Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

мда, если в следующем сезоне не будем бороться за 5-ое место в КК это может стать концом команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Склонен думать, что нужно брать курс на диверсификацию источников финансирования команды, тоесть идти по пути McLaren. может быть выдумать свои городские малолитражки с маховиками и накопителями энергии.

По такому пути и идут - вилльямс гибрид пауэр, технологический центр в Катаре, спорткар Ягуара за 700.000 фунтов стерлингов, обновленная Рено Клио.

Плюс Парр говорил, что идут переговоры с новыми спонсорами на следующий год.

Потенциальное партнёрство с Рено...

Лично я ничего угрожающего будущему команды не вижу.

Кстати, что там по поводу детища Макса Мосли - Формулы 2? Она еще жива, продолжает ли команда делать для этой серии шасси?

Прочел про нашкрябаный по сусекам бюджет в 100 млн. и неподъемную зарплату Баррика аж в 5 млн., мдэээ....

Верите неофициальной информации от журналиста?

Имхо, во всем виноват Фрэнк, его закостенелый, застывший, как в музее консерватизм в квадрате.

Жаль минусики убрали. Всем бы такой закостенелый музейный консерватизм в ведении бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль минусики убрали. Всем бы такой закостенелый музейный консерватизм в ведении бизнеса.

Какое ведение бизнеса, ты имеешь в виду 80-е? :D Френк безнадежно застрял в тех счастливых временах, когда Уильямс представлял собой грозную силу, а ведь никого уже нет, ни партнеров-автопроизводителей (безумно скупое, бюджетное РеноЛоган вам не поможет) ни богатых спонсоров - а Френк в упор этого не замечает и все читает книги о Второй Мировой, проснитесь - вы букашка по сравнению с той Империей, которую сколотил Рон, располагая такими же условиями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь никого уже нет, ни партнеров-автопроизводителей

Росс Браун с вами не согласился бы.

проснитесь - вы букашка по сравнению с той Империей, которую сколотил Рон, располагая такими же условиями!

А можно без общих пафосно-красивых слов, а больше конкретики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун с вами не согласился бы.

А можно без общих пафосно-красивых слов, а больше конкретики?

Так про Уильямс же речь, не Мерс и да, без пафоса нельзя - еще пацаном, вопил и скакал на диване перед телевизором, когда проклятый синий болид укатывал, так обожаемого тогда мною Шумахера, блин, даже жаль - нет тех горячо любимых врагов детства - нет их :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(безумно скупое, бюджетное РеноЛоган вам не поможет

Может и не поможет, а может и выстрелит. Приведу пример маленького заводика, с смешным названием в переводе - Народный вагон.

Эти ребята, торгуя убогими бюджетными "пирожками", прикупили себе захазные мастерские "Ауди", "Шкода" и тд.

Ну это так, к размышлению.bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не поможет, а может и выстрелит.

Мы к тому времени будем уже старенькими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По такому пути и идут - вилльямс гибрид пауэр, технологический центр в Катаре, спорткар Ягуара за 700.000 фунтов стерлингов, обновленная Рено Клио.

Плюс Парр говорил, что идут переговоры с новыми спонсорами на следующий год.

Осталось теперь только наши маховики в Ё-мобиль засунуть, и тогда точно светлое будущее обеспечено. Само собой при светлом будущем самого Ё-мобиля. :D

Но в целом, думаю, с финансами не всё так плохо в команде, иначе вслед за Сэмом, пошёл бы и Парр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался в инете - Ф2 жива, Вилльямс всё еще делают шасси. И грид-гёрлс носят вот такие футболки с лого на рукавах:

3a44b1fe68866944ffb765f5e0a063ae.jpg

ee63b30bce004fa87a46210c678c10af.jpgf41349e009e9b2f5967eb4012c1b1498.jpgac1e9bf6097dc0a92bf337e959ee0fbc.jpg7f8a9f222f49113e1f1f7a43fc07c19a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось теперь только наши маховики в Ё-мобиль засунуть, и тогда точно светлое будущее обеспечено. Само собой при светлом будущем самого Ё-мобиля. :D

Но в целом, думаю, с финансами не всё так плохо в команде, иначе вслед за Сэмом, пошёл бы и Парр.

Он был несогласен с увольнением Сэмми и даже подавал по этому поводу в отставку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О надежности:

«Уильямс» находится на десятом месте, проехав лишь 84,2% от полной дистанции сезона, что на 215 кругов меньше, чем у лидера. Последними в списке идут «Хиспания» и «Лотус».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы к тому времени будем уже старенькими :D

Не понимаю, почему вы то так хотите чтоб Уильямс пал? Чем вам то от этого будет легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему вы то так хотите чтоб Уильямс пал? Чем вам то от этого будет легче?

