Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

DieZeL, с Днюхой! Побольше радостей тебе в исполнении нашей команды :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководителем "Косуорта" в Формуле-1 назначен Ким Спирмен

После ухода из "Косуорта" генерального менеджера Марка Галлахера, занимавшегося программой в Формуле-1, его пост займёт Ким Спирмен.

Спирмен на протяжении 24 лет работает в спортивном подразделении "Косуорта" и немедленно приступил к исполнению своих обязанностей, вступив в должность уже на Гран-при Италии, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не уволи ли Галлахера из-за сокращения числа клиентов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Уильямс” зафиксировал рост доходов в первой половине 2011 года

Это конечно хорошо, но только если хоть половина доходов идет в бюджет гоночной команды.

Иначе мы так в коммерческую конструкторскую фирму превратимся, а ф1 станет для нас рекламной плозадкой, если вообще эта ф1 для нас останется.

В любом случае новость - первый позитив после подписания Рено.

я слышал что шумахер хотел купить Williams

Сплюньте, уважаемый.

Дизеля с прошедшим праздником!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL, с Днем Рождения!

От всей души присоединяюсь! :happybirth: (извини за опоздание - вчера было просто никак...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, камрады.

Ну что, наши продолжают тестировать ноги-крылья-хвосты для самовоза FW34?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, камрады.

Ну что, наши продолжают тестировать ноги-крылья-хвосты для самовоза FW34?

Что-то вождь, Сем Новое Крыло, молчит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вождь, Сем Новое Крыло, молчит.....

Вероятно, вопреки его усилиям крылья все-таки работают, врать нечего, а как правду говорить Сэм уже забыл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вождь, Сем Новое Крыло, молчит.....

Помоему крыло заднее старое( нет выступа в нижней части), но возобновили эксперементы с дырой, только теперь она не круглая, а треугольная и меньших размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему крыло заднее старое( нет выступа в нижней части), но возобновили эксперементы с дырой, только теперь она не круглая, а треугольная и меньших размеров.

Это модификация старого крыла, у него гораздо мешьший угол наклона к дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не уволи ли Галлахера из-за сокращения числа клиентов?

Не думаю, но возможно он защищал присудствие Косворда в Ф1, а оно возмозможно им ,экономически не выгодно. но вот сейчас время покажет, какими их будут действия.

Это модификация старого крыла, у него гораздо мешьший угол наклона к дороге.

Может и так. Мне показалось оно меньше в размерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, На ум приходит название старого, старого фильма - На западном фронте без перемен(так кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по этому сезону отпали окончательно. Команда твёрдо решила забить на него болт, и тестит обвесы на следующий сезон. Вобщем-то, логично. Рено в 2009, помнится, тоже кучу карбона привозили без видимых успехов. Зато на след. год Кубица на подиум заезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ничего не работает. Я уже было волноваться начал после Бельгии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ничего не работает. Я уже было волноваться начал после Бельгии...

объективности ради, и в Бельгии главным образом везение позволило очко набрать. В Италии вряд ли такое же случится.

Пишут, что в Монце у машины ужасное поведение на торможении и очень медленный разгон, об очках можно забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, На ум приходит название старого, старого фильма - На западном фронте без перемен(так кажется).

Старая, добрая книга "На западном фронте без перемен". В контексте фраза звучит так: "Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы: "На Западном фронте без перемен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, На ум приходит название старого, старого фильма - На западном фронте без перемен(так кажется).

а мне на ум приходит фраза "в деревне Гадюкино опять дожди" :nea:

DieZeL, с прошедшим :happybirth:

лучше поздно, чем... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему крыло заднее старое( нет выступа в нижней части), но возобновили эксперементы с дырой, только теперь она не круглая, а треугольная и меньших размеров.

С какой дырой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы по этому сезону отпали окончательно. Команда твёрдо решила забить на него болт, и тестит обвесы на следующий сезон. Вобщем-то, логично. Рено в 2009, помнится, тоже кучу карбона привозили без видимых успехов. Зато на след. год Кубица на подиум заезжал...

Это-то ладно, не понятно другое - почему так привязались к рыльям?..

Ведь по сути уже к Канаде было понятно, что дело не в аэродинамике, вернее не только в ней(даже можно сказать, что качественным обвесом дело не исправить), и все равно с упорством к воротам одного известного животного продолжают делать крылья, хорошо хоть на выхлоп забили... Хотя если почитать ветку, наберется не более 5 различных модификаций:D Так что може быть и не делают с 33 вообще ничего...

