Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В этот четверг Ралли Испании начинается, журналисты обязательно снова спросят Кими об этих слухах. Авось скажет что-нибудь любопытное, а если нет, будем ждать следующий четверг, когда выйдет новый F1 Racing, может, та фотосессия для этого номера была...

Ага, он скажет...."Я еще не знаю, где я буду в следующем году, для меня открыты все двери, подождем и посмотрим..." и прочее бла-бла-бла. :D

И всё это он будет говорить в комбезе Вильямса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, будет в 2012 Кими, или Рубенс или еще кто не важно! Если машина будет ехать, то она будет ехать с любым пилотом с суперлицензией! А вот если бороться за победы в гонках, чемпионат и КК (что мало вероятно в следующем году), тогда нужен пилот топ уровня! Другое дело - спонсоры!

Согласен, что определяющим фактором будет машина. Но с другой стороны,мы не знаем какие настроения сейчас бродят в команде, тот же Кофлэн молчит как рыба об лёд. Попытка подписать арабов может быть связана не только с Кими, но и желанием команды внедрить некие новинки и побороться может даже за подиумы.:)

Это я конечно фантазирую, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, будет в 2012 Кими, или Рубенс или еще кто не важно! Если машина будет ехать, то она будет ехать с любым пилотом с суперлицензией! А вот если бороться за победы в гонках, чемпионат и КК (что мало вероятно в следующем году), тогда нужен пилот топ уровня! Другое дело - спонсоры!

Не скажи.

1992 год. Да, самовоз был адский, просто адский. Такого преимущества никогда и ни у кого ещё не было в сезоне. Но, скажу я вам, пилоты ...

При желании, Менселл мог всем привозить круг каждую гонку. Даже своему напарнику ..., бишь Патрезе.

Так что пилот всё таки роляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и будем держать пальы скрещенными, чтобы в славную команду пришёл хороший и очень быстрый пилот. Честно говоря, у меня крайне испортилось отношение к этой команде после увольнения Хюлькенберга, но возвращение Кими очень сильно подняло моё отношение к Уильямс. Плюс всё-таки команда освежилась и думаю Парр задаёт правильный вектор развития (на то он и Президент всея Уильямса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ихняя чуйка, то бишь имха!:)

Тут надо не Кими пытать, а Парра.

А как вы думаете, почему Парр решительно не приезжает на гонки????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, почему Парр решительно не приезжает на гонки????

Ведёт переговоры. Это сейчас его основная головная боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведёт переговоры. Это сейчас его основная головная боль.

Вооот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, почему Парр решительно не приезжает на гонки????

Потому что его журналисты живьем сожрут. Плюс команда уже попросту доезжает сезон.

А может с Кими просохнуть не могут, обмывая контракт.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по комментам Рубика не кажется что Кими придет, Руби в каждом интервью говорит так словно это ЕГО задача в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне все исправить, может он знает немного больше нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по комментам Рубика не кажется что Кими придет, Руби в каждом интервью говорит так словно это ЕГО задача в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне все исправить, может он знает немного больше нас?

Вы ещё обращаете внимание на разговоры Рубенса?(Он уже выбрал свой путь - "более конкурентоспособная команда")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ещё обращаете внимание на разговоры Рубенса?(Он уже выбрал свой путь - "более конкурентоспособная команда")...

Пока Рубенс ещё наш пилот, и сезон ещё не закончен...так почему мы не должны слышать, что он говорит.....тем более, что инфой о будущем составе с нами не спешат делитьсяsad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Рубенс ещё наш пилот, и сезон ещё не закончен...так почему мы не должны слышать, что он говорит.....тем более, что инфой о будущем составе с нами не спешат делитьсяsad.gif

Если бы это был Рубенс уже бы объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это был Рубенс уже бы объявили.

Далеко не факт.

Во первых, Рубенс может быть запасным вариантом, на тот случай, если все остальные претенденты, по той или иной причине, не подойдут.

Во вторых, сам Рубенс может быть тем самым претендентом на оставшееся место, но всё ещё торгуются...

И в третьих, мы уже давно знаем, что мхатовскую школу наши точно проходили. И театральную паузу держать умеют, и интригу до конца сохраняют, и что особенно классно у наших получается, дак это смешение жанров. Этот сезон у нас кульминационный. Драма, Комедь и театр одного актера в одном флаконе!

Так могут только истинно великие команды.

Williams - Такой Williams... To be or not to be....scenic.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых Попов в принципе много говорит, равно как и команды.

Не думаю что те же Мерседес и Рено с кем-то борются, равно как ФИ.

Ну а во-вторых печальная у Вил ситуация. Печальная...

