Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Сейчас один - какой уже по счету! - 6й, наверно, выхлоп, и всё.

В твиттере пишут, что заднее крыло тоже новое, и работает хорошо. Надеюсь, в этот раз не снимут его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, Заубер из-за своей тактики доработок многого в 2012 добьется.

Заубер мне кажется вообще новинки не возит, как мы. Но машина у них быстра в каждой гонке. Вот что значит, не ведро изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер мне кажется вообще новинки не возит, как мы. Но машина у них быстра в каждой гонке. Вот что значит, не ведро изначально.

Я имел ввиду это:

«Секретный план» команды Sauber

Швейцарская Blick пишет о «секретном плане» команды Sauber, которая готова пожертвовать перспективным проектом ради борьбы за позицию в Кубке Конструкторов этого сезона.

В Барселоне управляющий директор команды Мониша Кальтенборн заявила журналистам: «Мы хотим большего, чем шестое место», и шанс добиться цели есть, если продолжать работу с машиной до последних Гран При, когда соперники уже полностью сосредоточатся на 2012-м.

Серьёзных перемен в регламенте в следующем году не планируется, а лучшая позиция в Кубке Конструкторов увеличит долю призовых по итогам сезона и стоимость контрактов для потенциальных спонсоров, но ходят слухи, что команду готовят к частичной продаже, чтобы в следующем году включить в число акционеров внешнюю компанию. В этом случае лучшее место в Кубке Конструкторов напрямую влияет на финансовую сторону сделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю пессимизма, хоть убейте...

По поводу пессимистов и оптимистов читай раньше на страницу :haha:

Факт - это самая упрямая вещь в мире. Ты можешь носить розовое очки и видеть только радужные сны. Но факты нам говорят том, что наш болид - ведро.

И просто надо радоваться тому, что хоть как-то едем и ещё даже не последние.

Радоваться тому, что есть трассы, на которых наше ведро в состоянии дать бой в пределах 5-10 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду это:

«Секретный план» команды Sauber

Но судя по ее словам, новинки у них должны быть одна за одной.Возможно они и есть, кто знает. Но машина у них изначально быстра, 6е место точно за ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но что там нового? какие мы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12,13. Похоже гонку тестят, очень давно на трассе. Какая резина не показывают, но должна быть софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс 12-ый +2 сек

Пастор 13-ый +2,3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс 12-ый +2 сек

Пастор 13-ый +2,3 сек

Вообщем о 10ке в квале можно забыть. Дай бог чтоб повезло в гонке взять 1-2 очка, хотя три раза подряд, вряд ли повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем о 10ке в квале можно забыть.

Минимум одна машина будет в 10-ке. :wizard:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимум одна машина будет в 10-ке. :wizard:

Да ну? ладно. Спорить не будем. Ждать не долго, все увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое-то странное ощущение, что это будет Пастор.

Да хоть сам Чавес. Только-б на Вильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же,дорогое сообщество фанатов синих ведёрок, хороших выходных всем!

Терпения,спокойствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, как утверждают товарищи, подтверждающие боевой дух, все так плохо, то пусть на ГП, начиная с Японии, возят машину для регламента-2012 и тестируют ее. Все равно больше пользы будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если, как утверждают товарищи, подтверждающие боевой дух, все так плохо, то пусть на ГП, начиная с Японии, возят машину для регламента-2012 и тестируют ее. Все равно больше пользы будет.

Кофлэн сейчас практически с нуля строит новую машину. Её продувать только, хорошо, если в сентябре начнут, а то и в октябре. Ведь Сэм и Ко наверняка "скучали", когда начали закладывать базис болида следующего года. Так что всё если и не ноль, то около этого точка отсчёта разработки нового болида на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Тупо разработать верхний выхлоп и внедрить его на FW33.

Правда, скорее всего, это не выйдет, придется монокок переделывать.

Кстати, Мерседес в первой практике применил интересное решение, похоже, посылающее поток газов в диффузор, причем эти газы не выхлопные.

Решение очень интересное и мне понравилось, правда фото W02 нет под рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какое-то странное ощущение, что это будет Пастор.

Согласен. Только от темнокожих камикадзе подальше держаться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн сейчас практически с нуля строит новую машину.

Пока он сам и словом об этом не обмолвился. Инсайд?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он сам и словом об этом не обмолвился. Инсайд?:)

Кстати да, 4 года подряд машина с нуля - это аццкий отжиг.

На мой взгляд, у FW33 очень удачная базовая концепция для регламента'12. Сзади есть достаточно прижима даже без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн сейчас практически с нуля строит новую машину. Её продувать только, хорошо, если в сентябре начнут, а то и в октябре. Ведь Сэм и Ко наверняка "скучали", когда начали закладывать базис болида следующего года. Так что всё если и не ноль, то около этого точка отсчёта разработки нового болида на данный момент.

Пусть создаёт.

Главное - от КПП компактной не отказываться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он сам и словом об этом не обмолвился. Инсайд?:)

Мозг.

Дальше голосом Путина:

Буду краток, объясню почему ...

У нашего пепелаца огромное лобовое сопротивление при отсутствии достаточной прижимной силы.

Отсюда:

Переделывать всю аэродинамику.

Что означает перестройку монокока.

Что в свою очередь тащит за собой полностью перелопаченную базу.

Плюс "абсолютно новый за последние ..."

Ложь и провокация. Каждый раз у нас упорно заявляют, что строят новый болид, но потом выясняется, что "в основу было положено прошлогоднее шасси, правда серьёзно доработанное". Или мы каждые последние несколько лет проходим краш тест первыми, потому что "так строили, так строили" или мы настолько богаче Феррари или Макларена, что можем себе позволить заранее спроектировать монококи на 5 лет вперёд под любой регламент?

Более того, новый конструктор = другой взгляд на болид = новый болид.

P.S. Да и не трепаться как Сэму сейчас Кофлену надо, а пахать, пахать, пахать. У него 2 задачи на следующий сезон, точнее 2 в 1: восстановить своё имя и доказать, что за 3 с лишним года вне Ф1 он не забыл, как строить быстрые (на чемпионские пока не замахиваюсь) болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк Уильямс ведет закулисные игры в ущерб обновлениям для собственного болида с целью того, чтобы Феррари догнала Быков!

Френк Уильямс: я всегда болел за Феррари!

Отличные заголовки для The Sun или The News of the World! :good:

Видимо все таки решили на движки Феррари перейти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть всего 2 трассы, где мы можем зацепить за очки 100% - это Монако (уже было) и следующий - Сингапур.

Всё, про остальное даже не мечтай, только случайность.

В Венгрии должны быть сильны еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг.

Дальше голосом Путина:

Буду краток, объясню почему ...

У нашего пепелаца огромное лобовое сопротивление при отсутствии достаточной прижимной силы.

Отсюда:

Переделывать всю аэродинамику.

Что означает перестройку монокока.

Что в свою очередь тащит за собой полностью перелопаченную базу.

Плюс "абсолютно новый за последние ..."

Ложь и провокация. Каждый раз у нас упорно заявляют, что строят новый болид, но потом выясняется, что "в основу было положено прошлогоднее шасси, правда серьёзно доработанное".

Но 33я, из всех новых пожалуй самая новая. Но к сожалению и самая неудачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...