Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Почему завтра?

Откуда инфа?

Да я просто прилепленный пост прокомментировал :blush:. Завтра вроде 22е)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я просто прилепленный пост прокомментировал :blush:. Завтра вроде 22е)

во-первых, завтра могут отложить до 2016 новые движки, к тому же вместо турбо4 делать турбоV6, пока голоса производителей двигателей 3 к 1 за это.

во-вторых, вряд ли сразу после этого выйдет пресс-релиз о Вильямс-Рено.

Но в любом случае, завтра может многое проясниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете о запрете замены картографии между квалой и гонкой. Думаю, Косворт, как Рено (особенно у Быков) так далеко в этих вещах не заходит. Может в этой квале и прибавим? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не известно, насколько это использовали наши, не понятно как у Косворта вообще с картографией, да и был ли смысл, тоже не понятно, может быть на хвд оно вообще не сильно нужно.

Квала расставит всё по местам. Ощущение, что мы должны прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете о запрете замены картографии между квалой и гонкой. Думаю, Косворт, как Рено (особенно у Быков) так далеко в этих вещах не заходит. Может в этой квале и прибавим? :)

Нашим скорее всего по барабану, а вот Рено и РБ(может и другие команды) могут выбрать тактику с подключением компьютера на первом пите. Если эта процедура займет не много времени , то она себя оправдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашим скорее всего по барабану, а вот Рено и РБ(может и другие команды) могут выбрать тактику с подключением компьютера на первом пите. Если эта процедура займет не много времени , то она себя оправдает.

Не оправдает, ну привезли в квале РБР макам почти секунду и что это дало в гонке? Это еще повезло им что Хэм с Алонсо сошли а Масса допустил ошибку, ну а персонально Себу еще повезло что Хэм развернул Марка иначе даже 2 места вряд ли бы ему светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оправдает, ну привезли в квале РБР макам почти секунду и что это дало в гонке? Это еще повезло им что Хэм с Алонсо сошли а Масса допустил ошибку, ну а персонально Себу еще повезло что Хэм развернул Марка иначе даже 2 места вряд ли бы ему светило.

Всё, что позволит нашему ведроиду хоть немного прибавить в скорости - на пользу и в оправдание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение, что мы должны прибавить.

Вот этим и живём. Причём уже который год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что позволит нашему ведроиду хоть немного прибавить в скорости - на пользу и в оправдание.

Виллам это будет на пользу, я отвечал челу который уверяет что РБР и Рено будут продолжать рвать в квале, а в гонке рисковать сгоревшим движком и потом на пите с ноутом мучаться, перепрограммируя режим работы двигателя, вряд ли можно успеть это сделать за те 4 сек, что меняют колеса, т.е. еще и на пите потерять кучу времени, из за сомнительного выигрыша в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, завтра могут отложить до 2016 новые движки, к тому же вместо турбо4 делать турбоV6, пока голоса производителей двигателей 3 к 1 за это.

во-вторых, вряд ли сразу после этого выйдет пресс-релиз о Вильямс-Рено.

Но в любом случае, завтра может многое проясниться

Жан Тодт ещё до ультиматума Рено чётко сказал: "В 2013-м новым моторам быть!..." К тому же Мерседес и Ферры просто предложили отсрочить введение новых моторов, а Рено поставило ультиматум ;) Выбрать в этой ситуации и вовсе другой вариант мотора (турбо V6, например) будет и вовсе свинством......

Нет, Тодту гораздо важнее сохранить моториста Рено, нежели продлить на пару лет присутствие Косворта, который точно мотор новый не будет строить (на тех условиях, что он выдвинул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете о запрете замены картографии между квалой и гонкой. Думаю, Косворт, как Рено (особенно у Быков) так далеко в этих вещах не заходит. Может в этой квале и прибавим? :)

Ред Булл нам все равно не догнать, а Рено сбавят по отношению к нам в любом случае начиная с Сильвера.

Виллам это будет на пользу, я отвечал челу который уверяет что РБР и Рено будут продолжать рвать в квале, а в гонке рисковать сгоревшим движком и потом на пите с ноутом мучаться, перепрограммируя режим работы двигателя, вряд ли можно успеть это сделать за те 4 сек, что меняют колеса, т.е. еще и на пите потерять кучу времени, из за сомнительного выигрыша в квале

В этом году с ДРС и Пирелли квалификация откладывается на второй план. Главное - скорость и надежность в гонке. Скорее всего быки принесут в жертву именно квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Тодту гораздо важнее сохранить моториста Рено, нежели продлить на пару лет присутствие Косворта, который точно мотор новый не будет строить (на тех условиях, что он выдвинул)

Тем более что замена Косворту у ФИА есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша ж..., пардон, задняя часть автомобиля в Барселоне:

05f8cda0f4ee64e092cb744b01e31e36.jpg 3c50d1c28924515c4de76398946453d8.jpg

Вот где-то тут червячок и прячется и никак не могут его изловить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что замена Косворту у ФИА есть

Вот именно... Там уже и Поллок вовсю надеется начать рядные 4-ки "клепать", штат набирает.... И вдруг БАЦ! Ждите пару лет, а персонал можете пока распустить.....

