Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Похоже что Барик хочет контракт на 2 года, а наши согласны только на 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак это он говорил до Абу-дабе или после, когда ему Парр сообщил о том,что его Мальдонадо заменит?

После, уже в межсезонье. Сказал, что ему жаль расставаться с командой, в которой ему было комфортно, в которой он хотел провести долгое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс может посоветовать, но постройкой машины занимается не он. Провалился технический штаб. Хватит на Барика бочку катить.

А на Рубенса никто бочку не катит... Ну кроме команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил шапку :)

Не знаю, обсуждалось ли это, не было возможности всё прочитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, но сам Нико в 2010 хотел остаться минимум на пару лет в Williams..

Вот именно, что в 2010-м...

А я думаю обратное. После ФИА мы - лучший кандидат.

Поясни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил шапку :)

Не знаю, обсуждалось ли это, не было возможности всё прочитать

Я вот одного не понимаю, как команда может вести переговоры с Хюльком, если он настолько обижен на неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс критикует команду. Он говорит, что вместо гонок его заставляют тестировать различные детали. В равных условиях он на 0,7с быстрее напарника, но в результате постоянных экспериментов это не заметно. В Венгрии на машине Рубенса стояло старое днище, выхлоп в котором дует вовнутрь. Этот вариант давал значительно меньше прижимной силы, но она была постоянна, что являлось критическим на Хунгароринге. Пастор же выступал с выхлопом времен зимних тестов.

В Венгрии было анонсировано, что Вильямс ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом о подписании контракта на 2012г.

Рубенс добавляет, что он так же быстр, как и раньше, но машина ужасна. Она очень любит есть заднюю резину, к тому же двигатель откровенно плох, что в мокрых условиях приводит к сущему кошмару. В Венгрии на влажной трассе не было другого выбора, кроме как перейти на промежуточную резину.

"Что бы мы ни делали, ничего не помогает. Сколько бы и каких новинок мы не привозили, передняя часть машины не соответствует задней" - резюмирует ветеран

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/rubens-barrichello-uebt-kritik-schluss-mit-den-experimenten-3962435.html

Тот факт, что команда не гоняет, а тестирует, не должен удивлять, а наоборот радовать, ловить нам нечего в этом году. В команде не дураки сидят, они же знают что Рубенс занимается тестированием, поэтому выгонять его из-за слабой скорости просто так не станут.

Ну а Пастор слишком неопытен, чтобы что-то тестировать. К тому же не мешало бы ПДВСА порадовать хоть чем-то, пока они нас не кинули, досрочно разорвав контракт. А что может порадовать больше, чем Пастор, обыгрывающий заслуженного аксакала ф1?

Поменять Барика на Сутиля к примеру это +8 млн в бюджет команды, у Грожана есть скорость и опыт, плюс Бюлье ищет спонсоров под него, так что 2 хороших варианта есть если что.

Уже написал в теме контрактах, нет у Барика 6 млн зарплаты. У него 2.2, у Сутиля 1.

Похоже что Барик хочет контракт на 2 года, а наши согласны только на 1.

На 2 нам не надо. Межсезонье 12-13 будет сложным, тогда надо будет сохранять плиотский состава.

Поясни...

Пардон, я ФИ имел в виду, Форс Индию тобишь. Если там решат оставить нынешнюю пару, Нико забудет прошлые обиды и будет проситься к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил шапку :)

Не знаю, обсуждалось ли это, не было возможности всё прочитать

Всё равно спасибо :)

В любом случае, кое что из твоего поста (лично я) увидел для себя впервые ;)

А вот про то, что там с Халком и возможными перспективами - как-то глухо. С другой стороны, пока и время есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, я ФИ имел в виду, Форс Индию тобишь. Если там решат оставить нынешнюю пару, Нико забудет прошлые обиды и будет проситься к нам.

а.... Теперь понятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии было анонсировано, что Вильямс ведет переговоры с Нико Хюлькенбергом о подписании контракта на 2012г.

Это кем было анонсировано? Команда заявила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Рубенс порой слишком много говорит, я знаю. Но последние его шатания меня вводят в ступор и безмолвие.

Вот он жалуется на то, что в этом году команда использует его как тест-пилота(sic!) (Уже представляю стоны,которые будут, если вернут тесты по ходу сезона. Кстати, а что было раньше, до запрета тестов??).

