Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Может кто-нибудь может пофотошопить. Взять фотку нашего болида где-нибудь в красивом месте и прилепить на него логотип Rhenus.

Грубовато, конечно, но главное обозначить идею.

a51632b4a1984093df4d5c761cec6c73.jpg e302dafcc4dceba86f3d210b03147c32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я про Сэма скажу. Я считаю, что организатор из Сэма никакой. Можно поливать Хэда мегалитрами помоев, но при всей его авторитарности команда была на более высоком уровне. Его уверенность в собственных технических решениях удерживала того же Ньюи от мифических экспериментов на грани и команда фактически доминировала в Ф1 на протяжении 7 сезонов.

Некая авторитарность рководства ВСЕГДА нужна, ибо ее отсутствие - путь к анархии и упадку.

Я так же не считаю Куглана мессией, однако я четко вижу, что его творения при недостатке финансирования были способны на многое. Arrows были всегда на какчественно-хорошем уровне среди середняков, а при достаточном финансировании (McLaren) на уровне лидеров.

На данном этапе лишь один вопрос - сможет/позволят ли ему (деньги,люди, обстоятельства) собрать действительно качественный КБ.

Я так же в чудеса не верю - база для чудес выстраивается людьми. По-сему именно люди собранные Кугланом будут творить чудеса, если он действительно способен организовывать работу отделов на уровне Хэда, Отли, Бранарда и Марри.

ИМХО человек который работал 3-4 местах обычно сильнее чем, скажем человек который работал 1-2 как Сэм, нет такого большого обмена опытом с коллегами,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО человек который работал 3-4 местах обычно сильнее чем, скажем человек который работал 1-2 как Сэм, нет такого большого обмена опытом с коллегами,

Вот Хэд практически всю жизнь в Williams. И?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Будет посмотреть Сильверстоун. Хотя на нас это думаю мало повлияет. А вот в стане лидеров перемены возможны.

Веселее будет в субботу, думается мне. А по воскресеньям и так весело. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвлеку от холиваров: какие шансы у нас после запрета хитрых выхлопов? Будет подиум в сильвере? *мечтательно таак*

Зауберы должны быть сильнее, они запрещенную систему не использовали вообще. Мерседес и Феррари не должны много потерять. Кто действительно должен сдать, та это Ред Булл и Рено.

Теперь будем надеятся на q3 на каждом этапе.

Обращаюсь к отцам темы (уважительно):

Вы хотите, чтобы в "Вильямсе" в 2012 ездил Петров? Честно говоря, я уже давно мечтаю о том, чтобы российский гонщик выступал в нормальной команде с адекватным руководством.

Петров хорошо ездит в этом сезоне, но у нас уже есть Пастор. В напарники к нему хочется все-таки парня по опытнее и Рубенс пока справляется.

Вопросами спонсорства в команде занимается Френк Вилльямс. Я уже приводил отрывок из его интервью, могу еще раз найти.

Понял, спасибо. Стоит отметить, что для его возраста он занимается этим успешно - Керс для Порше, Ягуар, ПДВСА.

Но этого все-равно в сумме не тянет на бюджет топ-команды, совсем не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю, Сигма меня опередил - я хотел то же самое сказать:)

Всё-таки Петров поопытнее, чем Пастор, да и команде сейчас нужен пилот с гипермотивацией и деньгами. Так что, я был бы лично доволен, и я думаю, что "Вильямс" уже контактировал с Виталиком насчёт следущего сезона.

Я уверен, что контактировал Виталий с нами как раз в прошлом году, когда Булье из себя умника качал. Но Косаченко все-таки выбила для него наилучший вариант, ну а нам достался другой быстрый пилот с деньгами и второго нам теперь не надо.

Да и вообще, хватит вам, петрофилам, на Рено наезжать. Я бы от двух подиумов, регулярных очков четвертого места в КК, кипятком бы мочился, пардон за мой френч.

отцам - спасибо:)

Мне было важно узнать ваше мнение. Рад, что вы относитесь к Виталику в общем положительно.

Что до воли к победе... ребята, да он в Рено добивается успехов не благодаря, а вопреки, собственная команда палки в колёса ставит. Так что он вам подойдёт :)

У нас палки в колесах стоят изначально и по ходу сезона команда их вытыкает :)

В случае Бруно эффект будет выше

"Сенна за рулём Williams-Renault"! B)

Жутковато как-то :o

Появились слухи, что Джейсон Саммервилль ушел из Рено, чтобы стать главой аэродинамики в Williams

Что-то любят к нам брать бывших аэродинамиков Рено. Не шило ли на мыло меняем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) F2002 - её работа. Лучшего портфолио просто не найти. Собственно почему она к нам и ушла. После такого болида, она абсолютно справедливо надеялась занять пост главного аэродинамика с 2003 года, но её прокатили с формулировкой, близкой к "бабе рулить не дадим".