Наша ж..., пардон, задняя часть автомобиля в Барселоне:

Вот где-то тут червячок и прячется и никак не могут его изловить... :D

О каком "червячке" идёт речь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком "червячке" идёт речь? :D

О том, который усю скорость пожрал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, который усю скорость пожрал... :D

Этот "червячок" у нас техническим директором зовётся.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, который усю скорость пожрал... :D

:D :D :D

Этот "червячок" у нас техническим директором зовётся.;)

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт ещё до ультиматума Рено чётко сказал: "В 2013-м новым моторам быть!..." К тому же Мерседес и Ферры просто предложили отсрочить введение новых моторов, а Рено поставило ультиматум ;) Выбрать в этой ситуации и вовсе другой вариант мотора (турбо V6, например) будет и вовсе свинством......

Нет, Тодту гораздо важнее сохранить моториста Рено, нежели продлить на пару лет присутствие Косворта, который точно мотор новый не будет строить (на тех условиях, что он выдвинул)

Там не всё так просто. Уже, по слухам, Тодт может отказаться от нового регламента, к тому же Берни серьезно подключился к вопросу, судами грозит, Феррари уходом из Ф1 пугает. В общем, далеко не факт, что сегодня турбо4 окончательно утвердят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не всё так просто. Уже, по слухам, Тодт может отказаться от нового регламента, к тому же Берни серьезно подключился к вопросу, судами грозит, Феррари уходом из Ф1 пугает. В общем, далеко не факт, что сегодня турбо4 окончательно утвердят

О, Хосподи!... Та никуда ента Феррари не уйдёт - уже сколько раз банально шантажом занимаются!

А что до Берни - так его тока звук новых моторов не устраивает. Всё остальное ему вроде параллельно.

Другое дело, моторист сильный Ф1 покинет. И что тогда? Как видно - не особо-то рвутся в Чемпионат новые концерны. В итоге, из-за своего же раздолбайства ФИА может остаться с PURE и парой мотористов, которые себе ещё команд брать даже не собираются. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что до Берни - так его тока звук новых моторов не устраивает. Всё остальное ему вроде параллельно.

Вот что-то стало не параллельно. Сегодня будет голосование за новый регламент и он пытается заполучить голоса команд за отмену. Говорится, что ему надо 2 голоса, чтоб регламент не приняли, только не совсем понял, какие именно голоса подходят. Один точно зарезервирован за Феррари. А вот в качестве второго потенциально упоминаются только Мерседес и Вильямс.

здесь подробно описана вся перипетия

http://www.auto-moto...eg-3845640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким это способом Эклстоун может через суд что-то сделать Тодту, если регламент ФИА - вообще не его компетенция??? Банальное "бла-бла-бла"...

(мда, помнится, как только Берни стал соваться в дела Г.Марри - талантливый конструктор сразу покинул его команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес в лице концерна говорил что они за новый регламент, а что говорит Хауг не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким это способом Эклстоун может через суд что-то сделать Тодту, если регламент ФИА - вообще не его компетенция??? Банальное "бла-бла-бла"...

говорит, что Тодт незаконно принял новый регламент в 2010. По словам Экклстоуна, сначала новые регламент должен быть принят технической рабочей группой и комиссией формулы-1, а потом его принимает ФИА. А Тодт в декабре 2010 года принял новый регламент, когда ни то, ни другое не произошло

Мерседес в лице концерна говорил что они за новый регламент, а что говорит Хауг не важно

Мерседес хочет перенести новые двигатели на 2014 или 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес хочет перенести новые двигатели на 2014 или 2015

И всё же в словах немцев не было какого-либо "нажима".... Наверняка они согласятся и на 2013-й (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другое дело, моторист сильный Ф1 покинет. И что тогда? Как видно - не особо-то рвутся в Чемпионат новые концерны.

Так какой тогда смысл в турбочетверках? Раз никто из автоконцернов приходить не собирается, то дешевле не разрабатывать новые движки с нуля (один производитель (Рено) против трех (Феррари Мерседес и Косворт)), а оставить давно отработанные атмосферные V8. Уйдет Рено (в третий раз кстати), останется Косворт (Феррари и Мерседес), в чем проблема? В 70-е почти все на Косвортах гонялись.

И еще, большие сомнения вызывает желание Рено разрабатывать эти новые движки. Не прикрытие ли это для грядущего ухода из Ф1? Может Гон их вообще зажал и денег не дает ни на что.... а тут ход конем - узнав что все против этих моторов, перейти в оппозицию и уйти с "обиженным видом". Ну ничо, не первые раз Рено уходит и даже не второй. Переждут пару-тройку лет и вернутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...