Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

в индии тоже движок был новый, как видим даже гонки не выдержал

Там каким-то хитрым образом отказавшая КПП вывела из строя и мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время для 107% показать нужно, но можно имитировать технические проблемы, чтобы вообще не выезжать, и так допустят. :)

Тогда я ставлю на то, что Пастор приедет 11. Просто потому, что темп должен быть, но с нашей удачей нас просто обязано пронести мимо очков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, Косворт в этом году нас капитально подвёл.

А тем временем:

В «Уильямсе» анонсировали назначение Ника Роуза и Луизы Эванс в совет директоров компании. Роуз присоединится к Тото Вольфу, Майку О’Дрисколл и Эдди Чарльтону в качестве четвертого неисполнительного директора компании, а также будет являться председателем комитета по вопросам аудита. Эванс получит повышение в должности, и будет являться финансовым директором. Ранее Эванс занимала должность главы финансового отдела. Руководитель «Уильямса» Адам Парр прокомментировал произошедшие назначения.

«Я рад приветствовать Ника и Луису в совете директоров. Как профессионал в финансовой области с колоссальным опытом, а также как большой специалист в области автоспорта, Ник будет отвечать за работу ревизионной комиссии.

С момента начала работы в «Уильямсе» 8 лет назад, Луиза реализовала самые высокие стандарты финансового контроля и отчетности. Также она сыграла ключевую роль в обеспечении компании листинга на Франкфуртской фондовой бирже в начале этого года.

Сочетание теперешних исполнительных и не исполнительных директоров означает, что теперь у нас есть большой, сбалансированный совет, который может обеспечить компании и нашим акционерам самые высокие стандарты руководства и управления», – цитирует Парра Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WIL2011102997742_PV.jpg

Хэд просвещает Гиллана. Настроение у обоих хорошее :)

напомнило

0086671.jpg

Это он ему свои наработки за тридцать лет передаёт.:) Со словами: "Учись, сынок"!:D

Может и не только свои, папки похожи

0184324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложно. И на гонку отвлекаться, и на спонсорские мероприятия, и на Кими. Проще после гонки всё обстряпать.

Ну ты и дотошный. Перечитай ещё раз диалог.:bye:

Зачем мне-то перечитывать, я и так помню, проще тебе сказать , ты задавал вопрос о подходе к Кими, называя это уточнением, я тебе добросовестно и старательно ответил, а оказывается для тебя это ни имело никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем мне-то перечитывать, я и так помню, проще тебе сказать , ты задавал вопрос о подходе к Кими, называя это уточнением, я тебе добросовестно и старательно ответил, а оказывается для тебя это ни имело никакого значения.

Матерь божья. Ещё раз объясняю.

Алекс Шеф (далее - АШ) сказал, что к Кими нужен подход. Я спросил: какой подход. АШ сказал, такой как в Маке. На мой вопрос, а какой был подход Маке, АШ сказал, что не знает..

Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Во-первых, мы не теряем ценную команду, а во-вторых сильный пилот, конечно, нужен, но ещё нужней быстрый и надежный болид.;)

2. То ГП Европы было слишком форс-мажорное: кто там только лидером не поперебывал - и Ральф, и Физикелла, не считая топ-пилотов. Херберту просто чуть больше повезло. А Барик принес Стюарту и первый подиум в Монако-97, и первый поул. Джеки ему даже какие-то крутые часы за это дарил.

1. Такими темпами можем потерять. Хуже только три команды.

2. Первый поул для Джеки? Потому что догадался выехать на трассу в начале квалы, пока дождь не усилился. Я эту квалу смотрел в прямом эфире;)

Первый подиум? Опять форс-мажор, дождевое Монако. Кто не облажался, тот доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем будут заниматься? Что за ребята?

Хорошие ребята и девчонки :)

Луис у нас работала с 2004 года, занималась финансами, и её повысили до финансового директора

Ник работал в Форде и других фирмах на высоких должностях. Будет теперь одним из неисполнительных директоров, которые, как говорит Парр, нам необходимы

Почему так считаешь?

