Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

исходник

Сначала высадили Хюлькенберга ради денег Мальдонадо.

Сколько можно повторять одно и то же, Нико "высадил" его менеджер

Теперь собираются высадить Барикелло, который по слухам собрал 5 млн.

Если им не нужны деньги то почему Боттаса не посадили боевым? На тестах команда его так нахваливала.

Достаточно посмотреть на болид 2011 - он голый! Где спонсоры? Если бы не ПДВСА - им вообще крышка.

С Рубенсом все сложно, и решение о том, что он врядли продолжет свою карьеру в Уильямсе, видимо было принято где-то в середине лета(в тот момент, когда команда, фактически остановила переговоры о продлении контракта)

В кандидатах на место боквого одни рента-драйверы. Что то я не вижу в кандидатах Себастьяна Буэми, Хайме Альгерсуари или Хейкки Ковалайнена, Тимо Глока, Ника Хайдфельда.

Хайфелда нет из-за его результатов на фоне Петрова и возраста. Коволайнен и Глок имеют подтвержденные контракты на 2012 год. Буэми и Хайме появились слишком неожиданно и слишком поздно, но и как-то не видно чем они лучше остальных кандидатов...

Спонсоры не дают деньги под результат. Невозможно точно сказать каких результатов добьется команда и в какой форме будут соперники.

Есть спонсоры которым важно видеть свои логотипы в ф1, есть те которые размещают микроскопическую надпись внизу понтонов и потом в своей рекламе говорят что они партнеры команды ф1. Есть те которые размещают логотипы которые сложно увидеть на болиде в движении, но потом используют имя команды в своих товарах, например Касперский, амд у Феррари потом использовали символику Феррари в своих товарах.

Спортивные результаты на первом месте у команд со стабильным положением.

Особенно АМД :)

Точно сказать нельзя, но можно спрогнозировать ;) Размер логотипа определятся суммой вливания денег в команду, место то же ;)

Логотипы, которые сложно увидеть в движении - это пробемы компаний, которые создали такие логотипы, т.е. они не учли того, что их логотипы будут не читаемы ;)

Для тех у кого нет ни спонсоров, ни денег, ни хорошего болида, важны деньги чтобы выжить, построить на них хороший болид и уже потом добиться спортивных успехов.

Деньги - главное! О спорте думают те у кого они уже есть.

У Уильямса есть и спонсоры и деньги, болид будет хорошим, не самовозом, но хорошим. И кстати, хороший болид без денег не сделать, и никакой болид не поедет без хорошего пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего Вильямс так к Катару привязался? Что мало других стран с "верблюдами", "песками" и морями нефти?

Даже если нашли спонсора в Катаре, то зачем технологический центр там открывать?

Чем этот центр вообще заниматься будет ? Я так понимаю к ф1 он отношения не имеет. Где сотрудников брать? Вывозить из Англии в Катар?

Зачем болид для презентации везти в Катар? Кому его там презентовать в этой "песочнице"?

:facepalm:

Твоя "серость" не знает границ :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятисекундный поиск в гугл выдает нам примерно следующее:

QSTP является исследовательским центром мирового класса для разработки и коммерциализации новых технологий. В него инвестирую Shell, َQatar Petroleum, Exxon Mobil и GE. QSTP - часть Qatar Foundation, которая включает в себя Education City (а это такие вузы как Carnegie Mellon, Texas A&M и др.). Вклад Вилльямс в QSTP - технологии рекуперации энергии, применение композитных материалов, а так же использование симуляторов в автомобильной сфере.

Центр размещен на 45000 квадратных метров площади, и является часть стратегических инвестиций Катара в разработки различных пост-углеродных технологий (несмотря на то, что страна занимает 6-е место в мире по экспорту газа). Про поезда с маховиком уже сказал Багуслав. В общем, WhiteCoffee, ищите и да обрящете.

Это грамотный ход...

Странно, по ходу дела, в понимании фобов - только Маки или Ферры могут иметь внеформульные проекты :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно повторять одно и то же, Нико "высадил" его менеджер

мне так кажется пора заканчивать про Нико и Вильямс ... =) думаю Нико уже все равно что было и как будет с Вильямсом ...

