Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Причем тут Лотус? Эта команда еще 2 года назад была ничем, а сейчас смотрится очень даже уверенно.

Лотус тут при том, что наличие у них двигателя Рено в этом году еще не вывело их автоматически в лидеры середняков. Соответственно переводя эту ситуацию на Williams - смена мотора не решит все наши проблемы лежащие в немотороной плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Хм, на постройке шасси, надеюсь, это не отразится.

Аэродинамику с весовыи габаритным макетом проверят, данные по вибрация у французов за 3 года есть - не самый лучший выход но другого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас в нагрузку к Рено Эльф не идётB) ?

Total идёт, который вроде проглотил Elf, но с точки зрения легендарности, было бы не плохо, чтобы группа Total рекламу Elf вывесила на FW34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно переводя эту ситуацию на Williams - смена мотора не решит все наши проблемы лежащие в немотороной плоскости.

Ну на это, собственно, никто и не надеется. Но к успеху может привести только совокупность правильных шагов и смена моториста лишь один из них, причём весьма существенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это, собственно, никто и не надеется. Но к успеху может привести только совокупность правильных шагов и смена моториста лишь один из них, причём весьма существенный.

Шаг с мотором - отличный, как и привлечение Кофлена. Имхо, самое важное здесь то, что команда показывает потенциальным инвесторам, что у нее серьезнейшие планы на будущее.

Так же очень радует наличие проектов по дорожным автомобилям. Парр все-таки крутой мужик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, сделано несколько шагов в верном направлении. Ждём отдачи (в последнее время это стало нашим любимым занятием). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно переводя эту ситуацию на Williams - смена мотора не решит все наши проблемы лежащие в немотороной плоскости.

Жень, так никто этого здесь не утверждал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус тут при том, что наличие у них двигателя Рено в этом году еще не вывело их автоматически в лидеры середняков. Соответственно переводя эту ситуацию на Williams - смена мотора не решит все наши проблемы лежащие в немотороной плоскости.

У Лотуса много других еще проблем на пути становления, мотор они в первую очередь поменяли из-за глючных КПП и гидравлики, мотор Рено не дал им больших преимуществ в этом году, но позволил прибавить в надежности, в отличии от Рено и РБР ВД у ТЛ простой, а вот Виллы бы в этом году с Рено смотрелись бы лучше, жаль что по каким то причинам сорвались переговоры на это сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг с мотором - отличный, как и привлечение Кофлена. Имхо, самое важное здесь то, что команда показывает потенциальным инвесторам, что у нее серьезнейшие планы на будущее.

Так же очень радует наличие проектов по дорожным автомобилям. Парр все-таки крутой мужик.

К Моторам Рено просто обязан прилагаться Пэт. :) Если не с 2012 то с 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная информация к размышлению на ближайшее ГП ( с главной КЕРС )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная информация к размышлению на ближайшее ГП ( с главной КЕРС )

походу мы рено только из-за керса нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу мы рено только из-за керса нужны

Аргументируй.

Зачем им наш, по слухам самый тяжелый, КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

Зачем им наш, по слухам самый тяжелый, КЕРС?

Он про маховиковый, которы будет стоять V6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

Зачем им наш, по слухам самый тяжелый, КЕРС?

он тяжелый но с наименьшим кол-вом отказов и(или) неустранимых дефектов, они видать это прочухали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, так никто этого здесь не утверждал...

Просто я склонен очень сдержанно относиться к той волне эйфории, которая уже 3 дня царит в ветке. Сделано очень много правильных и верных на мой взгляд шагов, как то приглашение Куглана, Подписание Рено, приглашение Соммервиля. Эти кусочки головоломки потенциально способны дать отличный результат.

Но Williams такой Williams... мы же всегда добиваемся чего-то вопреки. А тут вроде как на блюде все подоспело...

И вообще, я не знаю, как я смогу болеть за эту команду, если она начнет выигрывать. :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Williams такой Williams... мы же всегда добиваемся чего-то вопреки. А тут вроде как на блюде все подоспело...

И вообще, я не знаю, как я смогу болеть за эту команду, если она начнет выигрывать. :blush: :D

Ну так, вопреки обычному вопреки блюдце и подвалило:haha: ;)

]И вообще, я не знаю, как я смогу болеть за эту команду, если она начнет выигрывать. :blush: :D

Видимо придется смотреть все гонки и бросить пагубное пристрастие к валерьянке и валидолу;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Williams такой Williams... мы же всегда добиваемся чего-то вопреки. А тут вроде как на блюде все подоспело...