Что-то не радует новость с главной о новом контракте между Рено и РБР.. Не хочется думать что-то плохое, но Рено не так плотно хотело с нами сотрудничать. Хотя это все слова, слова, реклама...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай божий дар с яичницей. Партнёр или клиент.

Клиент - это тот, кто покупает мотор и больше никаких заморочек.

Партнёр - это те, кто вместе над чем-либо работают.

Если РБР и и иже с ними клиенты, то разговор про нас с Рено идёт именно как партнёры.

Скорее всего, с 2014, Рено будет поставлять свои моторы с нашим механическим КЕРСом. То есть профит полнейший.

к разговору о партнерах и клиентах, а также о божем даре и яичнице :D

Компании Red Bull Technology и Renault Sport F1 намерены обмениваться ноу-хау и делиться опытом, чтобы создать надежный и конкурентоспособный силовой агрегат, предназначенный как для Red Bull Racing, так и для клиентских команд.

Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор Renault Sport F1: «Создание двигателей V6, которые будут введены в 2014-м году – это очень серьезный проект, поэтому знания, ресурсы и опыт Red Bull Technology в области Ф1 помогут специалистам Renault Sport F1 разработать и сконструировать конкурентоспособный силовой агрегат и оптимизировать его интеграцию в шасси.

Подобная поддержка, разумеется, пойдет на пользу и другим нашим командам-партнерам, которые получат косвенные преимущества от совместной работы Red Bull Racing и Renault Sport F1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая, добрая книга "На западном фронте без перемен". В контексте фраза звучит так: "Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы: "На Западном фронте без перемен".

В октябре 1918 года шло наступление союзников по всему фронту, поэтому Вы что-то путаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение с стороны ( оригинал здесь, русскоязычная версия здесь)

Уменьшено на 63% (640 x 480) - Нажмите для увеличения89422a785218.jpg

Вильямс опустился на самое дно. Главный конструктор Эд Вуд (в центре) не смог подготовить конкурентоспособную машину.

После одиннадцати гонок этого сезона середину пелетона замыкает случай без прецедента в современной истории Ф1. Беспокоящая доработка четырёх пунктов вылилась в два финиша Рубенса Барикелло на 9 месте в Монако и Канаде. Катастрофа сезона 2011 является результатом пренебрежений и ошибок, которые в Гроуве множатся из года в год. Первая серьёзная ошибка – технический директор Сэм Майкл, который, к счастью, в конце сезона прощается с командой и уступает своё место Майку Кофлэну. Заменить кем-то компетентным стоило бы так же главного конструктора Эда Вуда. Если большинству из вас эта фамилия мало знакома, то здесь нет ничего странного. Прежде чем взяться за проектирование машины для Вильямс, с 1997 года англичанин три года работал с машинами Феррари, а после двухлетнего эпизода с Рено перешел в чемпионат мира по ралли, чтобы бороться там с Субару. О том, как кончился эксперимент в Хонде, где машины на сезон 2007 проектировал «специалист», ранее имеющий дело только с мотоциклами, мы все знаем. Сейчас что-то подобное происходит в Вильямсе. Когда нашёлся кто-то, спросивший, почему команда привлекла к работе Вуда, один из членов команды объяснил решение относительно небольшими финансовыми ожиданиями инженера. Двигатели Cosworth так же были дешевле, чем у других производителей, но опытное руководство Вильямса должно знать правдивость поговорки о том, что скупой платит дважды.

Написано относительно давно, но после практики, как будто сегодня...sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой дырой?

C дырой, в задней части монокока , что была в венгрии(для охлаждения что ли), по моему она была, только теперь она другая.

Старая, добрая книга "На западном фронте без перемен". В контексте фраза звучит так: "Он был убит в октябре 1918 года, в один из тех дней, когда на всем фронте было так тихо и спокойно, что военные сводки состояли из одной только фразы: "На Западном фронте без перемен".

Ну, тебе виднее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре 1918 года шло наступление союзников по всему фронту, поэтому Вы что-то путаете.

Нет, здесь СтопТайм как раз прав, Я тоже вспоминаю что кто то, был убит, да убит без войны :) Но не стоит вдаваться в подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...