ну если борьба Мерса и Рено достаточно призрачная ввиду мегаслива последних, то ФИ очень даже вещественно возглавляет перечень середняков. 4 топа - прослойка Рено - 3 середняка - прослойка нас - 3 аутсайдера. хотя вообще пофиг...

судя по интервью Рубенса на главной, в команде полный ахтунг. если там тупо обратная связь с трассы на базу не доходила, а также был брак в такой относительно простой процедуре, как выпечка партии одинаковых крыльев, то... да вообще не о чем говорить тогда.

кстати, в Корее на квале заметил особенность. после первой практики вернулся Пастор в боксы. наши _неторопливо_ вышли из боксов, начали закатывать. среди механиков был только один с грелкой для тормозов, он нёс её в руках следом за буксируемым в боксы болидом, на расстоянии около метра... короче, вообще пофиг человеку было, а ведь Пастору предстояло ещё в Ку2 выступать через 7 минут.

я ещё подумал, "да не, наверное все щас расслаблены, не гонка же", ан нет! тут же следом прилетела индическая сила. механики из боксов россыпью, грелки вынесли двое человек и оперативно пристроили на крыло. разница была вопиющая.

а теперь добавим интервью Рубенса про сломанный телефон...

вывод: у нас в команде колоссальный, невероятных масштабов сплин. хандра. пофигизм. я понимаю, докатать сезон, понимаю, что спортивные задачи мы выполнили уже в Монако, завоевав очко, обеспечившее 9е место, но где спортивная злость? где желание пусть не побеждать, но гоняться? все ставки на 2012, но разве это не мотивирует держаться в тонусе?

не хочу бурчать, и это не паника, но подход "в этом году хоть трава не расти, а вот в следующем и посуетимся" так же плох, как "вот завтра я брошу курить, а сегодня можно ещё затянуться по дороге домой, ну и после ужина, и перед сном последнюю, а завтра ни-ни". пусть Гиллан чинит сарафанное радио, но надо в этом году выбегать бодрее индусов. надо в этом году учиться ставить грелки к тормозам. чтобы не курить завтра, надо бросать сегодня.

печально, что наши в Гроуве это до сих пор не осознали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по комментам Рубика не кажется что Кими придет, Руби в каждом интервью говорит так словно это ЕГО задача в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне все исправить, может он знает немного больше нас?

Пир во время чумы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аэродинамиком не работал, но курс аэродинамики в институте все же был. И даже моих знаний достаточно, чтобы сказать, что "новинка" от Мерседеса это полная ерунда. Если только для ввода в заблуждение соперников, у которых в командах работают совсем уж отстойные аэродинамики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что там в регламенте изменится в 2012? Шансы наших хоть как то поехать с новым ведерком есть?

П. С. Сори если тема поднималась, к сожалению на форуме сижу не часто!

На мой взгляд есть, главное разобраться с прижимом спереди, даже без изменений результат был бы благодаря мотору Рено, а с отменой ВД, компактная коробка и уникальный зад болида должны дать преимущество, надеюсь нынешние мучения стоили того, ну и заниженный нос поможет увеличить прижим спереди, разгрузив немного зад

Это не всегда так. Доказано Занусси. Накаджимой.

Не говори, в 2009 была одна из лучших машин за последние лет 6, но Накаджима умудрился не набрать ни одного очка, да иногда команда фолила, но факт есть факт, просто плотность результатов была солидной в пелетоне, а в таких случаях пилот, очень важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот по комментам Рубика не кажется что Кими придет, Руби в каждом интервью говорит так словно это ЕГО задача в СЛЕДУЮЩЕМ сезоне все исправить, может он знает немного больше нас?

При этом ему даже ничего не показали относительно машины 2012 и он не участвует в работе над ней, а к этому времени машины обычно уже готовы, самая сырая версия, но факт готовности не оспорим, так что не будет Рубенса, вон по Баттону сразу было ясно что останется, он говорил что принимает самое непосредственное участие в работе над машиной 2012 и теперь в ней заложено намного больше для него чем в машинах 2010-2011

Во первых, Рубенс может быть запасным вариантом, на тот случай, если все остальные претенденты, по той или иной причине, не подойдут.

Во вторых, сам Рубенс может быть тем самым претендентом на оставшееся место, но всё ещё торгуются...

Помимо Кими в очереди Сутиль, Хюльк, Грожан и Сенна, я не вижу чтоб столько пилотов отпали разом и Барику выпал счастливый билет

И в третьих, мы уже давно знаем, что мхатовскую школу наши точно проходили. И театральную паузу держать умеют, и интригу до конца сохраняют, и что особенно классно у наших получается, дак это смешение жанров. Этот сезон у нас кульминационный. Драма, Комедь и театр одного актера в одном флаконе!