Ну насчет блюда с каёмочкой -это ,по моему, ты зря. Данные специалисты (Соммер, Гиллан) вообщето работали в команде с самым большим бюджетом. Однако Тайота так и не поехала на ТОР уровне. Кофлен - надо наверствывать "форму" из-за перерыва. К томуж из МкЛарена он конечно ушел, но вот тольколь Скандал был тому причиной?

В любом случаи это мы сможем узнать/оценить в следующем году с началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет блюда с каёмочкой -это ,по моему, ты зря. Данные специалисты (Соммер, Гиллан) вообщето работали в команде с самым большим бюджетом. Однако Тайота так и не поехала на ТОР уровне. Кофлен - надо наверствывать "форму" из-за перерыва. К томуж из МкЛарена он конечно ушел, но вот тольколь Скандал был тому причиной?

В любом случаи это мы сможем узнать/оценить в следующем году с началом сезона.

Про Гиллана не буду ничего говорить, а вот Соммервиля я всегда очень ценил. Последняя машина потенциально способная побеждать (2003 Williams FW25) базировалась на аэродинамике Соммервиля. Да и последние Тойоты при равном с Williams движке были более аэродинамичными, нежели наши тазики...

Про куглана скажу только то, что еще в далеком 2000 году, он построил для Arrows весьма элегантное и добротное шасси, да и в 2002 году Стрелы были на неплохом уровне, если бы не деньги. Да и приглашение в McLaren сразу после умерших стрел говорит о немалом потенциале который в нем разглядели в Уокинге.

Вот бы еще достать Эгбала Хамиди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Гиллана не буду ничего говорить, а вот Соммервиля я всегда очень ценил. Последняя машина потенциально способная побеждать (2003 Williams FW25) базировалась на аэродинамике Соммервиля. Да и последние Тойоты при равном с Williams движке были более аэродинамичными, нежели наши тазики...

Про куглана скажу только то, что еще в далеком 2000 году, он построил для Arrows весьма элегантное и добротное шасси, да и в 2002 году Стрелы были на неплохом уровне, если бы не деньги. Да и приглашение в McLaren сразу после умерших стрел говорит о немалом потенциале который в нем разглядели в Уокинге.

Вот бы еще достать Эгбала Хамиди....

А Гиллан что никакой что ли ?, это про покойников хорошо или ничего .... и еще а шасси может быть разве элегантным ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я не знаю, как я смогу болеть за эту команду, если она начнет выигрывать. :blush: :D

Не переживай, наше место займут глорики!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси то как раз хорошее, монако тому пример, где нужна работа шасси и аэродинамика не так важна

Да. Правильнее сказать - аэродинамика "хромает"

очередная информация к размышлению на ближайшее ГП ( с главной КЕРС )

А вот это, кстати наших (равно как и тех же МВР или ХРТ) вообще почти не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументируй.

Зачем им наш, по слухам самый тяжелый, КЕРС?

Самый тяжёлый - это аккумуляторный. А Рено, я так понял, маховиковый интересует. В случае успеха его и все другие клиенты французов брать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он про маховиковый, которы будет стоять V6
А Рено, я так понял, маховиковый интересует. В случае успеха его и все другие клиенты французов брать будут.

Мне кажется это одоробло можно втиснуть только в обычные кузовные машины. И в Ф1 он никогда не появится.

Рубенс оказывается всего 2,2 млн у нас получает. Помнится Росберг получал 9 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это одоробло можно втиснуть только в обычные кузовные машины. И в Ф1 он никогда не появится.

По словам Патрика и Сэма - команда до последнего не могла определиться, какой КЕРС закладывать. Ибо маховиковый КЕРС вцелом весит ощутимо меньше аккумуляторного. Проблема была в компоновке. Причём не хватало совсем мальца до "влезания" (опять же, по словам команды).

Переход на турбо-моторы этот вопрос решит - лично я уверен.

Ну а тем же РБР или ТЛ куда выгоднее при такой сценарии у наших КЕРС покупать - и все довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ещё и прогноз погоды не умеют смотреть в тырнете и по ТВ.

"Уильямс" отменил аэродинамические тесты из-за дождя

"Уильямс" вынужден был отменить аэродинамические тесты, которые были запланированы на этой неделе на аэродроме "Кембл", из-за дождя. Проводить испытания FW33 должен был тест-пилот "Уильямса" Вальтери Боттас.

"Количество аэродинамических тестов ограничено, мы не хотели тратить ценные дни испытаний под дождём. Как только вы выезжаете на трассу, то у вас уже становится на один день меньше", — цитирует Боттаса Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...