Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Возможно ты несколько потерял нить моего суждения :hello:

просто странно сравнивать вещь с разными показателями, я понимаю сравнить период сотрудничества виллиамс с БМВ и сравнить период Заубер БМВ, тут равные условия. а что толку сравнивать обескровленный виллиамс с двиглом косворс и сытый накаченный БМВ Заубер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сравниваю выступления WIliams после отказа от двигателей BMW и заводского BMW купившего Sauber. И результаты там были наголову выше! При этом некоторые фанаты команды Фрэнка, утверждают, что BMW ничего не добилось в итоге, говорят, мол, что нет титулов у них. С Willams при этом титулов также не было, но результата какого-то они якобы добились, даже вот победами тыкают... Двойные стандарты такие двойные :facepalm:

А я бы сравнил результаты после расставания с немцами и получилось бы, что за равный период после расставания команды показывали приблизительно равную силу. Но в союзе лучше выступали с Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут собственно моё мнение? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :blink:

ИМХО

Зная гордыню Фрэнка и видя скорость с которой расставались с BMW, по его мнению приходилось именно на заслуги мотористов процентов ну 10%.

Если считать этими критериями, то одна победа в роли конструктора стоит десяти в роли моториста.

я вам просто статистику привел периодов сотрудничества, показывая эффективность в одном и в другом случае.

вы все какие-то критерии разрабатываете и под них подгоняете. вот теперь у нас 1 победа круче 10ти так как Френк сноб и задирала. ну флаг в руки, вот только самому концерну БМВ так не показалось судя по всему. блин, жалко потраченного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут собственно моё мнение? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :blink:

ИМХО

Зная гордыню Фрэнка и видя скорость с которой расставались с BMW, по его мнению приходилось именно на заслуги мотористов процентов ну 10%.

Если считать этими критериями, то одна победа в роли конструктора стоит десяти в роли моториста.

Буквы ИМХО нужно сделать вот такими, и не выдавать за истину. Если твое мнение не причем, зачем ты задавал вопрос о моем мнении? Какая разница между ИМХО, не просвятишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут собственно моё мнение? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :blink:ИМХО Зная гордыню Фрэнка и видя скорость с которой расставались с BMW, по его мнению приходилось именно на заслуги мотористов процентов ну 10%. Если считать этими критериями, то одна победа в роли конструктора стоит десяти в роли моториста.

Домыслы - такие домыслы...

Но ничего не мешает выдавать их за факты и строить на них доказательную базу - верно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Домыслы - такие домыслы...

Но ничего не мешает выдавать их за факты и строить на них доказательную базу - верно? :)

Собственно об этом и говорю. Но некоторые тут не замечают подвоха и пытаются ему что-то объяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно об этом и говорю. Но некоторые тут не замечают подвоха и пытаются подкармливать :)

Fixed (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вам просто статистику привел периодов сотрудничества, показывая эффективность в одном и в другом случае.

Сравнение не корректно. База несколько разная не находишь?

Кто есть Williams в 1999 и Sauber в 2005?

какой нелегальной резины? вроде как никого не дисквалили?

Ferrari оставила за собой право, подать протест по результатам сезона :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение не корректно. База несколько разная не находишь?

Кто есть Williams в 1999 и Sauber в 2005?

В 1999 Williams обладатель всего лишь 4 места в КК, на движках 2-х летней давности.

В 2005 Sauber обладатель 8 места с бесплатным движком Ferrari 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ветка начинает бурлить :)

так каждый год одно и тоже, как только начинается обсуждение очередного гениального приобритения Фрэнка все скатывается к банальному - БМВ кАзлы и неудачнеГи ... в прошлом году один в один было, когда Пастора вместо Нико взяли ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 Williams обладатель всего лишь 4 места в КК, на движках 2-х летней давности.

В 2005 Sauber обладатель 8 места с бесплатным движком Ferrari 2005 года.

Во он запутал :)

Я уж думал, что про первые годы сотрудничества....

А материальнотехнические базы были сопостовимы ;)

так каждый год одно и тоже, как только начинается обсуждение очередного гениального приобритения Фрэнка все скатывается к банальному - БМВ кАзлы и неудачнеГи ... в прошлом году один в один было, когда Пастора вместо Нико взяли ... =))

Тут скорее наоборот, Френк такой-сякой, послал БМВ, а чего команда без них добилась.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1999 Williams обладатель всего лишь 4 места в КК, на движках 2-х летней давности.

В 2005 Sauber обладатель 8 места с бесплатным движком Ferrari 2005 года.

Что и требовалось доказать! Спасибо!

Или кто-то скажет, что это 4 и 8 место в КК несущественная разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каждый год одно и тоже, как только начинается обсуждение очередного гениального приобритения Фрэнка все скатывается к банальному - БМВ кАзлы и неудачнеГи ... в прошлом году один в один было, когда Пастора вместо Нико взяли ... =))

Начинается с обратного как раз. Обязательно кто-либо сюда сунет нос и начинает "а вот надо было продаться БМВ ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать! Спасибо!

Или кто-то скажет, что это 4 и 8 место в КК несущественная разница?

Смотря для чего. При условии, что для тех и для бругих как минимум двигатель был новый, то реально не существенная, но при этом Уильямс получил только двигатель, а Заубер неограниченный бюджет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать! Спасибо!

Или кто-то скажет, что это 4 и 8 место в КК несущественная разница?