Тут же говорит, давайте контракт на 2 года, подпишу не глядя....

Скорее всего, это тупо издержки популизма и излишнего внимания прессы ко всему, что происходит в паддоке, но чисто по-человечески было бы лучше, если бы Руби молча делал своё дело. Под обновлённый тех.штаб да с таким опытным драйвером вполне можно вылезти из задницы. Но! только если все как один будут работать как проклятые, день и ночь, и не вносить смущения в умы, а молча и стиснув зубы.

К сожалению, этот пост опоздал на целые сутки в связи с моей невнимательностью... Поведение "классного парня" Рубенса кроме негодования ничего другого не вызывает.

Баррик запутался и потерялся... Ещё вчера он критиковал команду, а сегодня он на 2 года контракт продлевать готов. Это уже начинает выглядеть банальной непорядочностью и хамством. Рубенс мечется. Он прекрасно понимает что никому уже ДАЖЕ ДАРОМ не нужен, ибо Хиспаниям и Марусям платить надобно, а среди лидеров его и всерьез то никто уже не воспринимает. Своей карьерой он всем уже все доказал.

На месте Парра прекратил бы вообще всякое общение с Рубенсом и рассматривал его исключительно как запасной вариант и побольше бы говорил о Хюлькенберге или Сутиле. По любому последние двое в один кокпит не сядут, а ежели оба "соскочат", то, так и быть, можно Рубенса со скидкой в 50% подписать, а нет - так Хайдфельда взять. Одна ерунда...

И чего-то вот ещё подумалось... Реально жалко Хюлькенберга... Молодой талантливый гонщик вынужден прозябать на скамейке из-за ветерана с позорной карьерой и абсолютно высосанной из пальца репутацией "великого тестера" и "рубахи-парня"... Буду искренне рад если переговоры с Хюлькенбергом действительно начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, этот пост опоздал на целые сутки в связи с моей невнимательностью... Поведение "классного парня" Рубенса кроме негодования ничего другого не вызывает.

Баррик запутался и потерялся... Ещё вчера он критиковал команду, а сегодня он на 2 года контракт продлевать готов. Это уже начинает выглядеть банальной непорядочностью и хамством. Рубенс мечется. Он прекрасно понимает что никому уже ДАЖЕ ДАРОМ не нужен, ибо Хиспаниям и Марусям платить надобно, а среди лидеров его и всерьез то никто уже не воспринимает. Своей карьерой он всем уже все доказал.

На месте Парра прекратил бы вообще всякое общение с Рубенсом и рассматривал его исключительно как запасной вариант и побольше бы говорил о Хюлькенберге или Сутиле. По любому последние двое в один кокпит не сядут, а ежели оба "соскочат", то, так и быть, можно Рубенса со скидкой в 50% подписать, а нет - так Хайдфельда взять. Одна ерунда...

И чего-то вот ещё подумалось... Реально жалко Хюлькенберга... Молодой талантливый гонщик вынужден прозябать на скамейке из-за ветерана с позорной карьерой и абсолютно высосанной из пальца репутацией "великого тестера" и "рубахи-парня"... Буду искренне рад если переговоры с Хюлькенбергом действительно начались.

Ёма-на, запарил ты Рубенса фобить.

Сутил на его фоне вообще ноль без палки, таково мое скромное ИМХО. Уступить Физикелле на закате карьеры (ну закате Физико, разумется), на 3 сезоне своих выступлений - это просто, просто ужасно.

Да и Хайдфельда умудрился... Ууу, враг ветеранов ты наш. Позорная карьера? Тогда позорны карьеры Массы, того же Физико, похоже, что и Уэббера! Не многовато ли позорщиков в Ф1 за последнее время, а?

Как бы я не симпатизировал Халку, я могу признать лишь, что талант у него есть, а вот сколько - неизвестно. А возможности Рубенса мне известны... и они не столь плохи, как ты думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёма-на, запарил ты Рубенса фобить.

Сутил на его фоне вообще ноль без палки, таково мое скромное ИМХО. Уступить Физикелле на закате карьеры (ну закате Физико, разумется), на 3 сезоне своих выступлений - это просто, просто ужасно.

Да и Хайдфельда умудрился... Ууу, враг ветеранов ты наш. Позорная карьера? Тогда позорны карьеры Массы, того же Физико, похоже, что и Уэббера! Не многовато ли позорщиков в Ф1 за последнее время, а?

