Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По-сему, про победы, я бы советовал сейчас даже не думать...

Думать можно и нужно, но, конечно, нужно реально смотреть на вещи и не ждать их прям завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество фобов как правило прямо-пропорционально силе команды, так что я бы не назвал это черезчур приятным фактом.

По каноническим законам психологии - да.

Однако, не будем забывать, что мы имеем дело с опросом в нашей "комуналке" :D

Ну обидно ж осозновать, что HRT круче Нас :cray::D

Я думаю, просто отдают дань былым заслугам и уважаемого, матерого,но "постаревшего" волка зря не нервируют.

Но если вдруг, в подобно нашей ситуации, окажется..., скажем Ферры, то я думаю свои яйца они бы все равно получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрят последние новости, касательно мотористов. Однако, камрады, я бы хотел предостеречь вас о желеании кренделей небесных. Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного нашей дружине вооруженной аглицкими моторами.

Всё верно. Одного мотора мало - нужно и шасси достойное. Надеюсь, что перемены в штабе будут только на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ещё бабушка надвое сказала. Что-то у нас в этом году она не очень доводится. Да и строили её в этом году по многочисленным советам Рубенса относительно работы аэродинамической трубы.

Считаю что менять его надо. За время своей карьеры Рубенс прослыл лузером и нытиком, а сейчас команде нужен сильный лидер, который сможет дополнительно подстегнуть команду. За примером далеко ходить не надо. Несмотря на то что всегда болел за Алези и Бергера, именно приход Шумахера смог сломать атмосферу вечной "безнадеги", царившую в Феррари в начале-середине 90-х.

Минуточку! А Рубенс чем виноват???? Его советы действительно были очень полезны и болид на тестах вселял оптимизм. Вся беда была в том, что КБ лоханулось с дорожным просветом - и это НЕ есть косяк бразильского пилота как опытного консультанта. И теперь почти все наработки приходится решать, в прямом смысле, "в рабочем порядке"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Проста с Бруно Сенной

Две загубленные карьеры.

Бруно из-за гибели дяди запретили заниматься автоспортом, а потом, когда он показал за пару лет стремительный прогресс, никто не захотел рисковать (хотя по мне тут еще ошибки менеджмента, нормальный менеджер по мне вполне бы сделал все правильно и Бруно был бы сейчас в Ф1)

По Николя отец занял жесткую позицию, сначала образование, остальное потом, в итоге парень все равно выбрал автоспорт, но начинать пришлось поздно по современным меркам

А вот у Росберга все сделал правильно, вполне и у Николя могла сложиться карьера как у Нико Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще радует опцион на 2014. Так что в очереди на новые французкие турбо мы будем первые.

Да и на 2013 уже есть контракт, а кому то из РБР, Лотус Рено и Тим Лотус на 2013 придеться в ФИА обращаться за разрешением и могут не разрешить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кубица действительно славный гонщик. Как бы недолюбливали таких эгоистов как он, Шумахер, Алонсо, Сенна, сотрудничество с такими пилотами получается обычно самым плодотвордным. Да, они очень многое требуют от команды, но и взамен выкладываются на все 100%, потому что все построено вокруг них.

Но нам пилоты такого типа сейчас не нужны совсем.

А по моему как раз самое время. Плюс под таких пилотов лучше идут спонсоры и инженеры в команду, а ныть, за его карьеру я не припомню нытья от него, только в 2008 был недоволен что команда тратит силы не туда, вместо того чтоб сосредоточиться на борьбе

Думаю вполне на 2012 можно подписать на 1 сезон с опцией на 2013. Да в какой то мере Кубица сейчас темная лошадка, но уж Виллам как раз рисковать не страшно, зато риск может с лихвой оправдаться, пока остальные бояться его подписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрел на опросники и на одном из них опрос по тим-фобствам.

Приятно осознавать, что в наших ни одного "яйца" не прилетела!!!

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53193&st=100

в 92-93 фобов было бы вагон и тележка. фобы это зорошо, значит команда сильна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сложиться карьера как у Нико Росберга

Не шибко завидная карьера, пока во всяком случае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодрят последние новости, касательно мотористов. Однако, камрады, я бы хотел предостеречь вас о желеании кренделей небесных. Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного нашей дружине вооруженной аглицкими моторами.

Сравнил, команда построена с нуля, нет своей трубы, нет еще должной инфраструктуры и нужного количества инженеров, даже гению Ньюи с выкупом готовой команды потребовалось время, чтоб выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шибко завидная карьера, пока во всяком случае...

Все познается в сравнении, у Николя и такой карьеры нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не шибко завидная карьера, пока во всяком случае...

На данный момент причина не в пилоте, а в команде (ИМХО)... Мерс явно делает что-то не так. Да и у Росса по многим вопросам теперь руки связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все познается в сравнении, у Николя и такой карьеры нет

Может ещё и сложится что.... Очень жаль, если и правда всё закончится, так и не начавшись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ещё и сложится что.... Очень жаль, если и правда всё закончится, так и не начавшись

На самом деле весьма вероятный сценарий, хотя пример Баттона говорит об обратном. Но, сами понимаете, это исключение, а не закономерность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с мероприятия:

4a6092984b3a41dc31a4d5c6d0f62435.jpg0597d2eabe22ea9d65ba6c2ed31b1758.jpg

Остальные фото
31caf7b8a32fb15b7de1fb79a0ead5e4.jpg16a36d478b7153b9fb0fd818ee0fc542.jpg

