Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Чей й то вы рано вильмс уже хороните....не слуйшате фобов всяких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слушать голову, то, скорее всего, максимум, что будет, это мы станем лидером среди середняков. Об этом говорит то, что результаты ползут вниз много лет и то, что команда не страдает от избытка денег. За эту версию говорит так же непонятная ситуация с экономикой Европы, если тряхнет, то точно это не пойдет на пользу Виллов. Не добавляет оптимизма и неясность со вторым пилотом.Из плюсов можно отметить приход новых людей и новый мотор на следующий год. Это позволит подняться со дна и держаться за топ-командами, иногда навязывая им борьбу (либо на подходящей трассе, либо в случае проблем у лидеров).

Если слушать сердце,то от сочетания Williams-Renault мы все будем ждать чудо (одну победу в сезоне, хотя бы), чем всем и предлагаю заняться перед следующим сезоном. Верить и мечтать, мечты ведь имеют свойство сбываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень приятно удивлён, что несмотря на перепечатку слухов из O Estado в теме никто не поднял разговор типа "на главной подтвердили". на главной посеяли артикль, который в португальском ещё важнее, чем в английском, вот это непрофессионально.

Пока не будет официалки, тут никто в это не поверит;) тут же не то что бы за Рубенса переживают, там просто написали, что денег нет совсем...

А так, возможно, статейка расчитана на богатеньких бразильских папиков, ну типа помогите материально великому соотечественнику продолжить отстаивать честь родины в самых престижных гонках....

нет проблемы, Рубенс согласен на условия команды

да, но при этом хочет на 2 года, а команда видимо только на год...

Черт, если есть выбор - отсутствие табачной рекламы или спонсор для Виллов, я однозначно выберу отсутствие рекламы. Как-то не этично и не гуманно думать "Хорошо, есть деньги на классного аэродинамика! Правда, из-за приобретенной благодаря рекламе вредной привычки умрет несколько тысяч людей, но это же не важно." Поверьте, многие люди начинают курить для того, чтобы ассоциировать себя с чем-то или кем-то. И таких людей много. Это же тупо человеческие жизни.

красиво малюешь, вот только я сильно сомневаюсь, что так уж много людей закурило из-за того, что на машинах были логотипы сигарет, я когда начинал смотреть гонки из всей табачки на болидах знал только мальборо, а закурил совсем не из-за того, что болел за уильмс, да и курил я не ротманс(денег на такую роскошь не было)...

Кстати, надо предложить ФИА(в рамках мировой антиникотиновой войны), чтоб заставили производителей сигарет оплачивать антитобачную рекламу на болидах Ф1 ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если слушать сердце,то от сочетания Williams-Renault мы все будем ждать чудо (одну победу в сезоне, хотя бы), чем всем и предлагаю заняться перед следующим сезоном. Верить и мечтать, мечты ведь имеют свойство сбываться.

Я ждал чуда этой зимой, потом были провальные тесты, потом... сами знаете. Потому разочарование было (и есть) очень велико.

Поэтому теперь буду исповедовать принцип IronFrank'а - готовиться к самому худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому теперь буду исповедовать принцип IronFrank'а - готовиться к самому худшему.

и каким же образом можно к этому подготовиться??

Для меня лично эта команда существует вне временных и качественных рамок. Провалилась - я её ругаю, выступила хорошо - хвалю. Будет побеждать - буду ликовать, канет в Лету - буду помнить. "Вильямс" всегда со мной.

Но, мыслю, до продажи или смерти нашим далеко. Наоборот, наконец-то появились существенные и многообещающие изменения, в которые можно верить и надеяться. И принцип "лучше 5 миллионов Кофлэну, чем Баррикелло" всего лишь возвращает к некогда сказанному: "На наших машинах может выиграть и обезьяна". Поживём-увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и каким же образом можно к этому подготовиться??

Ну зимой я морально готовился к 3 месту в КК, или как минимум не ниже 5-го.