Как бы я не симпатизировал Халку, я могу признать лишь, что талант у него есть, а вот сколько - неизвестно. А возможности Рубенса мне известны... и они не столь плохи, как ты думаешь.

Да не пытаюсь я Рубенса фобить!!! Я не болею за Рубенса! Я болею за команду. Одного из последних столпов старой доброй честной Формулы 1, которую начал смотреть в конце 80-х по записям с сербского телевидения. И то что сейчас происходит меня просто убивает. В нынешней Формуле нет уже никакой чести. Когда Прост назвал машину грузовиком, он тут же был отправлен восвояси, а сейчас первый пилот команды публично высказывает недовольство своим положением в команде, а на следующий день заявляет о желании продлить контракт. Самое смешное то что болельщики команды тут же начинают его оправдывать, мол машина у него не такая, мотивации у него нет. У лидера команды, если он реально таковым является, такого в принципе быть не может. Я бы понял если бы такая ситуация произошла впервые, но на протяжении практически всей своей карьеры в тяжелую минуту у Рубенса сдавали нервы. Поэтому он так нигде и не стал лидером и, судя по всему, не станет им и в Вилльямсе.

А с точки зрения развития команды, на мой личный взгляд, необходимо подписать молодого гонщика, растить из него звезду, выстраивать вокруг него пиар. И Хюлькенберг идеально на эту роль подходит! Он не рента драйвер, он безусловно талантлив, он последний кто смог принести команде заметный успех. Да и на волне его нынешней безработицы, я думаю, он не будет долго сопротивляться долгосрочному контракту. Я не поклонник Хюлькенбрга, я люблю эту команду и просто хочу вновь увидеть её на вершине. А не смотреть на прозябание, зато с "суперветераном и классным парнем" Рубенсом Баррикелло. Я не верю в Голливудские сказки!

И, кстати да, я видимо становлюсь врагом ветеранов. Реально жаль когда молодым перспективным пилотам не хватает места в современной Формуле.

А насчет возможностей Хюлькенберга относительно Рубенса, а не думали ли Вы, что может их больше, просто человеку надо дать шанс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Прост назвал машину грузовиком, он тут же был отправлен восвояси

И команда осталась без сильного пилота, и на следующий год набирала очки (почти)только одной машиной. Великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И команда осталась без сильного пилота, и на следующий год набирала очки (почти)только одной машиной. Великолепно.

Просто Капелли оказался не в нужное время не в нужном месте, хотя гонщик был очень неплохой, достаточно вспомнить 88-й год. Да и Феррари была мягко говоря не в форме. И только талант Алези, за которого я болел много лет, позволил избежать уж совсем позора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не пытаюсь я Рубенса фобить!!! Я не болею за Рубенса!

Хорошо-хорошо, вот только штук пять последних сообщений твоих в этой теме содержат негативную оценку Рубенса.

Я болею за команду.

Не знаю, реальные, к примеру, макофаны, болея за команду, болеют за обоих пилотов, кем бы они ни были. Единственное - конфликт с Алонсо, им пришлось разделиться, но он и пробыл там недолго.

а сейчас первый пилот команды публично высказывает недовольство своим положением в команде, а на следующий день заявляет о желании продлить контракт.

Человек хочет гоняться, а Sauber, похоже, интересовавшийся им, объявил, что пилотов менять не будет. Остался Williams лишь, я его ни в чем не виню.

Самое смешное то что болельщики команды тут же начинают его оправдывать, мол машина у него не такая, мотивации у него нет.

Машина реально не такая, даже Sauber ведь лучше! А мотивации у Рубенса - ух!

А с точки зрения развития команды, на мой личный взгляд, необходимо подписать молодого гонщика, растить из него звезду, выстраивать вокруг него пиар. И Хюлькенберг идеально на эту роль подходит!

С Росбергом пытались, построили 3 подиума за 4 года. Пилот вышел отличный, а команде от этого ни жарко, ни холодно. Возможно, не хотят на грабли наступать.

Он не рента драйвер, он безусловно талантлив, он последний кто смог принести команде заметный успех.

Я уже говорил, мы не знаем, насколько. Команда не в таком положении, чтобы играть в русскую рулетку.

Я не верю в Голливудские сказки!