А разве из моих постингов видно, что я хочу гибели Уильмса? Отнюдь, лучше бороться с вами (эта старая большая тройка топ команд), чем с энергетическими нуворишами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен что с командой, а вернее с НАЗВАНИЕМ команды ничего не случится. Писал уже об этом по моему. На примере Лотуса видно что отношение к брендам значительно изменилось, даже по сравнению с тем как это было 15 лет назад когда были похерены (извините, другого слова подобрать не получилось) такие бренды как Лотус, Брэбхэм, Тиррелл. Команде нужно больше пиариться в других близких к гонкам направлениях и все будет ОК. А присутствие ней сэра Френка все равно рано или поздно кончится, а пока, извините за цинизм, он не впал в маразм, было бы лучше её просто продать, чтобы впоследствии её болельщикам не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы впоследствии её болельщикам не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...

Я болею за команду 19 лет и ни за один год не пожалел о своем выборе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за команду 19 лет и ни за один год не пожалел о своем выборе....

Я тоже болею не мало но такого еще не видел. Я думаю к сегодняшнему нашему положению нас и другие частные и небогатые команды подставила FIA запретив рекламу табачных изделий,после чего нам элементарно стало не хватать денег , а раз нет их то и всего остального. Деньги действительно были легкие и просто много.Табачники не скупились.Неправильная политика FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз и проблема, Рубенс хочет на 2 года...

нет проблемы, Рубенс согласен на условия команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел про нашкрябаный по сусекам бюджет в 100 млн. и неподъемную зарплату Баррика аж в 5 млн., мдэээ....

А у вас же были практически одинаковые выходные данные с теми же Маками - и где теперь они, а где вы? Имхо, во всем виноват Фрэнк, его закостенелый, застывший, как в музее консерватизм в квадрате. Команда Уильямс, действительно, как из прошлого века - призрак Тиррела уже стоит перед воротами Гроува :o

умеешь ты повеселить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве из моих постингов видно, что я хочу гибели Уильмса? Отнюдь, лучше бороться с вами (эта старая большая тройка топ команд), чем с энергетическими нуворишами :D

мне тоже газировка не нравится, раскраска у них тупая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табачники не скупились.Неправильная политика FIA.

я могу ошибаться, но вроде даже если бы ФИА прописала наличие табачного спонсора в регламенте, их бы не разрешило европейское законодательство. к тому же все в равных условиях.

очень приятно удивлён, что несмотря на перепечатку слухов из O Estado в теме никто не поднял разговор типа "на главной подтвердили". на главной посеяли артикль, который в португальском ещё важнее, чем в английском, вот это непрофессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже болею не мало но такого еще не видел. Я думаю к сегодняшнему нашему положению нас и другие частные и небогатые команды подставила FIA запретив рекламу табачных изделий,после чего нам элементарно стало не хватать денег , а раз нет их то и всего остального. Деньги действительно были легкие и просто много.Табачники не скупились.Неправильная политика FIA.

Т.е. это ФИА заставила табачников уйти? Во всем виновато как всегда ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ведение бизнеса, ты имеешь в виду 80-е? :D Френк безнадежно застрял в тех счастливых временах, когда Уильямс представлял собой грозную силу, а ведь никого уже нет, ни партнеров-автопроизводителей (безумно скупое, бюджетное РеноЛоган вам не поможет) ни богатых спонсоров - а Френк в упор этого не замечает и все читает книги о Второй Мировой, проснитесь - вы букашка по сравнению с той Империей, которую сколотил Рон, располагая такими же условиями!

как сколотил, так и расколотится, вопрос времени :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже болею не мало но такого еще не видел. Я думаю к сегодняшнему нашему положению нас и другие частные и небогатые команды подставила FIA запретив рекламу табачных изделий,после чего нам элементарно стало не хватать денег , а раз нет их то и всего остального. Деньги действительно были легкие и просто много.Табачники не скупились.Неправильная политика FIA.

То есть от ухода табачников пострадали не команды, работавшие с ними (Ferrari, Mclaren, Renault, B.A.R.-Honda, Jordan), а, не рекламировавший сигареты к тому моменту уже лет восемь, Williams?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, если есть выбор - отсутствие табачной рекламы или спонсор для Виллов, я однозначно выберу отсутствие рекламы. Как-то не этично и не гуманно думать "Хорошо, есть деньги на классного аэродинамика! Правда, из-за приобретенной благодаря рекламе вредной привычки умрет несколько тысяч людей, но это же не важно." Поверьте, многие люди начинают курить для того, чтобы ассоциировать себя с чем-то или кем-то. И таких людей много. Это же тупо человеческие жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за команду 19 лет и ни за один год не пожалел о своем выборе....

Дык никто не пожалеет. Другой вопрос что болеть будет не за кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...