Этой зимой буду морально готовиться.... где то к 7 месту в сезоне 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихий ужОс...денех нет, пилотов тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже болею не мало но такого еще не видел. Я думаю к сегодняшнему нашему положению нас и другие частные и небогатые команды подставила FIA запретив рекламу табачных изделий,после чего нам элементарно стало не хватать денег , а раз нет их то и всего остального. Деньги действительно были легкие и просто много.Табачники не скупились.Неправильная политика FIA.

насколько я помню, в 2000, когда ушли от нас табачники, команда озвучила свое новое направление- отказ от табачных спонсоров. Вполне осознано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, если есть выбор - отсутствие табачной рекламы или спонсор для Виллов, я однозначно выберу отсутствие рекламы. Как-то не этично и не гуманно думать "Хорошо, есть деньги на классного аэродинамика! Правда, из-за приобретенной благодаря рекламе вредной привычки умрет несколько тысяч людей, но это же не важно." Поверьте, многие люди начинают курить для того, чтобы ассоциировать себя с чем-то или кем-то. И таких людей много. Это же тупо человеческие жизни.

ну в автомобильных жестких крашах погибает много людей... Запретить автопроизводителей? все относительно

(да и бухло+химия в газировках тож несказать что по вегану :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо срочно контракт с Костой заключать. Феррари его турнули по политическим причинам. Я еще в апреле знала, что так будет и писала тут на форуме об этом. В этом году машину Ферров загубил Фрай, а не Коста. Это у него обычно Маки были корытами политыми краской.

после Сэма у нас малобюджетная команда нет денег на звезд :) сейчас политика небора такая берем,записавшихся снова Ф1(бывшие жулики по амнистии) , за небольшие деньги, потому что Вильямс не тратит зря денег.никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, если есть выбор - отсутствие табачной рекламы или спонсор для Виллов, я однозначно выберу отсутствие рекламы. Как-то не этично и не гуманно думать "Хорошо, есть деньги на классного аэродинамика! Правда, из-за приобретенной благодаря рекламе вредной привычки умрет несколько тысяч людей, но это же не важно." Поверьте, многие люди начинают курить для того, чтобы ассоциировать себя с чем-то или кем-то. И таких людей много. Это же тупо человеческие жизни.

Чё за бред! Я лично, в своё время, курил сигареты концерна BAT, и мне было пох на то, спонсируют ли они Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё за бред! Я лично, в своё время, курил сигареты концерна BAT, и мне было пох на то, спонсируют ли они Williams

У меня два друга раньше курили West в силу того, что болели за маков. И брат курил Мальборо, т.к. болел за Феррари.

И в оценках будь сдержанней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот реально не хочу, чтобы Сутиль к нашим перешёл <_< ...

Сутиль не так и плох. Вот только неизвестно, что у него там с законом.

Проблема в том, что Вильямс никогда не делал ставку на пилотов и если Мальдонадо начнет хорошо ездить он сразу же окажется где угодно только не у нас, ибо история показывает, что на пилотов нам класть и мы реально кузница кадров.

Не вижу ничего нелогичного, когда сильный пилот переходит в более сильную команду. Значит надо с Пастором долгосрочный контракт с дорогой неустойкой заключать, если уверены в нём.

Соглашусь комрад... В пилотоне уже нет тех добрых старых имен: Кулхард, Райконен, Вельнев, Монтоя, Алези, Физикела, Сало и так далее... Отсались только Шуми да Барик... А новички (не гонявшиеся в 90х) на самом деле не так доставляют вот тогда были времена эхх ностальгия.

Райкконен и Монтойя не гонялись в 90-х. Они представители относительно нового поколения гонщиков, перввого, кто мог опережать Шумахера на равных после гибели Сенны.

Через 10 лет и по Алонсо ностальгировать будем.

К нам Жуль Бьянки может перейти :blink:

Ммммда

В GP2 второй год нет ярких результатов (одна победа только), с другой стороны Пастор тоже не сильно блистал.