А я верю, что Рубенс Рокки Бальбоа еще надерет кое-что Михаэлю Ивану Драго!

И, кстати да, я видимо становлюсь врагом ветеранов. Реально жаль когда молодым перспективным пилотам не хватает места в современной Формуле.

Начни с индусов!

А насчет возможностей Хюлькенберга относительно Рубенса, а не думали ли Вы, что может их больше, просто человеку надо дать шанс?

Весь 2010 был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо-хорошо, вот только штук пять последних сообщений твоих в этой теме содержат негативную оценку Рубенса.

Не знаю, реальные, к примеру, макофаны, болея за команду, болеют за обоих пилотов, кем бы они ни были. Единственное - конфликт с Алонсо, им пришлось разделиться, но он и пробыл там недолго.

Человек хочет гоняться, а Sauber, похоже, интересовавшийся им, объявил, что пилотов менять не будет. Остался Williams лишь, я его ни в чем не виню.

Машина реально не такая, даже Sauber ведь лучше! А мотивации у Рубенса - ух!

С Росбергом пытались, построили 3 подиума за 4 года. Пилот вышел отличный, а команде от этого ни жарко, ни холодно. Возможно, не хотят на грабли наступать.

Я уже говорил, мы не знаем, насколько. Команда не в таком положении, чтобы играть в русскую рулетку.

А я верю, что Рубенс Рокки Бальбоа еще надерет кое-что Михаэлю Ивану Драго!

Начни с индусов!

Весь 2010 был.

1. Согласитесь, что хвалить Рубенса особо не за что...

2. Вы не поверите, но я болею за команду, и даже за Рубенса болею во время гонки, мои высказывания связаны только с выбором гонщика на следующий год. Кроме этого, мне очень не нравится поведения Рубенса. Считаю что настоящий ЛИДЕР, можно сказать КАПИТАН КОМАНДЫ, подобным образом не имеет права себя вести.

3. Я в чем то не прав? Вилльямс - последний шанс Рубенса остаться в гонках и ради этого он готов лицемерить. Кстати, искренне радуюсь за герра Заубера, восхищаюсь его смелостью. Он сделал ставку на молодых и не прогадал.

4. Не вижу у Рубенса никакой мотивации. Докажите что он именно "УУУХ".

5. В том что Росберг ушел - целиком вина команды. Вы сами понимаете что изменения назревали уже давно. А Росберг все понял. Ловить в команде было нечего. Никто не мешает не наступать на собственные грабли.

6. А подписать Баррикелло - не русская рулетка? Или Вы думаете, что он вечный? Вы не боитесь что он закончит карьеру, уедет в Бразилию детей к школу водить, а мы подпишем новичка накануне 13-14 года? Может стоить начать растить молодняк уже сейчас?

7. А я вот не верю. В этом вся разница.

8. Вы считаете что в 10-м году Хюлькенберг был недостаточно хорош? Я считаю по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Согласитесь, что хвалить Рубенса особо не за что...

Ругать - тем более. Да, была Австралия, которую он упустил, в остальном - никаких претензий.Особенно если учесть, что он занимается тестами.

2. Вы не поверите, но я болею за команду, и даже за Рубенса болею во время гонки, мои высказывания связаны только с выбором гонщика на следующий год. Кроме этого, мне очень не нравится поведения Рубенса. Считаю что настоящий ЛИДЕР, можно сказать КАПИТАН КОМАНДЫ, подобным образом не имеет права себя вести.

Оставлю без комментариев, он в вечной любви к Вилкам не клялся.

3. Я в чем то не прав? Вилльямс - последний шанс Рубенса остаться в гонках и ради этого он готов лицемерить. Кстати, искренне радуюсь за герра Заубера, восхищаюсь его смелостью. Он сделал ставку на молодых и не прогадал.

Его ставка на молодых называется Джеймс Ки. Роли Кобаяши и Переса в развитии машины не вижу.

4. Не вижу у Рубенса никакой мотивации. Докажите что он именно "УУУХ".

Как раз в Австралии, когда машина могла, был УХ!

5. А Росберг все понял. Ловить в команде было нечего. Никто не мешает не наступать на собственные грабли.

Да ну, пара Росберг плюс Барик (технарь+опыт) такого бы наворотила!

