну не - вот это скорее более дикая раскраска

Larrousse_Lambo_LH93_Comas_1993.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72908.html

о, как, нас даже СТР уже в расчёт не берёт? 0_о

Наши два бойца по сравнению с СТРовскими уже, можно сказать, в старшую группу детсада перешли. А те только в ясли попали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа, ща фобы понабегут и нам уж точно всю правду расскажут: что крыло отвалится, задница покроется целлюлитом, а выхлоп спалит рычаги подвески... :facepalm:

плавали - знаем!

даже удивляет количество возгласов по поводу нашей коробочки. она такой же миниатюрной была и год назад. кстати, радует, что никто её пока не скопировал.

а так прошлый год до самого Сильверстоуна верил, что эта коробочка - наш ключ ко всему, и она пересилит все недостатки болида. не пересилила. но если 34я окажется в целом поудачнее, то коробочка сделает своё дело, и мы поедем.

вот эти слова можете брать в официальные оракульства:

такое уже было. идеи Чемпена копировались не сразу, турбомоторы ставились не сразу. удивительно, что на нашу революционную коробку не обращают внимания, но как только она начнёт выигрывать - обратят немедленно. вроде 21 век, а ведущие инженеры всё ещё воротят нос от разработок в командах-аутсайдерах. нашим же легче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара пулеметов органично бы смотрелась в этой ступеньке

192223.jpg

192214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...