Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я тоже поддался общей эйфории - поменял аватар и подпись. Пастор вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор попадает, а у Барика пока что то не так, но думаю выстрелит скоро, возможно уже в монреале Виллы делегируют в Q3 оба болида, если болид покажет прогресс Мака 2009, то тогда фиг с ним с тяжелым началом сезона ;)

Рубенсу который раз совсем чуть-чуть не хватило. Думаю, что скоро он это исправит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость с топгир, о новом порше

Вопреки распространенным в Интернете слухам следующее поколение купе Porsche 911 не будет оснащаться системой рекуперации тормозной энергии KERS. Об этом корреспондентам известного автомобильного издания рассказал один "надежный источник информации".

Спорткар, дебют которого должен состояться осенью нынешнего года в рамках грядущего мотор-шоу во Франкфурте, получит традиционный бензиновый мотор. Никаких гибридных и тем более дизельных версий этого автомобиля пока не планируется.

"Даже, если немецкие специалисты задумаются о каких-либо переменах в будущем, 911-й, вероятнее всего, получит электрическую силовую установку". Звучит весьма интригующе. Особенно если учесть тот факт, что в этом случае инженерам придется использовать более объемную и тяжелую литиево-ионную батарею.

Как бы там ни было, новый автомобиль неизменно станет мощнее и лучше прежней модели.

P.S.

видимо сотрудничество с виллиамс закончено.

Кроме 911-й есть другие модели (и не обязательно именно Porshe) ;) + теперь наши и с электрическим КЕРС умеют работать ;)

И не забывай про спортивное отделение концерна VW-Porshe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забывай про спортивное отделение концерна VW-Porshe

Если кто и придет, так это Порше. Остальные марки концерна заняты другими гоночными сериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и придет, так это Порше. Остальные марки концерна заняты другими гоночными сериями.

Не, я про КЕРС и перспективы его внедрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в свободных заездах, да и то не в хлам. ;)

К моему большому удивлению. Пастор действительно едет очень аккуратно для своего уровня

в комментариях говорится, что Вильямс является быстрейшей после 3 лидеров, но избыточный износ резины пока не позволяет раскрыть весь потенциал

Больше полугода хвалю Пирелли, а на самом деле из-за них мы четвертое место в КК прокакали. :D

Если серьезно, то о изнашиваемости Пирелли говорили еще прошлым летом - сами виноваты. Да и не только в резине у нас проблема.

Может с бмв попробовать замутить или со времен расставания все тухло, Тото вольф немецкий функционер, может связи есть ..

Не немец, а австриец, не с БМВ, а Фольксвагеном (он гонял за них долгое время).

Но связи есть только с гоночным подразделением. Решения о приходе/уходе в ф1 принимают толстопузы в руководстве, которые как правило в гонках шарят как я в балете. Пример Хонды очень показателен.

Заубер выше Рено и Мерина.Круто.

В МОнако они действительно были быстрее обоих команд. Но в целом помедленнее будут, уж никак не четвертые они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.

видимо сотрудничество с виллиамс закончено.

Дык на гоночных Порше наша система осталась же, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МОнако они действительно были быстрее обоих команд. Но в целом помедленнее будут, уж никак не четвертые они.

Я так не думаю. Кобе вообще занял столь высокое место, благодаря пейс карам и красным флагам. А еще, его Люся не успел вынести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто и придет, так это Порше. Остальные марки концерна заняты другими гоночными сериями.

А порше производит собственные двигатели ? сколько видел серийные порше на них форсированные ауди стоят, хотя могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А порше производит собственные двигатели ? сколько видел серийные порше на них форсированные ауди стоят, хотя могу ошибаться

Могу ошибатся, но помоему Порше производит собственные опозитники. Да и ф1 у них в 80ых был собственный движок , под названием ТАГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МОнако они действительно были быстрее обоих команд. Но в целом помедленнее будут, уж никак не четвертые они.