08fb77d23ce71c71b93223c18b5640fe.jpge3173a6fd14d4180680ba37f41d49124.jpg

cee9b6831129abe705e071f475055bd3.jpg3c74d9bf636547ea8b7bd3b2711256e2.jpg

936fe0bd45dfeb49e736625327e27959.jpg5fdf2695228523a9d6fb9d14f849ecb3.jpg

64299cea16d6117724f063605e387e17.jpg0099a5e24e0dded663b578ef5a9c0893.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще немного:

9b6b4cb4639da6d8fff5132c78dc50b2.jpg

Остальные фото
4415d61c7d8d3eca9e6ceb387aada433.jpg

97fe5712e4b1bf8abf6df21ce9d3d68d.jpg

03c235842a3c37bfc5553e7a272bdb30.jpg

90108ca108259472c12621aae06e68da.jpg

38d3f079c27dde804153aeb4a59d1756.jpg

46fd40cb836b9ef1c72259ce0f038672.jpg

b497dd77f254a807edfc01769af97d93.jpg

c5779c6fb33b92537efc01968b663b32.jpg

ada2f9400eca2861f8f4763aaa0d06d8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного нашей дружине вооруженной аглицкими моторами.

Если бы у нас в этом сезоне были двигатели Рено, то LOtus уступал бы прилично. А то что мерять по Ред Буллу будут - так это не страшно, ибо во-первых деньги, а во вторых Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил, команда построена с нуля, нет своей трубы, нет еще должной инфраструктуры и нужного количества инженеров, даже гению Ньюи с выкупом готовой команды потребовалось время, чтоб выстрелить.

Команда Lotus даже при наличии чемпионских двигателей Renault уступает, хотя уже и немного...

Я отнюдь не хотел принизить достижения команды Team Lotus, за которую так же переживаю, я лишь хотел сказать, что сам по себе мотор не панацея. Люди пришедшие в команду этим летом должны сработаться и ждать автоматического роста результатов только из-за смены двигателя - глуповато.

Проблема команды отнюдь не в двигателе (хотя наверное в нем тоже), проблема в том, что команда не может реализовать потенциал хороших автомобилей (FW31,FW32) а так же дарит настоящие "шедевры" вроде 33-ей. За все за это отвечают люди.

Шаги сделаны... Ждем результата. Вероятность роста беспорно более велика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас в этом сезоне были двигатели Рено, то LOtus уступал бы прилично. А то что мерять по Ред Буллу будут - так это не страшно, ибо во-первых деньги, а во вторых Ньюи ;)

[Ненавижу нынешнюю путаницу в названиях команд]

Какой Lotus ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес у себя в твиттере написал:

"Хммм... интересно... Адам Парр, который мне в прошлом году говорил оставаться на Косворте, теперь сам пошёл по нашему маршруту на рено. Хахаха... вижу, Адам послушался дядю Тони"

https://twitter.com/#!/tonyfernandes/status/88246340844400641

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38d3f079c27dde804153aeb4a59d1756.jpg

Парр тут немного на похож на Энди Гарсиа (товарища рулящего казино из "11 друзей Оушена")

Прямо и читатется:

"Беги и прячься... Мне будет очень жаль, если полицейские тебя пояжут в Лонг-Бич, при покупке новой спортивной машины... Я надеюсь что доберусь до тебя(Ньюи) первыи и не беспокойся - полиции я тебя не отдам..."

Фернандес у себя в твиттере написал:

"Хммм... интересно... Адам Парр, который мне в прошлом году говорил оставаться на Косворте, теперь сам пошёл по нашему маршруту на рено. Хахаха... вижу, Адам послушался дядю Тони"

https://twitter.com/...246340844400641

Тони-скромняга... прямо таки прозвище.

Хотя, Парр, в общем-то, не напарил Френи - еще год он промучался на Кость-во-рту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр тут немного на похож на Энди Гарсиа (товарища рулящего казино из "11 друзей Оушена")

kinopoisk.ru-Andy-Garcia-498236.jpg

38d3f079c27dde804153aeb4a59d1756.jpg

Да кстати, сходство между ними есть

Парр выглядит как типичный мафиози из американских фильмов

Так и читается: Я сделал Рено предложение, от которого нельзя отказаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отнюдь не хотел принизить достижения команды Team Lotus, за которую так же переживаю, я лишь хотел сказать, что сам по себе мотор не панацея. Люди пришедшие в команду этим летом должны сработаться и ждать автоматического роста результатов только из-за смены двигателя - глуповато.

Проблема команды отнюдь не в двигателе (хотя наверное в нем тоже), проблема в том, что команда не может реализовать потенциал хороших автомобилей (FW31,FW32) а так же дарит настоящие "шедевры" вроде 33-ей. За все за это отвечают люди.

Так никто и не спорит, что наша главная проблема отнюдь не в моторе. Вот потому-то и произошли все эти перестановки (и не факт, что ещё чего не будет).

Куглану действительно нужно собрать вокруг себя команду, которая сможет не только хорошее шасси строить, но и грамотно его эволюцию осуществлять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес у себя в твиттере написал:

"Хммм... интересно... Адам Парр, который мне в прошлом году говорил оставаться на Косворте, теперь сам пошёл по нашему маршруту на рено. Хахаха... вижу, Адам послушался дядю Тони"

https://twitter.com/#!/tonyfernandes/status/88246340844400641

Не стОит обращать внимания на такого рода высказывания ;) (хотя как раз от Фернандеса такого не особо ожидал <_< )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...