Если бы можно было Кими поводить по базе и при этом не засветить было бы круче, прикиньте что бы было если бы нежданно негаданно объявили что Кими в 2012 будет в Виллах (и нам было бы всем проще находиться в неведении), многие потеряли бы дар речи, особенно Кимофило раллисты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ФИ очень даже вещественно возглавляет перечень середняков

Да нет там лидера, в Корее из середняков всех просто разгромили СТР, в Японии был сильнее Заубер, а вот в Сингапуре там да ФИ дала всем прикурить, так что сейчас в середине пелетона паритет, то одни то другие оказываются впереди

Я аэродинамиком не работал, но курс аэродинамики в институте все же был. И даже моих знаний достаточно, чтобы сказать, что "новинка" от Мерседеса это полная ерунда. Если только для ввода в заблуждение соперников, у которых в командах работают совсем уж отстойные аэродинамики. :D

То, что быстро стает известно обычно утка, чтоб соперники тратили время на фигню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аэродинамиком не работал, но курс аэродинамики в институте все же был. И даже моих знаний достаточно, чтобы сказать, что "новинка" от Мерседеса это полная ерунда. Если только для ввода в заблуждение соперников, у которых в командах работают совсем уж отстойные аэродинамики. :D

Мне тоже кажется что эфект будет минимальный, но походу они пытаются решить свои проблемы с болидом, по мне так это уже акт отчаянья, им как и вильямсу нада начинать с нового листа, а так брон уципился за болид 2009, разве он не понимает что они выграли тогда только благодаря дифузору и только ему, печально :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом ему даже ничего не показали относительно машины 2012 и он не участвует в работе над ней, а к этому времени машины обычно уже готовы, самая сырая версия, но факт готовности не оспорим, так что не будет Рубенса, вон по Баттону сразу было ясно что останется, он говорил что принимает самое непосредственное участие в работе над машиной 2012 и теперь в ней заложено намного больше для него чем в машинах 2010-2011

Помимо Кими в очереди Сутиль, Хюльк, Грожан и Сенна, я не вижу чтоб столько пилотов отпали разом и Барику выпал счастливый билет

Если бы можно было Кими поводить по базе и при этом не засветить было бы круче, прикиньте что бы было если бы нежданно негаданно объявили что Кими в 2012 будет в Виллах, многие потеряли бы дар речи, особенно Кимофило раллисты. :)

Если верить его интервью с чемпа (http://championat.com/auto/news-962260.html) он говорит "Уильямс" а не "мы, нам" , по ходу рубенс уже в ауте :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется что эфект будет минимальный, но походу они пытаются решить свои проблемы с болидом, по мне так это уже акт отчаянья, им как и вильямсу нада начинать с нового листа, а так брон уципился за болид 2009, разве он не понимает что они выграли тогда только благодаря дифузору и только ему, печально :cray:

В Абу Даби, когда у Брауна по ходу сезона не было денег на доработку, а Баттон весь сезон провел на одном шасси он боролся и в итоге финишировал 3, а Барик 4, так что дело не только в ДД, а в целом в концепции машины, спад был из-за нехватки денег и усталости шасси, всем надо сказать спасибо что Хонда ушла, иначе 2009 был бы похож на 2011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Абу Даби, когда у Брауна по ходу сезона не было денег на доработку, а Баттон весь сезон провел на одном шасси он боролся и в итоге финишировал 3, а Барик 4, так что дело не только в ДД, а в целом в концепции машины, спад был из-за нехватки денег и усталости шасси, всем надо сказать спасибо что Хонда ушла, иначе 2009 был бы похож на 2011 :)

Даа всё правильно но посмотри как другие команды внедрив дифузоры быстро начали их доганять, а если бы у других с начала сезона был бы дифузор они бы и не выграли, да и батон под конец сезона, под пресом начал сливать, это был дембельский акорд хонды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа всё правильно но посмотри как другие команды внедрив дифузоры быстро начали их доганять, а если бы у других с начала сезона был бы дифузор они бы и не выграли, да и батон под конец сезона, под пресом начал сливать, это был дембельский акорд хонды :D

Он не сливал, он знал что нет денег, что у него единственное шасси, как и возможно шанс и если он его угробит то пиши пропало, пришлось действовать крайне консервативно, а в Абу Даби хоть все и были с ДД что то не угнались за Брауном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не сливал, он знал что нет денег, что у него единственное шасси, как и возможно шанс и если он его угробит то пиши пропало, пришлось действовать крайне консервативно, а в Абу Даби хоть все и были с ДД что то не угнались за Брауном

Заметь ДД прикленные а не разработаные вместе с болидом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...