Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Монако 2008. Ба, все знакомые лица!

s11ohm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая потерю титульного спонсора как-то жидковато смотрится....

Маректинг новой волны :facepalm:

А кто сказал, что среди них новый титульник? Он будет отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одного спонсора нового сразу не заметил: MRV engenharia. Итого пока 5 новых спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что среди них новый титульник? Он будет отдельно

Да, теперь мне очень хочется жирненького, сочного титульника. Было бы здорово :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако 2008. Ба, все знакомые лица!

s11ohm.jpg

Это когда Нараин Чандхок за РБ выступал? :rofl:

Да, теперь мне очень хочется жирненького, сочного титульника. Было бы здорово :essen:

McDonald`s. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будете делать с двумя милkионерами , не умеющими ездить?

не наш случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал, что среди них новый титульник? Он будет отдельно

Уже хорошо. Когда у нас намечалось сразу четыре не бедных новых спонсора?

Ну а если действительно спонсоры Бруно принесут 20млн. фунтов, то фин. вложения at&t можно сказать восполнены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: выступать за команду Айртона интересно

Новобранец "Уильямса" Бруно Сенна рассказал, что счастлив подписанию контракта, и отметил, что ему будет интересно гоняться за команду, в которой выступал его дядя Айртон Сенна.

— Вас подтвердили в качестве пилота "Уильямса", какие у вас мысли перед сезоном-2012?

— Я очень рад стать частью команды с такой историей. Я очень горд тем, что "Уильямс" выбрал меня для выступлений во время сезона, который будет для них очень важным. Все невероятно мотивированы на 2012 год, и я рад быть частью всего этого. В прошлом году команда провела не лучший сезон, но ясно, что она на новом пути. Все работают вместе, чтобы нынешний сезон получился более успешным. Я надеюсь, что смогу продемонстрировать свои способности, и доказать их не только команде, но и самому себе. Будет интересно посмотреть, чего мы сможем добиться.

— Каковы ваши цели на сезон-2012?

— Трудно ставить цели перед началом сезона, но я намерен выжимать из машины все 100 процентов, чтобы она всегда ехала на максимуме.

— В прошлом году вы работали с двигателями "Рено", что можете сказать о них, и что они смогут принести "Уильямсу"?

— После нескольких гонок на двигателе "Рено" в 2011 году я знаю о нём достаточно много. Это очень хороший двигатель, который хорошо управляется, он позволит команде сделать шаг вперёд. Гонщику нужно, чтобы каждый компонент работал на максимуме, только тогда в гонке можно демонстрировать конкурентоспособные результаты. Я уверен, что с двигателем "Рено" мы сможем ещё больше доработать машину. Мне будет интересно давать команде технические комментарии, используя мой прошлый опыт.

— Какого вы мнения о своём новом напарнике, Пасторе Мальдонадо?

— Пастор – отличный пилот. Я гонялся против него в GP2, и мы всегда ладили неплохо. Он был трудным соперником в прошлом, и сейчас придётся ещё сложнее, потому что у нас будут одинаковые машины. Мы будем стараться опередить друг друга, но, как напарники, будем работать вместе, чтобы команда двигалась вперёд.

— Можете ли вы рассказать, над чем уже успели поработать на фабрике?

— Я был на фабрике "Уильямса" в Гроуве и до, и после Рождества, и я работал на симуляторе, на трассе и в тренажёрном зале. Мы провели некоторую оценочную работу на трассе, но не за рулём машины Формулы-1. Главной целью для команды было оценить меня и понять, как извлечь из меня максимальную пользу как из пилота. Но это было также полезно для меня, потому что я смог ознакомиться со всеми процедурами – к примеру, изучил рулевое колесо перед тем, как сесть за руль настоящего болида. Когда мы начнём тестироваться, мне уже не надо будет думать об этом, а надо будет просто сесть в FW34 и ехать.

— Получается, у вас уже была возможность поработать со своими новыми инженерами?

— Я думаю, что мы начали очень хорошо, и теперь я жду дальнейшей работы с ними по ходу сезона. Лишь немногие могут понять, какие отношения устанавливаются между гонщиком и инженером. Требуется взаимное уважение, нужно понимать друг друга и знать, как сработаться, чтобы всё получилось. Эти отношения могут оказать влияние на общий уровень выступлений.

