Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Спасибо, поржал :haha: Ваша непереносимость к Рубенсу наблюдаю еще с Хонда(2008год наверно больше всего ;) ), но что бы написать такое... Можно серьезно отнестись лишь к Глоку, Хайфельд уже все доказал в этом году, Кова еще в МакЛарене,а Бурде вообще без коментариев - Рубенс по характеру на фоне его просто Мачо ;)

Это лишь мое частное мнение, это раз, у каждого есть свои предпочтения, свои взгляды на жизнь, не понимаю, когда начинают обвинять человека, в том, что он человек.

Если Барик для меня совершенно не интересен как пилот и человек, значит я совершил что то плохое по Вашему? Нужно быть терпимее к чужому мнению.

Во вторых если Вы так говорите о Нике, то я вполне могу сказать так о Барике, Петров второй сезон в Ф1, Пастор первый, если он в первый сезон держится очень близко к Барику, то что будет на второй сезон?

По Кове я все вроде по полочкам разложил, он уступал Хэму не больше, чем Барик Шуми, но при этом за плечами у него был лишь 1 сезон в Ф1, когда он сунулся в логово к Хэму, парень сделал выводы, а скорости ему не занимать.

Бурдэ за слабейшую команду Индикара приезжает в топ 6 сейчас (болиды там тяжелые и склонны к недостаточной поворачиваемости, то что появилось в Ф1 с 2010), а уж говорить что он по характеру мягче Барика, это нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишь мое частное мнение, это раз, у каждого есть свои предпочтения, свои взгляды на жизнь, не понимаю, когда начинают обвинять человека, в том, что он человек.

Если Барик для меня совершенно не интересен как пилот и человек, значит я совершил что то плохое по Вашему? Нужно быть терпимее к чужому мнению.

Во вторых если Вы так говорите о Нике, то я вполне могу сказать так о Барике, Петров второй сезон в Ф1, Пастор первый, если он в первый сезон держится очень близко к Барику, то что будет на второй сезон?

По Кове я все вроде по полочкам разложил, он уступал Хэму не больше, чем Барик Шуми, но при этом за плечами у него был лишь 1 сезон в Ф1, когда он сунулся в логово к Хэму, парень сделал выводы, а скорости ему не занимать.

Бурдэ за слабейшую команду Индикара приезжает в топ 6 сейчас (болиды там тяжелые и склонны к недостаточной поворачиваемости, то что появилось в Ф1 с 2010), а уж говорить что он по характеру мягче Барика, это нонсенс.

Слава богу, что не все еще решили, что "Баррик - это наше все!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с главной:

По мнению Кобе (управляющий директор Renault), для концерна жизненно важно развивать сотрудничество с другой сильной клиентской командой, наряду с Red Bull Racing.

Надеюсь, это он нас имеет ввиду под другой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 недели будет уже 7 лет как я болею за проигрывающую команду. И ничего, душа не скрипит

Теряется мотивация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с главной:

Надеюсь, это он нас имеет ввиду под другой командой.

Вообще помоему он имел LRGP в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теряется мотивация.

Имхо мотивацией болеть за команду должна быть личная симпатия, а не успешность. А то успехи дело преходящее, а команда остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не тролль - а чуть ли не каждый редкий пост вызывает праведный гнев истинных фанатов. :)

:D ужас

Я серьезно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не тролль - а чуть ли не каждый редкий пост вызывает праведный гнев истинных фанатов. :)

Просто ты очень умело под тролля маскируешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты очень умело под тролля маскируешься :D

Просто считаю дерьмо надо называть дерьмом, и я не могу радоваться "борьбе" во второй десятке. И не могу в происходящем с командой последние 7 лет увидеть НИЧЕГО позитивного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и если вы полюбили прекрасную девушку, которая через какое-то время превратилась в толстую ворчунью, ничего странного не будет, если вы измените свое отношение к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор положения в Вильямсе от Хейкки Култа. Жду опровержения. :)

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор положения в Вильямсе от Хейкки Култа. Жду опровержения. :)

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

Мда... Новый тех. штаб отстой, Кими не будет, хорошо бы в следующем году сохранить 9 место... "Мы фсе умрем!!!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто считаю дерьмо надо называть дерьмом, и я не могу радоваться "борьбе" во второй десятке. И не могу в происходящем с командой последние 7 лет увидеть НИЧЕГО позитивного.

Дык, есть ещё минимум пяток более успешных сейчас команд. Поле для боления огромное.:)

Да и если вы полюбили прекрасную девушку, которая через какое-то время превратилась в толстую ворчунью, ничего странного не будет, если вы измените свое отношение к ней.