Хайфелда нет из-за его результатов на фоне Петрова и возраста.

нормальный результат был у Ника ... конечно Ник провел не лучший свой сезон, но на то были объективные причины ... если Фрэнк даст ему шанс, то результат будет у команды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Уильямса есть и спонсоры и деньги, болид будет хорошим, не самовозом, но хорошим. И кстати, хороший болид без денег не сделать, и никакой болид не поедет без хорошего пилота ;)

Один хороший пилот у нас уже есть, а на место второго целый конкурс, и все - как на подбор, по-своему хороши. Так что болид поедет, ему просто некуда деваться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, на днях спрашивал тебя про команду - там всё тихо...

Подумалось - может тогда можно узнать что от окружения пилотов-претендентов? К примеру, если пилот занет, что выбрали точно не его (просто официально не объявляют), то наверняка с его стороны (и со стороны его менеджмента) должны начаться телодвижения, которые не остануться в незамеченными...

Ничего не слышно про Сутиля того же?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, на днях спрашивал тебя про команду - там всё тихо...

Подумалось - может тогда можно узнать что от окружения пилотов-претендентов? К примеру, если пилот занет, что выбрали точно не его (просто официально не объявляют), то наверняка с его стороны (и со стороны его менеджмента) должны начаться телодвижения, которые не остануться в незамеченными...

Ничего не слышно про Сутиля того же?...

Вроде его менеджер и он сам заявили, что замерли и до самых первых тестов не будут двигать телом :biggrin:

)))

Все что написали выше о центре Вильямса в Катаре можно было сделать и в Великобритании, при этом это проще сделать.

Причина тут может быть только одна - деньги которые Катар готов вложить в этот проект, больше ничего.

Все равно придется вывозить туда своих специалистов, готовить уже там новых. Гораздо проще это сделать в Англии.

Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

Ну тогда вы сами назовите факты о том что у команды нету денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, на днях спрашивал тебя про команду - там всё тихо...

Подумалось - может тогда можно узнать что от окружения пилотов-претендентов? К примеру, если пилот занет, что выбрали точно не его (просто официально не объявляют), то наверняка с его стороны (и со стороны его менеджмента) должны начаться телодвижения, которые не остануться в незамеченными...

Ничего не слышно про Сутиля того же?...

Рубенс сейчас на базе. Про Бруно уже писали неоднократно. Про Сутиля ничего не слышно. Петров, я так понимаю, вообще не рассматривается никаким образом.

В Европе возможный факт подписания Сенны воспринимают негативно, примерно так -> :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Все что написали выше о центре Вильямса в Катаре можно было сделать и в Великобритании, при этом это проще сделать.

Причина тут может быть только одна - деньги которые Катар готов вложить в этот проект, больше ничего.

Все равно придется вывозить туда своих специалистов, готовить уже там новых. Гораздо проще это сделать в Англии.

Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

Не нужно свои бредни называть "фактами".

Центр построен там, где потенциально больше всего будет отдача. Сейчас Катар - едва ли не самое развитое государство Персидского залива.

Консерватизм Европы - не самое лучшее подспорье в продвижении новых технологий. Специалистов можно обучить - для профессионалов это не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе возможный факт подписания Сенны воспринимают негативно, примерно так -> :facepalm:

Интересно, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему...

считают, есть более достойные претенденты и полагают, что пилот выбирается только из-за денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Видимо Microsoft, Rolls-Royce, Cisco, Total и пр. такие же нищеброды, как и Вилльямс, раз участвуют в такой вот песочнице в медвежьем углу

61ef0d746502e7a594850d283dec553d.jpg

По поводу персонала из Европы, почитай официальный ФАК соискателей

Which nationalities do you accept?

Both Qataris and non-Qataris are invited to submit their CVs. Preference is likely to be given to Qatari citizens for most positions.

Перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Все что написали выше о центре Вильямса в Катаре можно было сделать и в Великобритании, при этом это проще сделать.

Причина тут может быть только одна - деньги которые Катар готов вложить в этот проект, больше ничего.

Все равно придется вывозить туда своих специалистов, готовить уже там новых. Гораздо проще это сделать в Англии.

Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

Если все так здорово, то почему бы в команду Баттона не пригласить? Унего ведь не было контракта до недавнего времени

Или почему мы ничего не слышим о переговорах Вильямса с Хэмильтоном? У него нет контракта на 2013.

Райкконена хотели, но так и не получили, потому что ждали что кто-то из спонсоров оплатит его выступление.

А нужно было всего 10 млн.

К сожалению былого Вильямса, за который выступали Менселл, Прост, Сенна, Хилл, Вильнев, Р Шумахер, Монтойя, Уэббер, Росберг теперь больше нет.

Сейчас мы видим команду которая катала Накаджиму за моторы Тойота, теперь Мальдонадо за 20 млн и ищет еще одного рента-драйвера.

Команда превратилась в прокатную контору.

:facepalm:

Твоя "серость" не знает границ :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

и ежу понятно, что команда построила центр там по причине бабла, все тут это знают и понимают. в чем ваш искрометный сарказм то? деньги у команды есть, другой вопрос - достаточны ли они для возвращение в топы, нет не достаточны. и это большинству тут ясно. собсна что вы пытаетесь изобличить, понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Все что написали выше о центре Вильямса в Катаре можно было сделать и в Великобритании, при этом это проще сделать.

Причина тут может быть только одна - деньги которые Катар готов вложить в этот проект, больше ничего.

Все равно придется вывозить туда своих специалистов, готовить уже там новых. Гораздо проще это сделать в Англии.

Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

Если все так здорово, то почему бы в команду Баттона не пригласить? Унего ведь не было контракта до недавнего времени

Или почему мы ничего не слышим о переговорах Вильямса с Хэмильтоном? У него нет контракта на 2013.

Райкконена хотели, но так и не получили, потому что ждали что кто-то из спонсоров оплатит его выступление.

А нужно было всего 10 млн.

К сожалению былого Вильямса, за который выступали Менселл, Прост, Сенна, Хилл, Вильнев, Р Шумахер, Монтойя, Уэббер, Росберг теперь больше нет.

Сейчас мы видим команду которая катала Накаджиму за моторы Тойота, теперь Мальдонадо за 20 млн и ищет еще одного рента-драйвера.

Команда превратилась в прокатную контору.

и? что вы тут заходите с периодичностью раз в месяц и рассказываете какие виллы стали какашки? это доставляет удовольствие вам? другие формы недоступны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считают, есть более достойные претенденты и полагают, что пилот выбирается только из-за денег

Они не правы :)

И кто эти они?

Я особого негатива в прессе не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считают, есть более достойные претенденты и полагают, что пилот выбирается только из-за денег

Это Сутиль что ли??? :wacko:

Видимо Microsoft, Rolls-Royce, Cisco, Total и пр. такие же нищеброды, как и Вилльямс, раз участвуют в такой вот песочнице в медвежьем углу

61ef0d746502e7a594850d283dec553d.jpg

По поводу персонала из Европы, почитай официальный ФАК соискателей

Перевести?

:good: :good: :good:

)))

Все что написали выше о центре Вильямса в Катаре можно было сделать и в Великобритании, при этом это проще сделать.

Причина тут может быть только одна - деньги которые Катар готов вложить в этот проект, больше ничего.

Все равно придется вывозить туда своих специалистов, готовить уже там новых. Гораздо проще это сделать в Англии.

Видимо расположение центра это условие при котором Катар готов отвалить бабло.

Если вы верите что у команды Вильямс ф1 все отлично с финансами - ваше право. Факты говорят об обратном.

Если все так здорово, то почему бы в команду Баттона не пригласить? Унего ведь не было контракта до недавнего времени

Или почему мы ничего не слышим о переговорах Вильямса с Хэмильтоном? У него нет контракта на 2013.

Райкконена хотели, но так и не получили, потому что ждали что кто-то из спонсоров оплатит его выступление.

А нужно было всего 10 млн.

К сожалению былого Вильямса, за который выступали Менселл, Прост, Сенна, Хилл, Вильнев, Р Шумахер, Монтойя, Уэббер, Росберг теперь больше нет.

Сейчас мы видим команду которая катала Накаджиму за моторы Тойота, теперь Мальдонадо за 20 млн и ищет еще одного рента-драйвера.