Что действительно меня расстраивает, так это то, что он - протеже Феррари. 8 лет назад еще были принципиальнейшими соперниками, а теперь катать их молодняк? Ну уж нет.

Да нет больше рента драйвер, с уходом Педро Паоло Динитца их больше нет(за каждым гонщиком стоят спонсоры, если выступления хорошие их становится больше, если нет то и спонсоры уходят к другому)

Согласен. В ф1 сейчас без денег не попадешь. Просто некоторые просто платят и их называют рента-драйверами, за другими могут стоять целые гоночные команды как Ред Булл и их рентами не называют. Хотя по сути одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо сейчас все упирается в следующий год, если мы покажем достойный результат(хотя что для нас значит достойный?:wacko: ) то будет расширяться партнерство с Рено ,если нет, то ....

Что для нас достойный? Опередить Рено. А почему бы и нет? У команды сейчас финансовые проблемы и она откатывается назад.

Ведь в 2007 смогли же опередить Тойоту после провального сезона? Почему бы не повторить подвиг 5 лет спустя? Главное, чтобы денег хватило.

А если в Заубере не до конца раскрыт потенциал? Машину Ки сделал весьма годную, но вдруг гонщики не полностью ей пользуются?

На твой вопрос ответил Ник Хайдфельд.

Дожили... а все от чего, Френк ретроград: мы наслаждаемся своей независимостью от автопроизводителей, вот и донаслаждались, время показало ну был ли смысл в этом, отдали бмв 50+ одна акция с правом обратного выкупа 1% у себя бы Френк с Хэдом оставил все остальное ну БМВ ушло рано или поздно, команда выжала из этого сотрудничества максимум, а в случае ухода контроль бы восстановили, все равно вильямс стал публичной компанией (публичная это когда акции на бирже у широкой публики), проводим бессмысленную политику, ни себе ни людям

БМВ нас кинули (ну или мы их кинули) в самый неподходящий момент, когда расходы в ф1 были рекордными и мы не смогли пережить такой резкий скачок в бюджете.

Вот те же Маки сейчас смогут без проблем пережить расставание с Мерседесом.

Но главное здесь в другом: нельзя валить всё на мотор. Команда сотрудничала и с Тойотой, результат мы знаем, и вина в этом только наша. Что-то потеряли, кто-то ушёл, где-то спиндили - и Рим пришёл в упадок, позолота шелушится со старых колонн.... Мы ругали здесь полгода Сэмми, но если разговоры об обстукциях командой своего главного технаря правда, то команду надо выругать ещё сильнее.

Дело не в моторах, дело в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что 5 лямов принести может... Хюлькенберг предпочтительнее. Роднее что-ли...

У Халка вообще денег нет. Да и 5 лямов - не такой и большой прирост для бюджета.

Что-то в шапке бред какой-то. Мало того, что сам Бьянки в этом году ездит из рук вон плохо, когда должен был выигрывать GP2, так ещё и упоминает Колетти, Вальсекки и Бирда, которые выступают ещё хуже.

Из GP2 в этом году только Грожана и надо брать. остальные ничего стоящего не показали. Вот в WSR - куда сильнее состав сейчас: Вернь, Рикардо, Уиккенс - все трое уже сидели за рулём Ф1 и заслуживают своего шанса (австралиец уже даже получил его).

А ещё в WSR есть Кевин Корьюс, самый молодой в истории серии победитель гонки и участник программы Gravity. Почему бы ему не повторить путь Кими Райкконена и сразу не прыгнуть в Ф1?

А Бьянки, я хоть за него и болею, но если он не закончит сезон в GP2 на втором месте - пусть закрывает рот, ибо выступает хуже, чем в дебютном сезоне.

Полностьбю поддерживаю мнение. Разве что есть всегда исключения вроде Кобаяши, которые плохо выступают в младших сериях, но потом выстреливают в ф1.

Да ну?