2) Хонда как раз решила существенно раньше свинтить. Тойота же держалась до последнего. То есть тут не надо быть провидцем, чтобы понять, что ждали результаты продувки.

3) Вопрос не том, что реализация была на уровне, а в том, что сам по себе болид был объективней медленней нежели 31. Собственно подиум в Мельбурне и Сепанге наши упустили только из-за раздолбайства наших стратегов, победу в Монако Нико сам упустил, сначала проспав старт и сломав спойлер об Алонсо (что кстати ему совершенно не помешало идти в темпе Алонсо), а потом раздолбав машину. У Тойоты даже шансов на такие подвиги не было.

Предлагаю вернуть обоих: и Терци, и Соммерсвиля B)

Кстати, как верно Алексей подметил, Симондс в Марусе пока только на уровне консультанта ;) Понятно, что реально он делает больше, но ведь до конца 2012-го ему нельзя возвращаться к полноценной работе - а за это время и кто другой переманить может ;) Почему бы и не нашим?.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, Грожан нам нафиг не нужен.

Всё, на что он способен, уже показал. То бишь его уровень просто никакой. Уж лучше действительно его за баранку Рено, а Виталик к нам.

Грожан не хуже Петрова, просто одному дали второй сезон, а другому нет.

Вот вечно у наших так! Вместо нормального варианта - не пойми что подписать

Если подпишем Рено, получим просто хороший двигатель. А если хорошо подружиться с тем же СААБом, можем получить и их деньги и нормальный мотор.

Блин, странные все-таки эти Японцы... как построят наконец самовоз, так тут же сваливают, не успев получить от него отдачу :scratch_one-s_head:

Дураки в руководстве концерна, вот и всё.

Только ты сказал, что быдем обходиться без домыслов, как ту же начианешь домысливать то, чего и в помине не было. Хонда тоже "вроде решила,что машина выйдет никакой", а Браун на ней чемпионат выйграл.

Нет, в Хонде верили в успех в 2010, Баттон говорил, что команда с большим энтузиазмом ждала будущего сезона. Но шишки в руководстве концерна как правило в автоспорте шарят мало, решили прикрыть неприбыльный проект посреди финансового кризиса.

Аэродинамика - полностью её работа.

Честно, СПА не помню как гонку ... Бахрейн, скорее просчёты соперников, нежели реальная скорость болида.

P.S. А вообще, правильно раньше сказали :) Нам нужен адский самовоз, чтобы выиграть чемпионат, что-то вроде FW11b или FW14, Менсел за рулём и ... всё равно есть все шансы слить :haha: А последние годы эти сливы усугубляются абсолютно бестолковой командой стратегов. Одна Канада чего стоила ... Я вообще удивлён, как там за очки зацепились.

Ну до последнего рестарта неплохо вроде ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что "увидев как он попёр", что в итоге и привело к Камуи :haha:

У нас в последние года 4 или "за кем-то" или "авось". Раньше хоть сплошной "авось" был и иногда "УРА! УГАДАЛИ!".

И всё равно до сих пор не могу понять, почему после первого рестарта у Пастора резина сдохла буквально за 3 круга. Ну не понимаю. При этом у Баррика резина нормально работала. Ему (Пастору) забыли поменять чтоли? (меньше всего удивлюсь кстати)

Та последняя смена резины перед остановкой гонки была связана с тем, что не было единой информации по прогнозам погоды. Нечто подобное было во Франции-99: тогда спецы команды Джордан просто оперативно сделали свой небольшой мониторинг прилегающих областей к трассе и поняли, что дождь так и будет потихоньку идти и не кончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, у них в запасе 2 перпективных пилота, сама судьба говорила, что нужно их проверить в деле.

Прально ;)

И я тоже практически орал о том, что Сенну нужно было в кокпит сажать - парень многое ещё должен показать + такой маркетинговый эффект! (Сенна за рулём чёрно-золотистого Лотус-Рено B) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубовато, конечно, но главное обозначить идею.

Прикольно! Но пусть лучше на боковых понтонах - название крупнее, а они (разумеется будут платить больше :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Стоит отметить, что для его возраста он занимается этим успешно - Керс для Порше, Ягуар, ПДВСА.

Но этого все-равно в сумме не тянет на бюджет топ-команды, совсем не тянет.

Сдаётся мне: очень большие надежды у него были на спонсорство Банка Абу-Даби... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хорошо подружиться с тем же СААБом, можем получить и их деньги и нормальный мотор.

Какой ещё SAAB? Фирмы нет давно, один шильдик остался. Кому там моторы то делать? Ну если только какой китаец на коленке сваяет... :D

Прикольно! Но пусть лучше на боковых понтонах - название крупнее, а они (разумеется будут платить больше :P )

Шибко поверхности кривые - сложновато для "навскидку"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что "увидев как он попёр", что в итоге и привело к Камуи :haha:

У нас в последние года 4 или "за кем-то" или "авось". Раньше хоть сплошной "авось" был и иногда "УРА! УГАДАЛИ!".