А что ты пытался доказать?

Что Заубер на современных клиентских движках не в состоянии выжать того же что в состоянии выжать Уильямс из старых движков 2-ух летней давности только своим шасси? Ты это доказал.

Как говорил один из менеджеров:"До 5-6 места расходы увеличиваются в математической прогрессии, а после уже в геометрической...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari оставила за собой право, подать протест по результатам сезона :cool:

Что еще раз, в тысячный, и для всех кто еще не понял - регламент изменили в угоду Феррари, и только для того чтобы она не проиграла. Но даже если бы проиграла - тогда испытанные аргументы - суд. Сам же и все объяснил нам, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каждый год одно и тоже, как только начинается обсуждение очередного гениального приобритения Фрэнка все скатывается к банальному - БМВ кАзлы и неудачнеГи ... в прошлом году один в один было, когда Пастора вместо Нико взяли ... =))

В общем-то твоего комментария я и ждал.

Ни один из камрадов не поминает в суе сотрудничество с баварцами. Был и было. Хорошо-плохо отдельная тема.

Скажи спасибо зергу - он взболомутил болото. Обижаться на нас тебе не зачто.

А по поводу Пастора...это ты со зла вероятно.... Оптимизм в ветке царит перед каждым сезоном - это нормально. Провокаторы и распространители желчи - просто завидуют этому и провоцируют холивары.

НАС НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ И КОМАНДУ НАШУ ТОЖЕ

Мы сами себя жлеть умеем - пройдись по ветке... и иронизировать и смеяться над самими собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так каждый год одно и тоже, как только начинается обсуждение очередного гениального приобритения Фрэнка все скатывается к банальному - БМВ кАзлы и неудачнеГи ... в прошлом году один в один было, когда Пастора вместо Нико взяли ... =))

Я конечно очень извиняюсь, но БМВ здесь вспоминается крайне редко, и только как ответ на реплики гостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты пытался доказать?

Что Заубер на современных клиентских движках не в состоянии выжать того же что в состоянии выжать Уильямс из старых движков 2-ух летней давности только своим шасси? Ты это доказал.

Я бы еще 2010 год сравнил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать! Спасибо!

Или кто-то скажет, что это 4 и 8 место в КК несущественная разница?

А что за доказательство, просвяти плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да современных болельщиков Вильямс мне не понять ... и вообще как-то не очень вежливо по отношению к компании, которая 6 лет вкладывала в эту команду ... ладно закрыли тему ...

Да шо же вам везде "нечестности" мерещатся??? :rofl:

Контракт с американцами истёк в конце 2011-го. Взаимно решили не продлевать сотрудничество - что тут неприличного?

Команда официально заявляла тогда же, что новый титульник уже есть. (какой именно - узнаем на презентации)

Кнопки КЕРС вообще может не быть. Многие пользуются педалью, рядом с тормозной. Кнопка ДРС вполне может называться по другому.

Как раз ДРС (Мерс) активируют педалью

В следующем сезоне завоевали дубль в гонке и лидировали в чемпионате Результатов конечно же не было :rofl:

С Williams на второй год сотрудничества были и поулы, и победы (4) и БК.... Да на фоне этого второй год своей командой и "шаровой" дубль в Канаде как-то не катит

Не напомнишь, сколько из них было выиграна при использовании не соответствующей регламенту резины Michelin? Продолжаем разговор... Если в процентном отношении считать, сколько процентов успеха в победе по твоему мнению приходится на BMW?

Чему это не соответствующей? Если в Мишлен работают грамотные спецы, которые хорошо умеют изучать регламент - это не есть нарушение последнего. Процедура замера перед гонкой проходилась прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопки КЕРС вообще может не быть. Многие пользуются педалью, рядом с тормозной.

Кнопка ДРС вполне может называться по другому.

Закроем тему с рулем, ок? Кнопка KERS, ИМХО, всегда находится на руле, ни одного упоминания о том, что ее выносят на педаль, я, если честно, не читал. Найдешь - твоя правда, я не упираюсь.

По поводу самого изображения руля - есть такой ресурс tineye.com по поиску изображений, опять же, ИМХО, он самый развитый, и он выдал только одну статью при поиске этого изображения, где фото было датировано 26 ноября 2009, о грантах общей суммой 22 млн. фунтов стерлингов на разработку новых композитных материалов.

Вот пруф, который был снесен в архив: http://interactive.b...tegy-documents/

UP: самую главную мысль и забыл. Максимум это руль от FW31, соответственно. Я не сильно промахнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за доказательство, просвяти плиз.

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

По результатам которого баварцы смотрелись лучше! Это факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

По результатам которого баварцы смотрелись лучше! Это факт!

Оперируешь только удобными для себя фактами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сравнивать первые годы работы Williams с BMW против Sauber с BMW некорректно, так как изначально команды были в разных весовых категориях, тут тебе и позиции в КК и сама материально техническая база. Именно поэтому я сравниваю промежуток свободного плавания как Williams, так и BMW :facepalm:

По результатам которого баварцы смотрелись лучше! Это факт!

ну сравни Уильям 2005 и БМВ 2009

Ты говоришь о двойных стандартах с нашей стороны и при этом пишешь, что не корректно сравнивать первые годы сотрудничества и не учитывая тот факт, что впри сотрудничестве с БМВ Уильямс получал только двигатель, а Заубер практически неограниченный бюджет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...