Команда превратилась в прокатную контору.

:facepalm: :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))

Если все так здорово, то почему бы в команду Баттона не пригласить? Унего ведь не было контракта до недавнего времени

Или почему мы ничего не слышим о переговорах Вильямса с Хэмильтоном? У него нет контракта на 2013.

Райкконена хотели, но так и не получили, потому что ждали что кто-то из спонсоров оплатит его выступление.

А нужно было всего 10 млн.

Баттон - уже давно был подписан.

Хэмельтон - в McLaren родился там и будет.

Кими - 10 млн.? Кто вам сказал что столько он хотел то? Никто не знает сколько ему будет платить Лотус, кроме него самого и Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и? что вы тут заходите с периодичностью раз в месяц и рассказываете какие виллы стали какашки? это доставляет удовольствие вам? другие формы недоступны?

Нет, мне не нравится как стремительно команда которая была одним из лидеров ф1 теряет лицо.

Мне не хотелось бы чтобы они пополнили список таких команд как Джордан, Минарди, Эрроуз.

Эта привязанность к Катару ничего хорошего не принесет.

Центр построили, он работает - пускай.

Но вот то что команда чуть ли не на коленях выпрашивает деньги у Катарского банка - это плохо. Пока они носятся с этими Катарцами можно много других спонсоров проворонить.

Я понимаю причины из-за которых Вильямс подписал Мальдонадо. Деньги действительно большие и как оказалось Пастор очень даже неплохой пилот.

Но я не вижу перспектив у команды которая выбирает пилотов по принципу кто больше заплатит.

Вопрос к болельщикам Вильямса: какого пилота из действующих вы бы хотели видеть в составе Вильямса при условии что Вильямс не нуждается в деньгах пилотов, а готов сам платить и купить любого пилота. Абсолютно любой пилот, не важно есть у него контракт или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне не нравится как стремительно команда которая была одним из лидеров ф1 теряет лицо.

Мне не хотелось бы чтобы они пополнили список таких команд как Джордан, Минарди, Эрроуз.

Эта привязанность к Катару ничего хорошего не принесет.

Центр построили, он работает - пускай.

Но вот то что команда чуть ли не на коленях выпрашивает деньги у Катарского банка - это плохо. Пока они носятся с этими Катарцами можно много других спонсоров проворонить.

Я понимаю причины из-за которых Вильямс подписал Мальдонадо. Деньги действительно большие и как оказалось Пастор очень даже неплохой пилот.

Но я не вижу перспектив у команды которая выбирает пилотов по принципу кто больше заплатит.

Вопрос к болельщикам Вильямса: какого пилота из действующих вы бы хотели видеть в составе Вильямса при условии что Вильямс не нуждается в деньгах пилотов, а готов сам платить и купить любого пилота. Абсолютно любой пилот, не важно есть у него контракт или нет.

По выделенному - это кто из команды такое заявлял? (уймись, мальца, а...)

А по твоему вопросу - здесь все мы ужы тыщу раз писали, кто и кому симпатичен. И кто кого хотел бы видеть в команде. Видать так внимательно читаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта привязанность к Катару ничего хорошего не принесет.

А что принесет?

Пока они носятся с этими Катарцами можно много других спонсоров проворонить.

Каких именно спонсоров? Ты говоришь "много", назови хотя бы трех потенциальных.

Но я не вижу перспектив у команды которая выбирает пилотов по принципу кто больше заплатит.

Ну я бы не стал на Феррари ставить крест. Рановато еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему...

Понятно почему. Им своих пристраивать нужно...........)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - это кто из команды такое заявлял? (уймись, мальца, а...)

А по твоему вопросу - здесь все мы ужы тыщу раз писали, кто и кому симпатичен. И кто кого хотел бы видеть в команде. Видать так внимательно читаешь

Не читаю, поэтому голосовалку сейчас сделаю. мне просто интересно кого болельщики хотят видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал на Феррари ставить крест. Рановато еще.

:rofl:

, это ПЯДЬ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читаю, поэтому голосовалку сейчас сделаю. мне просто интересно кого болельщики хотят видеть.

голосовалку тут уже делали, ради тебя одного никто не будет заново всё это мусолить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...