Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

.

Но счастье есть!!! :) У нас есть Кофлен который уже работает над самовозкой для Рубиньо на следующий год,

Ну вот как-то так...

Этот релиз появился на главной , там не сказано что Кофлен занимается разработкой машины именно под Рубенса. Но твоя любовь к Рубенсу она как бы всем известна, но зачем акцентировать внимание очередной высасоной из пальца репликой? Чтоб потом предьявить что в постройке машины опять виновен Барик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потише, коллега ORIS. на этот раз коллега ilnov Рубенса не принижал. вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принижал ни разу. Банальная логика. Рубенс радуется Кофлену что тот уже работает над 34-й, как бы намекая... Ну и явно на что-то расчитывает.

А тут ещё и МиШу суету навел, так что думаю что в судьбе Рубенса семикратный ещё своего последнего слова не сказал...

Но сегодня вот мыл посуду и много думал. И вот какая картина рисуется.

Итак, то что бизнес-модель Парра лопнула, это понятно. Что у нас с деньгами реально знает только Парр. Так вот, если с баблом все плохо, то даже если Рубенс сам лично встанет за кульман и нарисует самовозку, его не подпишут. Максимум - тест пилот. В этом случае нашим спасителем должен стать Сутиль. Его можно любить или не любить, но рулить он умеет и деньги до кучи платит. Во всяком случае вариант с Сутилем мне гораздо симпатичнее варианта например с Каруном Чандхоком. Да и самому Адриану смысл ждать декабря, когда можно уже осенью все на следующий год порешать.

Если с бабосами все более менее, то команда будет ждать решения Шумахера. Если Шумми остается, то будут выдавливать из Хюлькенберга длинный контракт за небольшие деньги, вешает шлем на гвоздь - Рубенс никуда не сбежит.

В общей основная мысль заключается в том что трансферный рынок видимо затаится как минимум до решения Шумахера или пока у кого-то не сдадут нервы :) Единственный человек который может повлиять на ситуацию кроме Шумахера - Кофлен. Именно он может поставить условие подписать Рубенса в случае если посчитает нужным. Так что ждем от Рубенса дифирамб в адрес Майка. Это кстати можнт стать признаком.

И заметьте, никакого негатива к Рубенсу. Банальная демагогия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, любимая команда должна побеждать, хоть иногда. И желание видеть самовозку абсолютно нормально, ненормально радоваться "попаданию в десятку". А вы тут постепенно превращаетесь в любителей БДСМ.

Все хотят самовозку. Но её отсутствие я не считаю виной Рубенса. Ошибка в постройке концептуальная, её только новым болидом и исправишь.

В прошлом году, когда не было таких явных косяков, команда очень даже неплохо прогрессировала.

Давай замнем этот вопрос, по поводу Заубера у меня свое мнение. Нико не плохой гонщик, я против него ни чего не имею, просто считаю, что не лучший вариант для команды и если бы выбирать между ним и Рубенсом, я бы предпочел последнего:)

В паре между Нико и мотивированным Рубенсом, выбрал бы бразильца. Но в паре между Нико и поникшим Рубенсом, выбрал бы более прагматичного немца.

Еще Сутиль - неплохой кандидат, но неизвестно как закончится суд с ним. Вполне возможно, что тот же Медион его покинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, прошу мне помочь:

Ищу фотографии автомобилей Williams в чертержном "виде слева" (в обязательном порядке) В разрешении не менее 1024х768 и хорошем качестве:

Williams FW06,

Williams FW07(1979),

Williams FW07(1980),

Williams FW07(6 wheeler)

Williams FW09(1983)

Williams FW09B(1984)

Williams FW10(1985)

Williams FW12(1988)

Williams FW12(1989)

Williams FW13(1989)

Williams FW13B(1990)

Williams FW17(1995)

Williams FW19(1997)

Williams FW20(1998)

Williams FW21(1999)

Необходимы только эти автомобили и только с оговоренными параметрами. Если есть части изображений, но удовлетворяющих характеристикам - они тоже сгодятся.

Список автомобилей будет помещен в моей подписи и убран лишь тогда, когда я найду все необходимые модели.

По этому вопросу пршу писать в приватных сообщениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"виде слева"

Это очень жесткое условие? Чаще как-то попадается вид на правый борт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, то что бизнес-модель Парра лопнула, это понятно.

Сбоит только один пункт плана, а вы уже - лопнула, лопнула! Найти цитату, что Парр говорит - нам нужно в этом году 5 место в КК? А она есть, Парр в начале сезона говорил.

В этом случае нашим спасителем должен стать Сутиль.