— Как началась ваша карьера в автоспорте?

— Я был фанатом автоспорта с детства, и, конечно, было большое влияние моего дяди. Но как только я сел за руль карта, то уже не хотел заниматься ничем другим. Для меня является большой привилегией то, что я могу заниматься тем, что люблю, ведь я всегда мечтал гоняться в Формуле-1.

— Однажды вы сказали, что если бы у вас была возможность выбрать любую из легендарных машин Формулы-1, то вы выбрали бы "Уильямс" 1993 года с активной подвеской. Насколько важно для вас теперь стать частью команды с таким большим наследием?

— У команды изумительная история, во время прогулки по музею я просто сходил с ума! Я видел многие из этих машин на трассе, и мне всегда было интересно, какие ощущения испытываешь, сидя за рулём. У меня такого опыта ещё не было, так что было бы неплохо сесть за руль одного из такого болидов в Гудвуде, чтобы познать эти ощущения.

— У вас достаточно большая поддержка из Бразилии, можете рассказать о ней?

— Я горжусь тем, что я бразилец. У меня за спиной большая поддержка, со мной по-прежнему те люди, которые Будет интересно выступать за команду, где гонялся дядя. Здесь до сих пор есть люди, которые работали с Айртоном, и я рад, что они дают мне шанс доказать свои способности.

были ещё в картинге, и это отличные чувства. Я лично знаю тех людей, которые

доверили мне рекламировать их компании, и это придаёт мне дополнительной мотивации.

— Ваш дядя Айртон гонялся за "Уильямс". Насколько важно это для вас?

— Будет интересно выступать за команду, где гонялся дядя. Здесь до сих пор есть люди, которые работали с Айртоном, и я рад, что они дают мне шанс доказать свои способности. Надеюсь, что у них найдётся несколько хороших воспоминаний, а я постараюсь преумножить их число.

— Какими достижениями в 2012 году вы будете довольны?

— Я надеюсь, что в конце 2012 года мы сможем сказать, что выжали максимум из "Уильямса-Рено" FW34, каким бы этот максимум ни был. Это самое важное. Я хочу выжать максимум возможного из машины. Год будет важным и для команды, и для меня, потому что он даст возможность судить о моём будущем. Я надеюсь, что будущее будет длинным и успешным, и всё начнётся здесь.

championat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одного спонсора нового сразу не заметил: MRV engenharia. Итого пока 5 новых спонсоров

Так а по катарцам и титульнику что слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда идет на дно!!! Я искренне огорчен!!!

ооо, узнаю знакомые мотивы :)

Хари-хари, мари-мари,

Всё-плохо, всё-плохо,

Гы-гы-гы )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McDonald`s. :D

Это не наш вариант, наш чудо-повар Кейн обидется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне рад, что команда идет вверх! :)

Хе-хе, кто ж спорит! Но привыкайте к местным говорам, они причудливы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одного спонсора нового сразу не заметил: MRV engenharia. Итого пока 5 новых спонсоров

MRV engenharia - крупнейший Бразильский застройщик. Эта компания имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, кто ж спорит! Но привыкайте к местным говорам, они причудливы

Да уж.) Но сегодня просто прекрасный день, весь день на работе тычешь F5, уходишь смыслями, что снова ничего. Приходишь и бац! Наиприятнейшие новости, которых ждешь с прошлого года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а по катарцам и титульнику что слышно?

Дай пока с этими разобраться. Эко ты какой, всего и сразу хочешь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда напоминает "Титаник" - на горизонте айсберг, а рулевой топит тапку в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся...

Senna. Lotus. Williams. Но я уверен, что это не круг, а разворачивающаяся спираль. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, я только щас заметил, что на форуме есть родной смайлик рукалицо! раньше это картинки с других хостов таскались.

спасибо за наводку :)

Да за всегда...))) Могу ещё в личку других накидать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся...

Может признаетесь, сколько команде вы предлагали спонсорский пакет, почти как у Бруно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравлю с объявлением еще одного пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг замкнулся...

Или просто ещё одна страница в истории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может признаетесь, сколько команде вы предлагали спонсорский пакет, почти как у Бруно? :D

Коммерческая тайна... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за всегда...))) Могу ещё в личку других накидать...

не надо. надеюсь, я и этот (рукалицо) не очень часто буду использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...