Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот и очередная плохая новость подоспела <_<

не волнуйтесь, там написано "outside chance", т.е. даже при удачных тестах, шанс стать боевым - совсем мизерный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще машинка

babda115bde9db38b34d49fd4947baef.jpg

А вот претендент

ad0a8183470fb7d124f457084112101d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот претендент

Точнее один из уймы претендентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1321346539.jpg

На автоспорте написали, что при удачных тестах Боттас может стать боевым в 2012г. Сам Боттас говорит, что пока не думает об этом, и постарается сделать всё что в его силах, чтобы помочь команде на тестах

http://www.autosport...rt.php/id/96226

Понтоны интересные у машины

Выхлоп тоже ничего, интересненький, можно регулировать направление потока газов подкаждую гонку в отделоности, и если это обходит запрет на подвижные элементы, то под каждый поворот - это будет супер альтернатива ГВД;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачим Вильмсу два новичка. Хоть УБЕЙ не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 4 после 1 половины дня

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

Интересно, что лидеру он уступает 3 секунды, и это с учетом того, что машина должна была потерять достаточно прижима из-за выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 4 после 1 половины дня

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

Интересно, что лидеру он уступает 3 секунды, и это с учетом того, что машина должна была потерять достаточно прижима из-за выхлопа

А есть весь список? Хочется с другими сравнить.( В плане машин, конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачим Вильмсу два новичка. Хоть УБЕЙ не понимаю.

ты имеешь ввиду на следующий год? Если да, то почему два, Пастора продлили, он уже не новичок;) А так, новичека если и брать, то, в принципе, брать надо на следующий переходный сезон(новый мотор, новый тех. штаб) пока все друг к другу притрутся - сезон закончится, но это как бы по версии Волфа(всмысле одна из интерпритаций "стратегического решения"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они верхний выхлоп тестируют на Косворте если у них в 2012 будет Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 4 после 1 половины дня

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

Интересно, что лидеру он уступает 3 секунды, и это с учетом того, что машина должна была потерять достаточно прижима из-за выхлопа

Лидер очень далеко от остальных, видать они просто катают молодежь, а остальные работают на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть весь список? Хочется с другими сравнить.( В плане машин, конечно же)

1. Jean-Eric Vergne Red Bull-Renault 1m40.707s 33

2. Jules Bianchi Ferrari 1m42.632s 34

3. Oliver Turvey McLaren-Mercedes 1m43.502s 35

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

5. Fabio Leimer Sauber-Ferrari 1m44.354s 34

6. Robert Wickens Renault 1m44.579s 29

7. Rodolfo Gonzalez Lotus-Renault 1m45.026s 44

8. Sam Bird Mercedes GP 1m45.564s 12

9. Max Chilton Force India-Mercedes 1m45.714s 42

10. Dani Clos HRT-Cosworth 1m46.922s 39

11. Adrian Quaife-Hobbs Virgin-Cosworth 1m47.292s 32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас 4 после 1 половины дня

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

Интересно, что лидеру он уступает 3 секунды, и это с учетом того, что машина должна была потерять достаточно прижима из-за выхлопа

Это как бы говорит, что "дело было не в бабине, дело было в Евдокиме..." Не выхлоп нас тормозит, а просвет и все что с ним связано со всеми вытекающими:cray: ...

А зачем они верхний выхлоп тестируют на Косворте если у них в 2012 будет Рено?

А унас нижний не работает, да и вообще у нас такая идея была еще с ГП Кореи, попробовать верхний выхлоп;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидер очень далеко от остальных, видать они просто катают молодежь, а остальные работают на следующий сезон

На Быках куча датчиков и штанг на переднем антикрыле, так что не совсем "просто покатушки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Быках куча датчиков и штанг на переднем антикрыле, так что не совсем "просто покатушки".

ФИА, все таки решила посмотреть что и как у них гнётся, чтоб запретить на следующий год:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они верхний выхлоп тестируют на Косворте если у них в 2012 будет Рено?

они тестируют не верхний выхлоп а отсутствие нижнего с ВД))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 октября с.г.

ред. - простите, не заметил последнюю страницу.

интересно кто владелец. может киберсквотеры подсуетились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще машинка

babda115bde9db38b34d49fd4947baef.jpg

Эх... Ну ведь красивый болид! Как жаль, что мало показывают в ГП :(

Боттас 4 после 1 половины дня

4. Valtteri Bottas Williams-Cosworth 1m43.816s 47

Интересно, что лидеру он уступает 3 секунды, и это с учетом того, что машина должна была потерять достаточно прижима из-за выхлопа

Так у нас никакого выхлопа из-за особенностей Косворта так и не получилось. Ты сам выкладывал новость о том, что работа нашей кормы полностью покрыла отсутствие ДД. Так что тут всё вполне логично.

А есть весь список? Хочется с другими сравнить.( В плане машин, конечно же)

В теме тестов есть.

О! :) Уже опередили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Быках куча датчиков и штанг на переднем антикрыле, так что не совсем "просто покатушки".

Ну шины есть у всех будущего сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... Ну ведь красивый болид! Как жаль, что мало показывают в ГП :(

Странно, что наши не проверяют заднее крыло с лопатой, оно вроде в венгрии и бельгии было, на мой делитанский взгляд перспективное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из капота сзади трубки стальные почти под прямым углом торчат))) явно "полевое" решение

Почему? Всё нормально видно.

:DЯ думал какой-то хитрый выхлоп, суперскрытный. А оно на виду всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас никакого выхлопа из-за особенностей Косворта так и не получилось. Ты сам выкладывал новость о том, что работа нашей кормы полностью покрыла отсутствие ДД. Так что тут всё вполне логично.

Всё равно какие-то дивиденды должны были быть. По-крайней мере, я ожидал. А получается полсезона выхлоп настраивали, модернизировали, а толку в этом не было никакого :o

Первый слова Кофлэна о новой машине: "Мы очень заняты с новой машиной. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с Рено. У нас очень хороший прогресс в туннеле. Мы поставили для себя ряд агрессивных целей, и мы их добиваемся... да, мы оптимистично настроены насчёт следующего года и работаем очень усердно"

We are very busy on the new car. We're looking forward to working with Renault. We're making good progress in the [wind] tunnel. We set ourselves some aggressive targets which we're currently meeting ... yes, we're optimistic for the new year and working very hard! - Mike Coughlan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЯ думал какой-то хитрый выхлоп, суперскрытный. А оно на виду всё.

Это пока, а вследующем году зальют карбоном, покрасят синей красочкой и не будет заметно;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы лучше всех подготовились к этим тестам, кругов кстати тоже на данный момент намотали больше всех, работа кипит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться, что в сезоне 2012 войдут в ТОП-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...