В этом случае нашим спасителем должен стать Сенна, он харизматичен и у него должны остаться связи с Эмбрателем. Эти товарищи 8 млн HRT выкладывали, думаете, нам меньше будет?

Его можно любить или не любить, но рулить он умеет и деньги до кучи платит.

Рулить и Барик умеет. 2 миллиона у Сутиля, мне кажется, разница от места в КК покроет 2 миллиона с лихвой.

И заметьте, никакого негатива к Рубенсу. Банальная демагогия :)

На пути к исправлению! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"виде слева"

Это очень жесткое условие? Чаще как-то попадается вид на правый борт.

Главное, что бы было сбоку...

Кстати, мне как раз чаще попадается на фотках Williams именно левый борт.

(этот вид (левый борт) относительно законов психологии и восприятия информации, как раз воспринимается (европейцами), как стремление к упадку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колись - для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колись - для чего?

Ты хочешь, чтоб я сразу все карты раскрыл - да? :)

Ну ладно...

Я собираю в единой системе координат все модели WIlliams, опираясь на их колесную базу. Материал после обработки будет опубликован и доступен для скачивания. Непредставленные модели имеются в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения Джеймса Аллена о ситуации в Вилльямсе на основании цитат Рубенса и Парра:

http://www.jamesallenonf1.com/2011/08/williams-adrift-in-midfield-battle/

Типа все плохо, бизнес модель строилась из расчета 6-го места в чемпионате, а до него как до Луны на самокате...

С задними колесами все плохо, в Германии пробовали снять КЕРС с машины Рубенса, не помогло...

Надо продолжать исправлять фундаментальную ошибку, продолжать тестировать и экспериментировать и тогда мы может и наберем пару очков, но на подиум мы сможем приехать только в случае если 15 машин перед нами сойдут.

Мы, говорит Рубенс, тестим-тестим, но ничего у нас не работает, в прошлом году все заработало и мы поехали, а в этом году не получается, но сложа руки команда не сидит.

Но счастье есть!!! :) У нас есть Кофлен который уже работает над самовозкой для Рубиньо на следующий год, и конечно же Сэм, изо всех сил исправляющий "проклятое ведро" (ЭТО ЦИТАТА!!! Не верите прочтите оригинал!), дабы Рубенс мог хоть ползком доползти до Заубера и ФИ, чьи новинки как назло работают, поскольку, судя по всему, что будет, если бизнес-модель Парра накроется, никто не знает!

Ну вот как-то так...

Стремно после таких стаей становится, как недостаток спонсоров и бабала компесировать собрались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как компенсировать? Теперь крайним будет Кофлэн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальная логика. Рубенс радуется Кофлену что тот уже работает над 34-й, как бы намекая... Ну и явно на что-то расчитывает.

Еще бы не радоваться, когда над новой машиной начали работать с июня. Да и расчитывать есть на что;)

Итак, то что бизнес-модель Парра лопнула, это понятно. Что у нас с деньгами реально знает только Парр. Так вот, если с баблом все плохо, то даже если Рубенс сам лично встанет за кульман и нарисует самовозку, его не подпишут. Максимум - тест пилот. В этом случае нашим спасителем должен стать Сутиль. Его можно любить или не любить, но рулить он умеет и деньги до кучи платит. Во всяком случае вариант с Сутилем мне гораздо симпатичнее варианта например с Каруном Чандхоком. Да и самому Адриану смысл ждать декабря, когда можно уже осенью все на следующий год порешать.

Кстати на счет бабла, Рубенс в мартекинге более привлекательный нежили немцы(сколько бразильцев в чемпионате и сколько немцев? да ещето сколько он выступает, да еще то как сейчас развивается сама Бразилия....)

И заметьте, никакого негатива к Рубенсу. Банальная демагогия :)

Это точно, без обид;)

Как компенсировать? Теперь крайним будет Кофлэн. :D

Типо приемственность поколений:

Сем Майкл -> Майкл Кофлен?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не фантазируйте ) Там написано "damn car" - проклятая машина.

все остальное вымарано цензурой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: френк сказал что не сразу понял, что Сэму нужна помощь со стороны команды, странно звучит до все ровно было,и опять мол Сэм специалист конечно неплохой днюет и ночует на базе типа столько делает для команды, и добавил пришли мол опытные специалисты, они то покажут всем как надо работать... честно говоря в его словах не вижу ни логики, ни мало мальски здравого смысла, ну откуда он знает что эти новые инженеры которые нигде супер р-тов не дали, на мой взгляд реально средних людей взяли, а до этого 7 лет Сэм работал, Френк ничего не понимал, чем Сэм великий труженик занимается, а тут ну все стало ему ясно за 5 - 7 месцев... вот как бывает в профессиональной формульной команде, на пенсию однозначно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно сэр Френк, "не сразу понял" возраст там и всякое такое, не 40 лет уже, а Парр, Парр -то, куда смотрел?