Мне так кажется. Могу и ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

"В «Уильямсе» анонсировали назначение Ника Роуза и Луизы Эванс в совет директоров компании. Роуз присоединится к Тото Вольфу, Майку О’Дрисколл и Эдди Чарльтону в качестве четвертого неисполнительного директора компании, а также будет являться председателем комитета по вопросам аудита. Эванс получит повышение в должности, и будет являться финансовым директором. Ранее Эванс занимала должность главы финансового отдела. Руководитель «Уильямса» Адам Парр прокомментировал произошедшие назначения.

«Я рад приветствовать Ника и Луису в совете директоров. Как профессионал в финансовой области с колоссальным опытом, а также как большой специалист в области автоспорта, Ник будет отвечать за работу ревизионной комиссии.

С момента начала работы в «Уильямсе» 8 лет назад, Луиза реализовала самые высокие стандарты финансового контроля и отчетности. Также она сыграла ключевую роль в обеспечении компании листинга на Франкфуртской фондовой бирже в начале этого года.

Сочетание теперешних исполнительных и не исполнительных директоров означает, что теперь у нас есть большой, сбалансированный совет, который может обеспечить компании и нашим акционерам самые высокие стандарты руководства и управления», – цитирует Парра Autosport."

:good::D:D:D Прочитал, посмеялся от души. Как в той песне пелось про прекрасную маркизу: Все хорошо... И спецы у нас замечательные, и стандарты финансового контроля и отчетности высокие, и стандарты руководства отличные. а вот что машины получается такие так уж извиняйте. Зато все остальное на высоком уровне, а машины. Да ........ с ними с машинами, как-нибудь отъездим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Первый поул для Джеки? Потому что догадался выехать на трассу в начале квалы, пока дождь не усилился. Я эту квалу смотрел в прямом эфире;)

Первый подиум? Опять форс-мажор, дождевое Монако. Кто не облажался, тот доехал.

Типа ГП Европы-99 форс-мажорным не было?!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут интересная беседа про самовозки и (поедет не поедет) наметилась.

Хочу заметить, что у Кими как таковой самовозки не было никогда. Разве что только в 2005 была быстрейшая машина, но какая это была машина все помнят. 10 побед и ни КК ни ЛЗ, это наверное анти-рекорд для Ф1.

В 2003 вообще была третья по силе машина, и тем не менее он боролся за ЛЗ.

В 2007 машина была явно не самовозка, и даже не быстрейшая, так как Мак был такой же по скорости, а где то и быстрее, особенно на медленных трасах, и на трассах где много медленных поворотов.

В 2008 все понятно, Кими спустили в угоду семейным отношениям.

В 2009 очевидное ведро, на котором была добыта серия подиумов и величайшая победа.(Ах какой был старт в СПА:good: и в 2008 и в 2009 )

Поэтому, насчет подхода к Кими все правильно заметили.

Не обязательно чтобы была быстрая машина, на которой любой пилот сможет побеждать, это идеальный вариант для команды.

Достаточно чтобы машина просто подходила Кими под его стиль пилотирования, который очень отличается от всех остальных пилотов. У Кими уникальный стиль езды.

Если будет такая машина, Кими горы свернет на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 все понятно, Кими спустили в угоду семейным отношениям.

Достаточно чтобы машина просто подходила Кими под его стиль пилотирования, который очень отличается от всех остальных пилотов.

Не понял. Так в 2008-м Кими спустили или всё-таки машина по стилю не подошла?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Так в 2008-м Кими спустили или всё-таки машина по стилю не подошла?B)

В Германии, новая подвеска которая совершенно не подходила Кими, и идеально подходила Массе.

В Китае Кими вернули всего лишь старую подвеску, даже не доработанную в отличии от той которая была в Германии.

Как ехал Кими в Китае, и как ехал Масса ?:D При этом конечно Мак улетел, потому что у них то уже модернизированная машина была под Хеми.

Если бы тачку модернизировали для Кими, а не для Массы, он бы укатал Хема и взял бы ЛЗ.

Когда шины прогревались, Кими сразу был самым быстрым на трассе, значительно быстрее Массы, практически в любой гонке так было.

Это говорит о многом.

