Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот интересно, Вилльямс объявила состав. Но почему не поблагодарили Рубенса за сотрудничество в течении 2х лет? И вообще ни слова о нём. Насколько я понимаю, то принято сказать спасибо. Или наши рассчитывают еще поработать с ним (как консультантом)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь.

Как Вы помните, у Хайдфельда в прошедшем сезоне тоже дважды горел мотор. А у Петрова, тем временем, ни разу.

Злые языки утверждают, что Хайдфельд читерил втихаря с настройками, за что и поплатился.

Можно по подробнее по двум пунктам:

1. Что значит читерил?

2. Что за злые языки такие и где они утверждают?

P.S. А между тем, на счётчике 2700 однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно по подробнее по двум пунктам: 1. Что значит читерил? 2. Что за злые языки такие и где они утверждают?

http://www.f1news.ru...s/f1-68475.html

Это объяснение Эллисона о причинах возгорания.

Если политкоректно, то звучит как "

Во время квалификации мы использовали несколько иной режим работы двигателя, из-за чего возросла температура выхлопных газов."

По-простому это и называется читерить.

Ну, а Эллисон - это и есть первый злой язык. Остальное -производные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рисунки из Facebook, нарисованы Aldo Gomes

williams2012hiptese2.jpg

williams2012hiptese.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, Вилльямс объявила состав. Но почему не поблагодарили Рубенса за сотрудничество в течении 2х лет? И вообще ни слова о нём. Насколько я понимаю, то принято сказать спасибо. Или наши рассчитывают еще поработать с ним (как консультантом)?

Судя по робким слухам в сети по всей видимости да, годик побудет консультантом Виллов, а ткже на виду у паддока, мало ли в какой то команде кто то совсем не потянет или что нибудь не дай бог случиться, Барика тут же призовут, как Ника в 2010 и 2011, ну и паралельно будет думать чем ему заняться в 2013

рисунки из Facebook, нарисованы Aldo Gomes

Сам дизайн нравиться, но фиолетовый цвет нет, мне синего хочеться. Но не темного, а посветлее, в идеале конечно же я бы хотел цвет Проста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нос просто срезать - можно сразу "моржа" выставлять

Я, кстати, считаю ту идею правильной, но не допиленной. То была не тупиковая ветвь развития, просто тогда амбиции и сжатые сроки не позволили заняться доработкой решения ;)

рисунки из Facebook, нарисованы Aldo Gomes

Ох, настальжы по 90-м :pink: Ну по поводу фиолетового, так все дело в фоне, думаю имелся в виду классический синий ;)

Вот только мне не нравится, что все что касается 34-и примеряют на 33-ю.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только мне не нравится, что все что касается 34-и примеряют на 33-ю.....

Так делается всегда, на чем еще примерять как не на предыдущей, вот покажут 6 новую и о старой забудут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только мне не нравится, что все что касается 34-и примеряют на 33-ю.....

Это 32-я;)

Но сделано качественно, мне понравилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-68475.html

Это объяснение Эллисона о причинах возгорания.

Если политкоректно, то звучит как "

Во время квалификации мы использовали несколько иной режим работы двигателя, из-за чего возросла температура выхлопных газов."

По-простому это и называется читерить.

Ну, а Эллисон - это и есть первый злой язык. Остальное -производные

Тогда читерил не Хайдфельд, а команда, потому как такие решения вероятно принимает не гонщик. Горел Хайдфельд основательно из-за особенностей выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, считаю ту идею правильной, но не допиленной. То была не тупиковая ветвь развития, просто тогда амбиции и сжатые сроки не позволили заняться доработкой решения ;)

Даже учитывая то, что "морж" мне не по нраву, признаю, что идея была достойная. Однако в целом у меня (по обводам машины) у меня складывалось впечатление, что вся аэродинамика в "бивнях" и закончилась. Очень уж зализаный обрубок носа контрастировал с грубыми, будто вырубленными топором понтонами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже учитывая то, что "морж" мне не по нраву, признаю, что идея была достойная. Однако в целом у меня (по обводам машины) у меня складывалось впечатление, что вся аэродинамика в "бивнях" и закончилась. Очень уж зализаный обрубок носа контрастировал с грубыми, будто вырубленными топором понтонами...

Да, в принципе, согласен, как согласен и стем, что самым простым было изменить нос на стандартный, но при этом, считаю, что если поработать над этой идеей может получиться очень даже быстрая мафынка, особенно в купе с теперешней компактной кормой ;) Эти две идеи могут сыграть, а болид визуально будет как бы подвешен между передним и задним антикрылом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в принципе, согласен, как согласен и стем, что самым простым было изменить нос на стандартный, но при этом, считаю, что если поработать над этой идеей может получиться очень даже быстрая мафынка, особенно в купе с теперешней компактной кормой ;) Эти две идеи могут сыграть, а болид визуально будет как бы подвешен между передним и задним антикрылом.....

Я бы еще к этому добавил давно "проталкиваемую" мной идею трапецивидных понтонов (Brabham BT46), для создания дополнительного прижима... думаю, что получился бы весьма достойный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще к этому добавил давно "проталкиваемую" мной идею трапецивидных понтонов (Brabham BT46), для создания дополнительного прижима... думаю, что получился бы весьма достойный автомобиль.

А это не ухудшит охлаждение двигателя и масла? И вроде как минимальная высота боковых понтонов прописана в правилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не ухудшит охлаждение двигателя и масла? И вроде как минимальная высота боковых понтонов прописана в правилах.

В таком варианте:

Brabham_BT44_sn-BT-44-2_1974_SWW0034_L-S-2008.jpg

Думаю можно будет найти решение....

И до кучи мерсовский воздухозаборник

MERC-AIR-INTK.jpg

Хотя можно еще круче....объединить наплывы защиты головы гонщика и воздухозаборники двигателя.

Benetton-B188-2.jpg

Прототип идеи. Желтые части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком варианте:

Думаю можно будет найти решение....

Опять агрессивный подход? :wacko: Ну нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять агрессивный подход? :wacko: Ну нафиг...

У нас в хиспании почти фарм клуб - можно оттестироваться на "кошках"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте, товарищи, а не новый ли это Кэтрэм?

http://clubf1.es/vie...=331054#p331054

Вообще, похоже :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте, товарищи, а не новый ли это Кэтрэм?

http://clubf1.es/vie...=331054#p331054

Не новый, т.к. выхлоп нижний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте, товарищи, а не новый ли это Кэтрэм?

http://clubf1.es/vie...=331054#p331054

болид GP2 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид GP2 вроде

не, на далларовский болид вообще не похож

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком варианте:

Brabham_BT44_sn-BT-44-2_1974_SWW0034_L-S-2008.jpg

Думаю можно будет найти решение....

И до кучи мерсовский воздухозаборник

MERC-AIR-INTK.jpg

Хотя можно еще круче....объединить наплывы защиты головы гонщика и воздухозаборники двигателя.

Benetton-B188-2.jpg

Прототип идеи. Желтые части.

williams_fw44.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не новый, т.к. выхлоп нижний.

+1

Однозначно болид 2011 года, видна стойка ДРС на заднем антикрыле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка, то вот ещё идея :D :

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...