Ощущение после прочтения заметки, что дисциплины в команде никакой не было уже пару лет как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно сэр Френк, "не сразу понял" возраст там и всякое такое, не 40 лет уже, а Парр, Парр -то, куда смотрел?

Ощущение после прочтения заметки, что дисциплины в команде никакой не было уже пару лет как.

Нюх потерял сэр Френк... Возраст, знаете ли... Не все Берни Экклстоуны. Представляю себе что бы было если бы кто-то лет этак 15-20 назад распространял заявления подобные тем что сейчас кидает Рубиньо...

Бог с ним с Рубенсом, просто в команде сейчас уже не та дисциплина что была раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно сэр Френк, "не сразу понял" возраст там и всякое такое, не 40 лет уже, а Парр, Парр -то, куда смотрел?

Ощущение после прочтения заметки, что дисциплины в команде никакой не было уже пару лет как.

Насчет Парра согласен отчасти он финансист может где надо в отчетности пририсовать пару нулей что бы спонсорам показать, что мол все у нас хорошо, а великий специалист Хэд, он то что же,как инженер он не видел что Сэм делает профессионально слабые вещи. не насторожило мнение других специалистов о том, что машина будет иметь большой износ резины. За 7 лет что Сэм работает руководство не могло понять кто такой Сэм. У меня есть подозрение что и сейчас если бы не Вольф Сэм усидел в своем кресле. Хорошо хоть кто то здраво мыслит в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Уильямс совсем постарел... Уже нет былой хватки..."Таланты" вроде Сэма вылетали из команды после сезона-двух. А каких замеательных людей набирал Френк в 1978 и 1989 году....В 1999 уже не смог набрать равных, а когда ушел Хэд технический отдел совсем "просел"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой план, даже самый хороший, всегда провалится, и бизнес-модель Парра не исключение. По сути, задача была удержаться на уровне прошлого года. Не удержались, плохо, но! В том, что Сэмми облажался в самом начале этого плана, я вижу только положительное. И план скорректирован если не идеально, то очень близко к этому. Так что, камрады, поп-корн, кока, нас ждут любопытные пара следующих лет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камрады, прошу мне помочь:

ВОТ десятка 2-3 боковых проекций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен не сэр Френк и не Патрик сейчас заправляют делами, они скорее выполняют второстепенные функции, а провалы последних лет целиком лежат на более молодом поколении таких как Сэм Парр и аэродинамики. Они набрали новый состав и Френк верит, что все получится, но а что ему еще остается, хотя думаю не он предлагал эти кандидатуры, он просто с ними согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ десятка 2-3 боковых проекций.

Спасибо за хлопоты. Эти фото мелковаты и зачастую не являются фотографиями.

Еще раз спасибо.

Жду других вариантов.

Я уверен не сэр Френк и не Патрик сейчас заправляют делами, они скорее выполняют второстепенные функции, а провалы последних лет целиком лежат на более молодом поколении таких как Сэм Парр и аэродинамики. Они набрали новый состав и Френк верит, что все получится, но а что ему еще остается, хотя думаю не он предлагал эти кандидатуры, он просто с ними согласился.

Вот как раз новый состав способен на многое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: френк сказал что не сразу понял, что Сэму нужна помощь со стороны команды, странно звучит до все ровно было,и опять мол Сэм специалист конечно неплохой днюет и ночует на базе типа столько делает для команды, и добавил пришли мол опытные специалисты, они то покажут всем как надо работать... честно говоря в его словах не вижу ни логики, ни мало мальски здравого смысла, ну откуда он знает что эти новые инженеры которые нигде супер р-тов не дали, на мой взгляд реально средних людей взяли, а до этого 7 лет Сэм работал, Френк ничего не понимал, чем Сэм великий труженик занимается, а тут ну все стало ему ясно за 5 - 7 месцев... вот как бывает в профессиональной формульной команде, на пенсию однозначно пора.

ему не стало это ясно за 5-7 месяцев. судя по интервью, он до сих пор так считает, но либо надо было крайнего найти, либо Майкл действительно герой и взял самоотвод... Странное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз новый состав способен на многое....

Состав набранный в этом году? Может быть. Надеемся вместе с сэром Френком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...