Про Зауберы был комментарий, что они так высоко из-за очень низкого износа резины. По чистой скорости они позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А порше производит собственные двигатели ? сколько видел серийные порше на них форсированные ауди стоят, хотя могу ошибаться

в ф1 с 83 по 87 они поставляли свои движки Макам под маркой спонсора ТАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А порше производит собственные двигатели ? сколько видел серийные порше на них форсированные ауди стоят, хотя могу ошибаться

Конечно, производят.

Да даже если бы не производили, у VAG есть возможность сделать движок, прицепить на него шильдик Порше и вуаля!

Рено тоже V8 под капоты своих серийных машин не ставит, но это им не мешает их производить и выигрывать гонки.

в ф1 с 83 по 87 они поставляли свои движки Макам под маркой спонсора ТАГ

Отличные были движки.:good: Вот только тогда ТАГ оплатил полностью Порше разработку турбодвижка, а сейчас у нас нет ни такого спонсора, ни собственных средств для оплаты разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличные были движки.:good: Вот только тогда ТАГ оплатил полностью Порше разработку турбодвижка, а сейчас у нас нет ни такого спонсора, ни собственных средств для оплаты разработки.

Может тогда опять TAG подписать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда опять TAG подписать? :D

Не знаю как сейчас, а раньше они с Маками связаны были плюс их владелец (Мансур Ойех) ещё и совладелец МакЛарена.

Нет, надо других лопухов спонсоров искать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а раньше они с Маками связаны были плюс их владелец (Мансур Ойех) ещё и совладелец МакЛарена.

Нет, надо других лопухов спонсоров искать.:)

до 83 года, TAG был спонсором Виллов, потом Мансур стал совладельцем Маков и с тех порт тесно связан с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а раньше они с Маками связаны были плюс их владелец (Мансур Ойех) ещё и совладелец МакЛарена.

Нет, надо других лопухов спонсоров искать.:)

Намекаешь на Williams-PDVSA с 2013? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как сейчас, а раньше они с Маками связаны были плюс их владелец (Мансур Ойех) ещё и совладелец МакЛарена.

Нет, надо других лопухов спонсоров искать.:)

Ну и ладно... В Маках доля акций, а нас просто спонсирует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин ведет переговоры с командами, могут и рено перехватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верджин ведет переговоры с командами, могут и рено перехватить

Могут :(

Вот потому-то и не понимаю, ну какого наши хвостом вертят и какие-то там "ультиматумы" Косворду ставят?! Не хотят те мотор делать - проехали, подписывать французов надо. Тем более, что они сами не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, ничего не слышно там про моторы? Наши таки определились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, производят.

Да даже если бы не производили, у VAG есть возможность сделать движок, прицепить на него шильдик Порше и вуаля!

Рено тоже V8 под капоты своих серийных машин не ставит, но это им не мешает их производить и выигрывать гонки.

Отличные были движки.:good: Вот только тогда ТАГ оплатил полностью Порше разработку турбодвижка, а сейчас у нас нет ни такого спонсора, ни собственных средств для оплаты разработки.

да ,а в 91 году говно-мотор сделали для эрроуза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намекаешь на Williams-PDVSA с 2013? :D

Ну если они оплатят Косворту разработку турбодвижка, то да, на них!:)

Верджин ведет переговоры с командами, могут и рено перехватить

С какими командами, не понял!:blink:

luce stellare, ничего не слышно там про моторы?

Подожди, он как раз сейчас колет очередного инсайдера!:D

да ,а в 91 году говно-мотор сделали для эрроуза...

Ну Эрроуз никогда сам по себе ракетой не был. В начале 90-х, во время гонки вооружений (активные подвески, электронные системы) вообще сходу трудно было чего-либо добиться! В те времена и Субару, и Ламборджини и пр. пытались делать формульные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какими командами, не понял!:blink:

В статье указано, с McLaren и Mercedes.

Подожди, он как раз сейчас колет очередного инсайдера!:D

Весь инсайд luce stellare в переводе статей с AMuS'a. И честь ему и хвала, что он так оперативно с этим справляется.

P.S. Пока на AMuS'e про "Williams-Krize" © ничегошеньки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, он как раз сейчас колет очередного инсайдера!:D

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...