Jaguar развивался на базе Arrows! :D

Ягуаровцы работали на базе Стюарта. А сейчас там делают убер-самовозки. :)

да что думать то по пилотам?

если нет пилота по скорости+спонсирование уровня Мальдонадо

однозначно оставить на год Рубенса, построить вменяймую машину

подтянуть результаты достойно проводить бразильца на пенсию

и подписать Кобаяши :hello:

Ну и зачем мы нужны Камуи? Он на 2013 может и в топ-команду приглашение получить.

мда, если в следующем сезоне не будем бороться за 5-ое место в КК это может стать концом команды...

До 2014 должны дожить. А там будет шанс начать всё сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен и Монтойя не гонялись в 90-х. Они представители относительно нового поколения гонщиков, перввого, кто мог опережать Шумахера на равных после гибели Сенны.

А как же Мика?

//сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня два друга раньше курили West в силу того, что болели за маков. И брат курил Мальборо, т.к. болел за Феррари.

И в оценках будь сдержанней.

Ну это твои друзья такие... Точно так же могу привести примеры (и гораздо больще) моих знакомых которые курили то, чт о им нравится (к чему привыкли), а не то, что на бортах болидов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это твои друзья такие... Точно так же могу привести примеры (и гораздо больще) моих знакомых которые курили то, чт о им нравится (к чему привыкли), а не то, что на бортах болидов...

Camel, Marlboro, а тем более West никогда не курил, но вот Rothmans в то время выбирал сознательно на подсознательном уровне :) , учитывая, что по качеству они тождественны первым двум маркам :) Думается, что на таких как я, которые хоть копейкой, но хотели прислониться к поддержке нравящейся команды/пилота, и была рассчитана табачная реклама на болидах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не важно кто что курил, сильно сомневаюсь, что не будь табачного спонсора у любимой команды, от этого болельщик бросит курить... так и будет курить, только другие сигареты. Вопрос в другом, много ли болельщиков начали курить от того, что его команду поддерживает табачный спонсор? И таких людей, имхо, не много.

И проблемы Вильямс уж точно не от запрета, помнится во времена сотрудничества с БМВ подписали спонсорство с компанией помогающей в борьбе с никотиновой зависимостью, конечно не такие большие деньги по сравнению с табачниками, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Camel, Marlboro, а тем более West никогда не курил, но вот Rothmans в то время выбирал сознательно на подсознательном уровне :) , учитывая, что по качеству они тождественны первым двум маркам :) Думается, что на таких как я, которые хоть копейкой, но хотели прислониться к поддержке нравящейся команды/пилота, и была рассчитана табачная реклама на болидах :D

Что я и пытался сказать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Camel, Marlboro, а тем более West никогда не курил, но вот Rothmans в то время выбирал сознательно на подсознательном уровне :) , учитывая, что по качеству они тождественны первым двум маркам :) Думается, что на таких как я, которые хоть копейкой, но хотели прислониться к поддержке нравящейся команды/пилота, и была рассчитана табачная реклама на болидах :D

На решение начать курить реклама в Ф1 не влияет совершенно, а вот на решение о выборе марки сигарет - вполне может. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На решение начать курить реклама в Ф1 не влияет совершенно, а вот на решение о выборе марки сигарет - вполне может. Так что...

Реклама может повлиять на решение бросить курить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама может повлиять на решение бросить курить.

Сомневаюсь, что реклама здорового образа жизни столь же эффективна, что и нездорового...

Запретный плод - сладок.

Бороться надо не с потребителем - это уже в 9 случаях из 10 раб привычки, а с поставщиком услуг, ибо его прибыль безгранична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши акции упали до 13 евро :(

http://www.digitallook.com/companyresearch/2537535/Williams_G_P_Hld_Ls-05_Dz/share_prices.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши акции упали до 13 евро :(

http://www.digitallo...are_prices.html

В принципе это ни о чем не говорит, сейчас все дешевеют, тем более, что AT&T все таки американская конторка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...