В дождевые гонки у нас всегда провалы. Я действительно не помню последнюю дождевую гонку, где наши ездили без ошибок. Интерлагос-04 что-ли? Но там дождля по сути не было.

В теме Виталика сейчас стоит огромный холивар, сливают его или нет.

Надеюсь с пониманием отнесутся к посту тут по Виталику и не продолжат тут выяснять отношения.

Сливать пилота, который приносит в команду много денег, нужных Рено как воздух, да к тому же и быстро ездить умудряется?

Очень логично, ага.

Я думаю - сливают. Когда посадили Хайтфельда, то его брали как номер раз, на место Кубицы. А тут "рента", разтак и разэдак, на подиум приехал и стабильно быстрей номера раз едет. Само собой надо как-то оправдываться, почему тот, кому деньги платят из бюджета команды, едет если и не медленней, то как минимум не быстрей того, кто команде платит.

Так что за год, как пилот, Виталик очень сильно вырос. И я был бы рад его видеть у нас. Тут уже приятное с полезным. И спонсорские деньги и быстрый пилот. Плюс соотечественник.

Хайдфельда посадили, чтобы подменить Кубика на время, никто вокруг него команду строить не собирался, как это было с Робертом.

А выхлопы все таки запретили(ограничили). Интересно Будет посмотреть Сильверстоун. Хотя на нас это думаю мало повлияет. А вот в стане лидеров перемены возможны.

Повлияет, еще как. Вот только на наших серьезных конкурентов это повлияет тоже (Заубер и ФИ).

Грубовато, конечно, но главное обозначить идею.

Если нужно поутонченнее, я могу на выходных нарисовать, сейчас времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты были шансы выиграть в Бахрейне, и в Спа, поэтому тут ты не прав.

В Бахрейне?

Там сразу было понятно, что это был фальшивый первый ряд. Не было преимущества у Тойоты по ходу уик-энда.

Спа... Я скорее склонен предполагать, что это Ярно прыгнул выше головы, ведь Глок без явных ошибок на более легкой машине был лишь 7, и машина была медленнее ФИ.

Ни там, ни там шансов более 10% у Тойоты не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ещё SAAB? Фирмы нет давно, один шильдик остался. Кому там моторы то делать? Ну если только какой китаец на коленке сваяет... :D

Ой, та было бы желания только, а методы найдутся. То же моторостроительное подразделение БМВ, которое так хотели Маки купить, что сейчас с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберы должны быть сильнее, они запрещенную систему не использовали вообще. Мерседес и Феррари не должны много потерять. Кто действительно должен сдать, та это Ред Булл и Рено.

+1, но и мы приблизимся, может, не так сильно, но все же.

Отсюда возникает вопрос: где берет прижим сзади Заубер? :blink:

P.S. По заявлениям товарища Фрая, Феррари получила в Канаде большую прибавку прижима сзади.

Я склонен считать, что тоже сильно повлияет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас палки в колесах стоят изначально и по ходу сезона команда их вытыкает :)

Интересно, как теперь-то у наших с балансом? Смогли хотя бы уровня тестов достичь?

Жутковато как-то :o

Не думай о Сан-Марино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подпишем Рено, получим просто хороший двигатель. А если хорошо подружиться с тем же СААБом, можем получить и их деньги и нормальный мотор.

С чего такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же моторостроительное подразделение БМВ, которое так хотели Маки купить, что сейчас с ним?

Готовит мотор и технику к дебюту в ДТМ. Плюс ALMS та же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлопы все таки запретили(ограничили). Интересно Будет посмотреть Сильверстоун. Хотя на нас это думаю мало повлияет. А вот в стане лидеров перемены возможны.

Ну почему, этот запрет очень больно ударит по Рено, а также по ФИ и СТР, что на руку Виллам, в средней группе будет плотно.

Неизвестно как отразиться на Мерсе, кто знает может Виллы без ВД и благодаря своей уникальной задней части будут теперь еще конкурентнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, этот запрет очень больно ударит по Рено, а также по ФИ и СТР, что на руку Виллам

Эти команды кроме Рено не использовали выхлоп, а мы уступаем им по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти команды кроме Рено не использовали выхлоп, а мы уступаем им по очкам.

СТР использовала горячий ВД, как и материнская команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР использовала горячий ВД, как и материнская команда

Да все уже используют кроме клиентов Косворта

http://www.f1news.ru/news/f1-65769.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР использовала горячий ВД, как и материнская команда

Ты хочешь сказать Торо Россо использовало горячий ВД связанный спедалью газа?

Да все уже используют кроме клиентов Косворта

http://www.f1news.ru/news/f1-65769.html

Новая выхлопная система это ведь еще не горячий ВД.

Евген, кстати прокоментируй, что ты думаешь ,что кто использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...