Даже в 2007 потенциал Кими и его скорость не раскрыты до конца, только в 2005 у него была реально хорошая машина, но только ненадежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре на Aspire4Sport, который будет проходить с 12 по 15 ноября,заявлены сэр Фрэнк, Дэймон Хилл, и... внимание... Рубенс Баррикелло (в качестве того самого гонщика Вильямс, которого обещали привезти :huh:)

http://www.thepeninsulaqatar.com/qatar-sport/171178-gymnastics-legend-comaneci-to-speak-at-aspire4sport-2011.html

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре на Aspire4Sport, который будет проходить с 12 по 15 ноября,заявлены сэр Фрэнк, Дэймон Хилл, и... внимание... Рубенс Баррикелло (в качестве того самого гонщика Вильямс, которого обещали привезти :huh:)

http://www.thepeninsulaqatar.com/qatar-sport/171178-gymnastics-legend-comaneci-to-speak-at-aspire4sport-2011.html

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

по тому, что он официально пилот на данный момент. у меня разве что такие предположения :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

Потому что, как и писал Питпасс, с Рубенсом продлили контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре на Aspire4Sport, который будет проходить с 12 по 15 ноября,заявлены сэр Фрэнк, Дэймон Хилл, и... внимание... Рубенс Баррикелло (в качестве того самого гонщика Вильямс, которого обещали привезти :huh:)

http://www.thepeninsulaqatar.com/qatar-sport/171178-gymnastics-legend-comaneci-to-speak-at-aspire4sport-2011.html

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

Аааа... они оставляют Рубенса и выбрасывают Пастора из-за руля, чтобы посадить за него Кими. Теперь Рубенс будет наставником у Кими. :D

Будет настоящий сплав молодого перспективного и опытного пилотов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта человек, ссылаясь на свои источники, сказал, что контракт ещё не подписан, но осталось поставить только подписи. И кое-какие финансовые вопросы решить. Контракт 1+1.

В случае, если произойдёт чудо и Кими не подпишут, есть ещё 2 кандидата. Рубенса 100% продлять не будут.

http://forums.autosp...dpost&p=5375371

скорей бы уже объявили, никаких нервов с ними не хватит facepalm.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре на Aspire4Sport, который будет проходить с 12 по 15 ноября,заявлены сэр Фрэнк, Дэймон Хилл, и... внимание... Рубенс Баррикелло (в качестве того самого гонщика Вильямс, которого обещали привезти :huh:)

http://www.thepeninsulaqatar.com/qatar-sport/171178-gymnastics-legend-comaneci-to-speak-at-aspire4sport-2011.html

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

потому что в Абу Даби будет гонять Кими. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по тому, что он официально пилот на данный момент. у меня разве что такие предположения :cray:

что-то не стыкуется, зачем в Катаре пилот с каменным лицом, а Рубенс последнее время о-о-очень грустный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катаре на Aspire4Sport, который будет проходить с 12 по 15 ноября,заявлены сэр Фрэнк, Дэймон Хилл, и... внимание... Рубенс Баррикелло (в качестве того самого гонщика Вильямс, которого обещали привезти :huh:)

http://www.thepeninsulaqatar.com/qatar-sport/171178-gymnastics-legend-comaneci-to-speak-at-aspire4sport-2011.html

высказывайте ваши предположения, почему Рубенс

Прикольно было бы, если бы от Уильямса был заявлен Кими без объявления контракта. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта человек, ссылаясь на свои источники, сказал, что контракт ещё не подписан, но осталось поставить только подписи. И кое-какие финансовые вопросы решить. Контракт 1+1.

В случае, если произойдёт чудо и Кими не подпишут, есть ещё 2 кандидата. Рубенса 100% продлять не будут.

http://forums.autosp...dpost&p=5375371

скорей бы уже объявили, никаких нервов с ними не хватит facepalm.gif

Интересно узнать этих двух.

потому что в Абу Даби будет гонять Кими. :)

Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не стыкуется, зачем в Катаре пилот с каменным лицом, а Рубенс последнее время о-о-очень грустный. :D

Заявлен Барик, а прибудет Кими.

Это пиар служба Виллов, думает как быть из-за утечек о контракте, и вдруг пошли слухи прямо противоположные, видать стараются через своих людей убедить весь мир, что Кими не подписал забудьте, чтоб объявление хоть как то встрепенуло, изверги, даже если на 100% знать оф объявление есть оф объявление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать этих двух.

Ковалайнен и Хайдфельд, я так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...