6. А подписать Баррикелло - не русская рулетка? Или Вы думаете, что он вечный? Вы не боитесь что он закончит карьеру, уедет в Бразилию детей к школу водить, а мы подпишем новичка накануне 13-14 года? Может стоить начать растить молодняк уже сейчас?

Я вижу в этой роли лишь Боттаса. Халку уже 23, не слишком молодой, согласитесь. А Барик... 2012 откатать еще сможет.

8. Вы считаете что в 10-м году Хюлькенберг был недостаточно хорош? Я считаю по другому.

На фоне Барика? Недостаточно, если он заявлял, что хочет стать чемпионом мира. Да, он был лучшим новичком, но этого недостаточно(Кобаяши для меня в 2010 - не новичок).

Пункт 7 также не откомментировал, так как религиозные предпочтения - дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в вечной любви к Вилкам не клялся

Давайте без вилок и прочих ложек. Из болел нашей команды никто не сваливается в погоняла по отношению к гонщикам... Придерживайтесь элементарных правил беседы, пожалуйста.

ilnov, в чём-то ты действительно прав. Я тоже считаю, что молодёжь должна иметь приоритет на места в боевых машинах. В отсутствии тестов весь тот опыт, которым владеет тот же Рубенс, не позволяет выглядеть очевидно лучше новичков. Но! В этом году Рубенс для нас просто необходим. Если б ещё не ворчал постоянно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому последние двое в один кокпит не сядут,

Да почему не сядут то? Если постараются , смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего-то вот ещё подумалось... Реально жалко Хюлькенберга... Молодой талантливый гонщик вынужден прозябать на скамейке из-за ветерана с позорной карьерой и абсолютно высосанной из пальца репутацией "великого тестера" и "рубахи-парня"... Буду искренне рад если переговоры с Хюлькенбергом действительно начались.

Что же этот талант в прошлом году задницу не надрал? Такому неудачнику во всем как Рубенс. А, поул в Бразилии по подсыхающей трассе. Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ежели оба "соскочат", то, так и быть, можно Рубенса со скидкой в 50% подписать,

А, но если те соскочат? Т. Е. лицемеры не мы, лицемер Рубиньо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilnov, в чём-то ты действительно прав. Я тоже считаю, что молодёжь должна иметь приоритет на места в боевых машинах. В отсутствии тестов весь тот опыт, которым владеет тот же Рубенс, не позволяет выглядеть очевидно лучше новичков. Но! В этом году Рубенс для нас просто необходим. Если б ещё не ворчал постоянно....

Так я ведь и не говорю про то чтобы Рубенса выгнать прямо сейчас! Согласен, он действительно сейчас необходим, то из последних интервью понятно что он против своего нынешнего положения тестера. Здесь два варианта.

Он реально НЕ ХОЧЕТ тестировать машину. Тогда это просто неправильно, в конце концов, Рубенс является частью команды и должен работать в интересах команды.

Второй вариант. Рубенс УЖЕ СЕЙЧАС знает что его контракт продлен не будет. В таком случае его поведение вполне объяснимо. С какой такой радости он должен "объезжать седло" кому-то другому, не показывать результатов, тем самым ставя окончательный крест на продолжение карьеры в Ф1.

Рассматривая оба варианта лично я прихожу к одному и тому же выводу: кроме Виллямс у Рубенса вариантов продолжения карьеры в Ф1 нет, потому он должен просто работать в интересах команды, стиснув кулаки и сжав зубы. И, либо красиво с высоко поднятой головой закончить карьеру, либо ТАК отпахать вторую половину сезона, чтобы у Парра и Ко даже в мыслях не было его менять. Для этого он должен стать мегалидером, чтобы даже перечить никто не мог (вспомним интервью Хюлькенберга).

Вместо этого он мечется, крайне не последователен в интервью, фактически идет наперекор интересам команды... Как на такого гонщика можно делать ставку на будущее? Да ещё и в его возрасте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно ilnov, так бы Рубенса к стенке, а тебе бы автомат с полным рожком , разрядил бы? Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот что интересно ilnov, так бы Рубенса к стенке, а тебе бы автомат с полным рожком , разрядил бы? Да?

Нет! А то меня, знаете ли, уже "хамлом" заделали... :)

Просто пытаюсь доказать что такое поведение ведущего пилота команды является неуместным даже в нынещней ситуации и очень надеюсь на то что Парр и Ко сделают для себя соответствующие выводы при выборе пилота на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...