Значит ,ту девушку вы и не любили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо или Хэмильтон его бы укатали, если бы он каким-то чудом остался в Маках

Не факт, не факт.... :D

а Бурде вообще без коментариев - Рубенс по характеру на фоне его просто Мачо ;)

Это с чего такие выводы? Иди просто троллинг? ;)

Во второй половине сезона он выступал прилично, очков набрал не меньше Кими, побед одержал столько же, при том что помог в борьбе за титул, отдав Бельгию

Да и не только Бельгию, собсно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор положения в Вильямсе от Хейкки Култа. Жду опровержения. :)

http://blogit.ts.fi/formulablogi/2011/10/08/madonluvut/

Можно вкратце суть по-русски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вкратце суть по-русски?

+1

По заголовку подумал что там какой-то анализ от Ковалайнена и Култхарда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вкратце суть по-русски?

Новый тех. штаб отстой, Кими не будет, хорошо бы в следующем году сохранить 9 место... "Мы фсе умрем!!!"

а единственный плюс - переход на "Рено". Он типа меньше габаритами, и сзади будет больше прижима. Но не настолько, чтобы 9 место Зелотусу не уступить...

хрень короче.

ЗЫ: Кто может проверить инфу о том, что Кохлэн - автор одной лишь MP4-18?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вкратце суть по-русски?

Переводила гуглом и вот что получилось (здесь сложились мнения 3-х журналистов):

- "Я боюсь, что Уильямс погружается глубже и глубже в посредственность." (с)Марк Хьюз, Автоспорт Кадровые изменения происходят не в ту строну и единственно, что радует на будущее- мотор Рено.

- "В этом году Уильямс имеет два полезных функций: технический директор Сэм Майкл и Рубенс Баррикелло номер один водитель" (с)Ливио Oricchio, O Estado Сан-Паулу (Но Сэм Майкл уволен, а время Рубенса, похоже, тоже прошло. :D Поэтому, ничего светлого в Вильямсе уже не останется)

- "Уильямс придется постараться в следующем году защитить девятое место" , Oricchio говорит.

-"Уильямс в целом будет иметь крутой спад, который начался после развода с BMW. Следующий год не выглядит хорошо для Уильямса." (с)Луис Васконселос, Formula One Пресса

- "Вербовка Майка Кофлэна является ошибкой, на мой взгляд, потому что он не имеет конкурентных конструкции автомобиля в течение 20 лет, и он разработал две машины, которые не могли бежать наперегонки: Tyrrell 021 и McLaren MP4-18. Марк Гиллан это хорошая теория, но не добился больших результатов." (с) Луис Васконселос

Вобщем, если Виллы "поедут" в 2012 - это будет настоящая бомба для всех. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Кто может проверить инфу о том, что Кохлэн - автор одной лишь MP4-18?

Там про то, что эти модели Тиррела и Макларена не появлялись на трассе. То есть Кофлен может разработать то, что вообще не едет. Хотя туже МР4-18 Кофлен разрабатывал совместно с Ньюи. Там еще было, что Кофлен за 20 лет не разработал ниодной хорошей машины, и что Гиллан успеха в Ф-1 толком не добился (то ли дело Сэм - бугага).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Кто может проверить инфу о том, что Кохлэн - автор одной лишь MP4-18?

Из темы КМР:

вот данные по Mp4-20 из журнала F1Racing:

Технический директор - Э.Ньюи

Главный конструктор - М. Кофлэн

Главный инженер - Н. Оутли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлось бы достаточно денег, а тогда всё может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...(здесь сложились мнения 3-х журналистов):

Значит хоронят нас данные тофарищи... негативом нас download.gif....

Но, когда начинаешь читать, типа того, что в этом году мы держались только на Сэмми ( wub.gif ) и Рубенсе........happy.gif , то становитьсяrofl.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрывать тоже надо уметь.... Немногие это умеют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из библиотеки фаната - Кими Райкконен: ХПМ о Кими, во время его покатушек в Наскаре.

Бывший напарник Кими Хуан Пабло Монтойя после практики сразу же пришёл поболтать с Кими.

- Я лишь ему сказал, что круто его видеть здесь, но это место совершенно не подходит для дебюта на этих машинах. Шарлотта - один из самых сложных треков.

Как ощущается машина после тестов на маленьком овале?

- У меня были тесты на овале, который почти такой же большой, как и этот. Не было особой разницы, кроме того, что он был более скользким из-за утреннего дождя, говорит Кими.

Хотя Райкконен не подтверждает это, но это естественно, что он должен был стартовать осторожнее, чем другие, чтобы убедиться, что он не разобьёт машину, или не разрушит быстрые круги другим гонщикам, гоняя в первый раз среди других по этому сложному овалу.

- Я уверен, что опыт ралли немного поможет Кими, это поможет в других местах, но не на этом треке. Пока Кими в очень хорошей команде и я уверен, что однажды, когда поймает свой ритм, он поедет быстро, говорит Монти.

Хорошо было бы увидеть Кими в Спринт Капе?

- Конечно. Если Кими останется здесь, будет забавно.

Приятные воспоминания вернулись?

- Те воспоминания будут жить вечно, улыбается Монтойя.

Райкконен и Монтойя , бывшие напарники, бились с друг другом так, что искры летели.

Хейкки Культа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...