Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так какой тогда смысл в турбочетверках? .....

Такой же, как и в КЕРС ;)

Типа, новые "зелёные технологии" :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же, как и в КЕРС ;)

Типа, новые "зелёные технологии" :)))))

Так я и говорю - фтопку их! В Топ Гире (номер один из последних - лень лезть искать) есть призыв к возрождению серии Кан Ам, в виде "Formula unlimited", в качестве противовеса надоевшей "Формуле запрета всего". Я за! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - фтопку их! В Топ Гире (номер один из последних - лень лезть искать) есть призыв к возрождению серии Кан Ам, в виде "Formula unlimited", в качестве противовеса надоевшей "Формуле запрета всего". Я за! :)

Команды против, большая часть запретов инициирована самими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость... уже с Валенсии выдувные диффузоры будут запрещены :o

http://joesaward.wordpress.com/2011/06/22/a-new-pecking-order-in-valencia/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды против, большая часть запретов инициирована самими командами.

А как они могут быть против создания другой, не зависимой от них и конкурирующей с ними серии? :) Скан с того номера:

9957c7835d83t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это новость... уже с Валенсии выдувные диффузоры будут запрещены :o

http://joesaward.wordpress.com/2011/06/22/a-new-pecking-order-in-valencia/

В смысле ГВД будут запрещены? Или вообще ВСЕ? (как хотели с 2012-го?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле ГВД будут запрещены? Или вообще ВСЕ? (как хотели с 2012-го?)

ГВД. Вместо Сильверстоуна в Валенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГВД. Вместо Сильверстоуна в Валенсии

ИМХО всё это не страшно, ибо (как я понял) от самих команд требует минимум изменений - картографию мотористы должны менять сами программно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО всё это не страшно, ибо (как я понял) от самих команд требует минимум изменений - картографию мотористы должны менять сами программно

Ну да, тут команды ничего делать не должны, разве что менять выхлоп на более эффективный в свете запретов.

На вопросы о том, не ошибся ли Савар насчёт запрета выдувных диффузоров, он отвечает

The diffuser engine mapping changes come in over the next two races and it is really too complicated to go into which bit happens where…

то есть в Валенсии может быть первый этап запрета, например запрет только ГВД, а в Сильверстоуне уже 2 этап, например запрет и ХВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вопросы о том, не ошибся ли Савар насчёт запрета выдувных диффузоров, он отвечает

то есть в Валенсии может быть первый этап запрета, например запрет только ГВД, а в Сильверстоуне уже 2 этап, например запрет и ХВД.

Странно... Как раз запрет ХВД и потребует в кратчайшие сроки переработки болида - на это просто времени может не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кроме политики, нет вообще больше ничего.

Вся эта возня, с турбочетвёрками, лишь отстаивает интересы конкретной стороны.

Хотели бы ввести турбомоторы, причём с копеечной ценой - это можно сделать хоть завтра. Все производители скидываются по 100 тысяч евро, выплачивают Хонде - вуаля, V6, 1,5 литра, 1000 лошадей в гонке, 1300 в квале есть. Мотор выпускается только в базовой конфигурации, меняется лишь шильдик производителя.

Получаем классику, самую что ни на есть. Отдельно моторы для квалы, отдельно для гонки за пол цены нынешних моторов. Размер мотора маленький, отсюда КЕРС хоть в 10 раз мощней лепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что наши в Валенсии будут использовать выхлоп и диффузор, оптимизированные под новые правила.

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось, поэтому и сняли его перед квалификацией. В Валенсии должно быть переделанное заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось, поэтому и сняли его перед квалификацией. В Валенсии должно быть переделанное заднее крыло

А как оно могло гнуться, там же подпорка посередине?

И,сказано что-нибудь про то, работало ли как надо или не работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как оно могло гнуться, там же подпорка посередине?

ФИА виднее

И,сказано что-нибудь про то, работало ли как надо или не работало?

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки может порвем середняков наконец, а то уже сезон за середину переваливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что наши в Валенсии будут использовать выхлоп и диффузор, оптимизированные под новые правила.

А нашим чего там перерабатывать-то? Там ведь ХВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что наши в Валенсии будут использовать выхлоп и диффузор, оптимизированные под новые правила.

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось, поэтому и сняли его перед квалификацией. В Валенсии должно быть переделанное заднее крыло

наши тож за гибкие крылья взялись...перебачили с гибкостью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось,

По крайней мере на свободных этого заметно небыло. Да и Сэм словом не обмолвился, ни Барик ничего не сказал. Вот и пойми, что там они мутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что наши в Валенсии будут использовать выхлоп и диффузор, оптимизированные под новые правила.

А в Канаде заднее крыло наше новое запретили, потому что оно сильно гнулось, поэтому и сняли его перед квалификацией. В Валенсии должно быть переделанное заднее крыло

Ну вот, а тут чего только не писали по поводу крыльев после Канады)А они ведь старались и хотели как лучше :angel: Так что верим в нашу великую Команду! :five: Верим в наших гениальных конструкторов! :idea: Верим в наших суровых механиков! :bb2: Верим в наших... стратегов! :play_auto: Верим в душку Сэмми! :blush:

Верим в нашу пресс-службу, что они смогут объяснить мега-эпик фэйл! :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагаггага.

Я оказался прав :) всё таки В6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо4 собираются отменить. Планируют ТурбоV6 c 2014

http://www.autosport...rt.php/id/92510

Хм... Написано, что такой вариант устроит всех мотористов. Это значит, что Косворт останется. Перейдем ли мы на Рррюно в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, там останется место для нашего маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, там останется место для нашего маховика.

Еще коробку уменьшат и тогда маховик точно поместится!!! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбо4 собираются отменить. Планируют ТурбоV6 c 2014

http://www.autosport...rt.php/id/92510

А что Рено то, останется? И что будет делать Косворд?

Хм... Написано, что такой вариант устроит всех мотористов. Это значит, что Косворт останется. Перейдем ли мы на Рррюно в таком случае?

Вполне возможно, ведь они хотят 4го клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...